17 ноября 2013, 22:37 #71
Машинка 97 года ,я шестой хозяин, пробег не известен фактический, когда брал было 14000 км. пол,пороги, багажник по периметру решето были.
Евгений
18 ноября 2013, 04:38 #72
alekss321, 17 ноября 2013, 22:33, #70
Идея хорошая, а еще коленвал шлифовать,элипсы пошли на шатунных шейках,да еще в маслонасосе выработка, короче принял решение менять ,да вот попал...
интересную задачу ты задал... надо подумать.тем более у самого есть мысль воткнуть мотор оки в горбатый. соответственно форсировать его буду, а без хорошей балансировки и облегчения шпг это невозможно практически.
18 ноября 2013, 18:50 #73
Да прикольно .а с родным мотором что?
20 ноября 2013, 20:46 #74
А ФИАТ 500 КТО НИБУДЬ ВИДЕЛ? двигатель на вроде оковского ,но балансировочный вал один как наш только по краям еще как щеки коленвала,и расположение не сбоку ,а немного ниже. И как то симетричней уровновешен,не как на оке,на шкиве генератора немного и на маховике много.Если уж итальянцы такие моторы делают,значит и наш можно идеально сбалансировать
Евгений
21 ноября 2013, 04:16 #75
alekss321, 20 ноября 2013, 20:46, #74
А ФИАТ 500 КТО НИБУДЬ ВИДЕЛ? двигатель на вроде оковского ,но балансировочный вал один как наш только по краям еще как щеки коленвала,и расположение не сбоку ,а немного ниже. И как то симетричней уровновешен,не как на оке,на шкиве генератора немного и на маховике много.Если уж итальянцы такие моторы делают,значит и наш можно идеально сбалансировать
Наш мотор лепили из того что было Слышал что на вазе проходил испытание мотор с противофазными поршнями без балансиров, но почему то он так и недошел до серии
Евгений
21 ноября 2013, 04:18 #76
alekss321, 18 ноября 2013, 18:50, #73
Да прикольно .а с родным мотором что?
Бобик сдох от старости
21 ноября 2013, 19:25 #77
Ясно,раритет, ну а насчет противофазника k power наглядно продиманстрировал что не вариант...коробка получается не подходящяя,да и вибрации парразитные...будем на итальяшек ровняться,всетаки сниму и запущю движок вне машины и попробую скомпенгсировать дисбаланс.Получится или нет отпишу,да еще обязательно на ютубе видео выложу,я там уже естьна день милиции попал под раздачу... назавается :Соблюдайте пдд.
21 ноября 2013, 20:22 #78
По поводу противофазника-это называется оппоэитный двигатель,помните мотоциклы Урал,Днепр-вот на них стояли такие моторы,кто глубже интересовался,на тракторе"Чебоксарец" и т. п.Не знаю почему их глубже не стали разрабатывать,идея-то вроде неплохая,скорее всего из-за увеличенного габарита...??Вибрации на них взаимогасятся...
22 ноября 2013, 21:56 #79
Да не скажите... япошки на субару до сих пор ставят,только оппозитный и есть оппозитный ,а противофазник имеется ввиду поршни в разных фазах ходят,один вверх другой вниз,а у оки одновременно в одной фазе.Вообще оппозитные двигатели не для россии,точность слишком низкая у нас,серийный урал или днепр ,что не трясется??? Один джентельмен пожилой приличным грузом сбалансировал просто вал с маховиком генератора и сцеплением,если интерестно на ютубе есть.Собственно говоря и решился я свой моторчик таким же образом настраивать.
24 ноября 2013, 08:45 #80
Леша,сей джентльмен балансировал какой двигун??Если Оковский,пожалуйста кинь ссылку,это может быть интересным...(можно в личку).
24 ноября 2013, 09:29 #81
не не оковский, днепро или урал вбей на ю туб балансировка двигателя и он там в первых роликах будет.
24 ноября 2013, 19:00 #82
alekss321, 24 ноября 2013, 09:29, #81
не не оковский, днепро или урал вбей на ю туб балансировка двигателя и он там в первых роликах будет.
Cпасибо,извини эа беспокойство.Если не Ока-не буду забивать голову...
25 ноября 2013, 09:11 #83
...не пойму... чего балансировать...??? ...на Оке все уже отбалансировано конструкторами...!!!
27 ноября 2013, 18:16 #84
у КОНСТРУКТОРОВ МОЖЕТ И СБАЛАНСИРОВАНО,А У ПОДВЫПИВШЕГО ТОКАРЯ ВЕРОЯТНО НЕТ,да чего говорить знакомый взял новую 14 ,а двигун на оборотах 3500 рычит как трактор,и по полу вибрация идет,даже новая и то попасть можешь,из чего собирают фиг поймешь.Ну а про запчасти вообще молчу...
