Чем помочь движку?! (Ока)

1...23456

Малой13

Евгений

5 декабря 2013, 21:27 #106

alekss321, 5 декабря 2013, 21:24, #105

ну с чем было ,с тем и заморочился...

Так я ж без умысла) наоборот) Молодец

5 декабря 2013, 21:30 #107

пришлось однажды ПХАТЬ ее родимую по грязи ,кстати дискс цепления Крафт оказался очень достойным,началовский сжег в песке однажды,еще какие -то два тоже не долго ходили,а вот он второй год и ничего,буксовал много даже не дымнул ниразу.Так что решил зиму в гараже првести,зато в полях потом не встревать в борозде

yuriks

Юрий

5 декабря 2013, 23:45 #108

Не подскажешь ссылку инетовскую по дифференциалу, а то чета найти не могу. И если мона поподробней, оч. заинтриговало, хочу такуюже забабахать да и вообще не покидает идея сделать полный привод с максимальным использованием всего штатного, не так давно еще одну такуюже приобрел,(на запчасти) пытаюсь в свободное время экспериментировать

Малой13

Евгений

6 декабря 2013, 01:09 #109

yuriks, 5 декабря 2013, 23:45, #108

Не подскажешь ссылку инетовскую по дифференциалу, а то чета найти не могу. И если мона поподробней, оч. заинтриговало, хочу такуюже забабахать да и вообще не покидает идея сделать полный привод с максимальным использованием всего штатного, не так давно еще одну такуюже приобрел,(на запчасти) пытаюсь в свободное время экспериментировать

Совсем больной чтоль На кой черт ей полный привод то И диффа с самоблокировкой вполне достаточно

yuriks

Юрий

6 декабря 2013, 14:49 #110

У каждого свои тараканы бегают

Малой13

Евгений

6 декабря 2013, 15:06 #111

Не вижу смысла просто в этом Давай просто прикинем) Вытащить вал отбора мощности с коробки, проблемы с подвеской и задним редуктором, плюс просто жизненно необходимо хотя бы делать отключаемым задний мост( а в идеале и понижающая передача нужна) И на все провсе у нас остается стандартный мотор, который будет жрать не меньше нивы т.к сил маловато и максимум на 2-ой (это в лучшем случае!) сможешь передвгиться не по хрен его даже знает какой грязи, а просто по земле смоченной водой Все плюсы оки перечеркиваются

KirGen

Геншер

6 декабря 2013, 15:09 #112

yuriks, 6 декабря 2013, 14:49, #110

У каждого свои тараканы бегают

...и мне переделай одну из Окушек...!!!

youtube.com/watch?v=9_9mSfVCXYs

KirGen

Геншер

6 декабря 2013, 15:13 #113

...в тайге не нужна 4-ая скорость...!!!

youtube.com/watch?v=DMUg_srsJFA

Малой13

Евгений

6 декабря 2013, 15:19 #114

Есть правда вариант Но он немногим проще чем просто продать Оку и купить себе ниву Выкидываем заднее сидение и багажник, со вотрой оки снимает полностью перед( с мотором,коробкой, подвеской, рулевой) и впендюриваем все это дело назад, синхронизируем работу двигателей и КПП, можно даже рулевое прицепить, тогда вообще на месте сможешь разворачиваться По блокирующемуся дифу в короба-и вуаяля-ТАНК

Малой13

Евгений

6 декабря 2013, 15:39 #115

Была бы у меня такая возможность-я бы с двумя моторами бы заморочился Не для того чтоб ездить на ней каждый день, а просто драйв словить Во-первых от самого процесса сборки,а во-вторых-просто помесить грязь в свое удовольствие и посмотреть на дебильные рожи когда, ты с рокотом выползаешь с какого нибудь оврага

KirGen

Геншер

6 декабря 2013, 16:53 #116

Малой13, 6 декабря 2013, 15:39, #115

... Не для того чтоб ездить на ней каждый день, а просто драйв словить Во-первых от самого процесса сборки,а во-вторых-просто помесить грязь в свое удовольствие и посмотреть на дебильные рожи когда, ты с рокотом выползаешь с какого нибудь оврага

...некоторые "крутые" тачки похожи на огромные пылесосы... и почему радуются...??? ...мне никогда не понять...!!!

Малой13

Евгений

6 декабря 2013, 17:03 #117

KirGen, 6 декабря 2013, 16:53, #116

...некоторые "крутые" тачки похожи на огромные пылесосы... и почему радуются...??? ...мне никогда не понять...!!!

