Олег
23 октября 2016, 19:40 #850
gelezni, 23 октября 2016, 08:28, #846
Я бы свой фен Планар 12v ,поменял на такой же 24v,есть желающие?
Привет тёзка!!! Поставь преобразователь 12-24 и все.
24 октября 2016, 22:14 #851
ОЛЕГатор, 23 октября 2016, 19:40, #850
Привет тёзка!!! Поставь преобразователь 12-24 и все.
Привет Олег!По моему он у меня иза этого преобразователя и наебнуся,починяем
26 октября 2016, 21:41 #852
proffdel, 23 октября 2016, 18:41, #849
Хорошая штука,надо в леговую на всякий случай такую прикупить,сколько стоит?
26 октября 2016, 21:44 #853
1 ноября 2016, 12:32 #854
У меня стоит теплостар 14тс-10 24 в. За три года сгорела свеча и поменял датчик температуры. На хрен эти вебасто и другие импортные подогреватель. У них и стоимость начальная и потом мало ли что ценник на запчасти пипец
Вадим
1 ноября 2016, 15:35 #855
alekznov, 1 ноября 2016, 12:32, #854
За три года сгорела свеча и поменял датчик температуры.
а что за датчик температуры? показать можешь? некоторые датчики по деньгам ну не совсем дорого, но по цене порядка несколько сотен рублей, а конструкция простая у него и его можно отремонтировать в домашних условиях(на коленках и паяльником) Вот и интересно, может ты как раз тот датчик купил который можно отремонтировать.
1 ноября 2016, 15:48 #856
Обычный датчик. В зависимости от температуры меняется сопротивление. Он неразборный. Стоит 470р.
1 ноября 2016, 15:50 #857
Вот он
Вадим
1 ноября 2016, 16:02 #858
alekznov, 1 ноября 2016, 15:48, #856
Обычный датчик. В зависимости от температуры меняется сопротивление. Он неразборный. Стоит 470р.
это датчик температуры горения или температуры самого котла?(обычно их два и они разные, этот наверно на горение)
если да, то он разбирается, как ты правильно сказал там сопротивление, только сопротивлением является элемент из дорогих металлов. Я с ними уже сталкивался три раза, на своем подогревателе двс, на редукторе газового оборудования на УАЗике и на котле похожему на твой, только шадринский. Спалить его наглухо можно только сильно перегрев что бы он расплавился.
Во всех трех случаях неисправность была одна и та же, разобрав его я обнаружил что от элемента сопротивления отпаялся проводок, там он совсем жиденький проводок и припаяны плохонько.
Аккуратно разбираешь, выковыриваешь клей которым залит датчик и вынимаешь элемент и по новой паяешь проводки и надо оба сразу. Потом заливаешь температурным герметиком и в термоусадку. Там пайка отваливается потому что проводок шевелится, либо при монтаже его повредили, я их обычно так креплю, что бы на стыке провод-корпус, не было шевеления.
1 ноября 2016, 16:12 #859
Это тосольный датчик. Датчик пламени или индикатор пламени по правильному вот
Вадим
1 ноября 2016, 16:21 #860
alekznov, 1 ноября 2016, 16:12, #859
Это тосольный датчик. Датчик пламени или индикатор пламени по правильному вот
а ну вот, я про датчик пламени или горения и говорю, почему и уточнял какой датчик. Кстати, такой же датчик на газовом редукторе, показывает температуру газового редуктора у меня на уазике.
короче, этот датчик можно отремонтировать, он иногда дороже тосольного.
1 ноября 2016, 16:28 #861
Не смотрел, не знаю сколько он стоит.
20 ноября 2016, 06:03 #862
Купил на бычка с газика ПЖД8. Не могу найти инструкцию и картинки, как это добро размещать в моторном отсеке.
Я так понимаю на зилы подогреватели эти с завода ставились.
Вадим
20 ноября 2016, 06:17 #863
WreckerD, 20 ноября 2016, 06:03, #862
Купил на бычка с газика ПЖД8. Не могу найти инструкцию и картинки, как это добро размещать в моторном отсеке.
он в моторном отсеке и не ставился.
ставился на раму, ищи место на раме где удобно было бы расположить и доступ к нему был бы. Насос циркуляционный для тосола, какой в комплекте?
Ну ты можешь его под капот установить, у меня что то аналогично пжд-7 и установлен под капотом, на правом крыле, а фильтр воздуха перенесён.
