Предпусковые подогреватели, отопители, холодный пуск и пр.

8 февраля 2018, 11:53 #920

Aleksei33, 8 февраля 2018, 11:14, #919

Главное не забаловать.А то у меня знакомый в том году Максик.Поставил паяльную лампу и пошел домой чай пить.Вернулся а там уже пожарные тушат. Поетому взял вент трубу 125 с отводом чтоб пламя не долетало а сам в легковую сидеть.15 мин и в кабине даже тепло.

А экономия какая саляра то 40р и надо её на заводку аж 10грамм,а бензин тьфу,каких-то 1.5литра

vadim20

Вадим

8 февраля 2018, 13:01 #921

Алексей - получается ты только масло греешь, а оно в свою очередь излучением тепла от масла, греет стенку гильзы и масло становится теплее - что в свою очередь улучшает интенсивность движения поршня(поскольку замерзшее масло не держит поршень), а значит и температура при сжатии больше от интенсивности движения поршня - вот он и заводится.

Двигатель этим не нагреть за 15мин.(только масло)

Но все равно эффект есть.

8 февраля 2018, 13:20 #922

Да не парни вы что то не так думаете.У меня обогрев не только масла идет а всего подкапотного пространства.Т.к это газовая горелка которой клеют стеклоизол.Она на газу и там мощность горения раз в десять больше чем в паяльной лампе.Кто хотябы раз клеил стеклоизол меня поймет.Стеклоизол плавиться с метра.Так вот отвод у меня загнут вверх.Тоесть с капота снег капает за 15 мин.

эх прокачу

Виталий

9 февраля 2018, 20:19 #923

чёт сёдня мой планар начал мозг выносить поработает минут 20-30 начинает моргать про топливо выключаю потом включаю такая же песня

леха36

алексей

9 февраля 2018, 22:37 #924

эх прокачу, 9 февраля 2018, 20:19, #923

чёт сёдня мой планар начал мозг выносить поработает минут 20-30 начинает моргать про топливо выключаю потом включаю такая же песня

сеточка где свеча наверное забилась

4eloveg

Алексей

20 ноября 2018, 19:24 #925

Ребята короче у меня беда не могу ни спать ни есть нормально теперь после того как позавчера нашёл это....

Если быть точным "это" является свечой с ЯМЗ 650.10 для подогрева воздуха во впуском коллекторе.

ЭФУ у меня не было с момента покупки да и не рассматриваю я его восстановление потому вся система ещё по лету переделана на 12V.

А имеем мы вот какую ситуацию : при -15 и ниже вяло крутит поршнями животное пока не прогреешь автономкой до 50-60 градусов. Ставил "самовар" и сливал всю жижу так и вовсе еле запустился из-за того что автономку воздушит на полной мощности происходит через чур быстрый нагрев. Удалось завестись что бы развоздушить систему только после того как горелкой нагрел коллектор до тех пор пока от него пар не начал идти на морозе.

Теперь задатки инженера глубоко в мозгу нашёптывают мне " Скорее хватай 2500 беги покупай и пробуй поставить вместо ЭФУ".

Короче может кто то уже пробовал проделать подобное , держал в руках сие чудо инженерной мысли , ну или просто есть какие то мысли по этому поводу😔

Изображение

vadim20

Вадим

20 ноября 2018, 19:29 #926

прочитал, и не понял сути!

объясни проще чего хочешь

20 ноября 2018, 21:06 #927

Ну так 12 вольтовый стартер в мороз и не будет бодро крутить его. Если разговор ,что еле еле крутит.

