14 января 2013, 13:19 #1
вот почему машины иномарки выпущенные в России, которые собраны руками наших российских работяг лучше, чем машины отечественных марок сделанные теми же российскими работягами? Может это всё происки мирового империализма или дело в зарплате и условиях работы и контроля, или всё вместе?
14 января 2013, 13:25 #2
magnum90rus, 14 января 2013, 13:19, #1
вот почему машины иномарки выпущенные в России, которые собраны руками наших российских работяг лучше, чем машины отечественных марок сделанные теми же российскими работягами? Может это всё происки мирового империализма или дело в зарплате и условиях работы и контроля, или всё вместе?
Или в цене исходного продукта?
14 января 2013, 13:31 #3
magnum90rus, 14 января 2013, 13:19, #1
вот почему машины иномарки выпущенные в России, которые собраны руками наших российских работяг лучше, чем машины отечественных марок сделанные теми же российскими работягами? Может это всё происки мирового империализма или дело в зарплате и условиях работы и контроля, или всё вместе?
Дело не в руках, а в технологиях, контроле и т.п.
14 января 2013, 13:46 #4
magnum90rus, 14 января 2013, 13:19, #1
вот почему машины иномарки выпущенные в России, которые собраны руками наших российских работяг лучше, чем машины отечественных марок сделанные теми же российскими работягами? Может это всё происки мирового империализма или дело в зарплате и условиях работы и контроля, или всё вместе?
дело в долбоепах, выпускаемых нашими вузами, дело в жадности, дело в том, что не те задачи ставятся и выполняются
пример, для тех, кто в курсе, сталь 3 кипящая это дерьмо, выпущенное из за дешевизны и продают ее на территории рф потому, что она нах никому в мире не нужна, ее покупают по дешовке отечественные автопроизводители потому, что это ведь железо, значит пойдет.
еще пример, форма юдашкинская, дорого оказалось шить из рекомендованного материала, решили сэкономить, заменили материал на более дешовый и начали солдаты умирать да болеть, юдашкин виноватым остался
14 января 2013, 13:50 #5
magnum90rus, 14 января 2013, 13:19, #1
вот почему машины иномарки выпущенные в России, которые собраны руками наших российских работяг лучше, чем машины отечественных марок сделанные теми же российскими работягами? Может это всё происки мирового империализма или дело в зарплате и условиях работы и контроля, или всё вместе?
Да сколько тех производителекй в России? Я,например,знаю только один...
Так может это проблема автоВАЗа,а ?
14 января 2013, 14:19 #6
Полностью согласен с Андрюхой. Я раньше на этом форуме сравнивал свои ВАЗ-2109 1988 г.в. (СССР) и 2115 2005 г. (наша Раша). Был металл легированный износостойкими и антикорозийными присадками, что важно для подшипников, трущихся деталей двига и т.д. Направляющие клапанов неснашиваемые были, подшипники ступиц вологодского ГПЗ-23 по 250 тыс. км наматывали, в КПП неснашиваемые, ремень ГРМ - 90 км. Ладушка без проблем до капиталки (и то вынужденной, клапан сгорел) 750 тыс. пробегала с учётом топливного кризиса в Литве при развале союза. А сейчас металл гомно, уже на 120 тыс. надо направляющие клапанов менять вместе с поршневыми кольцами. Один металл, что и для водопроводных труб. Раньше хоть только кооператоры туфтовые запчасти впаривали, а теперь вся страна рынок, знак качества не на чем ставить, вот его и отменили. ГОСТа не найти, одно ТУ. На Автоваз минимум 30% электроники поступает для сборки брак. КамАЗ-Мастер из других деталей собран, не как обычные трудяги. Надеюсь и траки для гусеничной техники ещё легированные плавят.
14 января 2013, 14:23 #7
http://www.youtube.com/watch?v=Hh1ClAj5PpY
это просто жадность импортных автопроизводителей - нанимают низкоквалифицированный персонал, платят мало за такую работу ,а машины продают по завышенным ценам при поддержке властей. чтобы вы выбрали если бы не грабительские пошлины : всякие солярисы и полуседаны или мало б/у достойные европейские(японские) авто без пробега по РФ?
Коломейцев Максим
14 января 2013, 14:38 #8
Раньше считал ваз приемлемым по качеству,сейчас увы нет. Теперь понимаю что у ВАЗА бывают удачные машины,а чаще нет,и у ИНОМАРОК бывают неудачные машины,и по этим единицам нет смысла судить о автопроме вцелом
14 января 2013, 14:48 #9
На Хёнде в Питере почти всё роботы делают, каждую минуту 1 авто с конвейера сходит
14 января 2013, 14:58 #10
может всё делается мировыми масонами,чтоб разорить и похоронить производство уж насовсем и бесповоротно.Чтобы можно было потом просто придти им к нам на все 100,чтоб мы даже сопротивляться не могли т.к. нечем будет и не на что,всё ж у них в лапах будет конкретно. А сейчас опускают как могут. Ведь когда надо было могли делать,особенно на войну.
