Wroom.ru

Качество автопрома в России

1345678

ALEXANDRE

18 января 2013, 16:51 #101

magnum90rus, 18 января 2013, 16:04, #90

Меня раздражает размер машин ВАЗа. Узкие,слишком тесно. Я в 10 жигулей что на переднем сидении,что на заднем в потолок упираюсь. В 09 модели вообще не помещаюсь на заднем сидении,полулёжа приходилось ездить,а на переднем терпимо и то не долго. модели не меняются толком. Всё на одном и том же топчутся. Окалину ужасную собрали и гордятся. Ещё уродскую ладу гранту и довольны. Особенно у гранты жопа ппц полный. Впечатление,что фантазии не хватило и такая же узкая,просто капут.

При чем здесь размер, размеры-это вопрос к итальяшкам У калины и гранты размеры уже вполне приличные, они уже не такие же узкие.С заду в калине вполне удобно, да и с переду не плохо.

magnum90rus

18 января 2013, 17:05 #102

разговор про машины,про то какие лучше,бесконечный спор. любой аппарат ведро с болтами. возня есть с любой машиной,только с нашими борьба вечная. кто то покупает по средствам,кто то фанатеет. как говорится в каждом домике свои гомики. жизнь такая штука,что сегодня ты на мерседесе Е-класса,а завтра можешь сесть за руль копейки и быть рад,что хоть так и будешь с ней ковыряться и красить,и мовилить т.к. выбора может и не быть вообще.

magnum90rus

18 января 2013, 17:08 #103

дизайн калины мог бы быть и получше. ну калина не итальяшка,можно делать и просторнее.

ALEXANDRE, 18 января 2013, 16:51, #101

При чем здесь размер, размеры-это вопрос к итальяшкам У калины и гранты размеры уже вполне приличные, они уже не такие же узкие.С заду в калине вполне удобно, да и с переду не плохо.

magnum90rus

18 января 2013, 17:11 #104

узкие жульки,особенно колёсная база. у иномарок колёсная база шире будет,чем салон. у наших что салон,что колеса.

magnum90rus

18 января 2013, 17:13 #105

и иномарки от этого намного устойчивее,не считая других примочек по подвеске.

magnum90rus

18 января 2013, 17:16 #106

война начнется и газ 67 будет казаться классной и обалденной машиной и москвич 408.

ALEXANDRE

18 января 2013, 17:23 #107

magnum90rus, 18 января 2013, 17:08, #103

дизайн калины мог бы быть и получше. ну калина не итальяшка,можно делать и просторнее.

Калина вообще позиционируется как класс А, а у каких ино класса А колея и салон шире?? У В и то не у всех, так что не свисти.Да дизайн у калины совсем не плох, вполне красивая она, что соответствует её названию, так что не свисти.

magnum90rus

18 января 2013, 17:30 #108

не знаю класс А или ЗЮ или ещё какой то,но возьми тот же форд фокус хэтчбек база шире и подобных машин. а названию ОКАЛИНА она соответствует. класс А видетили,не смеши. особенно едешь при 120,так ппц,один шум как на производстве

ALEXANDRE

18 января 2013, 17:50 #109

magnum90rus, 18 января 2013, 17:30, #108

не знаю класс А или ЗЮ или ещё какой то,но возьми тот же форд фокус хэтчбек база шире и подобных машин. а названию ОКАЛИНА она соответствует. класс А видетили,не смеши. особенно едешь при 120,так ппц,один шум как на производстве

Фокус -это уже класс С. И калину с ним уже не сравнивают даже самые калиноненавистники.Да и логан с ним уже не сравнивают.Другой класс. А ЗЮ не знаю где бывает, может в самых кондовых деревнях еще, а в Рашке и за бугром такого класса нет

Russo

18 января 2013, 19:45 #110

magnum90rus, 18 января 2013, 16:32, #98

как не сидел,а 12.

Насчет 12ки согласен особенно зимой в зимней одежде тесновато , с переди еще нормально, а вот задним пассажирам неудобно , неудобно даже сидиться и выходить эт связно с тем что у десятого семейства задние двери не полностью открываются на калине и гранте этот недостаток устранили да и места немного больше стало единственный минус в гранте логанавская панель она неплохо смотрится все грамотно сделано но она грамоздкая по ощущениям в калине спереди места больше .

Russo

18 января 2013, 19:52 #111

magnum90rus, 18 января 2013, 17:30, #108

не знаю класс А или ЗЮ или ещё какой то,но возьми тот же форд фокус хэтчбек база шире и подобных машин. а названию ОКАЛИНА она соответствует. класс А видетили,не смеши. особенно едешь при 120,так ппц,один шум как на производстве

Форд отличная машина, по ширине она примерно как Камри :) думаю глупо ее сравнивать с калиной, по поводу шума на скоростях очень многое зависит от качества резины да же на том же фокусе разница будет ощутима .

vklada

vlad

18 января 2013, 19:55 #112

magnum90rus, 18 января 2013, 17:30, #108

не знаю класс А или ЗЮ или ещё какой то,но возьми тот же форд фокус хэтчбек база шире и подобных машин. а названию ОКАЛИНА она соответствует. класс А видетили,не смеши. особенно едешь при 120,так ппц,один шум как на производстве

Калину сравнивать с фордом фокусом Хотя значит автопром ростет

Dimon

Дмитрий

18 января 2013, 21:17 #113

Всем добрый вечер,

Касаемо качества иномарок российской сборки и нашей марки. Разница в том, что на "авось прокатит" иностранцы делать не дают. Пока машина едет по конвейеру, после каждого участка контроль качества сборки, в конце конвейера контроль, после всех проверок ещё один контроль. Таким образом одна машина проверяется не менее 6 раз. Прибавьте к этому качество комплектующих. получаете нормальный продукт.

