6 марта 2010, 00:46 #1
Хочу начать жизнь за рулем... Абсолютно отсутствует опыт эксплуатации авто. Сам склоняюсь к калине или приоре но рекомендуют (как чайнику) 14-ую
Кто имеет опыт отзовитесь...
6 марта 2010, 03:30 #3
А в чем разница на чем начинать? Или 14 легче в эксплуатации?
6 марта 2010, 06:12 #4
Ни то не другое - поици Короллу-японку!
Илья
6 марта 2010, 06:31 #5
Возьми лучше нормальную девятку и учись на ней. Хотя бы бампера мощные не разобьешь их
6 марта 2010, 07:12 #6
ПАСАЖИР, 6 марта 2010, 00:46
Хочу начать жизнь за рулем... Абсолютно отсутствует опыт эксплуатации авто. Сам склоняюсь к калине или приоре но рекомендуют (как чайнику) 14-ую
Кто имеет опыт отзовитесь...
А лучше всего на грузовом авто , там ответсвенности больше , думаешь не только о себе но и о других участниках ДД в дальнейшем пригодится меньше не обдуманных манёврах на дороге.
6 марта 2010, 10:58 #7
Наверное 14, она дешевле. Ни так обидно за вмятины! Хорошо когда их совсем нет!
6 марта 2010, 11:47 #8
14 ую, она и дешевле изначально и думаю её содержание вслучае чего будет дешевле, кузовной ремонт опять же дешевле.
Если только из за внешности можно взять калину, а приора слишком дорога, там уже другие конкуренты.
6 марта 2010, 16:09 #9
Мона 14-ю. Но приготовься ежемесячно "целоваться" со стойками (передними)
6 марта 2010, 16:56 #10
если "как чайнику", то бери калину, а приору вообще к ним не равняй.
6 марта 2010, 18:45 #11
А выгодно ли "чайнику" брать КАСКО?
6 марта 2010, 21:29 #12
У "чайника" КАСКО будет более 10% стоимости машины. Много больше. На сколько это "много больше", зависит от компании. Если "останутся" деньги (при условии покупки за налик) лучше положи их на "срочный" вклад в надёжном банке типа Сбер. И если (не дай Бог) понадобятся тогда и воспользуешься. Если хочешь перестраховаться в вопросе "ответственности", т. е. если причинённый "тобой" (н. д.Б) ушерб потерпевшей стороне не будет покрываться "твоей" автогражданкой, то при "покупке" ОСАГО возьми ещё дополнение. Цена вопроса сейчас где-то 500 руб плюсом к ОСАГО, но это даёт увеличение страховой выплаты страховой компанией, на несколько сот тыс. Правда, потерпевшей стороне.
Ну а если ты "не-виноват" в ДТП, то сам получишь страховку от стр. комп. виновника.
6 марта 2010, 21:59 #13
ваз 21093 не убиваемая тачка, с нее начинай
6 марта 2010, 22:19 #14
14-я и 09-я, одно и то же.
6 марта 2010, 22:38 #15
генадьевич я согласен , но если он уткнется куда нибудь бампером на 14 то попадос , а по началу всяко бывает
7 марта 2010, 00:24 #16
den21103150016 +1
7 марта 2010, 00:28 #17
Пассажир, не парься ты. Бери то на что денег хватает, чтоб главное не в напряг. И катайся аккуратненько так, не лихачь и не мастерись. И все дела! А думать о том что взять чтобы потом коцаться раз за разом где попало не стоит. Удачи!
7 марта 2010, 07:31 #18
когда покупал сыну машину, было около 250 тыр. сам склоняюсь к тому что машина должна быть новой, поэтому выбор был невелик , 14, калина, ланос, матиз. так он выбрал 14-ю, говорят за остальные пацаны засмеют. хотя мое мнение- калина лучше. двигатели или одинаковые, или в калине лучше, особенно 1,6 л 16-клапанный. по вместительности, сзади в 14 -й сидеть невозможно, а опций при желании в калине набрать можно- не в каждой иномарке такие есть. в принципе калина это очень глубокий рейсталинг ваз 2108.по ходовой машины отличаются в мелочах. кузов на калине лучше. резинки на дверях двойные и т. д.. а 2114 выпускается без изменений с 1985 года, вру -изменили бампера (стали хуже) и панель. зато проста до безобразия. насчет надежности. все наши машины ходят 100-150 тыс. км практически без поломок, а какие есть устраняются по гарантии.
вернемся к нашим барана.., то есть к 2114 моего сына. за три года прошла 100 тыс. км, не подвела ни разу. отношение к ней безобразно - потребительское (документы оформил на фирму- так дешевле ) долбил сам три раза, два раза въезжали в него. каско отбилась на 300 %. в страховой компании от нас уже плачут. в данный момент стоит на приколе, пошел "телевизор" и брызговик, радиатор и мотор целы. в зависимости от того , сколько заплатят, будет решаться судьба машины или отремонтируем, а если денег хватит, поменяем, скорее всего на 14-ю
7 марта 2010, 07:47 #19
зубастику. вы там на ДВ живете в другой стране. как у вас нет жигулей, так у нас праворулек. смотрят как на динозавров или муд**ов. там у вас правый руль дешев. а в россии цены на него практически одинаковые с леворульным аналогом, т. е. убитая 10-летняя праворулька будет стоить 300-350 рублей. а насчет запчастей. у меня японка, праворульный аналог имеется. попал камешек в стекло. так сервисмены объявили: стекло без клея и работы стоит 36 тысяч рублей!!! хоть вой. подчеркну- японских автопомоек здесь нет.
