10 января 2014, 16:29 #739
KuliK, 24 декабря 2013, 23:35, #736
Конечно за этими открытиями платных участков только успевай следить, но зато с каждым таким участок у нас увеличивается процент качественных дорог, ну и пусть за них придется платить, зато хоть видно за что http://auto.yuga.ru/news/722/
Zimin, 10 января 2014, 01:20, #737
Видно - это такое, а вот чувствуется это да. Такие дороги берегут наши тачки и наше время
Здесь, по ходу, раздвоение личности
10 января 2014, 21:16 #740
ALEXANDRE, 10 января 2014, 16:29, #739
Здесь, по ходу, раздвоение личности
Ты только заметил?
10 января 2014, 21:18 #741
Заметил то давно, просто сейчас только решил поделиться наблюдениями
10 января 2014, 21:20 #742
ALEXANDRE, 10 января 2014, 21:18, #741
Заметил то давно, просто сейчас только решил поделиться наблюдениями
Я тоже все хотел, но лень было, "они" все пишут парно в одно время
11 января 2014, 01:02 #743
Александр05, 10 января 2014, 21:20, #742
Я тоже все хотел, но лень было, "они" все пишут парно в одно время
если пять тем собрать в одну, KuliKу и Ziminу будет легче встречаться
19 января 2014, 21:57 #744
dimanback, 10 января 2014, 15:41, #738
Мне кажется, что мы и так дофига платим ни за что, да при наших то доходах. В цену бензина еще не ввели налог с транспорта, якобы на дороги?
я тоже все это плачу и тоже не в восторге, но а что делать. Сам езжу платными платными дорогами, когда есть возможность, мне так удобней, уверен что многие придерживаются этой точки зрения ...
22 января 2014, 13:33 #745
да платные дороги становятся все популярней среди автомобилистов, если не верите погугли какой процент водителей выбирает платную дорогу
22 января 2014, 13:39 #746
Zimin, 22 января 2014, 13:33, #745
да платные дороги становятся все популярней среди автомобилистов, если не верите погугли какой процент водителей выбирает платную дорогу
KuliK, 19 января 2014, 21:57, #744
я тоже все это плачу и тоже не в восторге, но а что делать. Сам езжу платными платными дорогами, когда есть возможность, мне так удобней, уверен что многие придерживаются этой точки зрения ...
у нас обычные дороги то не могут построить а вы про платные. и с другой стороны за что там платить?и если будут платные дороги то упадут ли цены на топливо и снизится ли дорожный налог?а то это какое то обиралово будет очередное.
22 января 2014, 13:42 #747
Соляной, 22 января 2014, 13:39, #746
у нас обычные дороги то не могут построить а вы про платные. и с другой стороны за что там платить?и если будут платные дороги то упадут ли цены на топливо и снизится ли дорожный налог?а то это какое то обиралово будет очередное.
Ишь чего захотел, цены еще больше повысят, платные дороги тебе за счет чего строить будут.
А потом их еще содержать надо. Так что платить нам еще больше
22 января 2014, 13:45 #748
Да достал уже этот мопедист- любитель, херню всякую пишет и пишет, давно пора эти темы закрыть на хер, чтобы не засирать форум.
22 января 2014, 13:46 #749
Shurik, 22 января 2014, 13:42, #747
Ишь чего захотел, цены еще больше повысят, платные дороги тебе за счет чего строить будут.
А потом их еще содержать надо. Так что платить нам еще больше
пипец из за бредовых идей нашего правительства
22 января 2014, 13:48 #750
ALEXANDRE, 22 января 2014, 13:45, #748
Да достал уже этот мопедист- любитель, херню всякую пишет и пишет, давно пора эти темы закрыть на хер, чтобы не засирать форум.
не говорика
31 марта 2014, 19:22 #751
Западу надо нас уничтожить, чтобы в условиях распада глобальных рынков не возник новый конкурентный макрорегион.
Достойный ответ только один: реиндустриализация.
Два самых разных человека российской современности произнесли это слово порознь с интервалом в два месяца: это Ходорковский и Путин.
Ходорковский, потрясший многих своим выступлением на Евромайдане (феноменально для либерала) фиксировал: все, что мы покупаем за границей, мы можем безопасно покупать, только если есть три независимых, никак не связанных друг с другом крупных производителя соответствующего товара.
