Калина или 14-я?

12345...9

6 марта 2010, 00:46 #1

Хочу начать жизнь за рулем... Абсолютно отсутствует опыт эксплуатации авто. Сам склоняюсь к калине или приоре но рекомендуют (как чайнику) 14-ую

Кто имеет опыт отзовитесь...

OKABAN

Олег

6 марта 2010, 03:30 #3

А в чем разница на чем начинать? Или 14 легче в эксплуатации?

6 марта 2010, 06:12 #4

Ни то не другое - поици Короллу-японку!

Tsar20

Илья

6 марта 2010, 06:31 #5

Возьми лучше нормальную девятку и учись на ней. Хотя бы бампера мощные не разобьешь их

вованыч

Владимир

6 марта 2010, 07:12 #6

ПАСАЖИР, 6 марта 2010, 00:46

Хочу начать жизнь за рулем... Абсолютно отсутствует опыт эксплуатации авто. Сам склоняюсь к калине или приоре но рекомендуют (как чайнику) 14-ую

Кто имеет опыт отзовитесь...

А лучше всего на грузовом авто , там ответсвенности больше , думаешь не только о себе но и о других участниках ДД в дальнейшем пригодится меньше не обдуманных манёврах на дороге.

m227ab

Евгений

6 марта 2010, 10:58 #7

Наверное 14, она дешевле. Ни так обидно за вмятины! Хорошо когда их совсем нет!

AID-RUS

Александр

6 марта 2010, 11:47 #8

14 ую, она и дешевле изначально и думаю её содержание вслучае чего будет дешевле, кузовной ремонт опять же дешевле.

Если только из за внешности можно взять калину, а приора слишком дорога, там уже другие конкуренты.

слав63

Геннадиевич

6 марта 2010, 16:09 #9

Мона 14-ю. Но приготовься ежемесячно "целоваться" со стойками (передними)

6 марта 2010, 16:56 #10

если "как чайнику", то бери калину, а приору вообще к ним не равняй.

6 марта 2010, 18:45 #11

А выгодно ли "чайнику" брать КАСКО?

слав63

Геннадиевич

6 марта 2010, 21:29 #12

У "чайника" КАСКО будет более 10% стоимости машины. Много больше. На сколько это "много больше", зависит от компании. Если "останутся" деньги (при условии покупки за налик) лучше положи их на "срочный" вклад в надёжном банке типа Сбер. И если (не дай Бог) понадобятся тогда и воспользуешься. Если хочешь перестраховаться в вопросе "ответственности", т. е. если причинённый "тобой" (н. д.Б) ушерб потерпевшей стороне не будет покрываться "твоей" автогражданкой, то при "покупке" ОСАГО возьми ещё дополнение. Цена вопроса сейчас где-то 500 руб плюсом к ОСАГО, но это даёт увеличение страховой выплаты страховой компанией, на несколько сот тыс. Правда, потерпевшей стороне.

Ну а если ты "не-виноват" в ДТП, то сам получишь страховку от стр. комп. виновника.

den21103150016

денис

6 марта 2010, 21:59 #13

ваз 21093 не убиваемая тачка, с нее начинай

слав63

Геннадиевич

6 марта 2010, 22:19 #14

14-я и 09-я, одно и то же.

den21103150016

денис

6 марта 2010, 22:38 #15

генадьевич я согласен , но если он уткнется куда нибудь бампером на 14 то попадос , а по началу всяко бывает

Scream

Сергей

7 марта 2010, 00:24 #16

den21103150016 +1

OKABAN

Олег

7 марта 2010, 00:28 #17

Пассажир, не парься ты. Бери то на что денег хватает, чтоб главное не в напряг. И катайся аккуратненько так, не лихачь и не мастерись. И все дела! А думать о том что взять чтобы потом коцаться раз за разом где попало не стоит. Удачи!

