Калина или 14-я?

1...23456...9

26 марта 2011, 22:16 #108

Александр05, 26 марта 2011, 22:12

Мне уже такое говорил когда АУДИ А6 предлагали древнюю.

Древняя и подержанная-разница есть...(тем более ЗАГНАННУЮ лошадь пригнали ВАМ)

26 марта 2011, 22:17 #109

Александр05, 26 марта 2011, 22:14

Да какая половина в кредит я знаю только одного мужика, который Фокус взял в кредит и девочку Сандеро и все - остальные за нал.

Не забывай о тех, кто берет потребительские и покупает ЗА НАЛ!(Каско-экономия)

Александр05

Александр

26 марта 2011, 22:19 #110

СЕРЖ, 26 марта 2011, 22:16

Древняя и подержанная-разница есть...(тем более ЗАГНАННУЮ лошадь пригнали ВАМ)

Ей всего 7 лет было когда ее пригнали.

Пробег реальный был на момент покупки 40 тысяч с небольшим - все знакомые мастера смотрели потом - говорили, что все как новое. Просто машина снашивается и от возраста, а не только от пробега.

Александр05

Александр

26 марта 2011, 22:20 #111

СЕРЖ, 26 марта 2011, 22:17

Не забывай о тех, кто берет потребительские и покупает ЗА НАЛ!(Каско-экономия)

Нам кредиты не дают - ищи потом если, что.

2 человека - это всего по всем видам кредитов.

26 марта 2011, 22:22 #112

Александр05, 26 марта 2011, 22:19

Ей всего 7 лет было когда ее пригнали.

Пробег реальный был на момент покупки 40 тысяч с небольшим - все знакомые мастера смотрели потом - говорили, что все как новое. Просто машина снашивается и от возраста, а не только от пробега.

Да ладно...240 -реально. Немцы ездят по 30-40 в год (так считается) На 45 кузове и ломаться то нечему... Вот у меня приятель хороший Фолькс Венто 1996 года в 2001 году купил...до сих пор ездит и не мучается...(ну перетряхнули ходовку-чего проблемма что ли ?)я не говорю о 80ке на которой сам катался...прдал с пробегом под 300 и чего,до сих пор в строю,подранена уже,но ездит(1992 года)

Александр05

Александр

26 марта 2011, 22:26 #113

СЕРЖ, 26 марта 2011, 22:22

Да ладно...240 -реально. Немцы ездят по 30-40 в год (так считается) На 45 кузове и ломаться то нечему...

C 2002 по 2007 год она почти не ломалась - правда на ней наездил отец всего 87000 км.

Потом 2 года проблем, но продали ее за 250 тысяч.

Александр05

Александр

26 марта 2011, 22:27 #114

Ну тут как повезет у меня друг на Опеле Вектра 1989 года ездит с пробегом 250 тысяч - почти не ломается.

26 марта 2011, 22:29 #115

Александр05, 26 марта 2011, 22:26

C 2002 по 2007 год она почти не ломалась - правда на ней наездил отец всего 87000 км.

Потом 2 года проблем, но продали ее за 250 тысяч.

А-вот это уже другое: двенадцать лет эксплуатации ...Это нормально.

Александр05

Александр

26 марта 2011, 22:31 #116

СЕРЖ, 26 марта 2011, 22:29

А-вот это уже другое: двенадцать лет эксплуатации ...Это нормально.

Но пробег 87000 км - у меня на 2112 2003 года 187000 было когда продавал и почти ничего не ломалось. Просто со временем изнашевается машина даже если не ездит

26 марта 2011, 22:36 #117

Александр05, 26 марта 2011, 22:31

Но пробег 87000 км - у меня на 2112 2003 года 187000 было когда продавал и почти ничего не ломалось. Просто со временем изнашевается машина даже если не ездит

А чего хочешь от двенадцатилетней машины? Просто нормальное обслуживание и все...Если машина ездит, то это лучше чем она стоит-это и так ясно...(что ждали от 7 летней машины с пробегом 40 тыс?)

