Качество автопрома в России

1...23456

18 января 2013, 17:16 #106

война начнется и газ 67 будет казаться классной и обалденной машиной и москвич 408.

18 января 2013, 17:23 #107

magnum90rus, 18 января 2013, 17:08, #103

дизайн калины мог бы быть и получше. ну калина не итальяшка,можно делать и просторнее.

Калина вообще позиционируется как класс А, а у каких ино класса А колея и салон шире?? У В и то не у всех, так что не свисти.Да дизайн у калины совсем не плох, вполне красивая она, что соответствует её названию, так что не свисти.

18 января 2013, 17:30 #108

не знаю класс А или ЗЮ или ещё какой то,но возьми тот же форд фокус хэтчбек база шире и подобных машин. а названию ОКАЛИНА она соответствует. класс А видетили,не смеши. особенно едешь при 120,так ппц,один шум как на производстве

18 января 2013, 17:50 #109

magnum90rus, 18 января 2013, 17:30, #108

не знаю класс А или ЗЮ или ещё какой то,но возьми тот же форд фокус хэтчбек база шире и подобных машин. а названию ОКАЛИНА она соответствует. класс А видетили,не смеши. особенно едешь при 120,так ппц,один шум как на производстве

Фокус -это уже класс С. И калину с ним уже не сравнивают даже самые калиноненавистники.Да и логан с ним уже не сравнивают.Другой класс. А ЗЮ не знаю где бывает, может в самых кондовых деревнях еще, а в Рашке и за бугром такого класса нет

18 января 2013, 19:45 #110

magnum90rus, 18 января 2013, 16:32, #98

как не сидел,а 12.

Насчет 12ки согласен особенно зимой в зимней одежде тесновато , с переди еще нормально, а вот задним пассажирам неудобно , неудобно даже сидиться и выходить эт связно с тем что у десятого семейства задние двери не полностью открываются на калине и гранте этот недостаток устранили да и места немного больше стало единственный минус в гранте логанавская панель она неплохо смотрится все грамотно сделано но она грамоздкая по ощущениям в калине спереди места больше .

18 января 2013, 19:52 #111

magnum90rus, 18 января 2013, 17:30, #108

не знаю класс А или ЗЮ или ещё какой то,но возьми тот же форд фокус хэтчбек база шире и подобных машин. а названию ОКАЛИНА она соответствует. класс А видетили,не смеши. особенно едешь при 120,так ппц,один шум как на производстве

Форд отличная машина, по ширине она примерно как Камри :) думаю глупо ее сравнивать с калиной, по поводу шума на скоростях очень многое зависит от качества резины да же на том же фокусе разница будет ощутима .

vklada

vlad

18 января 2013, 19:55 #112

magnum90rus, 18 января 2013, 17:30, #108

не знаю класс А или ЗЮ или ещё какой то,но возьми тот же форд фокус хэтчбек база шире и подобных машин. а названию ОКАЛИНА она соответствует. класс А видетили,не смеши. особенно едешь при 120,так ппц,один шум как на производстве

Калину сравнивать с фордом фокусом Хотя значит автопром ростет

Dimon

Дмитрий

18 января 2013, 21:17 #113

Всем добрый вечер,

Касаемо качества иномарок российской сборки и нашей марки. Разница в том, что на "авось прокатит" иностранцы делать не дают. Пока машина едет по конвейеру, после каждого участка контроль качества сборки, в конце конвейера контроль, после всех проверок ещё один контроль. Таким образом одна машина проверяется не менее 6 раз. Прибавьте к этому качество комплектующих. получаете нормальный продукт.

Александр05

Александр

18 января 2013, 21:28 #114

ALEXANDRE, 18 января 2013, 17:23, #107

Калина вообще позиционируется как класс А, а у каких ино класса А колея и салон шире?? У В и то не у всех, так что не свисти.Да дизайн у калины совсем не плох, вполне красивая она, что соответствует её названию, так что не свисти.