Евгений
27 ноября 2013, 18:20 #85
Шел себе шел твой коленвал по конвееру, а тут ему дядя Вася Пупкин на пути попался и колевал этот ушел через забор на рынок минуя балансировочный цех
Евгений
27 ноября 2013, 18:41 #86
впринципе, насколько я понимаю можно отбалансировать. Но только обязательно всборе с маховиком и шкивом. Там же и на маховике и на шкиву есть дисбалансы, которые и должны по идее компенсировать дисбаланс коленвала. т.е. мы берем вал с маховиком и шкивом ложим на призмы, разбиваем маховик ну например на 36 секторов, крутим и вал должен останавливаться влюбом положении произвольном! Есди этого не происходит находим на маховике по секторам самую тяжелую и самую легкую точку, потом лепим ну например пластилин на самую легкую точку крутим и опять смотрим... в итоге вал должен произвольно вставать в любом положении
27 ноября 2013, 19:40 #87
Малой13, 27 ноября 2013, 18:41, #86
впринципе, насколько я понимаю можно отбалансировать. Но только обязательно всборе с маховиком и шкивом. Там же и на маховике и на шкиву есть дисбалансы, которые и должны по идее компенсировать дисбаланс коленвала.
...
...на заводе все комплектующие идеально балансируются на стендах - каждый в-отдельности... а затем свозятся на сборочный к-р... ОТК затем проверяет на выходе в-комплексе...!!!
Малой13, 27 ноября 2013, 18:41, #86
... берем вал с маховиком и шкивом ложим на призмы, разбиваем маховик ну например на 36 секторов, крутим и вал должен останавливаться влюбом положении произвольном! Есди этого не происходит находим на маховике по секторам самую тяжелую и самую легкую точку, потом лепим ну например пластилин на самую легкую точку крутим и опять смотрим... в итоге вал должен произвольно вставать в любом положении...
...не уверен в правильности технологии балансировки - предлагаемой тобой "на-призмах"...
...балансировка должна происходить - относительно центральной осевой линии...!!!
Евгений
27 ноября 2013, 19:48 #88
KirGen, 27 ноября 2013, 19:40, #87
...на заводе все комплектующие идеально балансируются на стендах - каждый в-отдельности... а затем свозятся на сборочный к-р... ОТК затем проверяет на выходе в-комплексе...!!!
...не уверен в правильности технологии балансировки - предлагаемой тобой "на-призмах"...
...балансировка должна происходить - относительно центральной осевой линии...!!!
Это я с тобой согласен, но где ты у кого нибудь в гараже видел оборудование для динамической балансировке? Как способ проверки вполне подходящий метод в полевых условиях. Ну да поэтому у нас поршня с шатунами друг от друга по массе до 100 грамм различаются Потому что их на заводе очень тщательно проверяют
27 ноября 2013, 20:03 #89
alekss321, 27 ноября 2013, 18:16, #84
у КОНСТРУКТОРОВ МОЖЕТ И СБАЛАНСИРОВАНО,А У ПОДВЫПИВШЕГО ТОКАРЯ ВЕРОЯТНО НЕТ,да чего говорить знакомый взял новую 14 ,а двигун на оборотах 3500 рычит как трактор,и по полу вибрация идет,даже новая и то попасть можешь,из чего собирают фиг поймешь.Ну а про запчасти вообще молчу...
...новую ваз-2114 надо вертать производителю - как бракованную...!!!
Малой13, 27 ноября 2013, 19:48, #88
Это я с тобой согласен, но где ты у кого нибудь в гараже видел оборудование для динамической балансировке? Как способ проверки вполне подходящий метод в полевых условиях. Ну да поэтому у нас поршня с шатунами друг от друга по массе до 100 грамм различаются Потому что их на заводе очень тщательно проверяют
...балансировки в полевых условиях на практике не бывает...
...тебе ж, Евгений, ничего не стоит сделат стендик чтобы балансировать - относительно центральной осевой линии...!!!
Евгений
27 ноября 2013, 20:09 #90
KirGen, 27 ноября 2013, 20:03, #89
...новую ваз-2114 надо вертать производителю - как бракованную...!!!
...балансировки в полевых условиях на практике не бывает...
...тебе ж, Евгений, ничего не стоит сделат стендик чтобы балансировать - относительно центральной осевой линии...!!!
Бывает и еще как бывает Мы такие бандуры балансировали до 2-х метров в диаметре турбины от печных дымососов Я не говорю что надо тут же сверлить маховик, просто проверить для начала необходима ли ему балансировка или же нет
27 ноября 2013, 20:16 #91
Малой13, 27 ноября 2013, 20:09, #90
Бывает и еще как бывает Мы такие бандуры балансировали до 2-х метров в диаметре турбины от печных дымососов Я не говорю что надо тут же сверлить маховик, просто проверить для начала необходима ли ему балансировка или же нет
...зажимай в центрах и проверяй...!!!
28 ноября 2013, 18:40 #92
А никто клиренс на передке не увеличивал каким либо способом,задок я поднял,а вот с передком замоморчки получаются,проходимость нужна,диф. самоблок. стоит уже дфа года,но бывает колея после уаза и защитой виснешь ,неудобняк совсем.
29 ноября 2013, 10:17 #93
alekss321, 28 ноября 2013, 18:40, #92
А никто клиренс на передке не увеличивал каким либо способом,задок я поднял,а вот с передком замоморчки получаются,проходимость нужна,диф. самоблок. стоит уже дфа года,но бывает колея после уаза и защитой виснешь ,неудобняк совсем.
