Евгений
23 декабря 2013, 20:54 #141
Так и не покидает меня мысль оснастить мотор Оки инжектором. если есть у кого возможность померять наружний диаметр шкива коленвала до десяток-буду очень признателен(у меня этот шкив отсутсвует(). Есть несколько мыслей, как использовать родной шкив. И делать это необходимо-именно из-за того что ставили не родной шкив с дисбалансом, а 9-ый инжекторный, все инжекторные моторы оковские разваливаются.
Юрий
25 декабря 2013, 01:21 #142
Жень, поюзай по инету, где-то мне попадалось (на одном из форумов окаводов)как и из чего сделать ин-ый окунь, список зап.частей прилагался, еще попробую найти одного гаражного кулибина, (если опять не в запое) и у него поспрошаю. А вообще на СеаЗе предлагают двигун 3-ку с 5-ти ступкой (china), для оки за 60 целковых.
Евгений
25 декабря 2013, 11:56 #143
yuriks, 25 декабря 2013, 01:21, #142
Жень, поюзай по инету, где-то мне попадалось (на одном из форумов окаводов)как и из чего сделать ин-ый окунь, список зап.частей прилагался, еще попробую найти одного гаражного кулибина, (если опять не в запое) и у него поспрошаю. А вообще на СеаЗе предлагают двигун 3-ку с 5-ти ступкой (china), для оки за 60 целковых.
Да смотрел. В осном это недоработанные конструкции. Даже у того же K-POWЕRA. Много разговоров о готовых комплектах, но опять же все они упираются в шкив
2 февраля 2014, 15:39 #145
2 февраля 2014, 15:46 #146
Доброго времени суток оководы! Удалось сбалансировать коленвал Тоти ,он недогружен на 100 гр. Для желающих выкинуть урвалы,необходимо догузить противовес шкива генератора и маховик сцепления ,урвалы тупо добавляют через шестерни вес к противовесам колена .Если кому интерестно спрашивайте.
Евгений
2 февраля 2014, 18:09 #147
alekss321, 2 февраля 2014, 15:46, #146
Доброго времени суток оководы! Удалось сбалансировать коленвал Тоти ,он недогружен на 100 гр. Для желающих выкинуть урвалы,необходимо догузить противовес шкива генератора и маховик сцепления ,урвалы тупо добавляют через шестерни вес к противовесам колена .Если кому интерестно спрашивайте.
Как отбалансировал? Очень интересно!
2 февраля 2014, 19:58 #148
Оказалось все очень просто! Ранее я писал что имел неосторожность приобрести коленвал Тоти,от которого двигатель просто трясся на холостых и давал вибрацию на скоростях ближе к 90 км час. Ока это усложненый двухтактный двигатель!И его можно отбалансировать как оказалось.Сняв с машины движок ,поставил его на опорах в гараже, на полу и обвязав его начал без коробки запускать его добавляя грузики на моховик сцепления. Догрузив 100 гр. к утолщенной части маховика добился вполне сносной работы,стакан с водой ,в качестве датчика ,почти не давал волну.
2 февраля 2014, 20:06 #149
Но мне этого было мало! разобрав двигатель определил ,что колено уже не лежит на призмах ровно ,а имеет крен на 30 градусов,в качестве призм использовал два уголка выставленых по уровню.Подумав вечерок добавил проставки с маленькими подшипниками под коренные шейки,также под урвалы с двух сторон коленвала,на урвалах оставил подшипники на которых они в блоке стоят,диаметр получился как у коренных шеек колена,таким образом собралась конструкция позволяюшая сделать динамическую балансировку.Пол дня и готово.
2 февраля 2014, 20:08 #150
Сделаю фотки и выложу.Забыл сегодня фотик взять.
2 февраля 2014, 21:18 #151
Пардон,не динамическую ,а статическую балансировку.
3 февраля 2014, 20:15 #160
воткак-то так.
3 февраля 2014, 20:18 #161
alekss321, 3 февраля 2014, 20:15, #160
воткак-то так.
Конечный результат как, оправдал.
Евгений
3 февраля 2014, 20:20 #162
Неплохо Вот только у меня 2 вопроса-почему вместе с балансирами делал? что за бобышки на шатунных шейках?
Евгений
3 февраля 2014, 20:37 #163
Насколько я понимаю вал всборе с маховиком и шкивом генератора должен без балансиров при правильной балансировке вставать в любом положении. Роль балансиров в этом моторе компенсировать отсутсвие 2-х цилиндров, ведь у Оки на на 360 гр всего 1 рабочий ход, в то время как у 4-х цилидрового каждые 180 гр. Или я не прав? по поводу бобышек-если я правильно понял это эмитация шатунов? Думаю здесь они излишни, т.к. шатун имеет центр масс не совпадающий с осью вала выгоднее будет вывесить отдельно шатуны по массе и добиться совпадения их точек ЦМ
3 февраля 2014, 21:30 #164
Результат будет немного позже,в видео формате,это обязательно.Сотворяю это дело за два выходных имея семью с детьми,так что мало времени остается на машину.По поводу с балансирами,без них перевешивают имитаторы масс шатуна с поршнем кольцами ,пальцем и вкладышами,что то около 1200 гр.каждый.Скажем имею опыт в мото технике, и переделывал под большие поршни скутера и мопеды,так вот с увеличением массы поршневой группы ,увеличивалась и вибрация при работе,получался дисбаланс.Смысл сей конструкции противовесами и урвалами скомпенсировать массу поршневой группы,понял я это когда все разместил на роликах,просто одно без другого очень сильно перевешивало,а все вместе имело всетаки балансировку.Вместо боышек сначала были подвешаны шатуны всборе на леске,из за трения и для удобства пришлось отлить груза.Ну ,а вспышка просто разгоняет весь кривошип и направляет энергию в нужное русло.В четырех или шести поршневых двигателях массу компенсирует сам коленвал,шести имеет наименьшую вибрацию и считается наилучшим вариантом,там развал на валу шеек шатунных 120 градусов.
