19 апреля 2014, 11:18 #775
KirGen, 19 апреля 2014, 10:39, #773
Начало XXI века — эпоха нарастания кризисных тенденций, ставших следствием многочисленных дисбалансов хозяйственного развития.
Неустойчивость существующей экономической модели, заставила говорить об общем кризисе капитализма...!!!
/Вассерман/
О причинах кризиса капитализма писал ещё И. Сталин в "Экономический проблемах социализма". Нашим бы экономистам и Путину не мешало бы почитать.
19 апреля 2014, 11:27 #776
...согласен...!!!
КОНСТАНТИН
19 апреля 2014, 11:31 #777
Alex777, 1 апреля 2014, 17:04, #769
Собственно это все и происходит- локализация иномарок российской сборки с каждым годом все увеличивается, только населению это почему-то очень не нравится тот же завод (филиал) "фольксваген рус" в Калуге смог достичь локализации более 50%, также и питерский HMMR
увеличение локализации -это рабочие места,независимость от "санкций",развитие других отраслей промышленности.Почему это не является основной задачей государства? По "Сталински" -это подрыв обороноспособности страны.
19 апреля 2014, 11:43 #778
cosnin, 19 апреля 2014, 11:31, #777
увеличение локализации -это рабочие места,независимость от "санкций",развитие других отраслей промышленности.Почему это не является основной задачей государства? По "Сталински" -это подрыв обороноспособности страны.
Дело в том, что локализация это тупиковый путь развития. Нужны технологии. А их как раз и нет. Соглашусь, что рабочие места, некоторая независимость от санкций есть. Но нет своего развития. Не по Сталински это все. Разорвал Сталин отношения с немцам в 1933 году, разве прекратилось у нас производство и развития, танковой промышленности? Нет. Оно продолжалось, а ведь в 1917 году у нас о танковой промышленности и мечтать не могли. Начали танки клепать фиг знает с чем, потом немцы подсобили, а далее мы сами. Аналогично было и с автомобилями. Дал нам Форд технологии, а потом...Победа и Волга-21--уже наша. С АЗЛК тоже самое, Москвич-402.
КОНСТАНТИН
19 апреля 2014, 12:04 #779
Юрий-82, 19 апреля 2014, 11:43, #778
Дело в том, что локализация это тупиковый путь развития. Нужны технологии. А их как раз и нет. Соглашусь, что рабочие места, некоторая независимость от санкций есть. Но нет своего развития. Не по Сталински это все. Разорвал Сталин отношения с немцам в 1933 году, разве прекратилось у нас производство и развития, танковой промышленности? Нет. Оно продолжалось, а ведь в 1917 году у нас о танковой промышленности и мечтать не могли. Начали танки клепать фиг знает с чем, потом немцы подсобили, а далее мы сами. Аналогично было и с автомобилями. Дал нам Форд технологии, а потом...Победа и Волга-21--уже наша. С АЗЛК тоже самое, Москвич-402.
Москвич -это Опель.Наша -это ВОЛГА,то есть с этого времени началось развитие собственной промышленности,значит до этого мы покупали технологии и как китайцы копировали их.Исходя из этого можем снова начать с технологий и т.д.Если государство заинтересованно,будет и развитие у нас,если нет -будет развитие у "них".
19 апреля 2014, 12:33 #780
cosnin, 19 апреля 2014, 12:04, #779
Москвич -это Опель.Наша -это ВОЛГА,то есть с этого времени началось развитие собственной промышленности,значит до этого мы покупали технологии и как китайцы копировали их.Исходя из этого можем снова начать с технологий и т.д.Если государство заинтересованно,будет и развитие у нас,если нет -будет развитие у "них".
Как все запущено. Что у 402, 408,412 Москвича от Опеля? Или ты трофейное оборудование, которое наши сами восстановили и создали чертежи за Москвич выдашь? Немцы от Опеля мало. что оставили, серия 400-401 создавалась практически за ново.
А "Победа" чья? Американская
cosnin, 19 апреля 2014, 12:04, #779
.Если государство заинтересованно,будет и развитие у нас,если нет -будет развитие у "них".