Александр05

Александр

26 марта 2011, 22:45 #118

СЕРЖ, 26 марта 2011, 22:36

А чего хочешь от двенадцатилетней машины? Просто нормальное обслуживание и все...Если машина ездит, то это лучше чем она стоит-это и так ясно...(что ждали от 7 летней машины с пробегом 40 тыс?)

У меня вся семья на ней покаталась, но никому не понравилась.

26 марта 2011, 22:47 #119

Александр05, 26 марта 2011, 22:45

У меня вся семья на ней покаталась, но никому не понравилась.

Да никак не пойму-чего не понравилось на 100 ке? На 80ке 160-170 и музыку прибавлять не нужно-тишина...на прямой -как ЯПОНСКИЙ поезд Шинкансен,подвеску не слышно...

Александр05

Александр

26 марта 2011, 22:54 #120

СЕРЖ, 26 марта 2011, 22:47

Да никак не пойму-чего не понравилось на 100 ке? На 80 ке 160-170 и музыку прибавлять не нужно-тишина...на прямой -как ЯПОНСКИЙ поезд Шинкансен, подвеску не слышно...

Кроме того что ломалась, не нравился тупой автомат - в городе 2112 обгоняли, а по трассе приятная машина.

Там не сотка, а А6 в 45 кузове.

26 марта 2011, 22:58 #121

Александр05, 26 марта 2011, 22:54

Кроме того что ломалась, не нравился тупой автомат - в городе 2112 обгоняли, а по трассе приятная машина.

Там не сотка, а А6 в 45 кузове.

Ну как 100 ку не назови, 100 и будет..Движек наверное 2.0?

Александр05

Александр

26 марта 2011, 23:07 #122

СЕРЖ, 26 марта 2011, 22:58

Ну как 100 ку не назови, 100 и будет..Движек наверное 2.0?

Обижаешь 2,6 литра

26 марта 2011, 23:18 #123

Александр05, 26 марта 2011, 23:07

Обижаешь 2,6 литра

2.6-v6 хорошо ее толкал (150 лошадей) Может с АКПП и начались проблеммы? У меня 2.0 на механике хорошо бегал ABK(с автоматом говорят слаб), 2.6 нормальный движек...на механике за 9.5 сек ее разгонял(АКПП правда 11сек),но это быстрее 12ки,как на Приоре где то...

26 марта 2011, 23:38 #124

СЕРЖ, 26 марта 2011, 23:18

2.6-v6 хорошо ее толкал (150 лошадей) Может с АКПП и начались проблеммы? У меня 2.0 на механике хорошо бегал ABK(с автоматом говорят слаб), 2.6 нормальный движек...на механике за 9.5 сек ее разгонял (АКПП правда 11 сек), но это быстрее 12 ки, как на Приоре где то...

Ни фига се. Это на Калине или четырке? Я отстал как-то

Shurik

Александр

26 марта 2011, 23:43 #125

Серега_карел, 26 марта 2011, 23:38

Ни фига се. Это на Калине или четырке? Я отстал как-то

Это те которые из германии

Александр05

Александр

27 марта 2011, 11:49 #126

Серега_карел, 26 марта 2011, 23:38

Ни фига се. Это на Калине или четырке? Я отстал как-то

Калина есть и 200 л/с 4 х4, но она стоит миллион с небольшим

27 марта 2011, 12:01 #127

Александр05, 27 марта 2011, 11:49

Калина есть и 200 л/с 4 х4, но она стоит миллион с небольшим

Да нет таких машин в продаже...сделали экспериментальную, а продавать так и не наччали...Вопрос надежности опять стоит...обслуживания и т. д.и т. п. Вся фишка в том, что вот много всего НАДДУТОГО до 300-600 л. с. можно налепить на один -два заезда на 402 метра..Вопрос о том, что на том же Лансе Эво, Субарике WRX, ФокусеST, Астре OPC можно много , быстро и долго ездить , А ЭТО ТАК, просто увлечение...(я не только о ВАЗ в данном случае, а о тюнинге гаражном вообще) Этим должны заниматься производители и СЕРЬЕЗНЫЕ ТЮНИНГОВЫЕ КОМПАНИИ (ТМС в частности )А так это все шняга(заказать нельзя,купить даже если лям есть лишний тоже,да и на ходу еще не известно что это такое-короче ....)