У меня, Геннадий, мечта лет с 14-15, наверное) Тогда я впервый раз увидел в журнале "лотус" кит-кар двухместный с классическим приводом, мотором спереди, безарочными передними колесами, двухместный с мягким верхом) Вот тогда я и подумал-когда нибудь, когда наберусь мастерства и овладею всеми профессиями автомеханика, начиная с конструктора, сварщика и заканчивая дизайнером-обязательно сделаю себе такой) Сегодня уже на пороге к этому-не освоенное осталось только дело автомаляра Поэтому этот дух авнантюризма мне знаком

KirGen

Геншер

6 декабря 2013, 17:18 #118

...вот (в личке) пылесос огромный...!!! ...чего хорошего...???

Малой13

Евгений

6 декабря 2013, 17:37 #119

KirGen, 6 декабря 2013, 17:18, #118

...вот (в личке) пылесос огромный...!!! ...чего хорошего...???

Люблю огромные пылесосы, но не готов ни морально ни финансово содержать такой Выход один-слепить себе мини-пылесос из вазовской 10-ки с учетом местных дорог и условий эксплуатации

KirGen

Геншер

6 декабря 2013, 17:42 #120

Малой13, 6 декабря 2013, 17:37, #119

Люблю огромные пылесосы, ... мини-пылесос из вазовской 10-ки с учетом местных дорог ...

...не получится... так как 10-ка в 2 раза уже той...!!!

Малой13

Евгений

6 декабря 2013, 17:48 #121

KirGen, 6 декабря 2013, 17:42, #120

...не получится... так как 10-ка в 2 раза уже той...!!!

Еще как получится Сейчас кстати мудрю с обликом 10-ки. Ничего толкового в голову не лезет С пластиком связываться не хочу-хочу чтоб все дополнительные элементы обвеса несли функциональность

KirGen

Геншер

6 декабря 2013, 17:53 #122

Малой13, 6 декабря 2013, 17:48, #121

Еще как получится Сейчас кстати мудрю с обликом 10-ки. ... С пластиком связываться не хочу-хочу чтоб все дополнительные элементы обвеса несли функциональность:

...вот Ока 2 метра шириной - тоже с обвесами...!!!

Изображение

Малой13

Евгений

6 декабря 2013, 17:56 #123

KirGen, 6 декабря 2013, 17:53, #122

...вот Ока 2 метра шириной - тоже с обвесами...!!!

Ну это конечно перебор Я хочу только чуть-чуть расширить колею, чтобы не пострадала управляемость и эстетично сочеталось с раздутыми арками

Малой13

Евгений

6 декабря 2013, 18:10 #124

Цвет приятный ц Окушки)

6 декабря 2013, 20:32 #125

6 декабря 2013, 21:16 #126

Диф. искал путем вбивания в яндексе : куплю диф. самоблокирующийся винтовой квайфа на оку. И выбрав магазин делаешь заказ тебе в личку или звонят уточняют что как, делают их в тольятти вирма вал рэйсинг,там гровировка лазерная есть,точность высокая у детальки.Мой 70 процентов блокирует,можно и 100 купить дисковый, но опасно ездить ,в поворот не вписаться можно или порвется что нибудь. А на моем,единственно что заметил когда едеш 90 по дороге небольшой волной которая и колесо немного отрывается от земли ,он включается и получается как бы рывок небольшой,ну а так в поворотах нормально,руль не тяжелее обычного.Если брать будеш плати зарание только стоимость детали,а за пересылку на почте,мне два раза пришлось заплатить магазин зарабатывает так .

6 декабря 2013, 21:20 #127

А полный привод на оку можно сделать только найдя донора ходовой от полноприводной какой нибудь иномарки,да чтоб маленькое все, и мотор чтоб потянул.Сложновато ...Ненаходишь?

6 декабря 2013, 21:21 #128

А полный привод на оку можно сделать только найдя донора ходовой от полноприводной какой нибудь иномарки,да чтоб маленькое все, и мотор чтоб потянул.Сложновато ...Ненаходишь?

yuriks

Юрий

7 декабря 2013, 04:13 #129

Ну ды, согласен, уже с несколькими кулибинами местными разговаривал, все говорят чта эт невозможно, проще ниву 3-х дверку купить. Но легкий путь, эт не интересно. Есть у меня несколько идей, которые хоцца в реальность воплотить, одна из них ока 4х4, вторая ока-аэросани. Со второй проще, уже все готово, тока собрать осталось, времени токмо нехватает, разорватся не могу. Кстати, на ВАЗе была экспериментальная модель, что-то типа полноприводной девятки, называлось сие чудо вродебы *ТАРЗАН*, лет 10-15 назад примерно. Никто не в курсе, что эт за таке???

yuriks

Юрий

7 декабря 2013, 04:14 #130

Кстати алекс спасибо, нашел енту фирму в Тольятти.