30 мая 2014, 11:02 #781
...единственный козырь, который был до последнего времени в руках Запада, - запрет на экспорт в Россию высокотехнологичных станков...!!!
...Но эти станки производят японцы и южные корейцы, а с корейцами мы договоримся всегда...!!!
...Поэтому, оказавшись под угрозой остаться без контрактов, Европа и Пиндостан сдались...!!!
4 июня 2014, 12:30 #782
Юрий-82, 19 апреля 2014, 12:33, #780
Как все запущено. Что у 402, 408,412 Москвича от Опеля? Или ты трофейное оборудование, которое наши сами восстановили и создали чертежи за Москвич выдашь? Немцы от Опеля мало. что оставили, серия 400-401 создавалась практически за ново. А "Победа" чья? Американская
...Российский бизнес столкнулся с отчаянной нехваткой рабочей силы с самого начала восстановления экономики — с постдефолтного 1999 года...
4 июня 2014, 16:08 #783
Юрий-82, 19 апреля 2014, 12:33, #780
Как все запущено. Что у 402, 408,412 Москвича от Опеля? Или ты трофейное оборудование, которое наши сами восстановили и создали чертежи за Москвич выдашь? Немцы от Опеля мало. что оставили, серия 400-401 создавалась практически за ново.
А "Победа" чья? Американская
На самом деле ничего нет такого, что принадлежало бы одной стране. Любые технологии и изобретения имеют международный статус, и ими пользуются все, кто имеет доступ или возможность.
4 июня 2014, 18:07 #784
Серега Сангурский, 4 июня 2014, 16:08, #783
На самом деле ничего нет такого, что принадлежало бы одной стране. Любые технологии и изобретения имеют международный статус, и ими пользуются все, кто имеет доступ или возможность.
...наплыв почти бесплатной рабочей силы «гастарбайтеров» и произволом монополий... почти блокирует в России технологический прогресс, не позволяя высвободить огромные массы избыточно занятых на устаревших производствах работников и переориентировать их на задыхающиеся без них предприятия…
Конечно, для решения проблемы нехватки рабочих рук их надо учить, лечить, организовывать и мотивировать...!!!
17 июля 2014, 03:57 #785
KirGen, 8 марта 2013, 14:21, #1
Известно, что потребительское общество способно только потреблять - неважно что: хлеб, колбасу, автомобили... Статусная трата — это желание показать: кто я есть. Она формирует внешний облик человека...
Деньги не создают новых производительных сил. Они идут на поддержку потребления...!!!
17 июля 2014, 13:29 #786
KirGen, 8 марта 2013, 14:21, #1
Известно, что потребительское общество способно только потреблять - неважно что: хлеб, колбасу, автомобили... Статусная трата — это желание показать: кто я есть.
Она формирует внешний облик человека. В настоящее же время показное потребительство стало массовым явлением в России. «Мне совсем не нужен такой дорогой автомобиль, но я его должен иметь, чтобы выглядеть не хуже соседа!» — рассуждает обыватель.
К счастью, сегодня уже многие россияне ностальгируют по прошлому, готовы отделиться от Запада и создать на Родине нечто подобное СССР. Настоящие патриоты России отрицательно относятся к внедрению либеральной идеи в целом и потребительскому обществу, в частности.
Общество потребления ускоренными темпами ведёт к оскотиниванию людей, полной деградации их как личностей, общему упадку культуры. Однако, хозяевами нынешней жизни всеми средствами это поддерживается, поскольку упрощает процесс манипулирования сознанием народа.
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=14638 здесь ответы на ваши вопросы.
17 июля 2014, 19:25 #787
arseniy14, 17 июля 2014, 13:29, #786
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=14638 здесь ответы на ваши вопросы.
...у меня высвечивается "Такой страницы не существует"...!!!
10 октября 2014, 10:46 #790
...нет смысла строить заводы (даже сборочные) по производству легковых автомобилей в стране с населением менее 50 млн чел...
...производить дальнемагистральные самолеты при населении менее 200 млн чел...
