Развитие автомобильной промышленности не является прогрессом для России

10 января 2014, 16:29 #739

KuliK, 24 декабря 2013, 23:35, #736

Конечно за этими открытиями платных участков только успевай следить, но зато с каждым таким участок у нас увеличивается процент качественных дорог, ну и пусть за них придется платить, зато хоть видно за что http://auto.yuga.ru/news/722/

Zimin, 10 января 2014, 01:20, #737

Видно - это такое, а вот чувствуется это да. Такие дороги берегут наши тачки и наше время

Здесь, по ходу, раздвоение личности

Александр05

Александр

10 января 2014, 21:16 #740

ALEXANDRE, 10 января 2014, 16:29, #739

Здесь, по ходу, раздвоение личности

Ты только заметил?

10 января 2014, 21:18 #741

Заметил то давно, просто сейчас только решил поделиться наблюдениями

Александр05

Александр

10 января 2014, 21:20 #742

ALEXANDRE, 10 января 2014, 21:18, #741

Заметил то давно, просто сейчас только решил поделиться наблюдениями

Я тоже все хотел, но лень было, "они" все пишут парно в одно время

Сибун

Сергей

11 января 2014, 01:02 #743

Александр05, 10 января 2014, 21:20, #742

Я тоже все хотел, но лень было, "они" все пишут парно в одно время

если пять тем собрать в одну, KuliKу и Ziminу будет легче встречаться

19 января 2014, 21:57 #744

dimanback, 10 января 2014, 15:41, #738

Мне кажется, что мы и так дофига платим ни за что, да при наших то доходах. В цену бензина еще не ввели налог с транспорта, якобы на дороги?

я тоже все это плачу и тоже не в восторге, но а что делать. Сам езжу платными платными дорогами, когда есть возможность, мне так удобней, уверен что многие придерживаются этой точки зрения ...

22 января 2014, 13:33 #745

да платные дороги становятся все популярней среди автомобилистов, если не верите погугли какой процент водителей выбирает платную дорогу

Соляной

Александр

22 января 2014, 13:39 #746

Zimin, 22 января 2014, 13:33, #745

да платные дороги становятся все популярней среди автомобилистов, если не верите погугли какой процент водителей выбирает платную дорогу

KuliK, 19 января 2014, 21:57, #744

я тоже все это плачу и тоже не в восторге, но а что делать. Сам езжу платными платными дорогами, когда есть возможность, мне так удобней, уверен что многие придерживаются этой точки зрения ...

у нас обычные дороги то не могут построить а вы про платные. и с другой стороны за что там платить?и если будут платные дороги то упадут ли цены на топливо и снизится ли дорожный налог?а то это какое то обиралово будет очередное.

Shurik

Александр

22 января 2014, 13:42 #747

Соляной, 22 января 2014, 13:39, #746

у нас обычные дороги то не могут построить а вы про платные. и с другой стороны за что там платить?и если будут платные дороги то упадут ли цены на топливо и снизится ли дорожный налог?а то это какое то обиралово будет очередное.

Ишь чего захотел, цены еще больше повысят, платные дороги тебе за счет чего строить будут.

А потом их еще содержать надо. Так что платить нам еще больше

22 января 2014, 13:45 #748

Да достал уже этот мопедист- любитель, херню всякую пишет и пишет, давно пора эти темы закрыть на хер, чтобы не засирать форум.

Соляной

Александр

22 января 2014, 13:46 #749

Shurik, 22 января 2014, 13:42, #747

Ишь чего захотел, цены еще больше повысят, платные дороги тебе за счет чего строить будут.

А потом их еще содержать надо. Так что платить нам еще больше

пипец из за бредовых идей нашего правительства

Соляной

Александр

22 января 2014, 13:48 #750

ALEXANDRE, 22 января 2014, 13:45, #748

Да достал уже этот мопедист- любитель, херню всякую пишет и пишет, давно пора эти темы закрыть на хер, чтобы не засирать форум.

не говорика

KirGen

Геншер

31 марта 2014, 19:22 #751

Западу надо нас уничтожить, чтобы в условиях распада глобальных рынков не возник новый конкурентный макрорегион.

Достойный ответ только один: реиндустриализация.

Два самых разных человека российской современности произнесли это слово порознь с интервалом в два месяца: это Ходорковский и Путин.

Ходорковский, потрясший многих своим выступлением на Евромайдане (феноменально для либерала) фиксировал: все, что мы покупаем за границей, мы можем безопасно покупать, только если есть три независимых, никак не связанных друг с другом крупных производителя соответствующего товара.

