Какое моторное масло вы используете в своём автомобиле?

1...2324252627...94

17 мая 2011, 20:30 #847

Мы тоже сливали самотеком , кстате двигатель промывать буш ? Мы нормально промыли , на сутки залили что все пооткисало .Ну да скорее всего на MIN было не обратили внимание )

17 мая 2011, 20:34 #848

paren_na_kamaze, 17 мая 2011, 20:26

самотёком! отсос то на сервисе тока!

но это не означает, что ты всё старое масло слил- его многа по стенкам блока, под клап. крышкой, в масл. каналах и т. д. ... ... я обычно, выкрутив пробку с поддона, жду минут 20 пока стечёт отработка, заливаю грамм 300 свежего и ... начинает сливается опять чёрное (отработка) ... в мануале указывается объём заливки масла в сухой двигатель

paren_na_kamaze

Дмитрий

17 мая 2011, 20:34 #849

Romatr, 17 мая 2011, 20:30

Мы тоже сливали самотеком , кстате двигатель промывать буш ? Мы нормально промыли , на сутки залили что все пооткисало .Ну да скорее всего на MIN было не обратили внимание )

промывать? от чего? нормальное масло и так его хорошо отмывает, сливаю чёрное как нефть!

про "не обратили внимание"-не про нас!

17 мая 2011, 20:49 #850

Не знаю мы промыли что двигатель чистенький как новенький и все тогда уже залили масло . Так надежнее и душа спокойнее )

17 мая 2011, 20:59 #851

В свою 15-ху в очередной раз залил Эссо ультрон, в коробку решил попробовать Зик 75w90, какое там раньше было не знаю. Но отработанное трансмиссионное было не сильно грязным.

17 мая 2011, 21:02 #852

Я в КПП лил G-box GL4 75W90 масло именно для МКПП .

18 мая 2011, 10:43 #853

Из двигателя самотеком сливается не все масло. Остается в головке двигателя в пазухах. В маслонасосе.

18 мая 2011, 22:17 #854

Я масло насос промывал всегда отдельно. Чтобы чистенький был все чётка что бы ))

DOLLAR

Владимир

19 мая 2011, 20:10 #855

HeL, 25 апреля 2011, 19:07

Вот-вот.. Не помню кто тест проводил.. ЗР вроде.. Так там Лукойл супер полусинь 5 на40 немного от Шелла отстало по характеристикам.. Только где б его достать? Етот НЕпалёный Лукойл

Павел , ты немного ошибся не 5 w40 , а 10w40 (полусинтетика) в тесте учавствовала.

Я вон в свою лукоил 5w40(полусинтетика) лью и нравится , зимний пуск только радует , главное только , чтоб аккамулятор не подвёл!

19 мая 2011, 21:40 #856

Интересно и при какой температуре не подводит ? Я на своем при -25 заводился без напряга .

DOLLAR

Владимир

19 мая 2011, 23:16 #857

Romatr, 19 мая 2011, 21:40

Интересно и при какой температуре не подводит ? Я на своем при -25 заводился без напряга .

При -30 заводил, но с выжатым сцеплением!

Завод при такой температуре губителен для движка , а что делать -такова жизнь.

21 мая 2011, 14:30 #858

У ну впринцыпе впрорядке , тогда это масло .Некогда бы не подумал , что отечественный производитель делает довольно таки ещё хорошие масла для движков .

Зачет

AID-RUS

Александр

21 мая 2011, 16:19 #859

Сколько надо масла в двигатель 1.3 21090 Желательно поточнее.

Хочу сменить. На бюджетную полу синьку, думаю 10/40 будет в самый раз только какое... пока не решил.

Prizrak

Павел

21 мая 2011, 16:31 #860

AID-RUS, 21 мая 2011, 16:19

Сколько надо масла в двигатель 1.3 21090 Желательно поточнее.

Точные цифры тебе не о чем не скажут, щуп в любом случае смотреть. В 1.5 входит 3,5 +-300 грам. После капиталки в него вливается почти 4 (1.3 не должен отличаться (поддон ведь тот же)) На коробку 3,7-3,8 после ремонта 4.

