6 февраля 2014, 19:52 #177
Все ,что идет не на изделие,тобишь не прошло допуски, идет на запчасти.И как на этом ездить ,если оно уже не годно.Вот если у кого-нибудь приобрести коленвал бу, но в хорошем состоянии ,тогда просто супер будет.На разборке мне заявили ,бери движок целиком за 10000 ,неизвестно в каком состоянии...
7 февраля 2014, 13:13 #178
alekss321, 6 февраля 2014, 18:54, #176
Ага ,проще,только увы коленвал не найдете ,я на китай напоролся... и вот.
...у меня есть пара КВ при советской власти брал по 25 рублей...
alekss321, 6 февраля 2014, 19:52, #177
Все ,что идет не на изделие,тобишь не прошло допуски, идет на запчасти.И как на этом ездить ,если оно уже не годно.Вот если у кого-нибудь приобрести коленвал бу, но в хорошем состоянии ,тогда просто супер будет.На разборке мне заявили ,бери движок целиком за 10000 ,неизвестно в каком состоянии...
...рассуждаешь не имея (по-видимому) никакого практического опыта...
7 февраля 2014, 21:45 #179
Ну как сказать ,не имея опыта,купил головку в магазине,а там запресованые направляющие и седла клапанов просверлены за один проход и под углом...да не под правильным,тоесть прирезать ее ,ремонтировать уже не получится...Авы говорите. Ребята на работе не поверили что такое может быть,носил показывал,обалдели...Работаю в Тамбовском центре Камаз ,слесарем по ремонту автомобилей 5 разряда ,14 лет.Не моторист конечно ,но с разными вопросами сталкивался.
7 февраля 2014, 21:49 #180
Завтра топаю в гараж ,отмываю все и начинаю сборку мотора.
Евгений
7 февраля 2014, 21:58 #181
Опыта такого навалом Недавно собирал КПП на 2110. Заменил муфту со ступицей 1-2 передачи. Брал у проверенных людей-неделя и лопнула ступица Покупал новые пыльники Шруса на 41-ый, месяц-труха. Менял себе шаровую-на лето не хватило могу продолжать
8 февраля 2014, 09:29 #182
Мне однажды подсказали в смазку узлов тем более закрытых добавлять ревитализант хадо, четыре года скачу на своей и ни шрусы не опоры, ни шаровые рулевой не изнасились,даже при повороте не щелкают шруса,хотя менял щелкали ,потом перестали.А пыльники заказывал от иномарок на шрусы и рулевую,ходят замечательно,у них резина совсем другая ,правильная.
9 февраля 2014, 11:33 #183
alekss321, 7 февраля 2014, 21:49, #180
Завтра топаю в гараж ,отмываю все и начинаю сборку мотора.
...уверен, что двиг у тебя будет "прыгать" из-за "правильной" балансировки...
Малой13, 7 февраля 2014, 21:58, #181
...Заменил муфту со ступицей 1-2 передачи. ...лопнула ступица ...новые пыльники Шруса ... месяц-труха. Менял шаровую-на лето не хватило...
...25 лет ничего не менял ...за исключением рабочих тормозных цилиндров и воздушных фильтров...
9 февраля 2014, 19:44 #184
Знаешь ,самому любопытно ,что получится...
10 февраля 2014, 12:35 #185
alekss321, 9 февраля 2014, 19:44, #184
Знаешь ,самому любопытно ,что получится...
...но это же другое дело... тогда и мне сообщи - что получится у тебя...!!!
10 февраля 2014, 18:58 #186
Обязательно!
Игорь
31 августа 2015, 20:22 #187
Ну и?
4 ноября 2015, 18:43 #188
Тема уж больно интересная, да вот только результат нейзвестен по поводу вибрации...
4 ноября 2015, 19:17 #189
Пардон,может что-то я не туда(пропустил обсуждение темы)-но по поводу вибрации...Двигатель трясся как вибратор,куча спецОв чесала затылки...После снятия коробки и шестерен балансирных валов валы встали под весом балансиров в нужное положение(!)-осталось установить шестерни по меткам(их там не одна,не путайте!) После сборки-двигло не вибрирует,все довольны,и больше всех владелец ессно... Читайте"мурзилку",господа,и пользуйтесь Интернетом!
14 ноября 2015, 21:06 #190
у меня тоже в районе 10-12л расходует на сто км.((
14 ноября 2015, 21:09 #191
вот вы даете двигатель коробку разбираете...а я боюсь даже об этом думать..
14 ноября 2015, 21:22 #192
[Q name=alekss321, 6 февраля 2014, 19:52, #177] Все ,что идет не на изделие,тобишь не прошло допуски, идет на запчасти.И как на этом ездить ,если оно уже не годно.
Это так было раньше Тогда еще СССР был
14 ноября 2015, 21:26 #193
red_oka, 14 ноября 2015, 21:06, #190
у меня тоже в районе 10-12л расходует на сто км.((
Ты тут поищи спецов - тебя научат как надо чтоб 406 мотор 8 литров на сотню кушал
14 ноября 2015, 21:30 #194
val 295, 14 ноября 2015, 21:26, #193
Ты тут поищи спецов - тебя научат как надо чтоб 406 мотор 8 литров на сотню кушал
У меня - 4 л/100 км...!!!
Александр
14 ноября 2015, 21:36 #195
KirGen, 14 ноября 2015, 21:30, #194
У меня - 4 л/100 км...!!!
Гена, ты что 40-50% пути на прицепе едешь или толкаешь перед собой??
14 ноября 2015, 21:37 #196
KirGen, 14 ноября 2015, 21:30, #194
У меня - 4 л/100 км...!!!
Вот и напиши Ред ока - а то у него кошмар под капотом творится
14 ноября 2015, 21:39 #197
val 295, 14 ноября 2015, 21:37, #196
Вот и напиши Ред ока - а то у него кошмар под капотом творится
..."галстуком" прицепляюсь...!!!
14 ноября 2015, 21:42 #198
val 295, 14 ноября 2015, 21:37, #196
Вот и напиши Ред ока - а то у него кошмар под капотом творится
Это мне надо лично разбираться...!!! ...всего он много написал...
Лучше один раз увидеть... чем сто раз услышать...!!!
14 ноября 2015, 23:02 #199
я как закончу проблему с закипанием займусь и расходом, там очень много чего надо делать..а учитывая отсутствие опыта , это очень долгий и трудоемкий процесс требующий большого терпения и знаний.