31 июля 2013, 21:23 #669
ПОГРАНИЧНИК, 31 июля 2013, 19:57, #665
Привет, Андрюха! Не знаю как вы, а по Форуму сильно скучал.
По теме: На УАЗе сильно не наваришься, вот на БУ иномарках другое дело ( подвеска сопливая,Зап-части дорогие, на дороге не починишь,.......)
да все нормально с иномарками бу, моя, к примеру, и подвеска отличная, и запчасти не дорогие, и на дороге легко чинится (правда не ломалась еще, но и срок владения не велик), так что не убедил
1 августа 2013, 12:18 #670
Андрю ха, 31 июля 2013, 21:23, #669
да все нормально с иномарками бу, моя, к примеру, и подвеска отличная, и запчасти не дорогие, и на дороге легко чинится (правда не ломалась еще, но и срок владения не велик), так что не убедил
Это какая у тебе? Что даже на подвеску не жалуешься?)) в основному даже на новых машинах за пару лет уже нужно менять, так как наши дороги желают быть лучше.
1 августа 2013, 18:24 #671
Zimin, 1 августа 2013, 12:18, #670
Это какая у тебе? Что даже на подвеску не жалуешься?)) в основному даже на новых машинах за пару лет уже нужно менять, так как наши дороги желают быть лучше.
глаза подними и увидишь название под авой
да дерьмо одноразовое на новых машинах, чтоб раскошеливались, а тогда делали подвеску на века
Ринат
1 августа 2013, 21:33 #672
Faraon, 31 июля 2013, 21:18, #668
твои посты? ну и кто не уймется то тут? кто розжег начинает?)))
до тебя какбэ про дороги и прочую хрень чес то шел)
Тебе чего надо,объясни хоть толком, а то прицепился как банный лист. Хочешь поупражняться в грызне, так она мне не нужна, да и так все знают что ты здесь самый зубастый и самый умный. Пиши по теме.
Ринат
1 августа 2013, 22:48 #673
Андрю ха, 1 августа 2013, 18:24, #671
глаза подними и увидишь название под авой
да дерьмо одноразовое на новых машинах, чтоб раскошеливались, а тогда делали подвеску на века
Вот отзыв владельца Форда Сьерра (1988 г.вып.)
Год до Ford-a ездил на копейке 79-го года. Но с ней я сравнивать Форд не буду, да и нечего.
На руках было 100 000 руб. искал ТАЗ 07-09 на многих покатался, попробовал, но как то не легли. То битые, то в масле все...
И вот звонит друг и говорит что есть Форд 88 года! По началу я отказался, так как иномарка такого года не вызывала доверия... Поехал, посмотрел, прокатился и купил! Продавец оказался знакомым дядьки жены и поэтому хорошо уступил. Продавал за 65 000 отдал за 50 000.
Приведение в порядок.
Ходовая была мертва! Купил:
1) Рулевые тяги с наконечниками
2) Рычаги подвески с шаровыми
3) Стойки и амортизаторы в круг
4) Пыльники шрусов
5) Все резинки и сайлентблоки
Из всего перечисленного из старых запчастей, живой оказалась одна передняя стойка. Шаровые болтались, стойки вообще не работали, все стучало. Пыльники шрусов все в трещинах, но выдержали до замены, не порвались. После этих апгрейтов машинка полетела! Мягко, плавно, предсказуемо. Подвеска как на Мерсе, в повороты есть достаточный крен, но машину не ведет. Руль хоть и без ГУРа, но довольно легкий.
Так же поменял:
1) Провода высоковольтные
2) Бегунок распределителя зажигания
3) Крышка распределителя зажигания
4) Свечи
5) Воздушный фильтр
6) Топливный фильтр
7) Трос ручника
8) Трос сцепления
Провода пробивали, движок троил. Крышка трамблера внутри почему-то вся побита была. О фильтрах вообще не говорю, что топливный, что воздушный меняли оооочень давно. Трос сцепления когда-то был порван, но его предыдущий хозяин как-то заклепал и сцепление выжималось с огромным усилием! Трос был короче чем надо.
