Калина или 14-я?

1...34567...9

Александр05

Александр

27 марта 2011, 22:07 #143

Серега_карел, 27 марта 2011, 22:05

Интересно, а с чем он сравнивал по прожорливости или у него до этого была иномарка? Хотя вопрос не по теме

Матиз наверное

слав63

Геннадиевич

27 марта 2011, 22:08 #144

Иномарки до этого у негонебыло. Имеется в виду "прожорливость на стоимость ТО (часто и не дёшево) и "резинок-мелочёвок.

27 марта 2011, 22:10 #145

Я прекрасно понял о чем речь. У Приоры что ТО чаще и дороже, чем у китайских авто? Мне сейчас ехать на ТО-2 (15 т.км), стоимость 3800. Это очень дорого? Следующее ТО - 30 т.км. Часто?

Александр05

Александр

27 марта 2011, 22:13 #146

Серега_карел, 27 марта 2011, 22:10

Я прекрасно понял о чем речь. У Приоры что ТО чаще и дороже, чем у китайских авто? Мне сейчас ехать на ТО-2 (15 т. км), стоимость 3800. Это очень дорого? Следующее ТО - 30 т. км. Часто?

На То ездить не обязательно, если руки из правильного места растут или жадность зашкаливает Я на ТО езжу стоимость не критичная.

27 марта 2011, 22:19 #147

Александр05, 27 марта 2011, 22:13

На То ездить не обязательно, если руки из правильного места растут или жадность зашкаливает Я на ТО езжу стоимость не критичная.

Да я понимаю. Просто не понимаю, почему в теме о выборе между Калиной и четыркой, поднимается вопрос о прожорливости Приоры на ТО и прочее?

слав63

Геннадиевич

27 марта 2011, 22:20 #148

Сори гранд. Я кажется не в ту тему "залез". Приороводы у нас

слышат только в "одни ворота". Лично я себе китайца даже русского (черкеса) не покупал и вряд-ли куплю. У меня им сын владеет и радуется. И считает, что Приора рядом не стояла. (это его мнение и выбор, хотел 14-ю но запал на Соланку) Но без эмоций, если ГИПОТЕТИЧЕСКИ предположить, что встанет выбор Солано или Хаяма против Приоры, возьму китайца. ИМХО без цинизма и обид.

Александр05

Александр

27 марта 2011, 22:20 #149

Серега_карел, 27 марта 2011, 22:19

Да я понимаю. Просто не понимаю, почему в теме о выборе между Калиной и четыркой, поднимается вопрос о прожорливости Приоры на ТО и прочее?

Ну Калина от Приоры кардинально не отличается ни качеством, ни ценой ТО.

слав63

Геннадиевич

27 марта 2011, 22:31 #150

Серега_карел, 27 марта 2011, 22:10

Я прекрасно понял о чем речь. У Приоры что ТО чаще и дороже, чем у китайских авто? Мне сейчас ехать на ТО-2 (15 т. км), стоимость 3800. Это очень дорого? Следующее ТО - 30 т. км. Часто?

У меня на Пежо столько-же примерно, но понятно, что без замены колодок и дополнительных работ. Что можно сказать и про Приору. Но в целом по эксплуатационным качествам эти машины сравнивать не коректно. Это уж поверьте.

27 марта 2011, 22:37 #151

слав63, 27 марта 2011, 22:31

У меня на Пежо столько-же примерно, но понятно, что без замены колодок и дополнительных работ. Что можно сказать и про Приору. Но в целом по эксплуатационным качествам эти машины сравнивать не коректно. Это уж поверьте.