27 марта 2011, 12:30 #128

Я бы предпочел Калину.

По следующим причинам:

- Впервые сев в Калину (имея на тот момент Карину) был удивлен значительно отличным от Самары качеством и размерами салона, снаружи думал она на много теснее, напомнила BMW 3 начала 90 х снаружи небольшая, внутри после пятерки - простор. Дальше, лучше двигатель который в салоне практически не слышен (достижение для Руавтопрома), а попробовав спустя несколько лет Калину с 16 клапанником 1.4 л понял, что и двигатель появился неплохой для неё. Больше в большинстве случаев не надо.

- Это самая современная Вазовская платформа, незря Рено-ниссан после инспекции завода указали в соглашении возможность использования её базы на своих заводах. Технические эксперты фрацузов оценили её платформу, как более совершенную в сравнении с В-0 (Логан и остальная мелочь Рено). А Французы не дураки.

Александр05

Александр

27 марта 2011, 17:07 #129

Семейство LADA Kalina 1118 TMS

Общие характеристики

Максимальная скорость - 223 м/ч

Разгон до 100 км/ч - 8,3 с.

Расход топлива на 100 км. - 6-12 л.

Двигатель

V - 1740 см3 16 кл.

Мощность - 161 л. с. (при 7000 об/мин)

Крутящий момент - 169 Нм (при 5400 об/мин)

Блок цилиндров - 21114-1002010 Нбл.=197,1 мм. Увеличение диаметра цилиндра до 83 мм

Вал распределительный - "TMS Кросс" с регулируемым "разрезным" шкивом привода распределительного вала производства "ТоргМаш"

ГБЦ каналы: вп. - ?32 мм, вып. - ?30 мм

Пружины клапанов: "Schrick"

Клапана: вп. - ?39 мм, вып. - ?34 мм

Степень сжатия - 9,8

Шатун - L 129,2

Ход поршня - 80 мм

Поршень - кованый ? 83 мм, Нк = 27,8 мм

Поршневые пальцы - ? 20 мм

Система впуска: 4-дроссельная, 4-форсуночная, 8V "золотникового" типа

Форсунки - "Bocsh 905"

Фильтр воздушный - "Tig"

Контроллер - "Январь 5.1"

Датчик абсолютного давления "Siemens"

Модуль зажигания и ДПДЗ "GM"

Масло - "Castrol EdgeRS 10W60"

Выпускной коллектор - "4-2-1"

Прямоточная выпускная система с основным сечением ?51 мм

Резонатор - "Zara"

Основной глушитель - "Remus Rally Design 2", расположенный по центру

КПП

Ряд 186 (I-3,167/II-2,105/III-1,481IV-1,129/V-0,886/VI-0,784)

Главная пара 4,3

Дифференциал: повышенного трения, винтового типа

Масло - "Castrol Manual 80W90"

Подвеска

Растяжка на стаканы с газовым упором капота "ТехноМастер"

Стойки телескопические и амортизаторы - "KW" с регулируемыми по высоте нижними чашками пружин

Верхние опоры передних стоек - "АСОМИ"

Пружины - "KW"

Рулевой механизм - с уменьшенным передаточным отношением

Усилитель щитка передка

Проставки колес, шпильки и гайки

Колесные диски - "LS TS 420" 7 х16 R

Шины - "Federal SS 595" (205/50 R16)

Изображение

Александр05

Александр

27 марта 2011, 17:08 #130

Закажи, кто мешает Эта около 800 тысяч обойдется

paren_na_kamaze

Дмитрий

27 марта 2011, 17:17 #131

Александр05, 27 марта 2011, 17:07

Семейство LADA Kalina 1118 TMS

про цену забыл?