8 декабря 2013, 20:54 #131

Зреет идея поставить передок на редуктора,да какие нибудь хитрые,чтоб с понижайкой. Простые можно реализовать,а вот чтоб с понижением не придумал пока как,так и криленс больше станет и любое болото нипочем будет.

Малой13

Евгений

8 декабря 2013, 21:30 #132

Зачем? Как потом по асфальту то будешь ездить? Хрен с ним даже не понижающие, а один к одному- мехпнические потери, увеличение неподрессореных масс... Плюс все это дело надо граммотно состряпать Не проще просто перейти, на 13 радиус? Ну накрайняк поставить пару 4,54

jordanbooker

Евгений

9 декабря 2013, 01:28 #133

jordanbooker

Евгений

9 декабря 2013, 01:29 #134

12 декабря 2013, 20:16 #135

Зачем? Все дело в высоте, как-то видел фольксваген на портальных редукторах, 17 сантиметров плюс к стандартной высоте,не очень большие,аккуратные,выфрезерованы из цельной железяки,не сварные махины, а на счет потерь ,да не особо сильные они будут,так и шрусы на прежнем месте останутся, и будет высота. а 13 радиус даст только плюсом 3 сантиметра,не вариант.

yuriks

Юрий

13 декабря 2013, 00:35 #136

alekss321, может подскажешь (если в курсе), реально или нет самоблокирующий диф, поставить на мосты китайца (GW SAFE), мы его с женой используем для путешествий по разным бездорожьям (горы,реки,сугробы и т.п. прелести российской глубинки), хорошо спасает полный привод и понижайка с лебедкой, но блокировки иногда жуть как не хватает. К сожалению эта модель шла без блокировки, а с *ковра* не подходит, можно воткнуть мосты с 4runner, но их сейчас даже б/у сложно найти да и цену за них спрашивают занебесную. Заранее спасибо кто советом поможет.

KirGen

Геншер

13 декабря 2013, 18:00 #137

yuriks, 13 декабря 2013, 00:35, #136

alekss321, может подскажешь (если в курсе), реально или нет самоблокирующий диф, поставить на мосты китайца (GW SAFE), мы его с женой используем для путешествий по разным бездорожьям (горы,реки,сугробы и т.п. прелести российской глубинки)... кто советом поможет.

...не помогу, так как езжу везде на Оке стандартной комплектации...

...только по вышеуказанным случаям одеваю колеса "Снег, Грязь" ...!!!

13 декабря 2013, 18:59 #138

Предположу ,что вал рэйсинг не выпускает на вашу машинку дифов ,но возможно подогнать диф под главную передачу и полуоси для вашей иномарки,преобретя сходный по размерам и посадки диф от выпускаемых,паспотр в гараже лежит если завтра не забуду напишу на какие авто они делают дифы. На наши почти все,и на некоторые иномарки тоже.Только если так заморочиться.

KirGen

Геншер

13 декабря 2013, 19:16 #139

...и вообще... что такое «диф под главную передачу и полуоси для вашей Оки...»...???

...каковы функции этого дифа...???

13 декабря 2013, 23:49 #140

Не для оки,а для грэйт волла китайского производства. Если подобрать сходный по размерам дифферениал можно уточить или сделать подкладки под посадочные места подшипников и передачу ,чтоб вместо родного встал .токарь хороший нужен и размеры родного дифа знать надо.А вообще чтоб так не заморачиваться можно просто оставить родной дифференциал и подумать как сделать блокировку полуосей в редукторе, на пневмо приводе муфту какую нибудь типа как на камазовском мосту.Только для езды по грязи и снегу,а по хорошей дороге редуктор порвет. Или еще проще оставить все как есть и вешать офигенной толщины цепи,чтоб с грунтом сцепление было и тогда обычный диф нормально тащить будет.Полюбому даже на самоблокирующися диф резина с зацепами хорошими нужна,так что подумайте стоит ли? На обычной дорожной эффэкт скольжения будет ,педаль в пол брызги с двух сторон и медленное движение вперед,а с грунто зацепами это движение существенно ускоряется.

1...23456
Самое популярное