Не спорю, это наверняка. И по надежности и по комфорту Пежо выше. Но и стоимость авто несколько отличается. Я спокойно отношусь к критике автомобиля, на котором езжу и стараюсь не критиковать чужие, особенно если не эксплуатировал их. У меня была 13-летняя Ауди-100, ушатанная вусмерть, но я не думаю, что это дает мне основания для экстраполяции на все Ауди. Мне не повезло, другим везет

слав63

Геннадиевич

27 марта 2011, 22:48 #152

У меня НИКОГДА небыло во владении Жигулей ни в каком виде. И что характерно я никогда к ним не стремился. После 3-ки и "копейки" из итальянских железок, они перестали быть для меня привликательной машиной (как архаизм), ещё в прошлом веке.

И не больно-то Пежо дороже Лады. если рассматривать в классе.

AID-RUS

Александр

27 марта 2011, 22:50 #153

Александр05, 27 марта 2011, 17:07

Семейство LADA Kalina 1118 TMS или приора TMS.

нафиКа?

Есть же старое и Доброе 2108-2109, можно купить за 120-150 тр в отличном состоянии и при относительно не большых вложениях, сделать из него спорт кар причём достаточно эксклюзивный, да и пожалуй надёжный! и всё не так уж дорого, особенно если большую часть работ делать самому с помощью рукастых друзей конечно.

Если непросто обвешивать авто как ёлку, а усовершенствовать ходовку, двигатель, коробку! Супер авто получится.

Изображение

27 марта 2011, 23:03 #154

AID-RUS, 27 марта 2011, 22:50

нафиКа?

Есть же старое и Доброе 2108-2109, можно купить за 120-150 тр в отличном состоянии и при относительно не большых вложениях

А если хочеЦа новый авто?

DW

Евгений

27 марта 2011, 23:03 #155

AID-RUS, 27 марта 2011, 22:50

нафиКа?

Есть же старое и Доброе 2108-2109, можно купить за 120-150 тр в отличном состоянии и при относительно не большых вложениях, сделать из него спорт кар причём достаточно эксклюзивный, да и пожалуй надёжный! и всё не так уж дорого, особенно если большую часть работ делать самому с помощью рукастых друзей конечно.

Если непросто обвешивать авто как ёлку, а усовершенствовать ходовку, двигатель, коробку! Супер авто получится.

sport car из 8-9 ки? это просто издевательство какое-то надежный и эксклюзивный "sport car" из 8-9, при вложении небольшой суммы денег... это просто... ну просто нет слов...

люди тратят тонны баксов и покупают полу-спортивные машины, ибо большее не могут себе позволить, а тут-то оказывается все они глупые!!! надо было просто купить 8-9 и чуть-чуть денег на доработку потратить

умора

27 марта 2011, 23:06 #156

DW, 27 марта 2011, 23:03

sport car из 8-9 ки? это просто издевательство какое-то надежный и эксклюзивный "sport car" из 8-9, при вложении небольшой суммы денег... это просто... ну просто нет слов...

Евген, пожалуй, соглашусь с тобой ...

Александр05

Александр

27 марта 2011, 23:11 #157

DW, 27 марта 2011, 23:03

sport car из 8-9 ки? это просто издевательство какое-то надежный и эксклюзивный "sport car" из 8-9, при вложении небольшой суммы денег... это просто... ну просто нет слов...

люди тратят тонны баксов и покупают полу-спортивные машины, ибо большее не могут себе позволить, а тут-то оказывается все они глупые!!! надо было просто купить 8-9 и чуть-чуть денег на доработку потратить

умора

150-180 тысяч и из 2109 будет машина обгоняющая всех.

27 марта 2011, 23:13 #158

Александр05, 27 марта 2011, 23:11

150-180 тысяч и из 2109 будет машина обгоняющая всех.

Санька, не смеши ... ... у 2109 КПП совсем не предназначена для гонок- развалится при первом же заезде ...

Александр05

Александр

27 марта 2011, 23:14 #159

Alex777, 27 марта 2011, 23:13

Санька, не смеши ... ... у 2109 КПП совсем не предназначена для гонок- развалится при первом же заезде ...