Александр05

Александр

27 марта 2011, 17:18 #132

paren_na_kamaze, 27 марта 2011, 17:17

про цену забыл?

В смысле?

27 марта 2011, 19:46 #133

Сыпется. она, калина, помаленьку. Сегодня снова был в гарантийке, отремонтировали подогреватель сидения, кнопка развалилась. Молдинг еще не подвезли, уже скоро месяц будет. Катушки ремни уже не затягивают. а всего полтора года ей. Новая люкс 354 штуки стоит, охренеть. Пятнашка на подиуме стояла, так у той двери как у танка открываются, по сравнению с калиной.

paren_na_kamaze

Дмитрий

27 марта 2011, 20:23 #134

Александр05, 27 марта 2011, 17:18

В смысле?

да не, ты потом дописал, что она под 800 стоит!

paren_na_kamaze

Дмитрий

27 марта 2011, 20:25 #135

ALEXANDRE, 27 марта 2011, 19:46

Сыпется. она, калина, помаленьку. Сегодня снова был в гарантийке, отремонтировали подогреватель сидения, кнопка развалилась. Молдинг еще не подвезли, уже скоро месяц будет. Катушки ремни уже не затягивают. а всего полтора года ей. Новая люкс 354 штуки стоит, охренеть. Пятнашка на подиуме стояла, так у той двери как у танка открываются, по сравнению с калиной.

кнопка 50 р. стоит!

русские авто не надо обслуживать по гарантии-не выгодно!

а вот батя на спортадже на 57 тыс. поменял вкруг все стойки-это печально! машина 840 р. стоила!

а катушки могут ремень не затягивать по причине, что ослабли болты крепления их (как вариант)

27 марта 2011, 20:32 #136

Александр05, 27 марта 2011, 17:08

Закажи, кто мешает Эта около 800 тысяч обойдется

Да не заказывают ее...просто шоу стоппер (вот очень интересно сколько проходит двигатель расточенный до 1.8)

Приора ТМС

вот это наладить хотят они и возможно для тех, кто любит отжигать 475 не покажется запредельной цена...

TMS — это новое название легендарной фирмы ТоргМаш, ставшей в 1995 году одним из первых серьезных тюнинговых ателье в «ореоле» АвтоВАЗа. Благодаря бизнес-смекалке одного из своих основателей, Владислава Незванкина, ТоргМаш не только пережил все кризисы и падение интереса к тюнингу, но и с надеждой смотрит в будущее. Тем более что команда Незванкина теперь усилена новым генеральным директором Виктором Шаповаловым. Именно Шаповалов де-факто реализовал проект участия Приор в кузовном чемпионате мира (WTCC) — конечно, при поддержке Незванкина, который в 2008—2009 годах занимал пост руководителя Управления спортивных автомобилей (УСА) АвтоВАЗа. И тогда же в УСА начали работать над «товарами народного потребления» — такими, как, например, Лада Приора Спорт, слегка «оживленная» машина не для гонок, а для повседневной эксплуатации.

За шасси отвечали инженеры заводской туринговой команды Lada Sport, которой руководил Шаповалов, а двигатель доводили в УСА. Чтобы машина нашла покупателя, поставили жесткую экономическую задачу: стоимость доработок не должна превышать 70 тысяч рублей. Собирать спортивные седаны планировалось в том же УСА или на опытно-промышленном производстве завода — до 2500 машин в год.

В салоне — более высокий рычаг коробки передач, накладки на педалях и переделанный из стандартного руль, обшитый приятной на ощупь кожей

Но осенью 2009 года идеологи проекта Приора Спорт остались без работы. Участие Лады в серии WTCC было свернуто после одного-единственного сезона, Незванкин покинул УСА, а без заводской поддержки фактически перестала существовать и команда Шаповалова. «Запасным аэродромом» стал ТоргМаш, где все это время по единичным заказам готовили гоночные Калины и помогали строить «промежуточные» образцы Приоры Спорт, которым посчастливилось побывать в почетной роли пейс-каров на гонках WTCC. Собственно, Лада Приора TMS и есть развитие проекта Приора Спорт.