Калина Класс B всегда была

19 января 2013, 07:18 #115

Александр05, 18 января 2013, 21:28, #114

Калина Класс B всегда была

У неё индекс 111

19 января 2013, 07:45 #116

ALEXANDRE, 19 января 2013, 07:18, #115

У неё индекс 111

Это всего лишь заводской индекс.

Класс А – класс особо малых автомобилей:

Представители этого класса автомобилей имеют отличительную черту – предельно малые габариты кузова, не превышающего в длину 3,6 метра, а в ширину - чуть более полутора метров. Кузов, как правило, трехдверный, реже – пятидверный. Чаще всего применяются для перевозки одного - двух пассажиров и небольшого багажа. Миниатюрность автомобилей этого класса – это их основное преимущество, хотя в техническом обслуживании они не обходятся дешевле.

Источник - www.CarsJapan.ru

Класс В – класс малых автомобилей:

Автомобили класса В также считаются малогабаритными, с длиной кузова до 4м. Однако, по сравнению с классом «мини», для водителя и переднего пассажира отводится больше пространства, а вот места задних пассажиров все еще не достаточно комфортны.

Источник - www.CarsJapan.ru

Так что семейство Калина это автомобили класса В

19 января 2013, 18:26 #117

Ока имеет тоже индекс 111.Это не всего лишь заводской индекс. Это стандартное обозначение изделия в конструкторской документации. Остальные вазы и москвичи имели индекс 2, волга(средний класс) индекс 3.Таврия тоже имела индекс 1,особо малый класс.Из калин только седан и универсал имеют 3,2 метра, а чучбек всего з метра.Хочется. конечно, считать калину классом В, но по советской системе идентификации индексом 1 обозначались автомобили особо малого класса.

Александр05

Александр

19 января 2013, 21:54 #118

ALEXANDRE, 19 января 2013, 18:26, #117

Ока имеет тоже индекс 111.Это не всего лишь заводской индекс. Это стандартное обозначение изделия в конструкторской документации. Остальные вазы и москвичи имели индекс 2, волга(средний класс) индекс 3.Таврия тоже имела индекс 1,особо малый класс.Из калин только седан и универсал имеют 3,2 метра, а чучбек всего з метра.Хочется. конечно, считать калину классом В, но по советской системе идентификации индексом 1 обозначались автомобили особо малого класса.

СССРовская система сдохла вместе с этой страной

19 января 2013, 22:34 #119

а вот ещё иногда заметны на улицах десятки с удлиненной задней дверью,там ещё вставка стекла дополнительная. наверно на заднем сидении места больше или так себе? кузов при удлинении крепок?

Александр05

Александр

19 января 2013, 22:35 #120

magnum90rus, 19 января 2013, 22:34, #119

а вот ещё иногда заметны на улицах десятки с удлиненной задней дверью,там ещё вставка стекла дополнительная. наверно на заднем сидении места больше или так себе? кузов при удлинении крепок?

Это "Премьер"

19 января 2013, 22:37 #121

Александр05, 19 января 2013, 22:35, #120

Это "Премьер"

Премьер? Хотел бы посмотреть ,где премьеры на 10ках ездят

Александр05

Александр

19 января 2013, 22:38 #122

СЕРЖ, 19 января 2013, 22:37, #121

Премьер? Хотел бы посмотреть ,где премьеры на 10ках ездят

21108 1,8 "Премьер"

19 января 2013, 22:42 #123

Александр05, 19 января 2013, 22:38, #122

21108 1,8 "Премьер"

изначально для депутатов и премьеров сконструировали, но они не захотели пользоваться отечественным автопромом

20 января 2013, 09:41 #124

Александр05, 19 января 2013, 21:54, #118

СССРовская система сдохла вместе с этой страной

Машины остались И люди те же И нормативная документация все та же действует, новую никто не придумал. . Гранту уже после совка придумали, а вот накося, ваз 2190.

Александр05

Александр

20 января 2013, 11:58 #125

ALEXANDRE, 20 января 2013, 09:41, #124

Машины остались И люди те же И нормативная документация все та же действует, новую никто не придумал. . Гранту уже после совка придумали, а вот накося, ваз 2190.