Расход по началу был 12-15 по трассе, но после штудирования интернета и теста авто светодиодом (кто знает тот поймет) нашлись виновники, а именно датчик положения дроссельной заслонки и температуры двигателя. Поменял и аппетит уменьшился в два раза! Улучшилась тяга, динамика разгона. Двигатель хоть и бензиновый, но крутить его не приходиться до 5-6000 оборотов. Тянет с 1500-3000 отменно! Масла не берет ни грамма. Хоть все и говорят что двигатель старый и все такое... но я лью Castrol 10W40 полусинтетику. Балую двиг. так сказать.
Заменил радиатор, старый вообще не работал, средняя часть холодная постоянно была. Поставил Тайваньский (так говорят). Так вроде ничего, единственное что алюминиевый.
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/ford/sierra/75530/
1 августа 2013, 23:47 #674
Возникает несколько вопросов,покупатель не смотрел тех.состояние авто?осмысленно пошёл на покупка именно этого авто?или просто идиот?
2 августа 2013, 14:47 #675
ПОГРАНИЧНИК, 1 августа 2013, 22:48, #673
Вот отзыв владельца Форда Сьерра (1988 г.вып.)
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/ford/sierra/75530/
Ринат, не надо передергивать , если взять ваз, газ, уаз 1988 года, то список манипуляций был бы раза в 3 длиннее, а результат непредсказуемей. вот ты, купивший своего 67-го то должен меня понять, любая бу машина просит рук, старенькая еще и хороших рук, а что там написал кто то, то мне пофиг, значит так ее эксплуатировали до этого. на моей лкп родное, без сколов и только задние арки зацветать начали (колой попробую вывести), пыльники вчера купил, сподоблюсь-поменяю, а дальше неспеша расходники пойдут
Ринат
3 августа 2013, 18:36 #676
Андрю ха, 2 августа 2013, 14:47, #675
Ринат, не надо передергивать , если взять ваз, газ, уаз 1988 года, то список манипуляций был бы раза в 3 длиннее, а результат непредсказуемей. вот ты, купивший своего 67-го то должен меня понять, любая бу машина просит рук, старенькая еще и хороших рук, а что там написал кто то, то мне пофиг, значит так ее эксплуатировали до этого. на моей лкп родное, без сколов и только задние арки зацветать начали (колой попробую вывести), пыльники вчера купил, сподоблюсь-поменяю, а дальше неспеша расходники пойдут
Просто трудно представить что машина старше 3-х лет не требует тех.обслуживания, замены каких-то деталей, смазки и т.д.. А уж 1988 года???Независимо, "ИНО" это, или "Руспром", дорога для всех одинакова.Только и всего.
6 августа 2013, 13:45 #677
ПОГРАНИЧНИК, 3 августа 2013, 18:36, #676
Просто трудно представить что машина старше 3-х лет не требует тех.обслуживания, замены каких-то деталей, смазки и т.д.. А уж 1988 года???Независимо, "ИНО" это, или "Руспром", дорога для всех одинакова.Только и всего.
Я вот тоже не представляю себе,это нужно было только по федералках катать, там где ям нет
6 сентября 2013, 11:48 #678
KirGen, 8 марта 2013, 17:18, #4
Внедрение американского образа жизни по всему миру, основанного на потреблятстве, одна из составляющих глобального процесса. Любую страну покорить, втянуть в глобальное сообщество значительно легче, если её народ думает только о наживе и удовлетворении своих низменных, примитивных потребностей....
...опрошенные эксперты признали, что свою лепту в плохие сводки ЦБ внесла и недавняя история с Кипром (вместо Кипра новыми офшорными любимчиками России стали Британские Виргинские острова и Люксембург...)...
...Наивно было бы ожидать, что те деньги, которые выводились из страны в кипрский офшор, вернутся на родину после его краха.
...Даже обещания чиновников ввести налоговую амнистию для заблудших компаний не помогут развернуть потоки назад. Поэтому компании просто сменили один офшор на другой...!!!
6 сентября 2013, 11:52 #679
...Это самый настоящий воровской бум. И изучать его должны не экономисты, а прокуроры...!!!
...Впрочем, (по-ходу) в этой стране ни прокуроров, ни адекватно мыслящих экономистов никогда и не было...!!!