Если они как-то связаны друг с другом или их меньше, чем три, - мы, исходя из интересов обеспечения минимальной экономической безопасности, должны производить соответствующие товары и услуги... и сами...!!!
31 марта 2014, 19:26 #752
KirGen, 31 марта 2014, 19:22, #751
Западу надо нас уничтожить, чтобы в условиях распада глобальных рынков не возник новый конкурентный макрорегион.
Достойный ответ только один: реиндустриализация.
Два самых разных человека российской современности произнесли это слово порознь с интервалом в два месяца: это Ходорковский и Путин.
Ходорковский, потрясший многих своим выступлением на Евромайдане (феноменально для либерала) фиксировал: все, что мы покупаем за границей, мы можем безопасно покупать, только если есть три независимых, никак не связанных друг с другом крупных производителя соответствующего товара.
Если они как-то связаны друг с другом или их меньше, чем три, - мы, исходя из интересов обеспечения минимальной экономической безопасности, должны производить соответствующие товары и услуги... и сами...!!!
для этого и была 1мв-чтоб выбить империи европы
31 марта 2014, 19:32 #753
юрик 1984, 31 марта 2014, 19:26, #752
для этого и была 1мв-чтоб выбить империи европы
...Ельцинское государство изначально создавалось как инструмент разграбления советского наследства.
Советское наследство закончилось, а разграбление продолжается, - и коррупция, на которую мы сегодня сетуем, производит впечатление основы государственного строя.
Сможет ли наше руководство изменить этот строй, изменить эту систему под серьезной внешней угрозой по-хорошему, или изменения пойдут по-плохому, как на огромных пространствах от Югославии до Украины, – это отдельный вопрос...!!!
31 марта 2014, 19:46 #754
когда мы говорим о коррупции, мы должны понимать: это не санитары и нянечки, это даже не министры и не замминистры, - это слишком многое в современной правящей тусовке, которое и образует... общественное отношение.
Технические рекомендации понятны, самоочевидны... только для их исполнения необходимо ликвидировать либералов во власти...!!!
Сегодняшние либералы – это те, кто искренне считают, что ельцинское государство должно служить не нам с вами, не народу, а глобальному бизнесу.
И все так называемые «ошибки», которые продолжаются четверть века, - это, может быть, и не всеми осознанная, но антинародная стратегия...
...и наше государство – сверхэффективный механизм, который просто развернут в другую сторону от народа.
Новая задача - развернуть государство в правильную сторону, от воровства к развитию...!!!
31 марта 2014, 19:55 #755
KirGen, 31 марта 2014, 19:46, #754
когда мы говорим о коррупции, мы должны понимать: это не санитары и нянечки, это даже не министры и не замминистры, - это слишком многое в современной правящей тусовке, которое и образует... общественное отношение.
Технические рекомендации понятны, самоочевидны... только для их исполнения необходимо ликвидировать либералов во власти...!!!
Сегодняшние либералы – это те, кто искренне считают, что ельцинское государство должно служить не нам с вами, не народу, а глобальному бизнесу.
И все так называемые «ошибки», которые продолжаются четверть века, - это, может быть, и не всеми осознанная, но антинародная стратегия...
...и наше государство – сверхэффективный механизм, который просто развернут в другую сторону от народа.
Новая задача - развернуть государство в правильную сторону, от воровства к развитию...!!!
Хохлы развернули! Теперь вы хотите?
31 марта 2014, 20:01 #756
ajirkov36, 31 марта 2014, 19:55, #755
Хохлы развернули! Теперь вы хотите?
...от нас требуют сейчас не Крым, - от нас требуют, чтобы мы отказались от своих ценностей и чтобы мы как народ перестали существовать...
Напомню, что одновременно с этим угрозы украинских нацистов создать ядерное оружие и применить его против нас встречают полное понимание со стороны США и Евросоюза...!!!
31 марта 2014, 20:05 #757
Народ, давайте об автопроме, а события на Украине обсуждать в теме общество и политика?
31 марта 2014, 20:13 #758
Нас давно хотят уничтожить.
А то что нацистики украинские тявкают, так собака которая лает, никогда не укусит.
Ген, мне очень интересны вы с василисой, но вам обоим не хватает позитива. Добавляйте для разнообразия .