Вадим
20 ноября 2016, 06:19 #864
WreckerD, 20 ноября 2016, 06:03, #862
Я так понимаю на зилы подогреватели эти с завода ставились.
для д-245 - в самый раз.
20 ноября 2016, 11:11 #865
vadim20, 20 ноября 2016, 06:19, #864
для д-245 - в самый раз.
Вадим, у нас в магазине (который и не занимается "Бычками") лежит (??) ПЖД8 с бычка... он как то скомпанован... ну в общем собран прям в "ящике".. цена была по лету вроде 14... но вот кроме блока управления с ним ничего не шло.. брать что то побоялся... У самого стоит китайский на 220... Сейчас в раздумьях, на стоянке напруги не хватает, за два часа подогрева движок то крутит, но он почти холодный... Стоит брать? Есть какие проблемы с подключением родного ПЖД..? Скажи, что думаешь сам по этому поводу... блок под колодку которой нет в бычке.. Паспорт смотрел, точно с 5301...
Вадим
20 ноября 2016, 12:31 #866
Александр7151, 20 ноября 2016, 11:11, #865
Вадим, у нас в магазине (который и не занимается "Бычками") лежит (??) ПЖД8 с бычка... он как то скомпанован... ну в общем собран прям в "ящике".. цена была по лету вроде 14... но вот кроме блока управления с ним ничего не шло.. брать что то побоялся... У самого стоит китайский на 220... Сейчас в раздумьях, на стоянке напруги не хватает, за два часа подогрева движок то крутит, но он почти холодный... Стоит брать? Есть какие проблемы с подключением родного ПЖД..? Скажи, что думаешь сам по этому поводу... блок под колодку которой нет в бычке.. Паспорт смотрел, точно с 5301...
Александр, он и идет вкорпусе, он ставится на раму, ящик это просто защитный чехол, потому как на быке под капотом для него места нет(если только самому место не освободить, тогда ящик нужно снимать)
14рублей - это очень хорошая цена! если это делает самара или шадринск - это нормальные котлы.
Авотномный подогрев всегда был вне конкуренции - брать стоит!
Любой автономный подогрев подключить на любую машину не составляет труда, нужно только инструкцию почитать о расположении некоторых элементов(как правильно ставить)
Что за блок под колодку которого нет в бычке?? - я что то этого не понял!
если ты имеешь ввиду как и куда подключать - то +и- прямо на акб либо на силовой провод в кабину, если он позволяет(у меня позволяет и зацеплен под панелью в кабине) Пульт управления располагаешь в любое удобное место.
У меня никогда вопроса не стояло - ставить или нет автономку - всегда и на всём ставлю, ну к примеру на легковую там достаточно электро 2квт. пользу и удобство подогрева я давно уже усвоил, потому когда взял нового быка то почти сразу пжд поставил. Следишь за ним и делаешь обслуживание и правильно эксплуатируешь - ходит.
20 ноября 2016, 12:42 #867
Попробую завтра сфотать этот блок... -- который меня и смутил... Если не продали... хотя у нас бычков то почти нет в городе...
23 ноября 2016, 04:26 #868
vadim20, 20 ноября 2016, 06:17, #863
он в моторном отсеке и не ставился. ставился на раму, ищи место на раме где удобно было бы расположить и доступ к нему был бы. Насос циркуляционный для тосола, какой в комплекте? Ну ты можешь его под капот установить, у меня что то аналогично пжд-7 и установлен под капотом, на правом крыле, а фильтр воздуха перенесён.
Зачем искать и колхозить, если нужно просто знать компоновку для конкретной машины. С завода же оно как-то ставилось. В книжке по бычку есть только инструкция, а расположения компонентов нет. Где например бачок топливный стоит.
23 ноября 2016, 08:10 #869
WreckerD, 23 ноября 2016, 04:26, #868
Зачем искать и колхозить, если нужно просто знать компоновку для конкретной машины. С завода же оно как-то ставилось. В книжке по бычку есть только инструкция, а расположения компонентов нет. Где например бачок топливный стоит.
.
Вообще глупое и не обоснованное утверждение. Мало ли чего там с завода положено. Многие детали не выпускаются , что -то под себя ребята подгоняют кому как удобно, и т д и т п. И поэтому приходится дорабатывать и модернизировать машину. Ну а кто этого не делает он либо лентяй, либо ему пофигу он залетный водитель. Только после всех этих* колхозиков* авто будет работать.