...замени шины переднего колеса на более высокие... я так сделал на одной из Окушек... юзает по глубоким сугробам и не признает поребрики...!!!
29 ноября 2013, 10:30 #94
http://www.youtube.com/watch?v=dxqDP7P3WlM
29 ноября 2013, 10:38 #95
http://www.youtube.com/watch?v=7KCWxwAZMcc
29 ноября 2013, 10:49 #96
Самая лучшая машина зимой - это Ока...!!!
youtube.com/watch?v=RGbu6B6U4no
Евгений
4 декабря 2013, 22:14 #97
Чтот по валу какая то тишина Набил шишку сам-поделись с соседом
Юрий
5 декабря 2013, 00:10 #98
alekss321, 28 ноября 2013, 18:40, #92
А никто клиренс на передке не увеличивал каким либо способом,задок я поднял,а вот с передком замоморчки получаются,проходимость нужна,диф. самоблок. стоит уже дфа года,но бывает колея после уаза и защитой виснешь ,неудобняк совсем.
А не подскажешь где взял??????
5 декабря 2013, 00:28 #99
А мне буханка нравится на рыбалку самое то и зимой:youtube.com/watch?v=-AAaYtdWfFA
Евгений
5 декабря 2013, 00:53 #100
sashadaw77, 5 декабря 2013, 00:28, #99
А мне буханка нравится на рыбалку самое то и зимой:youtube.com/watch?v=-AAaYtdWfFA
Ты просто на "горбатом" не ездил по бездорожью Вот где драйв! Назад луазовскую резину и вперед, днище аьсолютно плоское Лезет как черт
5 декабря 2013, 01:06 #101
Малой13, 5 декабря 2013, 00:53, #100
Ты просто на "горбатом" не ездил по бездорожью Вот где драйв! Назад луазовскую резину и вперед, днище аьсолютно плоское Лезет как черт
Я на батином ЗАЗ-968М по лесу на рыбалку ездил.Нормуль.А потом помню бензин кончился.Стоим на дороге,едет Урал-лесовоз,останавливается а у него же соляра.Цепляет нас и попер по колее от лесовозов .Я сначала рулил потом бросил руль.Урал прет, зепер на брюхе ползет как мыльница и хоть бы хрен.
Евгений
5 декабря 2013, 01:10 #102
sashadaw77, 5 декабря 2013, 01:06, #101
Я на батином ЗАЗ-968М по лесу на рыбалку ездил.Нормуль.А потом помню бензин кончился.Стоим на дороге,едет Урал-лесовоз,останавливается а у него же соляра.Цепляет нас и попер по колее от лесовозов .Я сначала рулил потом бросил руль.Урал прет, зепер на брюхе ползет как мыльница и хоть бы хрен.
нее) 68-о й это уже совсем другая машина) и колея и база шире и задняя подвеска уже на нормальных рычагах) Вся прелесть горбатого в его задней косолапой подвеске
5 декабря 2013, 21:10 #103
Диференциал в интернете купил,по почте прислали,ставил сам,шайбы токарь наточил через 0,2 мм ,масло специальное надо вязкостью 90 или 140 ,мужик в хадовском магазине переспросил: -А какой у вас джип? а я ему ,а вон стоит ...на шипах зимой шикарно,а для грязи прорезал из без шипованой зимней, через ламельку протектора ,по два сектора удалил,они симметричные там хорошо получилось, роет до сухого и едет,арки задние забивались,особенно если с травой вообще пипец! пришлось переварить во внутрь и переднюю часть арок обрезать,задний бампер поднялся ,так как под пружины поставил по две подушки восьмых задних,предварительно наварив цилиндрические стаканы из двойки металла,прямо на отбойники.думал вырвет,но нет все нормально ,катаюсь.а вот передок подводит,думаю на стойки стаканы изобрести и длинну шрусов увеличить.
Евгений
5 декабря 2013, 21:13 #104
alekss321, 5 декабря 2013, 21:10, #103
Диференциал в интернете купил,по почте прислали,ставил сам,шайбы токарь наточил через 0,2 мм ,масло специальное надо вязкостью 90 или 140 ,мужик в хадовском магазине переспросил: -А какой у вас джип? а я ему ,а вон стоит ...на шипах зимой шикарно,а для грязи прорезал из без шипованой зимней, через ламельку протектора ,по два сектора удалил,они симметричные там хорошо получилось, роет до сухого и едет,арки задние забивались,особенно если с травой вообще пипец! пришлось переварить во внутрь и переднюю часть арок обрезать,задний бампер поднялся ,так как под пружины поставил по две подушки восьмых задних,предварительно наварив цилиндрические стаканы из двойки металла,прямо на отбойники.думал вырвет,но нет все нормально ,катаюсь.а вот передок подводит,думаю на стойки стаканы изобрести и длинну шрусов увеличить.
Ни фига ты заморочился то
5 декабря 2013, 21:24 #105
ну с чем было ,с тем и заморочился...