1 апреля 2014, 01:56 #759
Юрий-82, 31 марта 2014, 20:05, #757
Народ, давайте об автопроме...
ajirkov36, 31 марта 2014, 20:13, #758
Нас давно хотят уничтожить. А то что нацистики украинские тявкают... мне очень интересны вы с василисой, но вам обоим не хватает позитива. Добавляйте для разнообразия .
...начинаю добавлять об автопроме...
Если мы не запустим, не создадим собственную, российскую технологическую базу - нас просто не будет уже в ближайшие 15 лет...
Принципиально важно, что сужение рынков в ходе распада глобальных рынков на макрорегионы требует качественно новых технологий (в том числе и в автопроме): общедоступных, относительно простых, дешевых и при этом сверхпроизводительных.
Традиционные технологии в автопроме, эффективность которых пропорциональна сложности и дороговизне, исчерпали свой потенциал: в рамках макрорегионов у них гарантированно не будет должного количества потребителей отечественных автомобилей...
В рамках советского военно-промышленного комплекса было разработано большое количество технологий нового типа, многие из них живы и применяются в незначительных масштабах, и государству нужно их просто найти...
Это стратегическая задача для всех тех, кто хочет, как модно сейчас говорить, «жить в этой стране и ездить на отечественных автомобилях»...!!!
...позитивно...???
1 апреля 2014, 15:27 #760
Развитие автопрома практически невозможно. Все что было приватизированно, все разворовалось и развалилось. Построить с нуля тоже невозможно. Уж насколько прохоров богатый, и то ничего у него не получается. Чего говорить о предпринимателях победнее. У них вообще шансов создать завод нет. Даже если произойдет чудо, и автомобильный завод будет построен, где гарантии что этот завод не отнимут рейдеры?
Ну и самое главное. У нас умных людей нет. Прохор умный? Или абрамович? Купить яхту ума много не надо. Практически любой именитый бренд может построить завод в любой точке земного шара. Хонда, тайота и т.д имеют свои заводы в : америке, австралии, европе, японии, россии. А у нас кто так может?
1 апреля 2014, 15:43 #761
Жадинко, 1 апреля 2014, 15:27, #760
Развитие автопрома практически невозможно. Все что было приватизированно, все разворовалось и развалилось. Построить с нуля тоже невозможно. Уж насколько прохоров богатый, и то ничего у него не получается. Чего говорить о предпринимателях победнее. У них вообще шансов создать завод нет. Даже если произойдет чудо, и автомобильный завод будет построен, где гарантии что этот завод не отнимут рейдеры?
Ну и самое главное. У нас умных людей нет. Прохор умный? Или абрамович? Купить яхту ума много не надо. Практически любой именитый бренд может построить завод в любой точке земного шара. Хонда, тайота и т.д имеют свои заводы в : америке, австралии, европе, японии, россии. А у нас кто так может?
Япония и Германия после поражения во 2-й мировой утратили возможность развивать военную технику и полностью переключились на гражданскую, направив туда весь свой немалый технический потенциал и финансы. Поэтому они так преуспели в гражданской автопромышленности. А могут ли они похвастаться своими межконтинентальными и космическими ракетами, военными самолетами, танками, зенитно-ракетными комплексами, системами ПВО, радиоразведки? Сомневаюсь
1 апреля 2014, 15:58 #762
Жадинко, 1 апреля 2014, 15:27, #760
Ну и самое главное. У нас умных людей нет. Прохор умный? Или абрамович? Купить яхту ума много не надо. Практически любой именитый бренд может построить завод в любой точке земного шара. Хонда, тайота и т.д имеют свои заводы в : америке, австралии, европе, японии, россии. А у нас кто так может?
Всё смешалось в доме Облонских (кони, люди). Имхо
1 апреля 2014, 16:12 #764
Для развития любой отрасли необходимы не отдельные бизнесмены(хоть они и обладают огромным состоянием), для этого необходима политика государства, направленная на развитие нужной ему отрасли.
1 апреля 2014, 16:29 #765
Василиса, 1 апреля 2014, 16:12, #764
Для развития любой отрасли необходимы не отдельные бизнесмены(хоть они и обладают огромным состоянием), для этого необходима политика государства, направленная на развитие нужной ему отрасли.