20 ноября 2018, 22:17 #928

4eloveg, 20 ноября 2018, 19:24, #925

Ребята короче у меня беда не могу ни спать ни есть нормально теперь после того как позавчера нашёл это.... Если быть точным это является свечой с ЯМЗ 650.10 для подогрева воздуха во впуском коллекторе. ЭФУ у меня не было с момента покупки да и не рассматриваю я его восстановление потому вся система ещё по лету переделана на 12V. А имеем мы вот какую ситуацию : при -15 и ниже вяло крутит поршнями животное пока не прогреешь автономкой до 50-60 градусов. Ставил самовар и сливал всю жижу так и вовсе еле запустился из-за того что автономку воздушит на полной мощности происходит через чур быстрый нагрев. Удалось завестись что бы развоздушить систему только после того как горелкой нагрел коллектор до тех пор пока от него пар не начал идти на морозе. Теперь задатки инженера глубоко в мозгу нашёптывают мне Скорее хватай 2500 беги покупай и пробуй поставить вместо ЭФУ. Короче может кто то уже пробовал проделать подобное , держал в руках сие чудо инженерной мысли , ну или просто есть какие то мысли по этому поводу😔

Гораздо проще вместо этой приблуды горелочку от баллончика в коллектор а система чтоб не воздушилась поставь насос циркуляционный от газели а вообще смотри топливную систему не должен он так плохо заводится

4eloveg

Алексей

25 ноября 2018, 16:34 #929

Стоит циркуляционный насос на бинаре, но прокачать нормально что б развоздушило он так и не смог =( А про горелку я учту =)

igor 040783

Игорь

25 ноября 2018, 17:12 #930

4eloveg, 25 ноября 2018, 16:34, #929

Стоит циркуляционный насос на бинаре, но прокачать нормально что б развоздушило он так и не смог =( А про горелку я учту =)

Мой совет. Разобраться с подключением Бинара, чОб циркуляция была пучком. И задатки инженера снова начнут засыпать, а заоднем и в кошелек нырять не будут. Начнем с простого. Крышка на расширителе исправная? Давление хоть какое нибудь держит?

3101982asmailru

андрей

25 ноября 2018, 20:41 #931

4eloveg, 25 ноября 2018, 16:34, #929

Стоит циркуляционный насос на бинаре, но прокачать нормально что б развоздушило он так и не смог =( А про горелку я учту =)

как подключен бинар?не прогревает?

4eloveg

Алексей

25 ноября 2018, 22:06 #932

3101982asmailru, 25 ноября 2018, 20:41, #931

как подключен бинар?не прогревает?

Подключён в обратку печки, выхлоп на поддон вывел. Греть то греет но это минут 40 в морозы должен гудеть пока тепло по всему блоку не разойдётся. Потом только заводить...привык я к зажигалкам где ключ на старт и попёр

4eloveg

Алексей

25 ноября 2018, 22:09 #933

igor 040783, 25 ноября 2018, 17:12, #930

Мой совет. Разобраться с подключением Бинара, чОб циркуляция была пучком. И задатки инженера снова начнут засыпать, а заоднем и в кошелек нырять не будут. Начнем с простого. Крышка на расширителе исправная? Давление хоть какое нибудь держит?

Крышка не держит так как резинка на ней отсутствует как класс, но думаю и с резинкой бинар быстрее греть не начнёт а так же не начнёт и двигатель проще пускаться. Чуть не забыл есть ещё подогрев 220v на 1.5квт но с ним о работе можно забыть пока прогреет что бы запуститься можно было

4eloveg

Алексей

25 ноября 2018, 22:23 #934

proffdel, 23 октября 2016, 18:41, #848

угореть с такой чудо штукой можно на раз. Знакомый чуть не угорел говорит сижу на погрузке зажёг что б потеплее было а то гундят мол глуши дышать нечем...ну и говорит тепло стало хорошо так , разморило прям. Короче вовремя чухнул дверь открыл вывалился мешком на снег, голова чугунная ни рукой ни ногой пошевелить нормально не могу... страшная штука короче

3101982asmailru

андрей

25 ноября 2018, 22:27 #935

Бинар 5кВт наверное маловато,у меня теплостар стоял с камаза 15кВт 20 минут грел до 70 блок горяченный.притом ты еще и печку салона греешь

3101982asmailru

андрей

25 ноября 2018, 22:33 #936

Попробуй как у вадима забор со сливного крана а выход в тройник перед тармостатом и кран печки закрыть чтоб печку не греть

4eloveg

Алексей

25 ноября 2018, 22:36 #937

aleks64, 17 декабря 2014, 19:27, #688

Я покупал в магазе обыкновенную ЭФУ она на 12 v. Работает норм.