7 марта 2010, 07:31 #18

когда покупал сыну машину, было около 250 тыр. сам склоняюсь к тому что машина должна быть новой, поэтому выбор был невелик , 14, калина, ланос, матиз. так он выбрал 14-ю, говорят за остальные пацаны засмеют. хотя мое мнение- калина лучше. двигатели или одинаковые, или в калине лучше, особенно 1,6 л 16-клапанный. по вместительности, сзади в 14 -й сидеть невозможно, а опций при желании в калине набрать можно- не в каждой иномарке такие есть. в принципе калина это очень глубокий рейсталинг ваз 2108.по ходовой машины отличаются в мелочах. кузов на калине лучше. резинки на дверях двойные и т. д.. а 2114 выпускается без изменений с 1985 года, вру -изменили бампера (стали хуже) и панель. зато проста до безобразия. насчет надежности. все наши машины ходят 100-150 тыс. км практически без поломок, а какие есть устраняются по гарантии.

вернемся к нашим барана.., то есть к 2114 моего сына. за три года прошла 100 тыс. км, не подвела ни разу. отношение к ней безобразно - потребительское (документы оформил на фирму- так дешевле ) долбил сам три раза, два раза въезжали в него. каско отбилась на 300 %. в страховой компании от нас уже плачут. в данный момент стоит на приколе, пошел "телевизор" и брызговик, радиатор и мотор целы. в зависимости от того , сколько заплатят, будет решаться судьба машины или отремонтируем, а если денег хватит, поменяем, скорее всего на 14-ю

7 марта 2010, 07:47 #19

зубастику. вы там на ДВ живете в другой стране. как у вас нет жигулей, так у нас праворулек. смотрят как на динозавров или муд**ов. там у вас правый руль дешев. а в россии цены на него практически одинаковые с леворульным аналогом, т. е. убитая 10-летняя праворулька будет стоить 300-350 рублей. а насчет запчастей. у меня японка, праворульный аналог имеется. попал камешек в стекло. так сервисмены объявили: стекло без клея и работы стоит 36 тысяч рублей!!! хоть вой. подчеркну- японских автопомоек здесь нет.

OKABAN

Олег

7 марта 2010, 08:41 #20

У нас стекла на ЛЮБУЮ иномарку штампуют, триплекс от 3 до 5 тыс руб. Неужели у вас на западе еще не научились? Цена с установкой

Сибун

Сергей

7 марта 2010, 08:53 #21

везде это есть, только интересоваться надо (про стёкла).

А по поводу - какую брать, бери ту, какая по душе, не на всю жизнь берёшь. Сам должен понимать, делают их одни и те же люди в одной и той же стране, соответственно и качество у них одинаковое. Если сам прагматик по жизни, значит считай, на сколько берёшь, на сколько цена одной и другой падает за такой период (цена запчастей, жестянки), только не забывай, что беря новую, ты сразу теряешь 10% стоимости, выехав из салона. Но, б/у или новая - это отдельная длинная тема

7 марта 2010, 10:42 #22

polcatoyandexru, 7 марта 2010, 07:47

подчеркну- японских автопомоек здесь нет.

Автопомойка - это нечто ржавое, с кривыми деталями и зазорами, собранное по технологии прошлого века. Я понские авто не подходят под это определение.

ВАЗ 2105 - с завода помойка. При аварии опасен, комфорта никакого. Зато ДЕШЕВО.

Коллега

Алексей

7 марта 2010, 11:40 #23

Пару месяцев назад стоял точно перед таким же выбором 14 я или калина. Но я все таки выбрал 14 ю. Для молодежи вроде она как то более подходит. Движок 1.6 8 кл. Точь точь как стоял у моего отца на десятке который нареканий у него не вызывал. Потом 14 я она шустрая со старта.

7 марта 2010, 12:19 #24

polcatoyandexru, 7 марта 2010, 07:47

зубастику. вы там на ДВ живете в другой стране. как у вас нет жигулей, так у нас праворулек. смотрят как на динозавров или муд**ов. там у вас правый руль дешев. а в россии цены на него практически одинаковые с леворульным аналогом, т. е. убитая 10-летняя праворулька будет стоить 300-350 рублей. а насчет запчастей. у меня японка, праворульный аналог имеется. попал камешек в стекло. так сервисмены объявили: стекло без клея и работы стоит 36 тысяч рублей!!! хоть вой. подчеркну- японских автопомоек здесь нет.