Коробку менять - она в этих 150-180 тысячах

27 марта 2011, 23:18 #160

Александр05, 27 марта 2011, 23:14

Коробку менять - она в этих 150-180 тысячах

тогда проще будет взять скайлайн за эти деньги- она заточена под стритрейсинг ...

Изображение

Александр05

Александр

27 марта 2011, 23:18 #161

DW, 27 марта 2011, 23:16

регулярно таких вижу на дороге... постоянно приходится себя сдерживать и переключаться спокойно на 3 ю, давая им блеснуть суперовостью машины... а ведь можно не убирать тапку и на 2 й продолжить ехать до 60 км/ч...

От 150 лошадей ты на своем китайском овоще не уедешь и близко

Александр05

Александр

27 марта 2011, 23:19 #162

Alex777, 27 марта 2011, 23:18

тогда проще будет взять скайлайн за эти деньги- она заточена под стритрейсинг ...

Ну так же не интересно

27 марта 2011, 23:20 #163

Александр05, 27 марта 2011, 21:56

А я одну Приору TMS видел с краснодарскими номерами.

Ну правильно, дл тех кто любит погонять -ХОРОШИЙ вариант! 475 тыс. за машину с мотором 125 л. с., доведенным не колхозным тюнингом , а вполне приличным ателье, хорошей динамикой благодаря легкому весу и максималкой -ЭТО НОРМАЛЬНО...

27 марта 2011, 23:23 #164

СЕРЖ, 27 марта 2011, 23:20

Ну правильно, дл тех кто любит погонять -ХОРОШИЙ вариант! 475 тыс. за машину с мотором 125 л. с., доведенным не колхозным тюнингом , а вполне приличным ателье, хорошей динамикой благодаря легкому весу и максималкой -ЭТО НОРМАЛЬНО...

СЕРЖ, чувствуется лёгкий привкус иронии в твоих словах ...

Александр05

Александр

27 марта 2011, 23:24 #165

СЕРЖ, 27 марта 2011, 23:20

Ну правильно, дл тех кто любит погонять -ХОРОШИЙ вариант! 475 тыс. за машину с мотором 125 л. с., доведенным не колхозным тюнингом , а вполне приличным ателье, хорошей динамикой благодаря легкому весу и максималкой -ЭТО НОРМАЛЬНО...

Стояли бы в салонах, а не под заказ брали бы намного больше - хотя 453 (почему 475) тысячи очень дорого.

27 марта 2011, 23:25 #166

Александр05, 27 марта 2011, 23:11

150-180 тысяч и из 2109 будет машина обгоняющая всех.

А толку в этом? Кузов на кручение 6700 н, град вообще смешно, шасси на скорости 150 никакое (управляешь так, как будто улетишь (все время в напряге) и БЕЗОПАСНОСТЬ МАШИНЫ вообще никакая..., а для быстрой езды это вообще решающий фактор...Не-отстой...не для этого машинка...

Александр05

Александр

27 марта 2011, 23:26 #167

СЕРЖ, 27 марта 2011, 23:25

А толку в этом? Кузов на кручение 6700 н, град вообще смешно, шасси на скорости 150 никакое (управляешь так, как будто улетишь (все время в напряге) и БЕЗОПАСНОСТЬ МАШИНЫ вообще никакая..., а для быстрой езды это вообще решающий фактор...Не-отстой...не для этого машинка...

Подвеска тоже в 150-180 тысячах

27 марта 2011, 23:27 #168

Alex777, 27 марта 2011, 23:18

тогда проще будет взять скайлайн за эти деньги- она заточена под стритрейсинг ...

За 500 можно великолепного СКАЯ взять...Бест (купе на фото-ВДВОЙНЕ БЕСТ! )

Александр05

Александр

27 марта 2011, 23:28 #169

СЕРЖ, 27 марта 2011, 23:27

За 500 можно великолепного СКАЯ взять...Бест (купе на фото-ВДВОЙНЕ БЕСТ! )

И на обслуживание тратить куча денег + правый руль + запчасти ждать неделями.

