Чем помочь движку?! (Ока)

12345...6

admin

Александр

5 апреля 2013, 09:46 #36

Руслан, не пишите заглавными буквами

5 апреля 2013, 09:52 #37

Хорошо!!!

KirGen

Геншер

5 апреля 2013, 09:53 #38

...может один цилиндр у тебя не работает... замени свечи, замерь компрессию в цилиндрах...!!!

5 апреля 2013, 09:58 #39

Я вообщем решил его ваще разобрать.А еще лучше кто нибудь денег на новый движок подкинул!!!

KirGen

Геншер

5 апреля 2013, 10:49 #40

РУСЛАН79, 5 апреля 2013, 09:58, #39

Я вообщем решил его ваще разобрать.А еще лучше кто нибудь денег на новый движок подкинул!!!

...грамотно...!!!

...у меня, например, есть запасной двигатель... его я купил еще в 1992 году за 525 рублей... всегда есть возможность сравнивать... и эффективно находить неисправности...

5 апреля 2013, 17:37 #41

И еще коленвал надо отбалансировать в сборе с маховиком.А жрать может из-за плохо отрегулированного карбюратора и не правильно установленного зажигания.Или из-за поганых свечей.

KirGen

Геншер

7 апреля 2013, 08:31 #42

РУСЛАН79, 4 апреля 2013, 15:57, #25

А КОЛЕНВАЛЫ ОДИНАКОВЫЕ НА 11111И 11113

...одинаковые...

KirGen

Геншер

7 апреля 2013, 08:33 #43

ALEXANDRE, 5 апреля 2013, 17:37, #41

И еще коленвал надо отбалансировать в сборе с маховиком.А жрать может из-за плохо отрегулированного карбюратора и не правильно установленного зажигания.Или из-за поганых свечей.

... и вместе со шкивом и с балансировочными валами...

KirGen

Геншер

23 июня 2013, 02:31 #44

...как ликвидировать продольный люфт балансировочного вала...???

Малой13

Евгений

23 июня 2013, 02:43 #45

KirGen, 23 июня 2013, 02:31, #44

...как ликвидировать продольный люфт балансировочного вала...???

Во-во!

KirGen

Геншер

2 июля 2013, 20:16 #46

...Евгений...!!!

...как ликвидировать продольный люфт балансировочного вала...???

16 ноября 2013, 23:06 #47

Доброго времени суток! И так с вибрацией решили проблемму? Коленвал новый который не TOTTI случаем поставили?

KirGen

Геншер

17 ноября 2013, 00:26 #48

...КВ тот же... шестерни новые... слабое место - регулировка продольного люфта балансировочных валов...!!!

Малой13

Евгений

17 ноября 2013, 00:30 #49

KirGen, 17 ноября 2013, 00:26, #48

...КВ тот же... шестерни новые... слабое место - регулировка продольного люфта балансировочных валов...!!!

А он там вообще регулируется? на балансир сажается подшипник, который фиксируется стопорной упорной пластиной. Затем сажается шестерня балансира и стягивает подшипник и балансир и все... нет там никакой регулировки... я правда под передний подшипник расчитывал тощину шайбы под наружнее кольцо подшипника и подкладывал с небольшим зазором

Tankist

Андрей

17 ноября 2013, 00:57 #50

KirGen, 4 апреля 2013, 14:13, #3

...а как Местные мотористы определили, что собрал ты двигатель хорошо...???

...например, правильно ли установил балансировочные валы... туда ведь не заглянешь без разборки двигателя... от их установки может быть значительная вибрация...!!!

...при правильной сборке Ока может потреблять 3,2 литров НА 100 КМ по асфальтовой ровной дороге...

...в каком городе находишься...??? По каким дорогам ездишь...??? Какого года машина...???

Объясните, пожалуйста, что за балансировочные валы на ОКЕ?Ни разу не довелось рапотрашить оковский мотор.

Малой13

Евгений

17 ноября 2013, 00:59 #51

Tankist, 17 ноября 2013, 00:57, #50

Объясните, пожалуйста, что за балансировочные валы на ОКЕ?Ни разу не довелось рапотрашить оковский мотор.

Вибратор когда нибудь видел Вот такая же хрень

Малой13

Евгений

17 ноября 2013, 01:01 #52

По сути это 2 дисбаланса работающие впротивофазе, нужны они чтобы уравновешивать крутильные колебания коленвала, проще-без них движок начинает жутко вибрировать, так как у Оки оба поршня ходят одновременно

KirGen

Геншер

17 ноября 2013, 01:09 #53

Малой13, 17 ноября 2013, 00:30, #49

А он там вообще регулируется? на балансир сажается подшипник, который фиксируется стопорной упорной пластиной. Затем сажается шестерня балансира и стягивает подшипник и балансир и все... нет там никакой регулировки... я правда под передний подшипник расчитывал тощину шайбы под наружнее кольцо подшипника и подкладывал с небольшим зазором

...ага... подкладывал шайбы...??? ...а говоришь - не регулируются...!!!

