24 мая 2011, 00:34 #918
Alex777, 24 мая 2011, 00:04
короч., любое масло, только не "Сделано в России", и НЕ подделку под именитые бренды ...
Ну некоторые на Лукойле ездят и все нормально
В бочках говорят не подделывают.
24 мая 2011, 00:37 #919
Александр05, 24 мая 2011, 00:34
Ну некоторые на Лукойле ездят и все нормально
В бочках говорят не подделывают.
Лукойл проигрывает ино брендам (оригиналам) по всем параметрам
в бочках тоже бодяжат всякую шнягу, даже веретёнку подливают ...
24 мая 2011, 00:39 #920
Alex777, 24 мая 2011, 00:37
Лукойл проигрывает ино брендам (оригиналам) по всем параметрам
в бочках тоже бодяжат всякую шнягу, даже веретёнку подливают ...
Я финское Тебойл заливаю еще начиная с 2112 - проблем с движками не было.
24 мая 2011, 00:40 #921
Александр05, 24 мая 2011, 00:39
Я финское Тебойл заливаю
хорошее масло!
24 мая 2011, 00:42 #922
Alex777, 24 мая 2011, 00:40
хорошее масло!
И недорогое главное, но некоторые люди меня поражают, покупают масло в подворотне, а потом жалуются, что подделка.
24 мая 2011, 03:34 #923
Перешёл на Мотюль.
24 мая 2011, 03:43 #924
А у меня в Йонге Эссо-ультрон, лист МВ 229.1. А в Нысцане-тож Мотюль, 0-30, SM.А вообще, пофиг, могу и Лукойл залить, синтетику. Тише-громче-лучше-всё СУБЬЕКТИВНО. Главное, что б была соответствующая группа качества, и рекомендовано производителем. А что веселит-люди (некоторые на форуме) ни в коем случае не рекомендуют заливать отечественное амно в свои хорошие (и наверное, импортные ) жЫгуары. Все прям эксперты.
24 мая 2011, 06:16 #925
Тэйл Ганнер, 24 мая 2011, 03:43
А у меня в Йонге Эссо-ультрон, лист МВ 229.1. А в Нысцане-тож Мотюль, 0-30, SM.А вообще, пофиг, могу и Лукойл залить, синтетику. Тише-громче-лучше-всё СУБЬЕКТИВНО. Главное, что б была соответствующая группа качества, и рекомендовано производителем. А что веселит-люди (некоторые на форуме) ни в коем случае не рекомендуют заливать отечественное амно в свои хорошие (и наверное, импортные ) жЫгуары. Все прям эксперты.
Залей лучше автола, и будет тебе счастье
24 мая 2011, 10:37 #926
Тэйл Ганнер, 22 мая 2011, 17:21
Саня, давай свой Солекс сюда, будет как часики)))
тебе его бандеролью выслать?
Диктуй адрес, могу машину целиком
Ток что б как новая
новую хочу...
пс: мерс
24 мая 2011, 23:32 #927
Зубастик, 24 мая 2011, 03:34
Перешёл на Мотюль.
Отличный выбор .
Вполне хорошое масло .
Тэйл Ганнер, 24 мая 2011, 03:43
А у меня в Йонге Эссо-ультрон, лист МВ 229.1. А в Нысцане-тож Мотюль, 0-30, SM.А вообще, пофиг, могу и Лукойл залить, синтетику. Тише-громче-лучше-всё СУБЬЕКТИВНО. Главное, что б была соответствующая группа качества, и рекомендовано производителем. А что веселит-люди (некоторые на форуме) ни в коем случае не рекомендуют заливать отечественное амно в свои хорошие (и наверное, импортные ) жЫгуары. Все прям эксперты.
Воуу Лукойл когда как и смотря для какого автомобиля .
Я на Итальянском масле катаюсь и не жалуюсь бренд новый так что врядле будут пока подделки делать .
29 мая 2011, 13:35 #928
я перешел на g-energy, впринципе разницы не заметел с зиком, а по цене экономнее...
29 мая 2011, 14:41 #929
glebSH, 29 мая 2011, 13:35
я перешел на g-energy, впринципе разницы не заметел с зиком, а по цене экономнее...
