25 апреля 2011, 19:38 #777
СЕРЖ, 25 апреля 2011, 19:36
Значит появился уже?
Да с прошлого года уже http://www.rautauto.ru/oil/5/
25 апреля 2011, 19:39 #778
G-500, 25 апреля 2011, 19:38
Да с прошлого года уже
тобишь он стал по качеству как ZIC
25 апреля 2011, 19:40 #779
G-500, 25 апреля 2011, 19:38
Да с прошлого года уже http://www.rautauto.ru/oil/5/
Ну я понял это не потделки же? Просто производство в Корее?
25 апреля 2011, 19:49 #780
СЕРЖ, 25 апреля 2011, 19:40
Ну я понял это не потделки же? Просто производство в Корее?
Ну производят там его. Не подделки конечно.
25 апреля 2011, 19:50 #781
Alex777, 25 апреля 2011, 19:39
тобишь он стал по качеству как ZIC
Не обязательно Пакет присадок свой, а место производства в Южной Корее...
25 апреля 2011, 19:51 #782
Alex777, 25 апреля 2011, 19:39
тобишь он стал по качеству как ZIC
Вот это не скажу. Масла хорошие Енеос
25 апреля 2011, 20:22 #783
Alex777, 25 апреля 2011, 19:39
тобишь он стал по качеству как ZIC
А что тебе ZIC не нравится? Что то знаешь про него не то, были не приятные моменты с ЗИКОМ?
25 апреля 2011, 20:23 #784
японские масла для нащего бензина неподходят... в нашем бензине серы много, а в яп маслах нет таких присадок, борющихся с серой... в отличии от шелов мобилов итп... поэтому и менять рекомендуют часто... но если на банке японского мала написано СДЕЛАНО ДЛЯ РОССИИ, тогда все норм... Итак, залил я свой мобил сомнительный... предварительно промыл дрыгатель... и что же... ну тище работаето... мягенько, вполне прилично все окаазалось... теперь буду лить мобил... и стараться не нарваться на потделку... буду брать у оф диллеров с сайта мобил...
25 апреля 2011, 20:29 #785
МФА2, 25 апреля 2011, 20:23
японские масла для нащего бензина неподходят... в нашем бензине серы много, а в яп маслах нет таких присадок, борющихся с серой... в отличии от шелов мобилов итп... поэтому и менять рекомендуют часто... но если на банке японского мала написано СДЕЛАНО ДЛЯ РОССИИ, тогда все норм... Итак, залил я свой мобил сомнительный... предварительно промыл дрыгатель... и что же... ну тище работаето... мягенько, вполне прилично все окаазалось... теперь буду лить мобил... и стараться не нарваться на потделку... буду брать у оф диллеров с сайта мобил...
Что мне понравилось с Мобилом, после двух тыс. машинка полетела, на подъем пошла резвее, двигло как то ровно дышит, как то безупречно работает, но правда я лью постоянно 95, и не когда не перемешиваю со 2(92), это тоже играет не маловажную роль
26 апреля 2011, 03:56 #786
Алексей, просто тепло стало, вот она и полетела! У меня до замены масла еще пара тыщ км, поэтому динамику своего утюга (Патриота) я каждый день отслеживаю. Чем теплей тем легче бежит и меньше жрёт. Специфика данного автомобиля. Так что на счет Мобила сильно не обольщайся
26 апреля 2011, 08:24 #787
OKABAN, 26 апреля 2011, 03:56
Алексей, просто тепло стало, вот она и полетела! У меня до замены масла еще пара тыщ км, поэтому динамику своего утюга (Патриота) я каждый день отслеживаю. Чем теплей тем легче бежит и меньше жрёт. Специфика данного автомобиля. Так что на счет Мобила сильно не обольщайся
Убедил , все верно. Главное что этот мобил не просачивается наружу, когда открываешь крышку залевную, на крышке нет белого пенного налета , уровень стоит в норме, давление по одометру хорошее при ускорении хорошо реагирует. Приемистость была нормальной и в холода. Когда машину стопорит в холода, это сразу ощутимо, но это уже не из-за двигателя а из-за смазки в трансмиссии.