Если они как-то связаны друг с другом или их меньше, чем три, - мы, исходя из интересов обеспечения минимальной экономической безопасности, должны производить соответствующие товары и услуги... и сами...!!!

юрик 1984

Юрий Викторович

31 марта 2014, 19:26 #752

KirGen, 31 марта 2014, 19:22, #751

Западу надо нас уничтожить, чтобы в условиях распада глобальных рынков не возник новый конкурентный макрорегион.

Достойный ответ только один: реиндустриализация.

Два самых разных человека российской современности произнесли это слово порознь с интервалом в два месяца: это Ходорковский и Путин.

Ходорковский, потрясший многих своим выступлением на Евромайдане (феноменально для либерала) фиксировал: все, что мы покупаем за границей, мы можем безопасно покупать, только если есть три независимых, никак не связанных друг с другом крупных производителя соответствующего товара.

Если они как-то связаны друг с другом или их меньше, чем три, - мы, исходя из интересов обеспечения минимальной экономической безопасности, должны производить соответствующие товары и услуги... и сами...!!!

для этого и была 1мв-чтоб выбить империи европы

KirGen

Геншер

31 марта 2014, 19:32 #753

юрик 1984, 31 марта 2014, 19:26, #752

для этого и была 1мв-чтоб выбить империи европы

...Ельцинское государство изначально создавалось как инструмент разграбления советского наследства.

Советское наследство закончилось, а разграбление продолжается, - и коррупция, на которую мы сегодня сетуем, производит впечатление основы государственного строя.

Сможет ли наше руководство изменить этот строй, изменить эту систему под серьезной внешней угрозой по-хорошему, или изменения пойдут по-плохому, как на огромных пространствах от Югославии до Украины, – это отдельный вопрос...!!!

KirGen

Геншер

31 марта 2014, 19:46 #754

когда мы говорим о коррупции, мы должны понимать: это не санитары и нянечки, это даже не министры и не замминистры, - это слишком многое в современной правящей тусовке, которое и образует... общественное отношение.

Технические рекомендации понятны, самоочевидны... только для их исполнения необходимо ликвидировать либералов во власти...!!!

Сегодняшние либералы – это те, кто искренне считают, что ельцинское государство должно служить не нам с вами, не народу, а глобальному бизнесу.

И все так называемые «ошибки», которые продолжаются четверть века, - это, может быть, и не всеми осознанная, но антинародная стратегия...

...и наше государство – сверхэффективный механизм, который просто развернут в другую сторону от народа.

Новая задача - развернуть государство в правильную сторону, от воровства к развитию...!!!

ajirkov36

АНДРЕЙ

31 марта 2014, 19:55 #755

KirGen, 31 марта 2014, 19:46, #754

когда мы говорим о коррупции, мы должны понимать: это не санитары и нянечки, это даже не министры и не замминистры, - это слишком многое в современной правящей тусовке, которое и образует... общественное отношение.

Технические рекомендации понятны, самоочевидны... только для их исполнения необходимо ликвидировать либералов во власти...!!!

Сегодняшние либералы – это те, кто искренне считают, что ельцинское государство должно служить не нам с вами, не народу, а глобальному бизнесу.

И все так называемые «ошибки», которые продолжаются четверть века, - это, может быть, и не всеми осознанная, но антинародная стратегия...

...и наше государство – сверхэффективный механизм, который просто развернут в другую сторону от народа.

Новая задача - развернуть государство в правильную сторону, от воровства к развитию...!!!

Хохлы развернули! Теперь вы хотите?

KirGen

Геншер

31 марта 2014, 20:01 #756

ajirkov36, 31 марта 2014, 19:55, #755

Хохлы развернули! Теперь вы хотите?

...от нас требуют сейчас не Крым, - от нас требуют, чтобы мы отказались от своих ценностей и чтобы мы как народ перестали существовать...

Напомню, что одновременно с этим угрозы украинских нацистов создать ядерное оружие и применить его против нас встречают полное понимание со стороны США и Евросоюза...!!!

Юрий-82

Юрий

31 марта 2014, 20:05 #757

Народ, давайте об автопроме, а события на Украине обсуждать в теме общество и политика?

ajirkov36

АНДРЕЙ

31 марта 2014, 20:13 #758

Нас давно хотят уничтожить.

А то что нацистики украинские тявкают, так собака которая лает, никогда не укусит.

