27 марта 2011, 22:07 #143
Серега_карел, 27 марта 2011, 22:05
Интересно, а с чем он сравнивал по прожорливости или у него до этого была иномарка? Хотя вопрос не по теме
Матиз наверное
27 марта 2011, 22:08 #144
Иномарки до этого у негонебыло. Имеется в виду "прожорливость на стоимость ТО (часто и не дёшево) и "резинок-мелочёвок.
27 марта 2011, 22:10 #145
Я прекрасно понял о чем речь. У Приоры что ТО чаще и дороже, чем у китайских авто? Мне сейчас ехать на ТО-2 (15 т.км), стоимость 3800. Это очень дорого? Следующее ТО - 30 т.км. Часто?
27 марта 2011, 22:13 #146
Серега_карел, 27 марта 2011, 22:10
Я прекрасно понял о чем речь. У Приоры что ТО чаще и дороже, чем у китайских авто? Мне сейчас ехать на ТО-2 (15 т. км), стоимость 3800. Это очень дорого? Следующее ТО - 30 т. км. Часто?
На То ездить не обязательно, если руки из правильного места растут или жадность зашкаливает Я на ТО езжу стоимость не критичная.
27 марта 2011, 22:19 #147
Александр05, 27 марта 2011, 22:13
На То ездить не обязательно, если руки из правильного места растут или жадность зашкаливает Я на ТО езжу стоимость не критичная.
Да я понимаю. Просто не понимаю, почему в теме о выборе между Калиной и четыркой, поднимается вопрос о прожорливости Приоры на ТО и прочее?
27 марта 2011, 22:20 #148
Сори гранд. Я кажется не в ту тему "залез". Приороводы у нас
слышат только в "одни ворота". Лично я себе китайца даже русского (черкеса) не покупал и вряд-ли куплю. У меня им сын владеет и радуется. И считает, что Приора рядом не стояла. (это его мнение и выбор, хотел 14-ю но запал на Соланку) Но без эмоций, если ГИПОТЕТИЧЕСКИ предположить, что встанет выбор Солано или Хаяма против Приоры, возьму китайца. ИМХО без цинизма и обид.
27 марта 2011, 22:20 #149
Серега_карел, 27 марта 2011, 22:19
Да я понимаю. Просто не понимаю, почему в теме о выборе между Калиной и четыркой, поднимается вопрос о прожорливости Приоры на ТО и прочее?
Ну Калина от Приоры кардинально не отличается ни качеством, ни ценой ТО.
27 марта 2011, 22:31 #150
Серега_карел, 27 марта 2011, 22:10
Я прекрасно понял о чем речь. У Приоры что ТО чаще и дороже, чем у китайских авто? Мне сейчас ехать на ТО-2 (15 т. км), стоимость 3800. Это очень дорого? Следующее ТО - 30 т. км. Часто?
У меня на Пежо столько-же примерно, но понятно, что без замены колодок и дополнительных работ. Что можно сказать и про Приору. Но в целом по эксплуатационным качествам эти машины сравнивать не коректно. Это уж поверьте.
27 марта 2011, 22:37 #151
слав63, 27 марта 2011, 22:31
У меня на Пежо столько-же примерно, но понятно, что без замены колодок и дополнительных работ. Что можно сказать и про Приору. Но в целом по эксплуатационным качествам эти машины сравнивать не коректно. Это уж поверьте.
Не спорю, это наверняка. И по надежности и по комфорту Пежо выше. Но и стоимость авто несколько отличается. Я спокойно отношусь к критике автомобиля, на котором езжу и стараюсь не критиковать чужие, особенно если не эксплуатировал их. У меня была 13-летняя Ауди-100, ушатанная вусмерть, но я не думаю, что это дает мне основания для экстраполяции на все Ауди. Мне не повезло, другим везет
27 марта 2011, 22:48 #152
У меня НИКОГДА небыло во владении Жигулей ни в каком виде. И что характерно я никогда к ним не стремился. После 3-ки и "копейки" из итальянских железок, они перестали быть для меня привликательной машиной (как архаизм), ещё в прошлом веке.
И не больно-то Пежо дороже Лады. если рассматривать в классе.
27 марта 2011, 22:50 #153
Александр05, 27 марта 2011, 17:07
Семейство LADA Kalina 1118 TMS или приора TMS.
нафиКа?
Есть же старое и Доброе 2108-2109, можно купить за 120-150 тр в отличном состоянии и при относительно не большых вложениях, сделать из него спорт кар причём достаточно эксклюзивный, да и пожалуй надёжный! и всё не так уж дорого, особенно если большую часть работ делать самому с помощью рукастых друзей конечно.
