17 мая 2011, 20:30 #847
Мы тоже сливали самотеком , кстате двигатель промывать буш ? Мы нормально промыли , на сутки залили что все пооткисало .Ну да скорее всего на MIN было не обратили внимание )
17 мая 2011, 20:34 #848
paren_na_kamaze, 17 мая 2011, 20:26
самотёком! отсос то на сервисе тока!
но это не означает, что ты всё старое масло слил- его многа по стенкам блока, под клап. крышкой, в масл. каналах и т. д. ... ... я обычно, выкрутив пробку с поддона, жду минут 20 пока стечёт отработка, заливаю грамм 300 свежего и ... начинает сливается опять чёрное (отработка) ... в мануале указывается объём заливки масла в сухой двигатель
17 мая 2011, 20:34 #849
Romatr, 17 мая 2011, 20:30
Мы тоже сливали самотеком , кстате двигатель промывать буш ? Мы нормально промыли , на сутки залили что все пооткисало .Ну да скорее всего на MIN было не обратили внимание )
промывать? от чего? нормальное масло и так его хорошо отмывает, сливаю чёрное как нефть!
про "не обратили внимание"-не про нас!
17 мая 2011, 20:49 #850
Не знаю мы промыли что двигатель чистенький как новенький и все тогда уже залили масло . Так надежнее и душа спокойнее )
17 мая 2011, 20:59 #851
В свою 15-ху в очередной раз залил Эссо ультрон, в коробку решил попробовать Зик 75w90, какое там раньше было не знаю. Но отработанное трансмиссионное было не сильно грязным.
17 мая 2011, 21:02 #852
Я в КПП лил G-box GL4 75W90 масло именно для МКПП .
18 мая 2011, 10:43 #853
Из двигателя самотеком сливается не все масло. Остается в головке двигателя в пазухах. В маслонасосе.
18 мая 2011, 22:17 #854
Я масло насос промывал всегда отдельно. Чтобы чистенький был все чётка что бы ))
19 мая 2011, 20:10 #855
HeL, 25 апреля 2011, 19:07
Вот-вот.. Не помню кто тест проводил.. ЗР вроде.. Так там Лукойл супер полусинь 5 на40 немного от Шелла отстало по характеристикам.. Только где б его достать? Етот НЕпалёный Лукойл
Павел , ты немного ошибся не 5 w40 , а 10w40 (полусинтетика) в тесте учавствовала.
Я вон в свою лукоил 5w40(полусинтетика) лью и нравится , зимний пуск только радует , главное только , чтоб аккамулятор не подвёл!
19 мая 2011, 21:40 #856
Интересно и при какой температуре не подводит ? Я на своем при -25 заводился без напряга .
19 мая 2011, 23:16 #857
Romatr, 19 мая 2011, 21:40
Интересно и при какой температуре не подводит ? Я на своем при -25 заводился без напряга .
При -30 заводил, но с выжатым сцеплением!
Завод при такой температуре губителен для движка , а что делать -такова жизнь.
21 мая 2011, 14:30 #858
У ну впринцыпе впрорядке , тогда это масло .Некогда бы не подумал , что отечественный производитель делает довольно таки ещё хорошие масла для движков .
Зачет
21 мая 2011, 16:19 #859
Сколько надо масла в двигатель 1.3 21090 Желательно поточнее.
Хочу сменить. На бюджетную полу синьку, думаю 10/40 будет в самый раз только какое... пока не решил.
21 мая 2011, 16:31 #860
AID-RUS, 21 мая 2011, 16:19
Сколько надо масла в двигатель 1.3 21090 Желательно поточнее.
Точные цифры тебе не о чем не скажут, щуп в любом случае смотреть. В 1.5 входит 3,5 +-300 грам. После капиталки в него вливается почти 4 (1.3 не должен отличаться (поддон ведь тот же)) На коробку 3,7-3,8 после ремонта 4.
21 мая 2011, 16:34 #861
Romatr, 19 мая 2011, 21:40
Интересно и при какой температуре не подводит ? Я на своем при -25 заводился без напряга .