7 марта 2010, 08:41 #20
У нас стекла на ЛЮБУЮ иномарку штампуют, триплекс от 3 до 5 тыс руб. Неужели у вас на западе еще не научились? Цена с установкой
7 марта 2010, 08:53 #21
везде это есть, только интересоваться надо (про стёкла).
А по поводу - какую брать, бери ту, какая по душе, не на всю жизнь берёшь. Сам должен понимать, делают их одни и те же люди в одной и той же стране, соответственно и качество у них одинаковое. Если сам прагматик по жизни, значит считай, на сколько берёшь, на сколько цена одной и другой падает за такой период (цена запчастей, жестянки), только не забывай, что беря новую, ты сразу теряешь 10% стоимости, выехав из салона. Но, б/у или новая - это отдельная длинная тема
7 марта 2010, 10:42 #22
polcatoyandexru, 7 марта 2010, 07:47
подчеркну- японских автопомоек здесь нет.
Автопомойка - это нечто ржавое, с кривыми деталями и зазорами, собранное по технологии прошлого века. Я понские авто не подходят под это определение.
ВАЗ 2105 - с завода помойка. При аварии опасен, комфорта никакого. Зато ДЕШЕВО.
Алексей
7 марта 2010, 11:40 #23
Пару месяцев назад стоял точно перед таким же выбором 14 я или калина. Но я все таки выбрал 14 ю. Для молодежи вроде она как то более подходит. Движок 1.6 8 кл. Точь точь как стоял у моего отца на десятке который нареканий у него не вызывал. Потом 14 я она шустрая со старта.
7 марта 2010, 12:19 #24
polcatoyandexru, 7 марта 2010, 07:47
зубастику. вы там на ДВ живете в другой стране. как у вас нет жигулей, так у нас праворулек. смотрят как на динозавров или муд**ов. там у вас правый руль дешев. а в россии цены на него практически одинаковые с леворульным аналогом, т. е. убитая 10-летняя праворулька будет стоить 300-350 рублей. а насчет запчастей. у меня японка, праворульный аналог имеется. попал камешек в стекло. так сервисмены объявили: стекло без клея и работы стоит 36 тысяч рублей!!! хоть вой. подчеркну- японских автопомоек здесь нет.
Сказки не рассказывай! За 10 лет японку убить сложно, это ТАЗики за 2-3 года убиваются в лёт! Про стекло ваще бред самый чистейший! :)
7 марта 2010, 12:37 #25
Коллега, 7 марта 2010, 11:40
Пару месяцев назад стоял точно перед таким же выбором 14 я или калина. Но я все таки выбрал 14 ю. Для молодежи вроде она как то более подходит. Движок 1.6 8 кл. Точь точь как стоял у моего отца на десятке который нареканий у него не вызывал. Потом 14 я она шустрая со старта.
Резюмировать можно народной поговоркой. Короткой, меткой, исчерпывающе ёмкой: "НЕ-жили хорошо, не-х_я начинать."
Другими словами, не всё то золото, что по-дешевле.
7 марта 2010, 17:09 #26
Зубастик, 7 марта 2010, 12:19
Сказки не рассказывай! За 10 лет японку убить сложно, это ТАЗики за 2-3 года убиваются в лёт! Про стекло ваще бред самый чистейший! :)
Японку за 10 лет сложно убить? Смотря где. У нас в России легко-дороги и бензин помогут. В Япии посложнее конечно будет.
Алексей
7 марта 2010, 19:56 #27
Зубастик, 7 марта 2010, 12:19
Сказки не рассказывай! За 10 лет японку убить сложно, это ТАЗики за 2-3 года убиваются в лёт! Про стекло ваще бред самый чистейший! :)
За десять лет можно убить все что угодно.
7 марта 2010, 20:03 #28
Люди, ну надо же понимать, что речь идёт об одинаковой эксплуатации японки и ВАЗа, и о том, кто быстрее скапытится.
Лёха, ну признайся, если бы жил, где нибудь в Липецкой или Псковской Смоленской области, написал бы: - бери немца
7 марта 2010, 20:56 #29
Господа в любой стране машина становится на 10 % дишевле после её покупки на следующий день
7 марта 2010, 21:03 #30
Если вопрос стоит между Калиной и 14 ой, бери 2114 и запчасти на нее дешевли, проверено на своей шкуре.
DATSUK.13
7 марта 2010, 21:22 #31
Я бы посоветовал калину в комплектации с ЭУРом. Всё равно полегче в управлении для начинающего.
Да и заднюю передачу с первой на 2114 легко перепутать начинающему.
7 марта 2010, 21:42 #32
С задней передачей, действительно новички путается, на счет ЭУРа легче конечно, но по запчастям она дешевле все таки он новичек и не дай бог что нибудь случатся?!
DATSUK.13
7 марта 2010, 21:52 #33
maksim_018, 7 марта 2010, 21:42
С задней передачей, действительно новички путается, на счет ЭУРа легче конечно, но по запчастям она дешевле все таки он новичек и не дай бог что нибудь случатся?!
Макс пущай страхуется.
7 марта 2010, 22:22 #34
тоже вариант!
7 марта 2010, 22:25 #35
DATSUK.13, 7 марта 2010, 21:22
Я бы посоветовал калину в комплектации с ЭУРом. Всё равно полегче в управлении для начинающего.
Да и заднюю передачу с первой на 2114 легко перепутать начинающему.
+
Калину бери! Бампера прочнее... А на 4 тырке, в мороз особенно, чуть ткнешь, крошатся...
7 марта 2010, 22:45 #36
бери то что по душе, и ставь парктроник, ну и не врезайся ни во что, ты же не в салочки играть машину берёшь