1 декабря 2013, 19:56 #681
Zimin, 6 августа 2013, 13:45, #677
Я вот тоже не представляю себе,это нужно было только по федералках катать, там где ям нет
На федералах ям нет????Да региональные трассы порой в разы лучше федеральных.
2 декабря 2013, 17:02 #682
Возможно о мы разных федералках говорим Вы в каких краях ездите? Именно ездите, а не наслышаны.
2 декабря 2013, 17:34 #683
А что такое разные федералки? Это федералки федеральные и федералки не федеральные? А трассы я назову, м2, м5, м4.
6 декабря 2013, 14:04 #684
Сто лет назад компании прекратили генерировать собственную электроэнергию с помощью паровых двигателей и подключились к электрической сети. Дешевая энергия, поставляемая большими электростанциями, не только преобразила бизнес, но и создала весь современный мир, который невозможно представить без простой электрической розетки.
Сегодня мы становимся свидетелями похожей революции. Компании и обычные люди избавляются от собственных IT-систем и подключаются к сервисам, доступным через Интернет.
6 декабря 2013, 15:06 #685
Гена, ты не прав, для производства, потребляющего много электроэнергии, выгоднее иметь свою маленькую электростанцию, да еще и излишки продавать теперь можно и тепло от неё опять же востребованный продукт.
7 декабря 2013, 00:07 #686
ALEXANDRE, 6 декабря 2013, 15:06, #685
... для производства, потребляющего много электроэнергии, выгоднее иметь свою маленькую электростанцию...
...говорю о другом...
...возлагать надежды на то, что государство будет только "поддерживать", улучшать климат, а также "укреплять инвестиционный имидж России" (есть и такое прелестное занятие), а работать будет кто-то другой, - не стоит.
В России все успешные модернизации происходили по инициативе и силами государственной власти.
Самые известные и крупные – это модернизации Петра I и сталинская индустриализация.
- Задача государства в первую очередь - выработать образ результата: какие именно отрасли развивать, где, какими силами и средствами.
7 декабря 2013, 14:33 #687
Эк тебя занесло, так модернизации Петра1, как ты говоришь, еще папашка евоный начал, а этот уже продолжал, возможно не лучшим образом.
7 декабря 2013, 21:17 #688
ALEXANDRE, 7 декабря 2013, 14:33, #687
Эк тебя занесло, так модернизации Петра1, как ты говоришь, еще папашка евоный начал, а этот уже продолжал, возможно не лучшим образом.
За время правления Петра в стране в три раза выросли налоги...
Петр не останавливался перед применением самых изощренных методов Средневековья: пыток, слежки, поощрения доносов.
Он был убежден, что во имя государственной «пользы» можно пренебречь моральными нормами.
- Однако, в промышленности России ...в этот период произошел настоящий скачок, выросла крупная мануфактурная промышленность, главными отраслями которой являлись металлургия и металлообработка, судостроение, текстильная и кожевенная промышленность...!!!
7 декабря 2013, 21:21 #689
KirGen, 7 декабря 2013, 00:07, #686
...Задача государства в первую очередь - выработать образ результата: какие именно отрасли развивать, где, какими силами и средствами.
Имея образ результата, можно строить планы.
План – это не "дорожная карта", не "программа", не "нацпроект" - это цель, срок, ресурсы, ответственные, увязка с другими планами.
Государство, по моему убеждению, должно выступить само и в качестве заказчика, и в качестве подрядчика "великих работ".
А в качестве своих субподрядчиков оно может в каких-то случаях нанять и частников.
7 декабря 2013, 21:23 #690
Какое накуй развитие???Вы о чем?Промышленность в жопе,бабки-по карманам евреев и хачей,какая нах промышленность???
Я вот уже так думаю,возраст не тот,здесь доживу уж..А сын пусть тикае-в Канаду,в Австралию,пох,только лишь бы отсюда..
Одни сцуко воры и жулики бля,или брать вилы в руки,или тикать отсель нах.
7 декабря 2013, 22:03 #691
Tail Gunner, 7 декабря 2013, 21:23, #690
Какое развитие???Вы о чем?