Вот 10-ка как-раз до 25 и градусов. Зимнее число, правило 35 и. Т.е, из 10 отнимаешь 35, получаешь 25(потеря текучести).Аналогично, 5-35=30, и т. д.
21 мая 2011, 16:50 #862
Prizrak, 21 мая 2011, 16:31
Точные цифры тебе не о чем не скажут, щуп в любом случае смотреть. В 1.5 входит 3,5 +-300 грам. После капиталки в него вливается почти 4 (1.3 не должен отличаться (поддон ведь тот же)) На коробку 3,7-3,8 после ремонта 4.
короче 4 литра и промывку ещё, осталось только выбрать какое
21 мая 2011, 16:54 #863
AID-RUS, 21 мая 2011, 16:50
короче 4 литра и промывку ещё, осталось только выбрать какое
Старый дрыг лучше не мыть, побежит со всех щелей.
21 мая 2011, 17:01 #864
Тэйл Ганнер, 21 мая 2011, 16:54
Старый дрыг лучше не мыть, побежит со всех щелей.
Вот и я говорю не мыть, но мне в разарез аргументы товарищи мол: неизвестно что было залито-мешать масла нельзя (долить мол не получится), а если просто слить, останется много-старое мол не сольётся до конца. Да и я не знаю какое там было до этого. Честно доливать не охота хочется поменять, его там мало и то оно жутко чёрное.
Как сделать что б не со всех щелей? Может промывка есть не такая еткая? Боюсь то же за сальники, не хочу трогать движок.
пс: 10/40 оптимально будет да? 5/40 будет слишком жидким, точно убежит.
21 мая 2011, 17:07 #865
AID-RUS, 21 мая 2011, 17:01
Вот и я говорю не мыть, но мне в разарез аргументы товарищи мол: неизвестно что было залито-мешать масла нельзя (долить мол не получится), а если просто слить, останется много-старое мол не сольётся до конца. Да и я не знаю какое там было до этого. Честно доливать не охота хочется поменять, его там мало и то оно жутко чёрное.
Как сделать что б не со всех щелей? Может промывка есть не такая еткая? Боюсь то же за сальники, не хочу трогать движок.
пс: 10/40 оптимально будет да? 5/40 будет слишком жидким, точно убежит.
Текучесть у того и другого-40.просто 5-ка-синтетика, может тоже побежать. А слить можно отсосом, тогда практически в картере старого не останется. Или снять поддон, если не лень. Заодно и грязь выскребешь. Я так делал, процедура несложная. Прокладку даже не менял, посадил на альдегидный герметик. Вообще, залей минералку. и всё.Типа Лукойла что-нибудь.
21 мая 2011, 17:19 #866
Тэйл Ганнер, 21 мая 2011, 17:07
Текучесть у того и другого-40.просто 5-ка-синтетика, может тоже побежать. А слить можно отсосом, тогда практически в картере старого не останется. Или снять поддон, если не лень. Заодно и грязь выскребешь. Я так делал, процедура несложная. Прокладку даже не менял, посадил на альдегидный герметик. Вообще, залей минералку. и всё.Типа Лукойла что-нибудь.
Минералку боездно, боюсь зимой туго будет.
А насчёт снятие поддона , как раз поддон на замену, уже купил новый, один фиг менять.
Вот по совету друзей Консол думаю залит стоит недорого 350-400 р п/с 4 литра.
Короче промывку не надо? Эт точно
21 мая 2011, 17:30 #867
Тогда и подавно не надо. Полусинька-та же минералка, присадки только синтетические. Угорает так же.
21 мая 2011, 17:50 #868
AID-RUS, 21 мая 2011, 17:19
Минералку боездно, боюсь зимой туго будет.
Саня не боись! До зимы ещё очень далеко. Перед зимой еще раз поменяешь. И промывку тоже не лей, не пали деньги. А в твоей девятке на сто процентов минералка залита.