Если непросто обвешивать авто как ёлку, а усовершенствовать ходовку, двигатель, коробку! Супер авто получится.
27 марта 2011, 23:03 #154
AID-RUS, 27 марта 2011, 22:50
нафиКа?
Есть же старое и Доброе 2108-2109, можно купить за 120-150 тр в отличном состоянии и при относительно не большых вложениях
А если хочеЦа новый авто?
27 марта 2011, 23:03 #155
AID-RUS, 27 марта 2011, 22:50
нафиКа?
Есть же старое и Доброе 2108-2109, можно купить за 120-150 тр в отличном состоянии и при относительно не большых вложениях, сделать из него спорт кар причём достаточно эксклюзивный, да и пожалуй надёжный! и всё не так уж дорого, особенно если большую часть работ делать самому с помощью рукастых друзей конечно.
Если непросто обвешивать авто как ёлку, а усовершенствовать ходовку, двигатель, коробку! Супер авто получится.
sport car из 8-9 ки? это просто издевательство какое-то надежный и эксклюзивный "sport car" из 8-9, при вложении небольшой суммы денег... это просто... ну просто нет слов...
люди тратят тонны баксов и покупают полу-спортивные машины, ибо большее не могут себе позволить, а тут-то оказывается все они глупые!!! надо было просто купить 8-9 и чуть-чуть денег на доработку потратить
умора
27 марта 2011, 23:06 #156
DW, 27 марта 2011, 23:03
sport car из 8-9 ки? это просто издевательство какое-то надежный и эксклюзивный "sport car" из 8-9, при вложении небольшой суммы денег... это просто... ну просто нет слов...
Евген, пожалуй, соглашусь с тобой ...
27 марта 2011, 23:11 #157
DW, 27 марта 2011, 23:03
sport car из 8-9 ки? это просто издевательство какое-то надежный и эксклюзивный "sport car" из 8-9, при вложении небольшой суммы денег... это просто... ну просто нет слов...
люди тратят тонны баксов и покупают полу-спортивные машины, ибо большее не могут себе позволить, а тут-то оказывается все они глупые!!! надо было просто купить 8-9 и чуть-чуть денег на доработку потратить
умора
150-180 тысяч и из 2109 будет машина обгоняющая всех.
27 марта 2011, 23:13 #158
Александр05, 27 марта 2011, 23:11
150-180 тысяч и из 2109 будет машина обгоняющая всех.
Санька, не смеши ... ... у 2109 КПП совсем не предназначена для гонок- развалится при первом же заезде ...
27 марта 2011, 23:14 #159
Alex777, 27 марта 2011, 23:13
Санька, не смеши ... ... у 2109 КПП совсем не предназначена для гонок- развалится при первом же заезде ...
Коробку менять - она в этих 150-180 тысячах
27 марта 2011, 23:18 #160
Александр05, 27 марта 2011, 23:14
Коробку менять - она в этих 150-180 тысячах
тогда проще будет взять скайлайн за эти деньги- она заточена под стритрейсинг ...
27 марта 2011, 23:18 #161
DW, 27 марта 2011, 23:16
регулярно таких вижу на дороге... постоянно приходится себя сдерживать и переключаться спокойно на 3 ю, давая им блеснуть суперовостью машины... а ведь можно не убирать тапку и на 2 й продолжить ехать до 60 км/ч...
От 150 лошадей ты на своем китайском овоще не уедешь и близко
27 марта 2011, 23:19 #162
Alex777, 27 марта 2011, 23:18
тогда проще будет взять скайлайн за эти деньги- она заточена под стритрейсинг ...
Ну так же не интересно
27 марта 2011, 23:20 #163
Александр05, 27 марта 2011, 21:56
А я одну Приору TMS видел с краснодарскими номерами.
Ну правильно, дл тех кто любит погонять -ХОРОШИЙ вариант! 475 тыс. за машину с мотором 125 л. с., доведенным не колхозным тюнингом , а вполне приличным ателье, хорошей динамикой благодаря легкому весу и максималкой -ЭТО НОРМАЛЬНО...
27 марта 2011, 23:23 #164
СЕРЖ, 27 марта 2011, 23:20
Ну правильно, дл тех кто любит погонять -ХОРОШИЙ вариант! 475 тыс. за машину с мотором 125 л. с., доведенным не колхозным тюнингом , а вполне приличным ателье, хорошей динамикой благодаря легкому весу и максималкой -ЭТО НОРМАЛЬНО...
СЕРЖ, чувствуется лёгкий привкус иронии в твоих словах ...