14 января 2013, 15:22 #11
Попытка провести зимой сравнительные ходовые испытания американского военного "Хаммера", итальянской "ИВЕКО" и российского "Тигра" в 21-м военном НИИИ в Бронницах привели к публичному скандалу. При первом заезде по снежной целине "ИВЕКО" и "Хаммер" забуксовали сразу, тронуться с линии старта не смогли. "Тигр" через 25 секунд шел по снегу глубиной более полуметра со скоростью 45 км/час. После этого условия движения были изменены, "ИВЕКО" с огромным трудом доходил до финиша, неизменно отставая от "Тигра". Для "Хаммера" снежный покров оказался непреодолим.
Фото и видео со стоящими или еле ползущими иномарками и двигающимся российским автомобилем выложили в Интернете, вызвав всплеск комментариев в блогосфере. В разглашении этого весьма красноречивого и совершенно несекретного факта обвинили двух офицеров, которых уволили со службы. Критику в Сети удалось притушить.
Больше никаких сравнительных испытаний Iveco LMV M65 с российскими аналогами не проводили. Тем не менее бронемашина была принята на снабжение Российской армии приказом министра обороны № 650 от 16 июня 2010 года http://www.rg.ru/2013/01/10/broneavto-site.html
youtube.com/watch?v=pPQ68_kjqqU
14 января 2013, 16:01 #12
В начале 80-х на Уралах под Гродно довелось и по болотам поездить, прёт, лишь бы только на мостах не зависнуть. А тут фигня, правая сторона-то не увязла
14 января 2013, 16:08 #13
No comment, сказал уже в 14.19
14 января 2013, 17:26 #14
Shurik, 14 января 2013, 13:25, #2
Или в цене исходного продукта?
Цена в итоге ДОРОЖЕ.У нас на форуме народ таскает корейцев из Кореи,ибо-дешевле.
14 января 2013, 17:29 #15
Tail Gunner, 14 января 2013, 17:26, #14
Цена в итоге ДОРОЖЕ.У нас на форуме народ таскает корейцев из Кореи,ибо-дешевле.
привет! а нет информации сколько солярис или сид стоит там новые ? - здаётся мне намного дешевле изначально чем русской сборки
14 января 2013, 17:32 #16
Надо спросить будет.Большинство Сидов и Солярисов-тоже не дилерские,значит,дешевле.Иначе смысл?Ещё и гарантию теряешь.
14 января 2013, 17:37 #17
Tail Gunner, 14 января 2013, 17:32, #16
Надо спросить будет.Большинство Сидов и Солярисов-тоже не дилерские,значит,дешевле.Иначе смысл?Ещё и гарантию теряешь.
смысл в том если сравнить уровень оплаты простого русского сборщики и корейца - то эта составляющая в Корее намного больше будет , а на выходе дешевле - парадокс
14 января 2013, 17:41 #18
Комаров особняк продает-видел? Ну,вот,сопснна,и нет парадокса.Так и остальные генеральные.Куча манагеров с ложкой,откаты там,то-се...
14 января 2013, 17:42 #19
14 января 2013, 17:43 #20
Tail Gunner, 14 января 2013, 17:32, #16
Надо спросить будет.Большинство Сидов и Солярисов-тоже не дилерские,значит,дешевле.Иначе смысл?Ещё и гарантию теряешь.
Я как то смотрел... Получалось солярис в самой еПической компл,с двигателем 1,8(которого у нас даже нет) стоил на наши деньги 460 тыр. Для справки - солярис в топе у нас стоит почти 650 тыр.
14 января 2013, 17:45 #21
александр, 14 января 2013, 17:45, #21
Зачем форум поломал?
Отремонтировал уже
14 января 2013, 17:49 #22
Tail Gunner, 14 января 2013, 17:42, #19
богато и безвкусно жалкое подобие дворцов русских царей, но к его чести надо сказать у ВАЗа появился свет в конце тунеля - французы и японцы помогут
14 января 2013, 18:04 #23
Инферно, 14 января 2013, 17:49, #22
богато и безвкусно жалкое подобие дворцов русских царей, но к его чести надо сказать у ВАЗа появился свет в конце тунеля - французы и японцы помогут
Они то помогут а деньги опять уплывут куда -за кордон, туда где эти фирмы зарегистрированы, а у нас что?
14 января 2013, 18:08 #24
феликс, 14 января 2013, 18:04, #23
Они то помогут а деньги опять уплывут куда -за кордон, туда где эти фирмы зарегистрированы, а у нас что?
более современные автомобили и технологии
14 января 2013, 18:13 #25
Инферно, 14 января 2013, 18:08, #24
более современные автомобили и технологии
Согласен, но вопрос кто эти автомобили может себе позволить(среднестатестический алегарх)я нет, а свой автопром на свалку истории, да вёдра да тазики, но они были наши и для наших людей.