...хотя большую роль, понятно, играет уровень жизни... 127 млн японцев могут обеспечить спросом индустрию, которой не хватит 300 млн бедных жителей Африки...
10 октября 2014, 10:59 #791
KirGen, 10 октября 2014, 10:46, #790
...нет смысла строить заводы (даже сборочные) по производству легковых автомобилей в стране с населением менее 50 млн чел...
...производить дальнемагистральные самолеты при населении менее 200 млн чел...
Глупости. Товар производить выгодно. Если продавать его на экспорт.
10 октября 2014, 11:03 #792
Прохожий, 10 октября 2014, 10:59, #791
Глупости. Товар производить выгодно. Если продавать его на экспорт.
...да кто у тебя его купит...??? ...твой товар...
10 октября 2014, 11:06 #793
KirGen, 10 октября 2014, 11:03, #792
...да кто у тебя его купит...??? ...твой товар...
Товар обычно покупают покупатели.
10 октября 2014, 13:55 #794
Прохожий, 10 октября 2014, 11:06, #793
Товар обычно покупают покупатели.
...неправильный ответ...!!!
...Повторно... кто у тебя купит товар...??? ...продавать его на экспорт - предлагаешь...
...да там своего товара - хоть попой ешь...!!!
14 января 2015, 15:02 #795
Бу и АвтоВАЗ, или Может ли иностранец рулить нашим автопромом..???
https://auto.mail.ru/article/53545-bu_i_avtovaz_ili_mozhet_li_inostranec_rulit_nashim_avtopromom/
21 мая 2015, 17:17 #796
Нашел интересное выражение из книги Сталина...
...
"...Может быть совершенно нерентабельный(убыточный) сам по себе завод (или целая отрасль), НО, этот завод, будет выпускать ТАКУЮ продукцию, которая будет иметь ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ для ВСЕГО НАРОДНОГО хозяйства в целом, и именно благодаря этому заводу рентабельнось всего народного хозяйства будет гораздо выше, чем без него...".
...
Не хило, правда...??? ...Вот это я называю стратегическое мышление...!!!
6 июня 2015, 10:19 #797
...пока российский инженер будет получать зарплату на уровне уборщицы, интересующаяся техникой молодежь будет либо нищенствовать, либо искать другой заработок...!Ё!!
...
Современной России, к сожалению, не нужны инженеры... Чтобы они понадобились, стоит изменить хотя бы экономический климат...!!!
6 июня 2015, 16:52 #798
К сожалению, великие деятели, такие как Сталин, редки. Даже при Брежневе советские авто брали призы на автосалонах и всяких ралли.
6 июня 2015, 17:06 #799
механик 72, 6 июня 2015, 16:52, #798
...Даже при Брежневе советские авто брали призы на автосалонах и всяких ралли.
Советские дворцы пионеров стали одной из причин высокого уровня инженерного образования в СССР...!!!
Со школьной скамьи молодые люди проявляли интерес к технике, и этот интерес поддерживался обществом и государством...!!!
...
Чего ждать сегодня...???
Если эти кружки и впрямь создадут, то, скорее всего, они будут платными... А значит, недоступными для половины детей...!!!
6 июня 2015, 18:50 #800
К сожалению, у нас молодых отучают думать, потому что нужен лишь "электорат". А кто хочет думать и не боится высказать, рискует попасть под УК "призывы к насильственному свержению... Демократии".
17 июня 2015, 11:57 #801
KirGen, 6 июня 2015, 10:19, #797
...пока российский инженер будет получать зарплату на уровне уборщицы, интересующаяся техникой молодежь будет либо нищенствовать, либо искать другой заработок...!Ё!!
...
Современной России, к сожалению, не нужны инженеры... Чтобы они понадобились, стоит изменить хотя бы экономический климат...!!!
Инженер, в современной России, достойно зарабатываю, что со мной не так?)
То ли дело в советском-то союзе, инженер с зарплатой работяги, но гораздо большей загрузкой...
К сожалению, в современном мире все решает экономическая целесообразность.