Промышленности нет, бабки - по карманам евреев и хачей, какая промышленность??? ...
Тут и мелкому бизнесу дело найдется...!!!
- Для этого государству, конечно, придется освоить систему гибкого протекционизма, иначе все попытки модернизации превратятся в таскание воды в решете.
Одновременно не обойтись без перекрытия каналов утечки денег за границу.
Даже коррупция и воровство не так опасны, если деньги тратятся дома...!!!
8 декабря 2013, 03:52 #692
KirGen, 7 декабря 2013, 21:21, #689
А в качестве своих субподрядчиков оно может в каких-то случаях нанять и частников.
KirGen, 7 декабря 2013, 22:03, #691
Тут и мелкому бизнесу дело найдется...!!!
За определенный откат!
А вот сразу и оправдательный вердикт
KirGen, 7 декабря 2013, 22:03, #691
Даже коррупция и воровство не так опасны, если деньги тратятся дома...!!!
Гена, от куда ты это всё берешь?
8 декабря 2013, 08:18 #693
OKABAN, 8 декабря 2013, 03:52, #692
... Гена, от куда ты это всё берешь?
В своих комментах широко использую работы Изборского клуба, возглавляемого известным писателем Прохановым...!!!
8 декабря 2013, 09:21 #694
...В 1931 г. Сталин сказал, что если за 10 лет СССР не пробежит путь, который другие государства прошли за сотню лет, нас сомнут.
СССР сделал гигантский рывок, и это стало основой и победы в войне, и покорения космоса, и приобретения статуса супердержавы.
Сегодня у нас едва ли есть 10 лет, лет 5–7 в лучшем случае; «пятая колонна» сегодня сильнее, чем в 1930-е годы, и глобалистский Запад – сильнее, чем тогда.
А потому мобилизационный рывок должен быть намного более мощным и продуктивным.
8 декабря 2013, 09:33 #695
Всё правильно Гена, но опять вопрос с кем его делать, рывок вперёд он вреден тем кто сейчас имеет всё, для них нет интереса жилу рвать. А новое поколение воспитанное имеющими всё, им по моему безразлично произведено молоко, машина и другой продукт у нас или за границей. За границей не видел не разу что б коренной житель на своём магазине написал "бутик" на русском языке, а у нас сплошь и рядом английский сленг , о каком рывке можно говорить,сохранить хотя бы то что имеем.Может я и не прав.
8 декабря 2013, 09:41 #696
феликс, 8 декабря 2013, 09:33, #695
Всё правильно Гена, но опять вопрос с кем его делать, рывок вперёд он вреден тем кто сейчас имеет всё, для них нет интереса жилу рвать. А новое поколение ...
...Ключевым вопросом в переходе к идеократии будет кадровый вопрос.
Здесь опять же сама собой всплывает аналогия со Сталиным с его лозунгом «Кадры решают всё!»
Когда в 1932 году Сталин готовил «большой рывок», спецслужбы получили специальное задание: по всей стране начался поиск талантливых людей.
И такие люди, – тысячи людей – были найдены.
Некоторым из них пришлось ускоренными темпами получать сначала среднее образование, а затем и высшее.
Потом в 1937-38 годах у нас появлялись тридцатилетние секретари обкомов, директора заводов, министры.
Сегодня просто повторить опыт И.В.Сталина у нас не получится.
Нужны принципиально новые методы.
8 декабря 2013, 09:54 #697
KirGen, 8 декабря 2013, 09:41, #696
...Ключевым вопросом в переходе к идеократии будет кадровый вопрос.
Здесь опять же сама собой всплывает аналогия со Сталиным с его лозунгом «Кадры решают всё!»
Когда в 1932 году Сталин готовил «большой рывок», спецслужбы получили специальное задание: по всей стране начался поиск талантливых людей.
И такие люди, – тысячи людей – были найдены.
Некоторым из них пришлось ускоренными темпами получать сначала среднее образование, а затем и высшее.
Потом в 1937-38 годах у нас появлялись тридцатилетние секретари обкомов, директора заводов, министры.
Сегодня просто повторить опыт И.В.Сталина у нас не получится.
Нужны принципиально новые методы.