А какую разницу ты увидеть хотел?
Мой товарищ льет самое что ни на есть дешёвое минеральное масло, у него 2104. Меняет через 4, максимум 5 тыщ км. Мотивирует тем, что из дорогих очень большой шанс нарваться на левак, за рекомендованные 10 тыщ можно вреда больше сделать. Пробег около 200 тыщ, Под клапанной крышкой визуально мотор как новый.
29 мая 2011, 14:45 #930
А вот мне тоже интересно, отзывы, типа"Заменил-полетела, стала тише, экономичнее...и т. д."Как они так всё тонко чувствуют? Уверен-в канистру из-под Мотюля налить им Лукойл-песня была бы та же. ИМХО.
29 мая 2011, 14:51 #931
Тэйл Ганнер, 29 мая 2011, 14:45
А вот мне тоже интересно, отзывы, типа"Заменил-полетела, стала тише, экономичнее...и т. д."Как они так всё тонко чувствуют? Уверен-в канистру из-под Мотюля налить им Лукойл-песня была бы та же. ИМХО.
Много не договаривают, прямотоки, коллектора, низкопрофильные шины, тонировка ...Масло, это последний штрих.
29 мая 2011, 15:21 #932
Видимо. Надо так-"Установил закись азота, Блоу-Офф"Апекси", нулевик, ЗАМЕНИЛ МАСЛО-и полетела! Вывод-масло******-ЛУЧШЕЕ!"
29 мая 2011, 16:57 #933
Garik 2, 29 мая 2011, 14:41
А какую разницу ты увидеть хотел?
Мой товарищ льет самое что ни на есть дешёвое минеральное масло, у него 2104. Меняет через 4, максимум 5 тыщ км. Мотивирует тем, что из дорогих очень большой шанс нарваться на левак, за рекомендованные 10 тыщ можно вреда больше сделать. Пробег около 200 тыщ, Под клапанной крышкой визуально мотор как новый.
Категорически согласен!
Тэйл Ганнер, 29 мая 2011, 14:45
А вот мне тоже интересно, отзывы, типа"Заменил-полетела, стала тише, экономичнее...и т. д."Как они так всё тонко чувствуют? Уверен-в канистру из-под Мотюля налить им Лукойл-песня была бы та же. ИМХО.
Это типа "Помыл тачку, так она и полетела" Самовнушение , чтоб его..!
29 мая 2011, 19:41 #934
Тэйл Ганнер, 29 мая 2011, 15:21
Видимо. Надо так-"Установил закись азота, Блоу-Офф"Апекси", нулевик, ЗАМЕНИЛ МАСЛО-и полетела! Вывод-масло******-ЛУЧШЕЕ!"
залей себе маслецо М-8 в свой суёнг и кайфуй, особенно в морозы ...
30 мая 2011, 01:13 #935
ASTROL Magnatec 5W-30 A самое лучшее масло по моему мнению
2 июня 2011, 12:41 #936
В последнем Авторевю были испытания нескольких масел 5W-30: восемь одинаковых Фокусов проехали по полигону 10 000 км, причем бОльшую часть времени на двигателе держались обороты 6000 об/мин. Тестировались полусинтетические масла Mobil и Total, синтетические Castrol, Motul, Shell, ZIC, ТНК, G-Energy.
-----------
Итак, по всем важнейшим параметрам. ресурс всех восьми масел оакзался достаточен, чтобы выдержать в фордовском моторе 10000 км эксплуатации в тяжелых условиях. Так какое же масло выбрать? Если автомобиль эксплуатируется в глубинке, где хорошего бензина днем с огнем не сыщешь, то "моторка" должна иметь пакет присадок, обеспечивающий высокое щелочное число, - как у масел Castrol Magnatec или ТНК Magnum Professional F. Ближе других к ним дорогущий Motul 8100 Eco Energy, но он лишь немногим лучше полусинтетического масла Mobil Super FE Special, которое почти вдвое дешевле. Полусинтетику отличает больший расход на угар, который нивелирует выгоду от более низкой цены. Total Quarz 9000 Future дороже чем Mobil Super FE Special, но антиокислительная способность у него пониже, а "основа" - пожиже: к концу теста вязкость упала больше, чем у остальных. Масло G-Enegry F Synth EC продемонстрировало наибольший угар среди синтетики.