Заводы уже даже из Китая в БАнгладеш и индию выводят, т.к. китайцы денег много просят за работу, так что надеяться на возрождение тяжелой промышленности в РФ, даже, если завтра Сталин из-под кремлевской стены вылезет, наивно
17 июня 2015, 19:21 #802
ValeryStopPit, 17 июня 2015, 11:57, #801
То ли дело в советском-то союзе, инженер с зарплатой работяги, но гораздо большей загрузкой...
Думаешь, на основании одного человека можно судить в целом о специальности?
Посмотри по вакансиям работодателей среднюю зарплату рабочих и среднюю зарплату инженеров, прежде чем делать выводы.
18 июня 2015, 12:04 #803
ЛионЛио, 17 июня 2015, 19:21, #802
Думаешь, на основании одного человека можно судить в целом о специальности?
Посмотри по вакансиям работодателей среднюю зарплату рабочих и среднюю зарплату инженеров, прежде чем делать выводы.
А кого мы считаем инженером? Того, кто занят настройкой и обслуживанием серьезной техники (ЧПУ, к примеру или мастер в автосервисе) или просто парня с корочкой инженера?
Смотри, слесарь 4 разряда в троллейбусном парке в СПБ получает ~10к рублей на неполную ставку. Тот же самый слесарь, устроившись в автосервис будет иметь 40к без проблем. Если руки прямо растут, то за ним очередь выстраиваться будет(Есть слесаря из Питера - пишите на SMToyota1970@yandex.ru - работа часто есть).
Мастер-наладчик ЧПУ на заводе тойоты питерском - 40-50к, так что вполне достойные зарплаты, если обладать нужными навыками, тут Валерий прав
5 июля 2015, 11:59 #804
SMToyota1970, 18 июня 2015, 12:04, #803
А кого мы считаем инженером? Того, кто занят настройкой и обслуживанием серьезной техники (ЧПУ, к примеру или мастер в автосервисе) или просто парня с корочкой инженера?...
Не хочу быть кепом очевидностью, поэтому гугли и узнавай кого называют инженером?
SMToyota1970, 18 июня 2015, 12:04, #803
Мастер-наладчик ЧПУ...
Сразу видно, что ты не особо в теме: нет такой специальности "мастер-наладчик", есть "оператор-наладчик".
SMToyota1970, 18 июня 2015, 12:04, #803
на заводе тойоты питерском - 40-50к, так что вполне достойные зарплаты, если обладать нужными навыками...
Чтоб оценить зарплату по профессии "инженер" нужно в среднем оценивать разные специальности без привязки к какой-то одной конкретной фирме.
И я тебе скажу: все отнюдь не так радужно: как ты себе представляешь.
Ярослав
22 июля 2015, 15:06 #805
Развитие любой продукции, которая является конкурентоспособной несет плюс стране. Конечно, стоит делать акцент на том, что страна в принципе способна сделать лучше других и это развивать. Таким образом, будем иметь товар способный идти на экспорт и пополнять казну государства. Делать все подряд и плохо гораздо хуже, чем делать что-то конкретное и хорошо. В этом проблема почти всех постсоветских стран.
23 октября 2015, 02:04 #807
...сборка иностранных автомобилей из иностранных же машинокомплектов... практически уничтожила российское производство комплектующих...!!!
23 октября 2015, 07:49 #808
martynoviaroslaw, 22 июля 2015, 15:06, #805
Делать все подряд и плохо гораздо хуже, чем делать что-то конкретное и хорошо. В этом проблема почти всех постсоветских стран.
И не только их. В мире полно отсталых стран, которые не специализируются на чём-то конкретном. Хотя взять Китай, не сказать что они хоть что-то делают прям отлично, скорее всё подряд и как-нибудь и чтоб дёшево стоило. Проблема постсоветских стран что они это как-нибудь ещё и продать подороже хотят. Хотя может это только лично моё мнение.
30 декабря 2015, 15:23 #809
В России ведется работа над созданием сверхтяжелой ракеты, ее создание уже заложено в новой Федеральной космической программе (ФКП) на 2016−2025 годы.
По словам Рогозина, новая ракета предназначена для крупных экспедиций и станет своего рода «самосвалом», способным доставлять более 100 тонн грузов...!!!