Сказки не рассказывай! За 10 лет японку убить сложно, это ТАЗики за 2-3 года убиваются в лёт! Про стекло ваще бред самый чистейший! :)

слав63

Геннадиевич

7 марта 2010, 12:37 #25

Коллега, 7 марта 2010, 11:40

Пару месяцев назад стоял точно перед таким же выбором 14 я или калина. Но я все таки выбрал 14 ю. Для молодежи вроде она как то более подходит. Движок 1.6 8 кл. Точь точь как стоял у моего отца на десятке который нареканий у него не вызывал. Потом 14 я она шустрая со старта.

Резюмировать можно народной поговоркой. Короткой, меткой, исчерпывающе ёмкой: "НЕ-жили хорошо, не-х_я начинать."

Другими словами, не всё то золото, что по-дешевле.

димон77

Дмитрий

7 марта 2010, 17:09 #26

Зубастик, 7 марта 2010, 12:19

Сказки не рассказывай! За 10 лет японку убить сложно, это ТАЗики за 2-3 года убиваются в лёт! Про стекло ваще бред самый чистейший! :)

Японку за 10 лет сложно убить? Смотря где. У нас в России легко-дороги и бензин помогут. В Япии посложнее конечно будет.

Коллега

Алексей

7 марта 2010, 19:56 #27

Зубастик, 7 марта 2010, 12:19

Сказки не рассказывай! За 10 лет японку убить сложно, это ТАЗики за 2-3 года убиваются в лёт! Про стекло ваще бред самый чистейший! :)

За десять лет можно убить все что угодно.

Сибун

Сергей

7 марта 2010, 20:03 #28

Люди, ну надо же понимать, что речь идёт об одинаковой эксплуатации японки и ВАЗа, и о том, кто быстрее скапытится.

Лёха, ну признайся, если бы жил, где нибудь в Липецкой или Псковской Смоленской области, написал бы: - бери немца

7 марта 2010, 20:56 #29

Господа в любой стране машина становится на 10 % дишевле после её покупки на следующий день

maksim_018

МАКС

7 марта 2010, 21:03 #30

Если вопрос стоит между Калиной и 14 ой, бери 2114 и запчасти на нее дешевли, проверено на своей шкуре.

DATSUK.13

7 марта 2010, 21:22 #31

Я бы посоветовал калину в комплектации с ЭУРом. Всё равно полегче в управлении для начинающего.

Да и заднюю передачу с первой на 2114 легко перепутать начинающему.

maksim_018

МАКС

7 марта 2010, 21:42 #32

С задней передачей, действительно новички путается, на счет ЭУРа легче конечно, но по запчастям она дешевле все таки он новичек и не дай бог что нибудь случатся?!

DATSUK.13

7 марта 2010, 21:52 #33

maksim_018, 7 марта 2010, 21:42

С задней передачей, действительно новички путается, на счет ЭУРа легче конечно, но по запчастям она дешевле все таки он новичек и не дай бог что нибудь случатся?!

Макс пущай страхуется.

maksim_018

МАКС

7 марта 2010, 22:22 #34

тоже вариант!

7 марта 2010, 22:25 #35

DATSUK.13, 7 марта 2010, 21:22

Я бы посоветовал калину в комплектации с ЭУРом. Всё равно полегче в управлении для начинающего.

Да и заднюю передачу с первой на 2114 легко перепутать начинающему.

+

Калину бери! Бампера прочнее... А на 4 тырке, в мороз особенно, чуть ткнешь, крошатся...

Сибун

Сергей

7 марта 2010, 22:45 #36

бери то что по душе, и ставь парктроник, ну и не врезайся ни во что, ты же не в салочки играть машину берёшь

12345...9
Самое популярное