21 мая 2011, 18:17 #869
AID-RUS, 21 мая 2011, 17:19
Минералку боездно, боюсь зимой туго будет.
А насчёт снятие поддона , как раз поддон на замену, уже купил новый, один фиг менять.
Вот по совету друзей Консол думаю залит стоит недорого 350-400 р п/с 4 литра.
Короче промывку не надо? Эт точно
Миниралку лей
21 мая 2011, 18:21 #870
OKABAN, 21 мая 2011, 17:50
Перед зимой еще раз поменяешь.
Да что по сто раз менять то, эт ж не фильтр две гайки. Залью и тыщ на 10-15. минералку подумаю.
21 мая 2011, 18:33 #871
AID-RUS, 21 мая 2011, 18:21
Да что по сто раз менять то, эт ж не фильтр две гайки. Залью и тыщ на 10-15. минералку подумаю.
15 тыс. много для миниралки, лучше 7,5 для потрепанного дрыга
21 мая 2011, 18:34 #872
Да и десять нормалек. Но пятнадцать уже перебор!!!
21 мая 2011, 18:51 #873
OKABAN, 21 мая 2011, 18:34
Да и десять нормалек. Но пятнадцать уже перебор!!!
да всё не о том, я про то что в зиму менять не буду, поэтому думаю всё же п/с, чем она хуже то? цена устраивает
И что с промывкой то? не мыть, точно?
21 мая 2011, 18:55 #874
Не мой и лей полусинтетику. Хуже точно не будет! Полусинтетика она ж как маргарин - вреда нет и пользы не приносит! Я всегда полусинтетику лью
21 мая 2011, 18:56 #875
AID-RUS, 21 мая 2011, 18:51
да всё не о том, я про то что в зиму менять не буду, поэтому думаю всё же п/с, чем она хуже то? цена устраивает
И что с промывкой то? не мыть, точно?
Ребята что вы промывки так боитесь?
Лично если я не знаю что там было залито, то делаю промывку, все было всегда норм . Возьми обычную российскую: росснефть.
По инструкции рекомендуют делать промывку после 2-3 замен масла, если лил всегда одного изготовителя.
Просто у тебя там очень много сурагата, можно и промыть
21 мая 2011, 19:04 #876
Горняк, 21 мая 2011, 18:56
Ребята что вы промывки так боитесь?
Лично если я не знаю что там было залито, то делаю промывку, все было всегда норм . Возьми обычную российскую: росснефть.
По инструкции рекомендуют делать промывку после 2-3 замен масла, если лил всегда одного изготовителя.
Просто у тебя там очень много сурагата, можно и промыть
Вот и я думаю промуыть что бы и бяку убрать и остатки (не мешалось что б), а народ отговаривает мол полезет со всех щелей Кому верить. И промыть хочется и что б полезло не хочется
А масло то какое? всё ровно, консол пойдёт? а то лукоел, тнк п/с и тд дороговато помоему для таких брендов почти 1 тр, а всякие роснефть, консол, люкс, гораздо дешевле, думаю они не хуже, темболее для ведровера.
21 мая 2011, 19:09 #877
AID-RUS, 21 мая 2011, 19:04
А масло то какое? всё ровно, консол пойдёт? а то лукоел, тнк п/с и тд дороговато помоему для таких брендов почти 1 тр, а всякие роснефть, консол, луксоил гораздо дешевле, думаю они не хуже, темболее для ведровера.
А чего Лукойл-то с ТНК полусинь такие дорогие? Я пользовал и то и другое, покупал только на фирменных заправках. Стоило около 400 рублей, недавно заезжал, чуть подорожало, около 550 что-ли . И масла нормальные (ЗР недавно вообще Лукойл очень неплохо оценил) Четверка у меня всю дорогу ездила сначала на ТНК, теперь на Лукойле. Пробег около 120 т.км. Полет нормальный
21 мая 2011, 19:22 #878
Серега_карел, 21 мая 2011, 19:09
А чего Лукойл-то с ТНК полусинь такие дорогие? Я пользовал и то и другое, покупал только на фирменных заправках. Стоило около 400 рублей, недавно заезжал, чуть подорожало, около 550 что-ли . И масла нормальные (ЗР недавно вообще Лукойл очень неплохо оценил)
Дай статью, не нашёл про масла, в каком номере?