Ген, мне очень интересны вы с василисой, но вам обоим не хватает позитива. Добавляйте для разнообразия .

KirGen

Геншер

1 апреля 2014, 01:56 #759

Юрий-82, 31 марта 2014, 20:05, #757

Народ, давайте об автопроме...

ajirkov36, 31 марта 2014, 20:13, #758

Нас давно хотят уничтожить. А то что нацистики украинские тявкают... мне очень интересны вы с василисой, но вам обоим не хватает позитива. Добавляйте для разнообразия .

...начинаю добавлять об автопроме...

Если мы не запустим, не создадим собственную, российскую технологическую базу - нас просто не будет уже в ближайшие 15 лет...

Принципиально важно, что сужение рынков в ходе распада глобальных рынков на макрорегионы требует качественно новых технологий (в том числе и в автопроме): общедоступных, относительно простых, дешевых и при этом сверхпроизводительных.

Традиционные технологии в автопроме, эффективность которых пропорциональна сложности и дороговизне, исчерпали свой потенциал: в рамках макрорегионов у них гарантированно не будет должного количества потребителей отечественных автомобилей...

В рамках советского военно-промышленного комплекса было разработано большое количество технологий нового типа, многие из них живы и применяются в незначительных масштабах, и государству нужно их просто найти...

Это стратегическая задача для всех тех, кто хочет, как модно сейчас говорить, «жить в этой стране и ездить на отечественных автомобилях»...!!!

...позитивно...???

1 апреля 2014, 15:27 #760

Развитие автопрома практически невозможно. Все что было приватизированно, все разворовалось и развалилось. Построить с нуля тоже невозможно. Уж насколько прохоров богатый, и то ничего у него не получается. Чего говорить о предпринимателях победнее. У них вообще шансов создать завод нет. Даже если произойдет чудо, и автомобильный завод будет построен, где гарантии что этот завод не отнимут рейдеры?

Ну и самое главное. У нас умных людей нет. Прохор умный? Или абрамович? Купить яхту ума много не надо. Практически любой именитый бренд может построить завод в любой точке земного шара. Хонда, тайота и т.д имеют свои заводы в : америке, австралии, европе, японии, россии. А у нас кто так может?

1 апреля 2014, 15:43 #761

Жадинко, 1 апреля 2014, 15:27, #760

Развитие автопрома практически невозможно. Все что было приватизированно, все разворовалось и развалилось. Построить с нуля тоже невозможно. Уж насколько прохоров богатый, и то ничего у него не получается. Чего говорить о предпринимателях победнее. У них вообще шансов создать завод нет. Даже если произойдет чудо, и автомобильный завод будет построен, где гарантии что этот завод не отнимут рейдеры?

Ну и самое главное. У нас умных людей нет. Прохор умный? Или абрамович? Купить яхту ума много не надо. Практически любой именитый бренд может построить завод в любой точке земного шара. Хонда, тайота и т.д имеют свои заводы в : америке, австралии, европе, японии, россии. А у нас кто так может?

Япония и Германия после поражения во 2-й мировой утратили возможность развивать военную технику и полностью переключились на гражданскую, направив туда весь свой немалый технический потенциал и финансы. Поэтому они так преуспели в гражданской автопромышленности. А могут ли они похвастаться своими межконтинентальными и космическими ракетами, военными самолетами, танками, зенитно-ракетными комплексами, системами ПВО, радиоразведки? Сомневаюсь

1 апреля 2014, 15:58 #762

Жадинко, 1 апреля 2014, 15:27, #760

Ну и самое главное. У нас умных людей нет. Прохор умный? Или абрамович? Купить яхту ума много не надо. Практически любой именитый бренд может построить завод в любой точке земного шара. Хонда, тайота и т.д имеют свои заводы в : америке, австралии, европе, японии, россии. А у нас кто так может?

Всё смешалось в доме Облонских (кони, люди). Имхо

юрик 1984

Юрий Викторович

1 апреля 2014, 16:03 #763

дяде Гене за его тему

Изображение

1 апреля 2014, 16:12 #764

Для развития любой отрасли необходимы не отдельные бизнесмены(хоть они и обладают огромным состоянием), для этого необходима политика государства, направленная на развитие нужной ему отрасли.

1 апреля 2014, 16:29 #765

Василиса, 1 апреля 2014, 16:12, #764

Для развития любой отрасли необходимы не отдельные бизнесмены(хоть они и обладают огромным состоянием), для этого необходима политика государства, направленная на развитие нужной ему отрасли.