Александр05

Александр

18 января 2013, 21:28 #114

ALEXANDRE, 18 января 2013, 17:23, #107

Калина вообще позиционируется как класс А, а у каких ино класса А колея и салон шире?? У В и то не у всех, так что не свисти.Да дизайн у калины совсем не плох, вполне красивая она, что соответствует её названию, так что не свисти.

Калина Класс B всегда была

ALEXANDRE

19 января 2013, 07:18 #115

Александр05, 18 января 2013, 21:28, #114

Калина Класс B всегда была

У неё индекс 111

СЕРЖ

19 января 2013, 07:45 #116

ALEXANDRE, 19 января 2013, 07:18, #115

У неё индекс 111

Это всего лишь заводской индекс.

Класс А – класс особо малых автомобилей:

Представители этого класса автомобилей имеют отличительную черту – предельно малые габариты кузова, не превышающего в длину 3,6 метра, а в ширину - чуть более полутора метров. Кузов, как правило, трехдверный, реже – пятидверный. Чаще всего применяются для перевозки одного - двух пассажиров и небольшого багажа. Миниатюрность автомобилей этого класса – это их основное преимущество, хотя в техническом обслуживании они не обходятся дешевле.

Источник - www.CarsJapan.ru

Класс В – класс малых автомобилей:

Автомобили класса В также считаются малогабаритными, с длиной кузова до 4м. Однако, по сравнению с классом «мини», для водителя и переднего пассажира отводится больше пространства, а вот места задних пассажиров все еще не достаточно комфортны.

Источник - www.CarsJapan.ru

Так что семейство Калина это автомобили класса В

ALEXANDRE

19 января 2013, 18:26 #117

Ока имеет тоже индекс 111.Это не всего лишь заводской индекс. Это стандартное обозначение изделия в конструкторской документации. Остальные вазы и москвичи имели индекс 2, волга(средний класс) индекс 3.Таврия тоже имела индекс 1,особо малый класс.Из калин только седан и универсал имеют 3,2 метра, а чучбек всего з метра.Хочется. конечно, считать калину классом В, но по советской системе идентификации индексом 1 обозначались автомобили особо малого класса.

Александр05

Александр

19 января 2013, 21:54 #118

ALEXANDRE, 19 января 2013, 18:26, #117

Ока имеет тоже индекс 111.Это не всего лишь заводской индекс. Это стандартное обозначение изделия в конструкторской документации. Остальные вазы и москвичи имели индекс 2, волга(средний класс) индекс 3.Таврия тоже имела индекс 1,особо малый класс.Из калин только седан и универсал имеют 3,2 метра, а чучбек всего з метра.Хочется. конечно, считать калину классом В, но по советской системе идентификации индексом 1 обозначались автомобили особо малого класса.

СССРовская система сдохла вместе с этой страной

magnum90rus

19 января 2013, 22:34 #119

а вот ещё иногда заметны на улицах десятки с удлиненной задней дверью,там ещё вставка стекла дополнительная. наверно на заднем сидении места больше или так себе? кузов при удлинении крепок?

Александр05

Александр

19 января 2013, 22:35 #120

magnum90rus, 19 января 2013, 22:34, #119

а вот ещё иногда заметны на улицах десятки с удлиненной задней дверью,там ещё вставка стекла дополнительная. наверно на заднем сидении места больше или так себе? кузов при удлинении крепок?

Это "Премьер"

СЕРЖ

19 января 2013, 22:37 #121

Александр05, 19 января 2013, 22:35, #120

Это "Премьер"

Премьер? Хотел бы посмотреть ,где премьеры на 10ках ездят

Александр05

Александр

19 января 2013, 22:38 #122

СЕРЖ, 19 января 2013, 22:37, #121

Премьер? Хотел бы посмотреть ,где премьеры на 10ках ездят

21108 1,8 "Премьер"

Alex777

19 января 2013, 22:42 #123

Александр05, 19 января 2013, 22:38, #122

21108 1,8 "Премьер"

изначально для депутатов и премьеров сконструировали, но они не захотели пользоваться отечественным автопромом

ALEXANDRE

20 января 2013, 09:41 #124

Александр05, 19 января 2013, 21:54, #118

СССРовская система сдохла вместе с этой страной

Машины остались И люди те же И нормативная документация все та же действует, новую никто не придумал. . Гранту уже после совка придумали, а вот накося, ваз 2190.

Александр05

Александр

20 января 2013, 11:58 #125

ALEXANDRE, 20 января 2013, 09:41, #124

Машины остались И люди те же И нормативная документация все та же действует, новую никто не придумал. . Гранту уже после совка придумали, а вот накося, ваз 2190.

Калина Б-класс - это везде написано. Вот насчет Приоры спорят Б или С

1345678

Самое популярное