Вадим
23 ноября 2016, 10:20 #870
WreckerD, 23 ноября 2016, 04:26, #868
Зачем искать и колхозить, если нужно просто знать компоновку для конкретной машины. С завода же оно как-то ставилось. В книжке по бычку есть только инструкция, а расположения компонентов нет. Где например бачок топливный стоит.
не ищи и не колхозь! всё в твоих руках, кто то марки собирает, а кто то екибану.
а мне не нравится подогрев в ящике на раме, и мне не нравится заводская компоновка возд.фильтра.
10 декабря 2016, 21:55 #871
Ребята,кто нибуть менял передние кранштеййны рессор ?,подскажите,болты точить надо?
10 декабря 2016, 23:33 #872
Димон 963 099 31 31, 10 декабря 2016, 21:55, #871
Ребята,кто нибуть менял передние кранштеййны рессор ?,подскажите,болты точить надо?
Ты не в ту тему влез. А вообще болты в продаже есть...
12 июля 2017, 15:48 #874
Вадим у тебя на фото я видел стоит пжд. Как он подсоединён от печки или ещё как?
Вадим
12 июля 2017, 17:49 #875
Alexandr 46, 12 июля 2017, 15:48, #874
Вадим у тебя на фото я видел стоит пжд. Как он подсоединён от печки или ещё как?
Вход в котел - запитан снизу блока где сливной краник(только в начале в теплообменник, а потом в котел)
Выход с котла - идет в обратку печки(трубка вдоль выпускн. коллектора) и идет через помпу и в блок и если печка открыта то идет и в блок где выход на печку - греет равномерно и быстрее .
_____
Пробовал несколько схем запитки ПЖД - в результате эта схема самая удачная. Греется и печка и двс с двух направлений. А при запуске двс, при работающем ПЖД, циркуляция и печки и двс по тосолу не нарушается - могут работать одновременно.
12 июля 2017, 20:54 #876
При работающем двс получается тосол циркулирует через котёл?
12 июля 2017, 21:03 #877
И ещё вопрос дополнительный насос стоит или нет?
Вадим
12 июля 2017, 21:09 #878
Alexandr 46, 12 июля 2017, 20:54, #876
При работающем двс получается тосол циркулирует через котёл?
через котел и в обратку печки, потом в помпу, в блок и по новой, если печка открыта, то потоки соединяются в железной трубке, давление помпы двс сильнее чем у котла, плюс и сама помпа тосол тянет в блок.
к тому же, мне необходима циркуляция через ПЖД - поскольку установлен теплообменник на масло, а теплообменник стоит перед пжд.
Вадим
12 июля 2017, 21:11 #879
Alexandr 46, 12 июля 2017, 21:03, #877
И ещё вопрос дополнительный насос стоит или нет?
На пжд стоит насос, а какого либо доп. насоса нет, но поставить можно, но только до печки, что бы давёж создавал лучше.
У меня на уазике установлен доп. насос перед печкой - эффект заметен.
12 июля 2017, 21:16 #880
vadim20, 12 июля 2017, 21:11, #879
На пжд стоит насос, а какого либо доп. насоса нет, но поставить можно, но только до печки, что бы давёж создавал лучше. У меня на уазике установлен доп. насос перед печкой - эффект заметен.
Спасибо.
2 августа 2017, 22:15 #882
Вот такую штуку добрые люди подогнали.только 24 вольта вот и встал вопрос как подключить.сейчас стоит 12 в 90 акб.если востановить родную проводку чтобы заряжалось 2 акб,но акб оставить один а второй только для автономки.хватит ли зимой одного акб?
3 августа 2017, 21:36 #883
у меня 12\ 24 стоит самарский фен на 24 на 2 месяца хватает спокойно акб не меняю просто при возможности заряжаю запитана с трансформатора через тумблер (сука жрёт в спящем режиме не хило)
5 августа 2017, 21:45 #884
3101982asmailru, 2 августа 2017, 22:15, #882
Вот такую штуку добрые люди подогнали.только 24 вольта вот и встал вопрос как подключить.сейчас стоит 12 в 90 акб.если востановить родную проводку чтобы заряжалось 2 акб,но акб оставить один а второй только для автономки.хватит ли зимой одного акб?
у меня сухой фен стоит на 24 а, вся система на 12 так просто добавил третий аккумулятор на 60 а/ч и трансформатор подключил на всю ночь хватает без проблем