Tail Gunner

Андрей

21 мая 2011, 16:34 #861

Romatr, 19 мая 2011, 21:40

Интересно и при какой температуре не подводит ? Я на своем при -25 заводился без напряга .

Вот 10-ка как-раз до 25 и градусов. Зимнее число, правило 35 и. Т.е, из 10 отнимаешь 35, получаешь 25(потеря текучести).Аналогично, 5-35=30, и т. д.

AID-RUS

Александр

21 мая 2011, 16:50 #862

Prizrak, 21 мая 2011, 16:31

Точные цифры тебе не о чем не скажут, щуп в любом случае смотреть. В 1.5 входит 3,5 +-300 грам. После капиталки в него вливается почти 4 (1.3 не должен отличаться (поддон ведь тот же)) На коробку 3,7-3,8 после ремонта 4.

короче 4 литра и промывку ещё, осталось только выбрать какое

Tail Gunner

Андрей

21 мая 2011, 16:54 #863

AID-RUS, 21 мая 2011, 16:50

короче 4 литра и промывку ещё, осталось только выбрать какое

Старый дрыг лучше не мыть, побежит со всех щелей.

AID-RUS

Александр

21 мая 2011, 17:01 #864

Тэйл Ганнер, 21 мая 2011, 16:54

Старый дрыг лучше не мыть, побежит со всех щелей.

Вот и я говорю не мыть, но мне в разарез аргументы товарищи мол: неизвестно что было залито-мешать масла нельзя (долить мол не получится), а если просто слить, останется много-старое мол не сольётся до конца. Да и я не знаю какое там было до этого. Честно доливать не охота хочется поменять, его там мало и то оно жутко чёрное.

Как сделать что б не со всех щелей? Может промывка есть не такая еткая? Боюсь то же за сальники, не хочу трогать движок.

пс: 10/40 оптимально будет да? 5/40 будет слишком жидким, точно убежит.

Tail Gunner

Андрей

21 мая 2011, 17:07 #865

AID-RUS, 21 мая 2011, 17:01

Вот и я говорю не мыть, но мне в разарез аргументы товарищи мол: неизвестно что было залито-мешать масла нельзя (долить мол не получится), а если просто слить, останется много-старое мол не сольётся до конца. Да и я не знаю какое там было до этого. Честно доливать не охота хочется поменять, его там мало и то оно жутко чёрное.

Как сделать что б не со всех щелей? Может промывка есть не такая еткая? Боюсь то же за сальники, не хочу трогать движок.

пс: 10/40 оптимально будет да? 5/40 будет слишком жидким, точно убежит.

Текучесть у того и другого-40.просто 5-ка-синтетика, может тоже побежать. А слить можно отсосом, тогда практически в картере старого не останется. Или снять поддон, если не лень. Заодно и грязь выскребешь. Я так делал, процедура несложная. Прокладку даже не менял, посадил на альдегидный герметик. Вообще, залей минералку. и всё.Типа Лукойла что-нибудь.

AID-RUS

Александр

21 мая 2011, 17:19 #866

Тэйл Ганнер, 21 мая 2011, 17:07

Текучесть у того и другого-40.просто 5-ка-синтетика, может тоже побежать. А слить можно отсосом, тогда практически в картере старого не останется. Или снять поддон, если не лень. Заодно и грязь выскребешь. Я так делал, процедура несложная. Прокладку даже не менял, посадил на альдегидный герметик. Вообще, залей минералку. и всё.Типа Лукойла что-нибудь.

Минералку боездно, боюсь зимой туго будет.

А насчёт снятие поддона , как раз поддон на замену, уже купил новый, один фиг менять.

Вот по совету друзей Консол думаю залит стоит недорого 350-400 р п/с 4 литра.

Короче промывку не надо? Эт точно

Tail Gunner

Андрей

21 мая 2011, 17:30 #867

Тогда и подавно не надо. Полусинька-та же минералка, присадки только синтетические. Угорает так же.

OKABAN

Олег

21 мая 2011, 17:50 #868

AID-RUS, 21 мая 2011, 17:19

Минералку боездно, боюсь зимой туго будет.