27 марта 2011, 23:24 #165
СЕРЖ, 27 марта 2011, 23:20
Ну правильно, дл тех кто любит погонять -ХОРОШИЙ вариант! 475 тыс. за машину с мотором 125 л. с., доведенным не колхозным тюнингом , а вполне приличным ателье, хорошей динамикой благодаря легкому весу и максималкой -ЭТО НОРМАЛЬНО...
Стояли бы в салонах, а не под заказ брали бы намного больше - хотя 453 (почему 475) тысячи очень дорого.
27 марта 2011, 23:25 #166
Александр05, 27 марта 2011, 23:11
150-180 тысяч и из 2109 будет машина обгоняющая всех.
А толку в этом? Кузов на кручение 6700 н, град вообще смешно, шасси на скорости 150 никакое (управляешь так, как будто улетишь (все время в напряге) и БЕЗОПАСНОСТЬ МАШИНЫ вообще никакая..., а для быстрой езды это вообще решающий фактор...Не-отстой...не для этого машинка...
27 марта 2011, 23:26 #167
СЕРЖ, 27 марта 2011, 23:25
А толку в этом? Кузов на кручение 6700 н, град вообще смешно, шасси на скорости 150 никакое (управляешь так, как будто улетишь (все время в напряге) и БЕЗОПАСНОСТЬ МАШИНЫ вообще никакая..., а для быстрой езды это вообще решающий фактор...Не-отстой...не для этого машинка...
Подвеска тоже в 150-180 тысячах
27 марта 2011, 23:27 #168
Alex777, 27 марта 2011, 23:18
тогда проще будет взять скайлайн за эти деньги- она заточена под стритрейсинг ...
За 500 можно великолепного СКАЯ взять...Бест (купе на фото-ВДВОЙНЕ БЕСТ! )
27 марта 2011, 23:28 #169
СЕРЖ, 27 марта 2011, 23:27
За 500 можно великолепного СКАЯ взять...Бест (купе на фото-ВДВОЙНЕ БЕСТ! )
И на обслуживание тратить куча денег + правый руль + запчасти ждать неделями.
А 2109 прикольно, особенно если внешность не менять.
27 марта 2011, 23:30 #170
Александр05, 27 марта 2011, 23:18
От 150 лошадей ты на своем китайском овоще не уедешь и близко
овощи у меня на кухне. а езжу я на авто, в отличии от некоторых.. так вот мне ни к чему на автомобиле предназначенном для нормальной езды по городу устраивать гоночные заезды с идиотами на 8/9, которые искренне уверены, что их +10/15 л. с., которые они получили различными ухищрениями - сделали из их автомобилей sport cars.
и, кстати, очень забавно наблюдать как вытягиваются их фейсы сквозь тонировку, когда "китайский овощ" с восклицательным знаком на заднем стекле вдруг (!) еще и едет впереди них...
п. с. нашемарки все время пытаются устраивать гонки на дороге... уж так всем хочется показать всю спортивность моделей предназначенных для спокойной городской езды...
27 марта 2011, 23:30 #171
Александр05, 27 марта 2011, 23:26
Подвеска тоже в 150-180 тысячах
Кузов слаб (для примера-жесткость кузова VW JETTA-32000 , против 6700...вывод, что бы ЗУБИЛО получило ДОСТОЙНУЮ управляемость (а мы говорим о спорт тюнинге) нужно как минимум делать каркас , как на раллийных машинах...
27 марта 2011, 23:33 #172
Александр05, 27 марта 2011, 23:28
И на обслуживание тратить куча денег + правый руль + запчасти ждать неделями.
А 2109 прикольно, особенно если внешность не менять.
Ну а старое зубило ВГРОХАТЬ 180 штук -ЭТО ВООБЩЕ ЖЕСТЬ!
27 марта 2011, 23:34 #173
Александр05, 27 марта 2011, 23:28
И на обслуживание тратить куча денег + правый руль + запчасти ждать неделями.
Санька, там всё сделано по уму- одним словом КАЧЕСТВО + комфорт ... ... обслуживание- масло мот. и фильтра
27 марта 2011, 23:38 #174
Alex777, 27 марта 2011, 23:34
Санька, там всё сделано по уму- одним словом КАЧЕСТВО + комфорт ... ... обслуживание- масло мот. и фильтра
А еще СКАЙ позволяет практически без переделок трансмиссии спокойно ФОРСИРОВАТЬСЯ до 500 л. с.(даже с родным сцеплением!)
28 марта 2011, 06:31 #175
Скай это весчь!
28 марта 2011, 07:40 #176
Зубастик, 28 марта 2011, 06:31
Скай это весчь!
А еще есть Хонды Прелюд, Мазды RX, Ниссаны 200sx, Тойоты Селика и великолепные СУПРЫ!(для того, что бы ОТЖИГАТЬ и понтоваться САМОЕ ТО! Можно найти еще Субаря и Ланса ЭвоPf 500 приличные деньги для настоящего спортивного авто Б. у.