Кадровый голод ощутим сейчас, реальных мыслящих и хотящих работать людей мало или нет совсем. В конце года мы обычно составляем резерв кадров на следующий год, так вот составляя на себя пришёл к тому, что пишу лишь - бы отвязались,а реального человека который придет его нет, или есть с запросом побольше з/п и т.д.
8 декабря 2013, 10:14 #698
KirGen, 8 декабря 2013, 09:41, #696
... Нужны принципиально новые методы.
феликс, 8 декабря 2013, 09:54, #697
Кадровый голод ощутим сейчас, реальных мыслящих и хотящих работать людей мало или нет совсем... лишь - бы отвязались,а реального человека который придет его нет...
...о молодежи...!!!
...Объективно существуют два главных способа рекрутирования элит: специальный отбор из имеющихся в наличии заметных кадров и призыв сверху, на основании которого каждый желающий может в соответствие с четкими условиями и требованиями принять участие в работе создаваемой системы вертикальной кадровой мобильности.
Пригодность к государственной службе должна определяться не только по состоянию физического и психического здоровья, но и по показателям, характеризующим воспитание, систему ценностей, картину мира испытуемого, его фасадную и глубинную мотивацию к административной деятельности (методики такого рода работы с кадрами уже существуют).
...Несомненно, в обновленную управленческую и корпоративную элиту не может быть закрыт доступ зрелым компетентным людям из старого управленческого аппарата, не запятнавшим себя коррупцией.
В то же время призыв сверху предполагает, что в элиту придет немало людей, вообще не причастных к управленческой корпорации 90-х – 2000-х.
В частности, молодежь.
8 декабря 2013, 10:19 #699
феликс, 8 декабря 2013, 09:54, #697
... В конце года мы обычно составляем резерв кадров на следующий год, так вот составляя на себя пришёл к тому, что пишу лишь - бы отвязались...
Необходимо вспомнить и о тех высоких профессионалах, которые уцелели после развала советской индустрии и выживали кто как мог (многим из них сейчас 50 – 60 лет, и они могут быть чрезвычайно полезны в деле реиндустриализации).
...Организация актива должна осуществляться из единого координирующего центра с созданием сети новых кадровых школ, в том числе учебных учреждений военного типа, а также постоянно действующих и временных кадровых комиссий на уровне федеральных округов.
Координирующую и направляющую роль этой деятельности должна взять на себя Высшая кадровая комиссия, напрямую подчиняющаяся главе государства.
8 декабря 2013, 10:25 #700
феликс, 8 декабря 2013, 09:54, #697
... реального человека который придет - его нет, или есть с запросом побольше з/п и т.д.
Изборский клуб детально излагает технологии формирования и трансформации элит.
Однако, в качестве примера нестандартного, злободневного решения можно привести замысел специального общественно-государственного института мобилизации пассионарной молодежи, который в чем-то будет аналогичен артелям, в чем-то студенческим стройотрядам советского времени, во многом он будет построен по принципам капиталистического предприятия (напрямую, без посредников выполняющего заказы заинтересованных предпринимателей и отдельных покупателей).
Важнейшим, хотя далеко не единственным стимулом для участия молодежи в таком институте станет возможность хорошо зарабатывать.
8 декабря 2013, 10:31 #701
KirGen, 8 декабря 2013, 10:14, #698
...о молодежи...!!! ...
...особый институт, независимый от местных властей, может в целях интенсификации развития страны осуществлять фактически специальные операции, одновременно вовлекая в полезное дело пассионарную молодежь и создавая ей социальные лифты.
...На гребне успехов и популярности такой институт мог бы взять на себя и более амбициозные проекты – строительство автострад, заводов по производству алюминия и глубокой каталитической переработки нефти и т.п...!!!
8 декабря 2013, 10:45 #702
Как можно использовать пассионарную молодежь в автомобильной промышленности? Строительство автострад сейчас производится в основном силами мигрантов.
8 декабря 2013, 10:54 #703
Лаванда, 8 декабря 2013, 10:45, #702
Как можно использовать пассионарную молодежь в автомобильной промышленности? Строительство автострад сейчас производится в основном силами мигрантов.
А где их нет мигрантов то?