Да не п/с тнк магнум 700-800 р, лукоил 700 р если самый простой п/с. На днях специально заеду посмотрю точно. Ну вроде так. В принципе можно и их. Но вот 4 чела на стоянке настойчиво советуют консол... (2 газели, 2105 и 2110).
А так вообще залил бы дорогое и на станции, но машина дешёвая и думаю особой заботы не оценит Всё ровно что на коня серебряные подковы. Поэтому сам, вот ток не могу определится нужна ли промывка. Всё прям напугали что потечёт. Теперь думай.
Буду менять поддон (мятый) вот ещё.
21 мая 2011, 19:26 #879
AID-RUS, 21 мая 2011, 19:04
Вот и я думаю промуыть что бы и бяку убрать и остатки (не мешалось что б), а народ отговаривает мол полезет со всех щелей Кому верить. И промыть хочется и что б полезло не хочется
А масло то какое? всё ровно, консол пойдёт? а то лукоел, тнк п/с и тд дороговато помоему для таких брендов почти 1 тр, а всякие роснефть, консол, люкс, гораздо дешевле, думаю они не хуже, темболее для ведровера.
Получается оптимальный вариант полусинька, она не дорогая из советских.
Я свой старый уаз промывал солярой: 5 мин., и тоже был полет нормальный, так и продал, давление меньше 2-3 очков не опускалось, это пишу без булды
21 мая 2011, 19:32 #880
AID-RUS, 21 мая 2011, 19:22
Дай статью, не нашёл про масла, в каком номере?
Да не п/с тнк магнум 700-800 р, лукоил 700 р если самый простой п/с. На днях специально заеду посмотрю точно. Ну вроде так. В принципе можно и их. Но вот 4 чела на стоянке настойчиво советуют консол... (2 газели, 2105 и 2110).
А так вообще залил бы дорогое и на станции, но машина дешёвая и думаю особой заботы не оценит Всё ровно что на коня серебряные подковы. Поэтому сам, вот ток не могу определится нужна ли промывка. Всё прям напугали что потечёт. Теперь думай.
Буду менять поддон (мятый) вот ещё.
Можно промыть двигатель моторным маслом, если не жалко денег, тогда точно не ошибешься
Это я прочитал в инструкции Уаз-Патриот, у нас Евро-3
21 мая 2011, 19:33 #881
AID-RUS, 21 мая 2011, 19:22
Дай статью, не нашёл про масла, в каком номере?
Да не п/с тнк магнум 700-800 р, лукоил 700 р если самый простой п/с. На днях специально заеду посмотрю точно. Ну вроде так. В принципе можно и их. Но вот 4 чела на стоянке настойчиво советуют консол... (2 газели, 2105 и 2110).
А так вообще залил бы дорогое и на станции, но машина дешёвая и думаю особой заботы не оценит Всё ровно что на коня серебряные подковы. Поэтому сам, вот ток не могу определится нужна ли промывка. Всё прям напугали что потечёт. Теперь думай.
Буду менять поддон (мятый) вот ещё.
Номер журнала сейчас не помню. Но вроде я ссылку где-то раньше в этой теме выкладывал. Дома буду гляну.
Стоимость масла можно глянуть на заправках Лукойла и ТНК. Но я в декабре вроде покупал канистру (1 л) Лукойла за 150-160 рублей вроде.
Насчет промывки, я раньше промывал, сейчас забросил. Но я тип масла не меняю. А так-то полусинь с минералкой не дерутся, в принципе одно и то же, отличаются только присадками вроде. Да и вообще, Ты чего опасаешься, гуталина в двигателе? Так снимешь поддон, увидишь. Если уж совсем страшно, можно попробовать и промыть. Сальники мне кажется не потекут