Tankist

Андрей

17 ноября 2013, 01:09 #54

Малой13, 17 ноября 2013, 01:01, #52

По сути это 2 дисбаланса работающие впротивофазе, нужны они чтобы уравновешивать крутильные колебания коленвала, проще-без них движок начинает жутко вибрировать, так как у Оки оба поршня ходят одновременно

[Q name=Малой13, 17 ноября 2013, 00:59, #51]

Вибратор когда нибудь видел Вот такая же хрень [

Видел, а если серьезно?Или мы здесь тусим, чисто, чтобы поржать?

Малой13

Евгений

17 ноября 2013, 01:12 #55

KirGen, 17 ноября 2013, 01:09, #53

...ага... подкладывал шайбы...??? ...а говоришь - не регулируются...!!!

Ну это чисто моя инициатива В оригинале их нет совсем и расчитывать эти шайбы надо точно, учитывая тепловое расширение материала, иначе просто расклинит подшипники и они рассыпятся

KirGen

Геншер

17 ноября 2013, 01:17 #56

Tankist, 17 ноября 2013, 01:09, #54

... Видел, а если серьезно?Или мы здесь тусим, чисто, чтобы поржать?

...роль балансиров - погашать все четные гармоники вибрации двига... поэтому при работающем и идеально отрегулированном двигателе в салоне авто можно было бы разговаривать "шепотом"...!!!

Малой13, 17 ноября 2013, 01:12, #55

Ну это чисто моя инициатива В оригинале их нет совсем и расчитывать эти шайбы надо точно, учитывая тепловое расширение материала, иначе просто расклинит подшипники и они рассыпятся

...надо подумать завтра...!!!

17 ноября 2013, 10:59 #57

не стоит шайбы класть со временем блок или подшипник выдавит,продольнай люфт выбирается максимально без зазоров подобраными пластиковыми шестернями и осевым люфтом коленчатого вала на бабитовой и керамической опорном полукольцах,шестерни одна из 10 хорошие,выбирать надо,бывает нарезка зубов смещена ,от сюда люфты и стуки,по началу воют,потом притераются.

KirGen

Геншер

17 ноября 2013, 14:15 #58

alekss321, 17 ноября 2013, 10:59, #57

не стоит шайбы класть - со временем блок или подшипник выдавит,

...продольнай люфт выбирается максимально без зазоров подобраными пластиковыми шестернями и осевым люфтом коленчатого вала на бабитовой и керамической опорном полукольцах,

...шестерни одна из 10 хорошие... выбирать надо - бывает нарезка зубов смещена,

...отсюда люфты и стуки,

...по началу воют,потом притераются.

Спасибо...!!! ...не уходи - вопросы будут...!!!

17 ноября 2013, 18:46 #59

Да ради бога! Спрашивайте... Вот у меня есть вопросам вопрос! Нигде не нашел внятного и понятного объяснения каким образом можно балансировать коленвал. Собстенно и зашел сюда за этим,может кто сталкивался с сей бедой...

Малой13

Евгений

17 ноября 2013, 18:52 #60

alekss321, 17 ноября 2013, 18:46, #59

Да ради бога! Спрашивайте... Вот у меня есть вопросам вопрос! Нигде не нашел внятного и понятного объяснения каким образом можно балансировать коленвал. Собстенно и зашел сюда за этим,может кто сталкивался с сей бедой...

На Оке то отдельно бесполезная затея. всборе со шкивом и маховиком можно попробовать

17 ноября 2013, 19:09 #61

Пришлось поменять коленчатый вал,из-за износа поверхности вала под передний сальник,канавка значительная образовалась. Поставил что купил,точнее сказать ,что продавалось. Коленвал фирмы ТОТТИ .И появилась она!!! Вибрация.Думал отвык от машины за зиму ,а нет на скорости 90 по салону зуд идет ,если локоть на дверь под стеклом,по телу муражки бегают.Итолько потом узнал ,что ТОТТИ китайский и фибрация может от него быть.Планирую вскрытие, только вот незнаю как привильно делать балансировку. Есть идея тупо на полу сгондобить раму и сняв картер с коробки ,чтоб стартер прикрутиь, вешать грузики и пускать мотор .Добиваться минимальных колебаний на холостых,с родным коленвалом на капоте пиво в стакане не ползло а с этим прыгает на пол...