А 2109 прикольно, особенно если внешность не менять.

DW

Евгений

27 марта 2011, 23:30 #170

Александр05, 27 марта 2011, 23:18

От 150 лошадей ты на своем китайском овоще не уедешь и близко

овощи у меня на кухне. а езжу я на авто, в отличии от некоторых.. так вот мне ни к чему на автомобиле предназначенном для нормальной езды по городу устраивать гоночные заезды с идиотами на 8/9, которые искренне уверены, что их +10/15 л. с., которые они получили различными ухищрениями - сделали из их автомобилей sport cars.

и, кстати, очень забавно наблюдать как вытягиваются их фейсы сквозь тонировку, когда "китайский овощ" с восклицательным знаком на заднем стекле вдруг (!) еще и едет впереди них...

п. с. нашемарки все время пытаются устраивать гонки на дороге... уж так всем хочется показать всю спортивность моделей предназначенных для спокойной городской езды...

27 марта 2011, 23:30 #171

Александр05, 27 марта 2011, 23:26

Подвеска тоже в 150-180 тысячах

Кузов слаб (для примера-жесткость кузова VW JETTA-32000 , против 6700...вывод, что бы ЗУБИЛО получило ДОСТОЙНУЮ управляемость (а мы говорим о спорт тюнинге) нужно как минимум делать каркас , как на раллийных машинах...

27 марта 2011, 23:33 #172

Александр05, 27 марта 2011, 23:28

И на обслуживание тратить куча денег + правый руль + запчасти ждать неделями.

А 2109 прикольно, особенно если внешность не менять.

Ну а старое зубило ВГРОХАТЬ 180 штук -ЭТО ВООБЩЕ ЖЕСТЬ!

27 марта 2011, 23:34 #173

Александр05, 27 марта 2011, 23:28

И на обслуживание тратить куча денег + правый руль + запчасти ждать неделями.

Санька, там всё сделано по уму- одним словом КАЧЕСТВО + комфорт ... ... обслуживание- масло мот. и фильтра

27 марта 2011, 23:38 #174

Alex777, 27 марта 2011, 23:34

Санька, там всё сделано по уму- одним словом КАЧЕСТВО + комфорт ... ... обслуживание- масло мот. и фильтра

А еще СКАЙ позволяет практически без переделок трансмиссии спокойно ФОРСИРОВАТЬСЯ до 500 л. с.(даже с родным сцеплением!)

28 марта 2011, 06:31 #175

Скай это весчь!

28 марта 2011, 07:40 #176

Зубастик, 28 марта 2011, 06:31

Скай это весчь!

А еще есть Хонды Прелюд, Мазды RX, Ниссаны 200sx, Тойоты Селика и великолепные СУПРЫ!(для того, что бы ОТЖИГАТЬ и понтоваться САМОЕ ТО! Можно найти еще Субаря и Ланса ЭвоPf 500 приличные деньги для настоящего спортивного авто Б. у.

Вот пример:

Просмотров объявления: 563

Пожаловаться на это объявление

Это мое объявление

Subaru Impreza WRX, 2004 год

399 999 руб.

Двигатель: бензин, 2000 куб. см

Трансмиссия: механика

Привод: 4WD

Пробег по России: есть

Пробег, км: 98000

Руль: правый

Дополнительно: 2004 г., полная пошлина, таможенный ПТС, 2, 5 г. в РФ, турбо, коробка, 4WD, цвет-черный, 17 литье, CD, MP3, саб, тонировка, сигналка с автозапуском, распорки перед и зад, датчик буста, стойки STI, карбоновый капот, блооф. ВОЗМОЖЕН ОБМЕН (на обмен цена 420000 р.) Торг.