Вот пример:
Просмотров объявления: 563
Пожаловаться на это объявление
Это мое объявление
Subaru Impreza WRX, 2004 год
399 999 руб.
Двигатель: бензин, 2000 куб. см
Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Пробег по России: есть
Пробег, км: 98000
Руль: правый
Дополнительно: 2004 г., полная пошлина, таможенный ПТС, 2, 5 г. в РФ, турбо, коробка, 4WD, цвет-черный, 17 литье, CD, MP3, саб, тонировка, сигналка с автозапуском, распорки перед и зад, датчик буста, стойки STI, карбоновый капот, блооф. ВОЗМОЖЕН ОБМЕН (на обмен цена 420000 р.) Торг.
Город: Владивосток
28 марта 2011, 08:29 #177
Alex777, 27 марта 2011, 23:03
А если хочеЦа новый авто?
Оно будет явно дороже, или так или иначе требовать доработок с немалыми затратами.
DW, 27 марта 2011, 23:03
sport car из 8-9 ки? это просто издевательство какое-то надежный и эксклюзивный "sport car" из 8-9, при вложении небольшой суммы денег... это просто... ну просто нет слов...
люди тратят тонны баксов и покупают полу-спортивные машины, ибо большее не могут себе позволить, а тут-то оказывается все они глупые!!! надо было просто купить 8-9 и чуть-чуть денег на доработку потратить
умора
Это вот как надо читать мои посты что бы сделать такой Вывод! Я вроде писал по Русски, а не по китайски
И для особо смешливых разъясню, Сделать из 2108-9 вполне эксклюзивное и спортивное авто можно и получается очень даже хорошо. Тем более Я это имелл в виду применительно к покупки новой приоры-калины типо заводской спорт (TMS)!!! под 600-800 тр!!!
Alex777, 27 марта 2011, 23:13
Санька, не смеши ... ... у 2109 КПП совсем не предназначена для гонок- развалится при первом же заезде ...
А по вашему на новой приоре лучше? Вообщето коробку 2109 меняют или усовершенствуют!!!
И почему сразу девятку начинают сравнивать с феррари
Говорю же в сравнении с новой лада tms или древнем японцем!
Alex777, 27 марта 2011, 23:18
тогда проще будет взять скайлайн за эти деньги- она заточена под стритрейсинг ...
ну да ему лет сколько будет? А перебрать его будет накладно, да и родные детальки будут стоить на порядок выше как я понимаю, чем импортные спортивной тематики на ВАз. Масла, фильтра менять угу прям только этим и обойдёшся.
А ту же 2109 всё за ново можно перебрать на коленке, врятли это удастся с японцем.
СЕРЖ, 27 марта 2011, 23:25
А толку в этом? Кузов на кручение 6700 н, град вообще смешно, шасси на скорости 150 никакое (управляешь так, как будто улетишь (все время в напряге) и БЕЗОПАСНОСТЬ МАШИНЫ вообще никакая..., а для быстрой езды это вообще решающий фактор...Не-отстой...не для этого машинка...
Машина может и не для этого, но вон не малая часть наших граждан эксплуатирует 2105, китайцев, да те же 2109 84 года и ничего, не всем на крузаки по карману.
А для 2108-9 варится очень хороший кузовок, я и схемы видел и результат, получается как каркас для ралли, лёгкий и прочный.
И вообще то нормальные люди гоняют по треку в шлеме!!! И естественно на оборудованном авто. А не носятся по дворам!!!
пс: И ещё раз! Естественно начал я с сравнения зачем брать кота в мишке, если можно сделать гораздо интереснее, лучше надёжнее и скорее всего дешевле.
А то купил, ну и Сосед завтра купит и девушка из 2 подьезда и что... В чём прикол...
А так сделал, собрал, ни у кого такой не будет. А самое главное получится лучше!
Да и я не имею в виду купить 2109 и вгроховать последнее.
Я рассматриваю это как второе авто (естественно для тех кто хочет иметь ПОВТОРЮСЬ Эксклюзивное со спортивным характером), не для повседневной жизни. Так для периодических покат ушек или погонять по трекам и закрытым полигонам...
А от приоры с двигателем 120-140лс думаю толку мало будет, а вот стоить она будет...
Вспомните шевроле вива 1.8 с 125лс, а что опель между прочем, вот и качество на порядок выше и двигатель не маленкий, да разгон и динамика была неплохая, а машинку то мало кто брал, да и толков от её динамики думаю не много было, Вопрос ну и в каком месте спортивная приора TMS?! такая же вива, только хуже.