Артикул свечи в студию а то мне все говорят что нет таких в природе

26 ноября 2018, 07:58 #938

4eloveg, 25 ноября 2018, 22:36, #937

Артикул свечи в студию а то мне все говорят что нет таких в природе

Я в тракторном видел но полностью в сборе

igor 040783

Игорь

26 ноября 2018, 14:12 #939

4eloveg, 25 ноября 2018, 22:06, #932

ключ на старт и попёр

Ну тогда ставь ПЖД-33 с КаМАЗа. Он наш двигатель минут за 10 до кипения нагреет, при том и масло тоже. Там 30 кВт дури.

Алекс ЗП

Александр

12 декабря 2018, 22:42 #940

Подскажите пожалуйста, сварганить то сварганил, как подключить без насоса?

Изображение

3101982asmailru

андрей

13 декабря 2018, 05:52 #941

Магамед варил такую штуку

vadim20

Вадим

13 декабря 2018, 09:33 #942

Алекс ЗП, 12 декабря 2018, 22:42, #940

Подскажите пожалуйста, сварганить то сварганил, как подключить без насоса?

сколько мощность кВт.?

нужен или нет насос - смотря как поставишь и какая мощность.

если без насоса - то нужно поставить ниже самой нижней точки системы охлаждения (что бы сохранялась естественная циркуляция по физике)

но при этом не сильно далеко и что бы рукав выхода из котла был не слишком длинный. С насосом куда угодно, но чем короче выход из котла тем лучше.

_______________

но я бы не стал ставить такой большой котел и такой мелкой мощности!!!

Чем больше объем котла - тем ниже эффективность.

Если он 2 квт. то лучше ставить стандартный маленький автомобильный котел на 2-3квт. они уже есть со встроенным наососом и клапаном(клапан улучшает циркуляцию и эффективность - чем меньше объем котла, тем эффективней. Потому как на таком размере как у тебя - будет большая теплопотеря.

Алекс ЗП

Александр

13 декабря 2018, 10:14 #943

[Q name=vadim20, 13 декабря 2018, 09:33, #942] сколько мощность кВт.? нужен или нет насос - смотря как поставишь и какая мощность.

2Кв размером 300мм на 57мм в диаметре, мне бы по конкретней, откуда брать забор холодной и куда направить горячую. Потом утеплю.

Алекс ЗП

Александр

13 декабря 2018, 10:19 #944

Материалы мне обошлись в 300грн, если покупать насос еще +300 (купить и установить не проблема), хочется максимально простую систему.

vadim20

Вадим

13 декабря 2018, 10:33 #945

котел ставить на уровне поддон-блок, вход в котел взять со слива из блока, выход из котла сделать к обратке печки через тройник возле помпы(краник печки при этом лучше закрывать для того что бы нагретая жидкость шла прямо в блок) в этом случае насос не нужен. К головке теплая вода сама поднимется, поэтому не обязательно подачу из котла делать в гбц.

Подающий шланг из котла утеплить, сам котел тоже(хотя утепление котла тут не столь критично, потому как размеры огромные.

Алекс ЗП, 13 декабря 2018, 10:19, #944

хочется максимально простую систему.

но эффективность по сравнению с маленьким автомобильным котлом на те же 2 квт. у этого будет хуже( заметно дольше греться будет).

vadim20

Вадим

13 декабря 2018, 10:39 #946

зачем ты купил этот огромный котел?