Не без этого, иначе бы у Генри Форда, Готтлиба Даймлера и Карла Бенца ничего бы не получилось с автомобилестроением

1 апреля 2014, 16:34 #766

Alex777, 1 апреля 2014, 16:29, #765

Не без этого, иначе бы у Генри Форда, Готтлиба Даймлера и Карла Бенца ничего бы не получилось с автомобилестроением

Тогда нет смысла рассуждать о том, что это невозможно.Будут предпосылки, будет комплекс мер по развития от государства, будет развитие.

1 апреля 2014, 16:45 #767

Василиса, 1 апреля 2014, 16:34, #766

Тогда нет смысла рассуждать о том, что это невозможно.Будут предпосылки, будет комплекс мер по развития от государства, будет развитие.

Вы так говорите будто в нашей стране вообще нет автомобилестроения есть же всякие ВАЗы, ГАЗы, УАЗы, а также всякие совместные альянсы и иностранные заводы на территории РФ. Создавать что-то новое свое я думаю будет глупо- мы просто не сможем угнаться за техническим прогрессом. Этого даже и китайцы не делают- они просто тупо копируют существующие модели, но под своим брендом. Считаю, лучший вариант- иностранные автомобили, выпускаемые здесь

1 апреля 2014, 16:58 #768

Для выпуска иностранных автомобилей здесь необходимо наладить выпуск комплектующих здесь.Для этого тоже нужны предпосылки(или соответствующая политика государства в этой сфере).Без этого производство иномарок у нас будет сводиться к разным уровням сборки конструкторов из ящиков.

1 апреля 2014, 17:04 #769

Василиса, 1 апреля 2014, 16:58, #768

Для выпуска иностранных автомобилей здесь необходимо наладить выпуск комплектующих здесь.Для этого тоже нужны предпосылки(или соответствующая политика государства в этой сфере).

Собственно это все и происходит- локализация иномарок российской сборки с каждым годом все увеличивается, только населению это почему-то очень не нравится тот же завод (филиал) "фольксваген рус" в Калуге смог достичь локализации более 50%, также и питерский HMMR

1 апреля 2014, 17:22 #770

Завод во Всеволожске не смог достичь такой локализации.

А не нравится может быть потому, что цены на производимые модели незначительно отличаются от собираемых за границей и выше продаваемых за границей или недостаточный выбор подходящих по цене-качеству машин.

1 апреля 2014, 17:25 #771

Василиса, 1 апреля 2014, 17:22, #770

Завод во Всеволожске не смог достичь такой локализации.

Достигнт еще

Василиса, 1 апреля 2014, 17:22, #770

А не нравится может быть потому, что цены на производимые модели незначительно отличаются от собираемых за границей и выше продаваемых за границей или недостаточный выбор подходящих по цене-качеству машин.

Не без этого

KirGen

Геншер

1 апреля 2014, 19:09 #772

Василиса, 1 апреля 2014, 16:58, #768

Для выпуска иностранных автомобилей здесь необходимо наладить выпуск комплектующих здесь. Для этого тоже нужны предпосылки (или соответствующая политика государства в этой сфере). Без этого производство иномарок у нас будет сводиться к разным уровням сборки конструкторов из ящиков...

...нормальная национальная промышленная система имеет трехэтажную структуру.

Верхний этаж, самый главный, хотя и не самый крупный по объему продукции, мощностей, - это станкостроение...!!!

Генри Форд, известнейший американский промышленник, гениальный организатор, говорил, что прибыль предприятия находится на кончике резца, то есть, резца токарного станка.

Речь сегодня не идет о том, что обязательно говорить о резцах, потому что сегодня огромное количество новых материалов, и станки становятся полифункциональными, автоматизированными, с числовым и иным управлением и т.д., но именно... производство средств производства... иными словами, станкостроение, задает реальную национальную промышленную систему.

Без станкостроительного суверенитета трудно говорить о серьезной промышленной системе.

Второй этаж - это машиностроение, производство автомобилей, самолетов, турбин, разного рода гидротехнических, авиационных и иных двигателей, сельскохозяйственных машин и т.д.

KirGen

Геншер

19 апреля 2014, 10:39 #773

Начало XXI века — эпоха нарастания кризисных тенденций, ставших следствием многочисленных дисбалансов хозяйственного развития.

Неустойчивость существующей экономической модели, заставила говорить об общем кризисе капитализма...!!!

/Вассерман/

Самое популярное