А вот перед тем как использовать "элитные" масла с маркировкой C по ACEA, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и "основа". Но все преимущества их можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30-40 литров откровенного "левака" - и масло можно сливать. Сразу мотор "гудроном" конечно не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более - запросто.
Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином, соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС. Если же заводская гарантия уже кончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от масел со сниженным щелочным числом (т. н. Low-SAPS масла). Лучше покупать "синтетику" попроще, а менять ее почаще - как минимум каждые 15000 км.
2 июня 2011, 20:00 #937
admin, 2 июня 2011, 12:41
В последнем Авторевю были испытания нескольких масел 5W-30: восемь одинаковых Фокусов проехали по полигону 10 000 км, причем бОльшую часть времени на двигателе держались обороты 6000 об/мин. Тестировались полусинтетические масла Mobil и Total, синтетические Castrol, Motul, Shell, ZIC, ТНК, G-Energy.
-----------
Итак, по всем важнейшим параметрам. ресурс всех восьми масел оакзался достаточен, чтобы выдержать в фордовском моторе 10000 км эксплуатации в тяжелых условиях. Так какое же масло выбрать? Если автомобиль эксплуатируется в глубинке, где хорошего бензина днем с огнем не сыщешь, то "моторка" должна иметь пакет присадок, обеспечивающий высокое щелочное число, - как у масел Castrol Magnatec или ТНК Magnum Professional F. Ближе других к ним дорогущий Motul 8100 Eco Energy, но он лишь немногим лучше полусинтетического масла Mobil Super FE Special, которое почти вдвое дешевле. Полусинтетику отличает больший расход на угар, который нивелирует выгоду от более низкой цены. Total Quarz 9000 Future дороже чем Mobil Super FE Special, но антиокислительная способность у него пониже, а "основа" - пожиже: к концу теста вязкость упала больше, чем у остальных. Масло G-Enegry F Synth EC продемонстрировало наибольший угар среди синтетики.
А вот перед тем как использовать "элитные" масла с маркировкой C по ACEA, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и "основа". Но все преимущества их можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30-40 литров откровенного "левака" - и масло можно сливать. Сразу мотор "гудроном" конечно не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более - запросто.
Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином, соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС. Если же заводская гарантия уже кончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от масел со сниженным щелочным числом (т. н. Low-SAPS масла). Лучше покупать "синтетику" попроще, а менять ее почаще - как минимум каждые 15000 км.
Александр! Спасибо за инфо. . ПАродовец сватал мне Энерджи, но чаша весов перевесила Мобил-1( синтетику 5 w 40) машина уже прошла на нем 6000 тыс., масло на щупе приятного цвета, значит угара пока нет
2 июня 2011, 23:24 #938
Горняк, 2 июня 2011, 20:00
но чаша весов перевесила Мобил-1( синтетику 5 w 40) машина уже прошла на нем 6000 тыс., масло на щупе приятного цвета, значит угара пока нет
Мне тоже Мобил понравился
3 июня 2011, 04:48 #939
Горняк, 2 июня 2011, 20:00
Александр! Спасибо за инфо. . ПАродовец сватал мне Энерджи, но чаша весов перевесила Мобил-1( синтетику 5 w 40) машина уже прошла на нем 6000 тыс., масло на щупе приятного цвета, значит угара пока нет
Угар-это когда органика выгорает, и масло уменьшается в обьёме. Определяется не на цвет, а на вкус
3 июня 2011, 05:37 #940
Тэйл Ганнер, 3 июня 2011, 04:48
Угар-это когда органика выгорает, и масло уменьшается в обьёме. Определяется не на цвет, а на вкус
Андрей! У тебя свои тараканы в голове, а у меня свои .
На вкус и цвет мой Мобил в моей машине оправдывает свои деньги. Двигатель издает приятное урчание. Тебе же пишет админ Кастрол опасен, может быть подделка . А я думаю от куда у тебя на Кастроле, или Шевроне угар идет: 1000 км.-100 гр.