Калина Б-класс - это везде написано. Вот насчет Приоры спорят Б или С

20 января 2013, 12:03 #126

Александр05, 20 января 2013, 11:58, #125

Калина Б-класс - это везде написано. Вот насчет Приоры спорят Б или С

Ага,верхний сегмент "Д" класса...

20 января 2013, 12:04 #127

Александр05, 20 января 2013, 11:58, #125

Калина Б-класс - это везде написано. Вот насчет Приоры спорят Б или С

А что тут спорить? Мощный спортивный автомобиль класса С ,который проявляет всю свою силу на горном воздухе

Dusces

андрей

20 января 2013, 12:23 #128

сейчас говорил с соседом,у него приора побыла полгода,продал,купил соляру.спросил,что лучше,он как на дурачка на меня посмотрел,даже неудобно стало

20 января 2013, 12:40 #129

Dusces, 20 января 2013, 12:23, #128

сейчас говорил с соседом,у него приора побыла полгода,продал,купил соляру.спросил,что лучше,он как на дурачка на меня посмотрел,даже неудобно стало

А ты не задавай глупых вопросов.

20 января 2013, 12:42 #130

Dusces, 20 января 2013, 12:23, #128

сейчас говорил с соседом,у него приора побыла полгода,продал,купил соляру.спросил,что лучше,он как на дурачка на меня посмотрел,даже неудобно стало

Тут любой скажет, даже горец, что Солярис будет лучше

20 января 2013, 12:44 #131

Alex777, 20 января 2013, 12:42, #130

Тут любой скажет, даже горец, что Солярис будет лучше

Ты 05го не приплетай давай ... Он не скажет

20 января 2013, 12:50 #132

Ага скажет, а затем пружины укоротит.

20 января 2013, 13:21 #133

СЕРЖ, 20 января 2013, 12:44, #131

Ты 05го не приплетай давай ... Он не скажет

он вам этого не скажет, но для себя такой вывод сделает 100%

Александр05

Александр

20 января 2013, 16:39 #134

СЕРЖ, 20 января 2013, 12:44, #131

Ты 05го не приплетай давай ... Он не скажет

Не скажу.

А вообще странно, что Солярисов и Рио продается много больше чем Поло

20 января 2013, 16:43 #135

Александр05, 20 января 2013, 11:58, #125

Калина Б-класс - это везде написано. Вот насчет Приоры спорят Б или С

Из всего сказанного тобой следует вывод, что классы В и С в рашке сильно измельчали, особенно на кавказе.Нет, уж лучше иномарки покупать, там если купил автомобиль среднего класса, то уж точно уверен. А не какую то приору, х.з.что

20 января 2013, 16:45 #136

Александр05, 20 января 2013, 16:39, #134

Не скажу. А вообще странно, что Солярисов и Рио продается много больше чем Поло

А бентлей и ягуаров продается даже меньше , чем кабанов

Александр05

Александр

20 января 2013, 16:51 #137

ALEXANDRE, 20 января 2013, 16:43, #135

Из всего сказанного тобой следует вывод, что классы В и С в рашке сильно измельчали, особенно на кавказе.Нет, уж лучше иномарки покупать, там если купил автомобиль среднего класса, то уж точно уверен. А не какую то приору, х.з.что

С-класс 4,2 - 4,5 метра длинной - Приора Седан - 4,35 м.

С-класс.

20 января 2013, 16:52 #138

Александр05, 20 января 2013, 16:51, #137

С-класс 4,2 - 4,5 метра длинной - Приора Седан - 4,35 м.

С-класс.

Ага...Моя 4,58 и что?Значит Д? Не катит-сейчас многие и в Б переростки.

Александр05

Александр

20 января 2013, 17:06 #139

СЕРЖ, 20 января 2013, 16:52, #138

Ага...Моя 4,58 и что?Значит Д? Не катит-сейчас многие и в Б переростки.

Значит Д - я не против

20 января 2013, 17:41 #140

Александр05, 20 января 2013, 16:39, #134

Не скажу.

это ты нам не говоришь, а если предложить тебе эти две тачки, ты без раздумий возьмешь Солярис

Изображение
1...23456
Самое популярное