Саня не боись! До зимы ещё очень далеко. Перед зимой еще раз поменяешь. И промывку тоже не лей, не пали деньги. А в твоей девятке на сто процентов минералка залита.

21 мая 2011, 18:17 #869

AID-RUS, 21 мая 2011, 17:19

Минералку боездно, боюсь зимой туго будет.

А насчёт снятие поддона , как раз поддон на замену, уже купил новый, один фиг менять.

Вот по совету друзей Консол думаю залит стоит недорого 350-400 р п/с 4 литра.

Короче промывку не надо? Эт точно

Миниралку лей

AID-RUS

Александр

21 мая 2011, 18:21 #870

OKABAN, 21 мая 2011, 17:50

Перед зимой еще раз поменяешь.

Да что по сто раз менять то, эт ж не фильтр две гайки. Залью и тыщ на 10-15. минералку подумаю.

21 мая 2011, 18:33 #871

AID-RUS, 21 мая 2011, 18:21

Да что по сто раз менять то, эт ж не фильтр две гайки. Залью и тыщ на 10-15. минералку подумаю.

15 тыс. много для миниралки, лучше 7,5 для потрепанного дрыга

OKABAN

Олег

21 мая 2011, 18:34 #872

Да и десять нормалек. Но пятнадцать уже перебор!!!

AID-RUS

Александр

21 мая 2011, 18:51 #873

OKABAN, 21 мая 2011, 18:34

Да и десять нормалек. Но пятнадцать уже перебор!!!

да всё не о том, я про то что в зиму менять не буду, поэтому думаю всё же п/с, чем она хуже то? цена устраивает

И что с промывкой то? не мыть, точно?

OKABAN

Олег

21 мая 2011, 18:55 #874

Не мой и лей полусинтетику. Хуже точно не будет! Полусинтетика она ж как маргарин - вреда нет и пользы не приносит! Я всегда полусинтетику лью

21 мая 2011, 18:56 #875

AID-RUS, 21 мая 2011, 18:51

да всё не о том, я про то что в зиму менять не буду, поэтому думаю всё же п/с, чем она хуже то? цена устраивает

И что с промывкой то? не мыть, точно?

Ребята что вы промывки так боитесь?

Лично если я не знаю что там было залито, то делаю промывку, все было всегда норм . Возьми обычную российскую: росснефть.

По инструкции рекомендуют делать промывку после 2-3 замен масла, если лил всегда одного изготовителя.

Просто у тебя там очень много сурагата, можно и промыть

AID-RUS

Александр

21 мая 2011, 19:04 #876

Горняк, 21 мая 2011, 18:56

Ребята что вы промывки так боитесь?

Лично если я не знаю что там было залито, то делаю промывку, все было всегда норм . Возьми обычную российскую: росснефть.

По инструкции рекомендуют делать промывку после 2-3 замен масла, если лил всегда одного изготовителя.

Просто у тебя там очень много сурагата, можно и промыть

Вот и я думаю промуыть что бы и бяку убрать и остатки (не мешалось что б), а народ отговаривает мол полезет со всех щелей Кому верить. И промыть хочется и что б полезло не хочется

А масло то какое? всё ровно, консол пойдёт? а то лукоел, тнк п/с и тд дороговато помоему для таких брендов почти 1 тр, а всякие роснефть, консол, люкс, гораздо дешевле, думаю они не хуже, темболее для ведровера.

21 мая 2011, 19:09 #877

AID-RUS, 21 мая 2011, 19:04

А масло то какое? всё ровно, консол пойдёт? а то лукоел, тнк п/с и тд дороговато помоему для таких брендов почти 1 тр, а всякие роснефть, консол, луксоил гораздо дешевле, думаю они не хуже, темболее для ведровера.

А чего Лукойл-то с ТНК полусинь такие дорогие? Я пользовал и то и другое, покупал только на фирменных заправках. Стоило около 400 рублей, недавно заезжал, чуть подорожало, около 550 что-ли . И масла нормальные (ЗР недавно вообще Лукойл очень неплохо оценил) Четверка у меня всю дорогу ездила сначала на ТНК, теперь на Лукойле. Пробег около 120 т.км. Полет нормальный

AID-RUS

Александр

21 мая 2011, 19:22 #878

Серега_карел, 21 мая 2011, 19:09

А чего Лукойл-то с ТНК полусинь такие дорогие? Я пользовал и то и другое, покупал только на фирменных заправках. Стоило около 400 рублей, недавно заезжал, чуть подорожало, около 550 что-ли . И масла нормальные (ЗР недавно вообще Лукойл очень неплохо оценил)

Дай статью, не нашёл про масла, в каком номере?