3 июня 2011, 05:45 #941
Спасибо за утренний позитив, многа смиялсо
3 июня 2011, 05:50 #942
Тэйл Ганнер, 3 июня 2011, 05:45
Спасибо за утренний позитив, многа смиялсо
Но хорошо хоть на неделю не в негативе
11 июня 2011, 18:53 #943
Я последнее время перешел на G-Energy. Качество на уровне, а цены демократичные. а качество обещают европейское
11 июня 2011, 19:17 #944
Сегодня преобрёл Мобил 3000 5w40, хоть я скептически отношусь к маслам проающимся в магазине но начитавшись отзывов всё-же купил, зомбирование блин , пока не менял.
12 июня 2011, 06:12 #945
доберман_54, 11 июня 2011, 19:17
Сегодня преобрёл Мобил 3000 5w40, хоть я скептически отношусь к маслам проающимся в магазине но начитавшись отзывов всё-же купил, зомбирование блин , пока не менял.
Нахрена???Оно дорогое, понимаю, в зиму, а сейчас-то зачем???
12 июня 2011, 07:06 #946
Тэйл Ганнер, 12 июня 2011, 06:12
Нахрена???Оно дорогое, понимаю, в зиму, а сейчас-то зачем???
Я-же говорю зомбирование да и не слишком оно дорогое 1360 за 4 литра, синтетика, полусинька стоит 850, да и при моих пробегах, 12-15 тыс в год, сейчас заменю и до весны.
12 июня 2011, 07:17 #947
доберман_54, 12 июня 2011, 07:06
Я-же говорю зомбирование да и не слишком оно дорогое 1360 за 4 литра, синтетика, полусинька стоит 850, да и при моих пробегах, 12-15 тыс в год, сейчас заменю и до весны.
А у нас-2200 за 4 л. Я его на зиму в Тойоту лил Летом-тоже синька, 10 или 15 в40.
12 июня 2011, 09:46 #948
Тэйл Ганнер, 12 июня 2011, 07:17
А у нас-2200 за 4 л. Я его на зиму в Тойоту лил Летом-тоже синька, 10 или 15 в40.
Ну за такую цену я-бы тоже наверное не взял. А зачем на лето льёшь 10 или 15W, 5W40 отличается от 10W40 только температурой "замерзания", лично я всегда использую и зимой и летом одно и тоже масло и проблем не испытывал
12 июня 2011, 11:09 #949
доберман_54, 12 июня 2011, 07:06
Я-же говорю зомбирование да и не слишком оно дорогое 1360 за 4 литра, синтетика, полусинька стоит 850, да и при моих пробегах, 12-15 тыс в год, сейчас заменю и до весны.
Чет ты дешево взял может оказаться подделкой у нас 4 литровая канистра мобила синьки стоит 1600 р . Лучше заливать с бочек масло, так намного дешевле выходит , 1 литр мобила синтетики стоит 350 р тебе надо 3 литра получаешь 1050 р .
12 июня 2011, 13:08 #950
Мобил 1 синька хорошо подходит к калиновскому 1,4 движку, за 6 тыс литр еще не угорел, кастрола пришлось бы уже 2 литра залить.
12 июня 2011, 13:10 #951
Russo, 12 июня 2011, 11:09
Чет ты дешево взял может оказаться подделкой у нас 4 литровая канистра мобила синьки стоит 1600 р . Лучше заливать с бочек масло, так намного дешевле выходит , 1 литр мобила синтетики стоит 350 р тебе надо 3 литра получаешь 1050 р .
Незнаю как у вас с ценами, а у нас Мобил нью лайф например 1850 р стоит и дороже не встречал, по канистре по всем признакам не бадяга, посмотрю
12 июня 2011, 13:12 #952
ALEXANDRE, 12 июня 2011, 13:08
Мобил 1 синька хорошо подходит к калиновскому 1,4 движку, за 6 тыс литр еще не угорел, кастрола пришлось бы уже 2 литра залить.
У мну 1,6 8 кл, собственно там конструктивная разница только в голове.