3 февраля 2014, 21:54 #165
В интернете есть видео фиатовского двигателя айр фри както так назывался,тоже два цилиндра и работают так же ,но урвал только один,причем с маховиками на нем. Видео двигателя трехмерное в работающем состоянии,тоесть видно как все крутится. Еще нарыл видео о балансироке коленвала с маховиком и корзиной,и на шейках шатунных были имитаторы масс шатунов с поршнями.Думаю результат будет положительным,ведь запуская двигун без коробки на полу гаража более менее устойчивую работу дал довес к маховику 100 грамовой пластины.
Евгений
3 февраля 2014, 21:54 #166
Мое мнение всетаки втопку эти эмитаторы. Не попадешь ты так-только еще больший разноброс получишь Если даже на шатуны с поршнями замахиваешься, то там центр масс ооочень далеко уйдет за центр шейки! А с имитаторами у тебя получается центр массы их в центре шейке! Ты сам изначально вносишь ими дисбаланс
Евгений
3 февраля 2014, 22:16 #167
Учитывай то что 1 вал выставить проще чем 3! причем связанныж между собой зубчатой передачей Закон момента и плеча думаю знаешь Поэтому считаю балансировку отдельно коленвала с маховиком и шкивом более точной, чем пробовать сбалансировать всю систему, где набирается куча погрешностей. А поршня и шатуны можно отдельно подогнать. Извини, конечно, за критику но одна голова хорошо, а две лучше сам частенько привлекаю сторонних людей, т.к. глаз иногда замыливается в одиночестве
4 февраля 2014, 00:18 #168
Да я не против критики,даже за ,нужную тему не только мне изучаем! Да конечно топорный вариант,но другой возможности как то нет.Ну если получится ,не напрасны мои изыскания будут,а если нет...то попадаю на маховик ценой 3500
4 февраля 2014, 00:21 #169
Да в ютубе видео разместил,называется балансировка коленвала ока 1,2,4,5,6. Правда там не до конца,на последней съемке батарея сдохла и видео не сохранилось... Но результат такойже недогруз колена,правда на стенде возможно более точнее получилось чем там на движке.
Евгений
4 февраля 2014, 01:13 #170
Работать будет это однозначно Но толковый инженер разнесет в пух и прах всю затею если не заморачиваться с паразитными силами(ведь мы их один хрен не видим, а считать лень) то все будет тип-топ) несколько упадет ресурс мотора
4 февраля 2014, 02:29 #171
http://www.youtube.com/watch?v=-RhDpwh2Tuw
тоже попадалось на видео балансировка коленвала окушки
4 февраля 2014, 19:29 #172
Да прикольно,а в прошлом веке ,без такого оборудования как бы это выглядело...?Да и со звуком и пояснениями былобы интерестней.Например сколько на шейках шатунных груз весит?Если под оченнь облегченные поршня то можно и без урвалов обойтись...
5 февраля 2014, 21:28 #173
...зачем все вышесказанное...???
...можно отбалансировать коленвал без шатунов... однако он не будет отбалансирован с шатунами... и тем более - по-динамике вращения на разных оборотах...
Евгений
6 февраля 2014, 03:02 #174
KirGen, 5 февраля 2014, 21:28, #173
...зачем все вышесказанное...???
...можно отбалансировать коленвал без шатунов... однако он не будет отбалансирован с шатунами... и тем более - по-динамике вращения на разных оборотах...
Гена, тут ты неправ, при всем моем уважении к тебе валы меняют отдельно от шатунов и шатуны отдельно меняют от вала И никому не приходит в голову изобретать станок для динамической балансировки после каждого капремонта! (там еще и поршня и пальцы и кольца меняются) Балансировки отдельно вала и развесовки шатунов с поршнями более чем достаточно! Тем более используя такой примитив, тут наоборот нужно-чем проще, чем меньше деталей-тем лучше! А не вносить самому кучу погрешностей! Даже на станке, где используются куча датчиков в различных плоскостях и вычислительная техника на базе ПК и то не всегда удается вывести дисбаланс в ноль! А все из-за того что присутствуют погрешности как самого прибора так и человеческий фактор
6 февраля 2014, 14:36 #175
Малой13, 6 февраля 2014, 03:02, #174
Гена, тут ты неправ, при всем моем уважении к тебе валы меняют отдельно от шатунов и шатуны отдельно меняют от вала И никому не приходит в голову изобретать станок для динамической балансировки после каждого капремонта! (там еще и поршня и пальцы и кольца меняются) Балансировки отдельно вала и развесовки шатунов с поршнями более чем достаточно! ...
...а не проще поступить так ...разъобрать двиг ...старый КВ - в-сторону отложить ...взять новый КВ, поставить его на место ...собрать двиг ...и юзать по всей стране...???
...и не надо ничего балансировать...!!!
...это гораздо проще...
6 февраля 2014, 18:54 #176
Ага ,проще,только увы коленвал не найдете ,я на китай напоролся... и вот.