Не без этого, иначе бы у Генри Форда, Готтлиба Даймлера и Карла Бенца ничего бы не получилось с автомобилестроением
1 апреля 2014, 16:34 #766
Alex777, 1 апреля 2014, 16:29, #765
Не без этого, иначе бы у Генри Форда, Готтлиба Даймлера и Карла Бенца ничего бы не получилось с автомобилестроением
Тогда нет смысла рассуждать о том, что это невозможно.Будут предпосылки, будет комплекс мер по развития от государства, будет развитие.
1 апреля 2014, 16:45 #767
Василиса, 1 апреля 2014, 16:34, #766
Тогда нет смысла рассуждать о том, что это невозможно.Будут предпосылки, будет комплекс мер по развития от государства, будет развитие.
Вы так говорите будто в нашей стране вообще нет автомобилестроения есть же всякие ВАЗы, ГАЗы, УАЗы, а также всякие совместные альянсы и иностранные заводы на территории РФ. Создавать что-то новое свое я думаю будет глупо- мы просто не сможем угнаться за техническим прогрессом. Этого даже и китайцы не делают- они просто тупо копируют существующие модели, но под своим брендом. Считаю, лучший вариант- иностранные автомобили, выпускаемые здесь
1 апреля 2014, 16:58 #768
Для выпуска иностранных автомобилей здесь необходимо наладить выпуск комплектующих здесь.Для этого тоже нужны предпосылки(или соответствующая политика государства в этой сфере).Без этого производство иномарок у нас будет сводиться к разным уровням сборки конструкторов из ящиков.
1 апреля 2014, 17:04 #769
Василиса, 1 апреля 2014, 16:58, #768
Для выпуска иностранных автомобилей здесь необходимо наладить выпуск комплектующих здесь.Для этого тоже нужны предпосылки(или соответствующая политика государства в этой сфере).
Собственно это все и происходит- локализация иномарок российской сборки с каждым годом все увеличивается, только населению это почему-то очень не нравится тот же завод (филиал) "фольксваген рус" в Калуге смог достичь локализации более 50%, также и питерский HMMR
1 апреля 2014, 17:22 #770
Завод во Всеволожске не смог достичь такой локализации.
А не нравится может быть потому, что цены на производимые модели незначительно отличаются от собираемых за границей и выше продаваемых за границей или недостаточный выбор подходящих по цене-качеству машин.
1 апреля 2014, 17:25 #771
Василиса, 1 апреля 2014, 17:22, #770
Завод во Всеволожске не смог достичь такой локализации.
Достигнт еще
Василиса, 1 апреля 2014, 17:22, #770
А не нравится может быть потому, что цены на производимые модели незначительно отличаются от собираемых за границей и выше продаваемых за границей или недостаточный выбор подходящих по цене-качеству машин.
Не без этого
1 апреля 2014, 19:09 #772
Василиса, 1 апреля 2014, 16:58, #768
Для выпуска иностранных автомобилей здесь необходимо наладить выпуск комплектующих здесь. Для этого тоже нужны предпосылки (или соответствующая политика государства в этой сфере). Без этого производство иномарок у нас будет сводиться к разным уровням сборки конструкторов из ящиков...
...нормальная национальная промышленная система имеет трехэтажную структуру.
Верхний этаж, самый главный, хотя и не самый крупный по объему продукции, мощностей, - это станкостроение...!!!
Генри Форд, известнейший американский промышленник, гениальный организатор, говорил, что прибыль предприятия находится на кончике резца, то есть, резца токарного станка.
Речь сегодня не идет о том, что обязательно говорить о резцах, потому что сегодня огромное количество новых материалов, и станки становятся полифункциональными, автоматизированными, с числовым и иным управлением и т.д., но именно... производство средств производства... иными словами, станкостроение, задает реальную национальную промышленную систему.
Без станкостроительного суверенитета трудно говорить о серьезной промышленной системе.
Второй этаж - это машиностроение, производство автомобилей, самолетов, турбин, разного рода гидротехнических, авиационных и иных двигателей, сельскохозяйственных машин и т.д.
19 апреля 2014, 10:39 #773
Начало XXI века — эпоха нарастания кризисных тенденций, ставших следствием многочисленных дисбалансов хозяйственного развития.
Неустойчивость существующей экономической модели, заставила говорить об общем кризисе капитализма...!!!
/Вассерман/