Город: Владивосток

Изображение

AID-RUS

Александр

28 марта 2011, 08:29 #177

Alex777, 27 марта 2011, 23:03

А если хочеЦа новый авто?

Оно будет явно дороже, или так или иначе требовать доработок с немалыми затратами.

DW, 27 марта 2011, 23:03

sport car из 8-9 ки? это просто издевательство какое-то надежный и эксклюзивный "sport car" из 8-9, при вложении небольшой суммы денег... это просто... ну просто нет слов...

люди тратят тонны баксов и покупают полу-спортивные машины, ибо большее не могут себе позволить, а тут-то оказывается все они глупые!!! надо было просто купить 8-9 и чуть-чуть денег на доработку потратить

умора

Это вот как надо читать мои посты что бы сделать такой Вывод! Я вроде писал по Русски, а не по китайски

И для особо смешливых разъясню, Сделать из 2108-9 вполне эксклюзивное и спортивное авто можно и получается очень даже хорошо. Тем более Я это имелл в виду применительно к покупки новой приоры-калины типо заводской спорт (TMS)!!! под 600-800 тр!!!

Alex777, 27 марта 2011, 23:13

Санька, не смеши ... ... у 2109 КПП совсем не предназначена для гонок- развалится при первом же заезде ...

А по вашему на новой приоре лучше? Вообщето коробку 2109 меняют или усовершенствуют!!!

И почему сразу девятку начинают сравнивать с феррари

Говорю же в сравнении с новой лада tms или древнем японцем!

Alex777, 27 марта 2011, 23:18

тогда проще будет взять скайлайн за эти деньги- она заточена под стритрейсинг ...

ну да ему лет сколько будет? А перебрать его будет накладно, да и родные детальки будут стоить на порядок выше как я понимаю, чем импортные спортивной тематики на ВАз. Масла, фильтра менять угу прям только этим и обойдёшся.

А ту же 2109 всё за ново можно перебрать на коленке, врятли это удастся с японцем.

СЕРЖ, 27 марта 2011, 23:25

А толку в этом? Кузов на кручение 6700 н, град вообще смешно, шасси на скорости 150 никакое (управляешь так, как будто улетишь (все время в напряге) и БЕЗОПАСНОСТЬ МАШИНЫ вообще никакая..., а для быстрой езды это вообще решающий фактор...Не-отстой...не для этого машинка...

Машина может и не для этого, но вон не малая часть наших граждан эксплуатирует 2105, китайцев, да те же 2109 84 года и ничего, не всем на крузаки по карману.

А для 2108-9 варится очень хороший кузовок, я и схемы видел и результат, получается как каркас для ралли, лёгкий и прочный.

И вообще то нормальные люди гоняют по треку в шлеме!!! И естественно на оборудованном авто. А не носятся по дворам!!!

пс: И ещё раз! Естественно начал я с сравнения зачем брать кота в мишке, если можно сделать гораздо интереснее, лучше надёжнее и скорее всего дешевле.

А то купил, ну и Сосед завтра купит и девушка из 2 подьезда и что... В чём прикол...

А так сделал, собрал, ни у кого такой не будет. А самое главное получится лучше!

Да и я не имею в виду купить 2109 и вгроховать последнее.

Я рассматриваю это как второе авто (естественно для тех кто хочет иметь ПОВТОРЮСЬ Эксклюзивное со спортивным характером), не для повседневной жизни. Так для периодических покат ушек или погонять по трекам и закрытым полигонам...

А от приоры с двигателем 120-140лс думаю толку мало будет, а вот стоить она будет...

Вспомните шевроле вива 1.8 с 125лс, а что опель между прочем, вот и качество на порядок выше и двигатель не маленкий, да разгон и динамика была неплохая, а машинку то мало кто брал, да и толков от её динамики думаю не много было, Вопрос ну и в каком месте спортивная приора TMS?! такая же вива, только хуже.

1...34567...9
Самое популярное