Новое имя — новая жизнь?

С полным пакетом доработок, включающим обвес и изменения в салоне, TMS стоит как полторы серийные Приоры. На те 475 тысяч рублей, что просят за торгмашевский седан, можно купить, например, 102-сильный Renault Logan в максимальной комплектации, или новейший Volkswagen Polo седан, пусть и оснащенный скромнее... Стоит ли овчинка выделки?

Начнем с того, что Приора TMS гораздо мощнее: двигатель с измененными распредвалами и программой управления развивает уже не 98, а 122 л. с. (крутящий момент — 160 Нм, на 15 Нм выше «стандартного»). Дальнейшую форсировку ограничивает серийный катколлектор (выпускной коллектор, объединенный с нейтрализатором), но решение о его сохранении было политическим — иначе не уложиться в нормы токсичности Евро-4, а торгмашевцы лелеют надежду, что сработают старые связи и Приора TMS сможет попасть в модельный ряд АвтоВАЗа.

Сиденья тоже переделаны из серийных — и стали жестче и рельефнее. Диапазон продольной регулировки передних кресел увеличен

Доработки вазовского шасси ожидаемы. Оптимизирован «рваный» ряд передаточных чисел (между первой и второй ступенью теперь нет огромного «провала»), уменьшены хода рычага переключения передач. Вместо стандартных тормозных дисков диаметром 265 мм установлены 280-миллиметровые российской фирмы Алнас. Обычные пружины заменены более жесткими и короткими, что, в свою очередь, привело к уменьшению дорожного просвета на 30 мм. Амортизаторы пока стандартные, но торгмашевцы уже ведут переговоры с немецкой фирмой KW. А разработанные на заказ 16-дюймовые колеса с нестандартным вылетом (24 мм) увеличили колею Приоры на 22 мм. Чтобы компенсировать изменение плеча обкатки и уменьшить недостаточную поворачиваемость — ахиллесову пяту конвейерной машины, поработали над «геометрией» подвески: кастер увеличен до двух градусов, а развал — до минус 30 минут. Впрочем, этим на улице Коммунальной, где расположен ТоргМаш-TMS, занимались и десять, и пятнадцать лет назад...

Что получилось на сей раз? Оценить Приору TMS мы решили вместе с вазовскими специалистами — уж им-то недостатки серийной машины хорошо известны. Короткие согласования, «добро» главного конструктора — и вот белый седан, вооруженный измерительным комплексом Corrsys, наматывает круги по вазовскому полигону в Сосновке.

Priora TMS смотрится легче и гармоничнее серийной благодаря накладкам на бамперы и пороги, невысокому антикрылу и большим колесам. Если машина пойдет в мелкосерийное производство, детали обвеса можно будет штамповать из АБС-пластика. А пока — стеклоткань

Заводские испытатели поначалу отнеслись к машине свысока — знаем мы, дескать, этих «тюнеров»… Но результаты замеров поумерили их скепсис: по сравнению со стандартной Приорой время разгона до 100 км/ч уменьшилось почти на две секунды, до 150 км/ч — на пять. Доработанный мотор более тяговит «на низах», хотя раскрывается только тысяч с четырех, наполняя салон рычанием «разжатого» выпуска. Максимальная скорость лишь чуть-чуть не дотянула до 200 км/ч. А тормозит Приора TMS лучше, чем многие иномарки, останавливаясь со 100 км/ч менее чем за 40 метров.

Но главное — Лада Приора TMS удобнее в управлении, чем конвейерная машина. Сидеть в ней приятнее: водительское сиденье дальше отодвигается назад, и высокие водители могут выпрямить руки-ноги. В разгоне нет белых пятен из-за высоких «ступенек» между передачами, а при переключениях водитель уже не натыкается на центральный подлокотник — новый рычаг коробки уводит руку выше. Но с четкостью избирательных движений — беда: ход рычага уменьшился лишь в продольном направлении, а в поперечном — по-прежнему каша.