Да не п/с тнк магнум 700-800 р, лукоил 700 р если самый простой п/с. На днях специально заеду посмотрю точно. Ну вроде так. В принципе можно и их. Но вот 4 чела на стоянке настойчиво советуют консол... (2 газели, 2105 и 2110).

А так вообще залил бы дорогое и на станции, но машина дешёвая и думаю особой заботы не оценит Всё ровно что на коня серебряные подковы. Поэтому сам, вот ток не могу определится нужна ли промывка. Всё прям напугали что потечёт. Теперь думай.

Буду менять поддон (мятый) вот ещё.

21 мая 2011, 19:26 #879

AID-RUS, 21 мая 2011, 19:04

Вот и я думаю промуыть что бы и бяку убрать и остатки (не мешалось что б), а народ отговаривает мол полезет со всех щелей Кому верить. И промыть хочется и что б полезло не хочется

А масло то какое? всё ровно, консол пойдёт? а то лукоел, тнк п/с и тд дороговато помоему для таких брендов почти 1 тр, а всякие роснефть, консол, люкс, гораздо дешевле, думаю они не хуже, темболее для ведровера.

Получается оптимальный вариант полусинька, она не дорогая из советских.

Я свой старый уаз промывал солярой: 5 мин., и тоже был полет нормальный, так и продал, давление меньше 2-3 очков не опускалось, это пишу без булды

21 мая 2011, 19:32 #880

AID-RUS, 21 мая 2011, 19:22

Дай статью, не нашёл про масла, в каком номере?

Да не п/с тнк магнум 700-800 р, лукоил 700 р если самый простой п/с. На днях специально заеду посмотрю точно. Ну вроде так. В принципе можно и их. Но вот 4 чела на стоянке настойчиво советуют консол... (2 газели, 2105 и 2110).

А так вообще залил бы дорогое и на станции, но машина дешёвая и думаю особой заботы не оценит Всё ровно что на коня серебряные подковы. Поэтому сам, вот ток не могу определится нужна ли промывка. Всё прям напугали что потечёт. Теперь думай.

Буду менять поддон (мятый) вот ещё.

Можно промыть двигатель моторным маслом, если не жалко денег, тогда точно не ошибешься

Это я прочитал в инструкции Уаз-Патриот, у нас Евро-3

21 мая 2011, 19:33 #881

AID-RUS, 21 мая 2011, 19:22

Дай статью, не нашёл про масла, в каком номере?

Да не п/с тнк магнум 700-800 р, лукоил 700 р если самый простой п/с. На днях специально заеду посмотрю точно. Ну вроде так. В принципе можно и их. Но вот 4 чела на стоянке настойчиво советуют консол... (2 газели, 2105 и 2110).

А так вообще залил бы дорогое и на станции, но машина дешёвая и думаю особой заботы не оценит Всё ровно что на коня серебряные подковы. Поэтому сам, вот ток не могу определится нужна ли промывка. Всё прям напугали что потечёт. Теперь думай.

Буду менять поддон (мятый) вот ещё.

Номер журнала сейчас не помню. Но вроде я ссылку где-то раньше в этой теме выкладывал. Дома буду гляну.

Стоимость масла можно глянуть на заправках Лукойла и ТНК. Но я в декабре вроде покупал канистру (1 л) Лукойла за 150-160 рублей вроде.

Насчет промывки, я раньше промывал, сейчас забросил. Но я тип масла не меняю. А так-то полусинь с минералкой не дерутся, в принципе одно и то же, отличаются только присадками вроде. Да и вообще, Ты чего опасаешься, гуталина в двигателе? Так снимешь поддон, увидишь. Если уж совсем страшно, можно попробовать и промыть. Сальники мне кажется не потекут

1...2324252627...94
Самое популярное