вот такие продаются в каждом магазине и не дорогие и заметно эффективнее твоего и места занимают мало, у некоторых даже мелкий насосик встроен, что позволяет установить как угодно и клапан у всех встроен(что позволяет эффективнее циркулировать и в нужном направлении и когда не работает котел не дают циркуляции в обратную сторону)

Изображение

Алекс ЗП

Александр

13 декабря 2018, 13:34 #947

[Q name=vadim20, 13 декабря 2018, 10:39, #946] зачем ты купил этот огромный котел?

Я не покупал, сварил сам. На подобии таких насосов как на фото цена колеблется от 1400грн. В моем аппарате умереть может только тэн, цена которого 120грн с термостатом. Сам себя нагревает за 10 сек до 70с и выключается.

vadim20

Вадим

13 декабря 2018, 14:13 #948

Алекс ЗП, 13 декабря 2018, 13:34, #947

Сам себя нагревает за 10 сек до 70с и выключается.

было бы смешно, если бы он сам себя не грел.

Выключатель что нагревает до 70 - надо будет выкинуть или отключить.

Сам двс железяка большая, теплоотдача с него огромная, за всю ночь он тебе не нагреет двс и до 60гр.(хотя смотря какая температура за бортом, при -20 точно)

Ему при работе придется толкать жидкость, естественным путем это не быстро, а учитывая что любой антифриз плотнее воды, то процесс циркуляции будет потруднее чем на воде, а значит жидкость будет греться сильнее в твоей трубе и может случится что котел нагреется до 70 и выкл. и процесс нагревания затянется еще дольше.

vadim20

Вадим

13 декабря 2018, 14:16 #949

Алекс ЗП, 13 декабря 2018, 13:34, #947

В моем аппарате умереть может только тэн

в этих котлах умереть может тоже только тэн! но что бы он умер - его надо принудительно самому спалить(без жидкости или еще как)

у меня такой стоит на легковых, он работает лет 18 точно(пережил один уазик, потом легковуху и сейчас снова на уазике и работает все 4 сезона в году, хрена ли ему будет если там охл. жидкость и ничего не накипает на него, это на воде он долго не живет)

13 декабря 2018, 15:23 #950

vadim20, 13 декабря 2018, 14:13, #948

было бы смешно, если бы он сам себя не грел. Выключатель что нагревает до 70 - надо будет выкинуть или отключить. Сам двс железяка большая, теплоотдача с него огромная, за всю ночь он тебе не нагреет двс и до 60гр.(хотя смотря какая температура за бортом, при -20 точно) Ему при работе придется толкать жидкость, естественным путем это не быстро, а учитывая что любой антифриз плотнее воды, то процесс циркуляции будет потруднее чем на воде, а значит жидкость будет греться сильнее в твоей трубе и может случится что котел нагреется до 70 и выкл. и процесс нагревания затянется еще дольше.

У меня в блоке 0,6 киловатта за час при минус 20 до 40 градусов нагревает

эх прокачу

Виталий

13 декабря 2018, 18:00 #951

за час при минус 20 до 40 градусов( во гонишь у меня 2.5 кв выносной как на картинке выше за час доже стрелка не дёргаится )

vadim20

Вадим

13 декабря 2018, 18:21 #952

алеx 57, 13 декабря 2018, 15:23, #950

У меня в блоке 0,6 киловатта за час при минус 20 до 40 градусов нагревает

я боюсь представить что будет если мощность будет к примеру 7квт. и пусть даже дизельный, киловатт что электрический что от дизеля одинаков по мощности.

Вот у меня 7квт. - ему при -20 нужно примерно 15-20 мин.

Чем ты мериешь температуру? при -20 до 40 градусов нагреть 0,6квт. - невозможно физически!!! ведь греется не только тосол но и блок охлаждает.

У меня на уазике 2квт. греет за 30мин до 50гр.

Ты что то путаешь!!!

igor 040783

Игорь

13 декабря 2018, 18:36 #953

чО то и правда крутовато. Пол киловата и до 40 гр за час, да при -20, да массу в 600 кг.

3101982asmailru

андрей

13 декабря 2018, 19:39 #954

У меня от камаза 15кВт до 60° минут 20 грел

Изображение
Самое популярное