KirGen

Геншер

17 ноября 2013, 19:30 #62

alekss321, 17 ноября 2013, 18:46, #59

...Нигде не нашел внятного и понятного объяснения каким образом можно балансировать коленвал...

Малой13, 17 ноября 2013, 18:52, #60

На Оке то отдельно бесполезная затея. в-сборе со шкивом и маховиком можно попробовать

alekss321, 17 ноября 2013, 19:09, #61

Пришлось поменять коленчатый вал,из-за износа поверхности вала под передний сальник,канавка значительная образовалась...

Поставил что купил,точнее сказать ,что продавалось. Коленвал фирмы ТОТТИ .

И появилась она...!!! Вибрация.

...потом узнал ,что ТОТТИ китайский и вибрация может от него быть.

Планирую вскрытие, только вот незнаю как привильно делать балансировку. Есть идея тупо на полу сгондобить раму и сняв картер с коробки, чтоб стартер прикрутить, вешать грузики и пускать мотор.

Добиваться минимальных колебаний на холостых с родным коленвалом на капоте пиво в стакане не ползло а с этим прыгает на пол...

...стреляешь из пушки по-воробьям...

...КБ уже давно все правильно рассчитали и измерили...!!! ...надо лишь грамотно собрать двиг... и особенно - балансировочные валы по-меткам на шестернях... по меткам... и еще раз - по меткам на валах шестерен балансиров и самого КВ...!!!

...или я чего-то недо-понял...???

KirGen

Геншер

17 ноября 2013, 19:33 #63

alekss321, 17 ноября 2013, 19:09, #61

...Есть идея тупо на полу сгондобить раму и сняв картер с коробки ,чтоб стартер прикрутиь...

...вещь хорошая... мы с Евгением уже обсуждали эту идею... можно найти в постах...!!!

17 ноября 2013, 20:19 #64

Господа,а вы не учитываете(а мож и учитываете),что коленвал имеет еще и маховик,каковой также оченно влияет на вибрацию???Минимальная неточность посадки(балансировки)маховика(даже разновес болтов и шайб)и вуаля-неустранимая балансировочными валами вибрация!!...

17 ноября 2013, 20:44 #65

Алекс,если" на скорости 90" по салону "зуд идет"-виновным может быть не только двигатель,а и ходовая,подвеска,рулевое и даже разный износ протектора,а вибрация на х.х.-другое дело,надеюсь сам в курсе...

17 ноября 2013, 20:58 #66

Ходовую перетряхнул диски новые,резина новая,продавцы закричали когда взял шесть дисков и направился в шиномонтаж,а потом вернул 4 обратно,балансировка с минимальными грузами. Дорогу так никогда не держала,ни люфта,резинки новые и на тягах кастро и нижние рычаги поменял ,так как не вышло удалить без заломов болтов.Да и накатом без мотора все прекрасно,а педаль в пол и на тебе, двигатель не раскручивается,раньше 120 вдвоем легко шуршал,о сейчас рычит внадрыв и дотягивает еле еле 110,думаю клленвал точно. Да и он мне как-то массивнее показался при установке сравнивал с родным ,щечки противовесов более крупные и сверление в других местах.

17 ноября 2013, 21:04 #67

Вот интерестно,а получится по родному коленвалу дисбаланс на новый перенести,ведь если в нем дело должно выйти.

17 ноября 2013, 22:03 #68

А не проще вернуться к родному коленвалу заплавив и проточив канавку от износа сальника(с этого вроде всё и началось?)...

KirGen

Геншер

17 ноября 2013, 22:22 #69

Glebz, 17 ноября 2013, 22:03, #68

А не проще вернуться к родному коленвалу заплавив и проточив канавку от износа сальника(с этого вроде всё и началось?)...

...хорошая идея...!!!

KirGen, 17 ноября 2013, 19:30, #62

...КБ уже давно все правильно рассчитали и измерили...!!! ...надо лишь грамотно собрать двиг... и особенно - балансировочные валы по-меткам на шестернях... по меткам... и еще раз - по меткам на валах шестерен балансиров и самого КВ...!!!

Повторно:

...надо лишь грамотно собрать двиг... и особенно - балансировочные валы по-меткам на шестернях... по меткам...

17 ноября 2013, 22:33 #70

Идея хорошая, а еще коленвал шлифовать,элипсы пошли на шатунных шейках,да еще в маслонасосе выработка, короче принял решение менять ,да вот попал...

12345...6
Самое популярное