А вот рулить стало приятнее. Стандартные Приоры встречаются с двумя вариантами рулевого управления — либо с электроусилителем и «длинной рейкой» (почти четыре оборота от упора до упора), либо с «короткой рейкой» в комплекте с гидроусилителем (три оборота). Но «короткая рейка» не устанавливается на машины с кондиционером — привод навесного оборудования становится слишком сложным. Торгмашевцы же совместили «короткий» рулевой механизм и электроусилитель, не тронув кондиционер.

Руль стал острее и информативнее. С ростом скорости он тяжелеет, а в поворотах усилие на нем возрастает более линейно. Правда, «ноль» по-прежнему остался недостаточно четким.

Увы, но в крутые повороты Приора TMS заезжает нехотя. И минимальными доработками это не победить: «вылезают» НИЗКАЯ ЖЕСТКОСТЬ КУЗОВА в районе моторного щита и податливость сайлент-блоков подвески. И лишь когда выбрана слабина, автомобиль увереннее «стандарта» становится на дугу и не припадает на внешнее переднее колесо — спасибо расширенной колее, более жестким пружинам и низкопрофильным шинам. В пределе — скольжение всеми четырьмя колесами.

Некоторые результаты измерений

Параметры Автомобили

Лада Приора TMS Лада Приора

Максимальная скорость, км/ч 199,5 182,2

Время разгона, с 0—50 км/ч 3,3 3,2

0—100 км/ч 9,8 11,7

0—150 км/ч 23,4 28,6

на пути 400 м 17,1 17,8

на пути 1000 м 31,4 33,0

60—100 км/ч (III) 6,4 7,6

60—100 км/ч (IV) 10,9 12,8

80—120 км/ч (V) 15,6 19,8

Выбег, м с 50 км/ч 725 595

130—80 км/ч 977 956

160—80 км/ч 1464 1416

Тормозной путь со скорости 100 км/ч, м 39,8 44,4

со скорости 150 км/ч, м 90,3 —*

*Замеры не проводились

27 марта 2011, 20:35 #137

Изображение

27 марта 2011, 20:35 #138

Изображение

27 марта 2011, 20:40 #139

Так знать бы заранее, что кнопка, да и то бы в гарантийку обратился. Стоимость гарантийного ремонта наверняка учтена уже в цене автомобиля, так что нет смысла отказываться от того, за что уже заплачено. Пока за два ТО потрачено примерно 7, 5 тыс, из них расходники примерно на трешку. может чуть меньше. По гарантии дважды заменили солнцезащитный козырек, проклеили крышку клапанной коробки, заменили подшипники в коробке, на очереди замена молдинга, так что затраты на ТО вполне уже компенсировались, а что еще вылезет?

слав63

Геннадиевич

27 марта 2011, 20:46 #140

Сегодня сосед владелец Приоры хеч (блал чуть больше двух лет назад с салона) интерисовался адресом салона Лифан. Машинку он менять надумал. "Да пора уж - его слова - 60 тыс уже прошла" не бита не мята. Но Соланка видно ему глянулся. Хотя с год назад клялся, что ни какая иномарка (любая) ему даром не нужна. Типо дорого в обслуге. Ан оказалось, что Приора-то попрожорливей. Вот и думай.

Александр05

Александр

27 марта 2011, 21:56 #141

СЕРЖ, 27 марта 2011, 20:35

А я одну Приору TMS видел с краснодарскими номерами.

27 марта 2011, 22:05 #142

слав63, 27 марта 2011, 20:46

Ан оказалось, что Приора-то попрожорливей. Вот и думай.

Интересно, а с чем он сравнивал по прожорливости или у него до этого была иномарка? Хотя вопрос не по теме

1...23456...9
Самое популярное