26 апреля 2011, 14:24 #788
Горняк, 26 апреля 2011, 08:24
Убедил , все верно. Главное что этот мобил не просачивается наружу, когда открываешь крышку залевную, на крышке нет белого пенного налета , уровень стоит в норме, давление по одометру хорошее при ускорении хорошо реагирует. Приемистость была нормальной и в холода. Когда машину стопорит в холода, это сразу ощутимо, но это уже не из-за двигателя а из-за смазки в трансмиссии.
Хирассе, одометром-то ДАВЛЕНИЕ мерять Спидометром надо! ЗЫ-из НОРМАЛЬНОГО мотора НИКАКОЕ масло наружу не просачивается ЗЗЫ;А "Белый пенный налёт"-эммульсия, образуется независимо от качества масла, при определённых физических условиях.(Попадание через сапун влаги в картер)
26 апреля 2011, 15:40 #789
Тэйл Ганнер, 26 апреля 2011, 14:24
Хирассе, одометром-то ДАВЛЕНИЕ мерять Спидометром надо! ЗЫ-из НОРМАЛЬНОГО мотора НИКАКОЕ масло наружу не просачивается ЗЗЫ;А "Белый пенный налёт"-эммульсия, образуется независимо от качества масла, при определённых физических условиях.(Попадание через сапун влаги в картер)
А как? Одометром и спидометром?
Чета я не понял...
26 апреля 2011, 18:38 #790
МФА2, 25 апреля 2011, 20:23
Итак, залил я свой мобил сомнительный... предварительно промыл дрыгатель... и что же... ну тище работаето... мягенько, вполне прилично все окаазалось... теперь буду лить мобил...
Вот видишь, всё ОК, как я и говорил ...
26 апреля 2011, 19:53 #791
Андрей 1974, 26 апреля 2011, 15:40
А как? Одометром и спидометром?
Чета я не понял...
На Патриоте одометр переключается в еще два режима - показывает напряжение в бортовой сети и давление масла в двигателе. Так что Горняк все правильно написал.
26 апреля 2011, 21:07 #792
Alex777, 26 апреля 2011, 18:38
Вот видишь, всё ОК, как я и говорил ...
ага, большое спасибо за советы=) а то так бы я его и не залил, и потратил 1300 зря=)
27 апреля 2011, 04:52 #793
OKABAN, 26 апреля 2011, 19:53
На Патриоте одометр переключается в еще два режима - показывает напряжение в бортовой сети и давление масла в двигателе. Так что Горняк все правильно написал.
Какое собираешься масло лить после двух тыс. пробега? Как я понимаю у тебя уже подойдет к 40 тык.( один круг вокруг земли )?
27 апреля 2011, 05:00 #794
Тэйл Ганнер, 26 апреля 2011, 14:24
Хирассе, одометром-то ДАВЛЕНИЕ мерять Спидометром надо! ЗЫ-из НОРМАЛЬНОГО мотора НИКАКОЕ масло наружу не просачивается ЗЗЫ;А "Белый пенный налёт"-эммульсия, образуется независимо от качества масла, при определённых физических условиях.(Попадание через сапун влаги в картер)
Хошь верь, хошь не верь
, после сервисменской замены на ТО-0(полусинтом лукойл), верхняя заливная крышка почему-то постоянно мокрела, а сейчас ну просто все сухо .
Есть такая шутка: если на уазах не поддекает масло и не просачивается? Значит его там нет .
Но в моем авто все в норме, течек нет
28 апреля 2011, 12:38 #795
Раньше брал Mopar ATF +4, но давно его не мог найти, а сейчас узнал, что оно появилось на http://www.usa-parts.ru/
28 апреля 2011, 17:29 #796
Горняк, 27 апреля 2011, 04:52
Какое собираешься масло лить после двух тыс. пробега? Как я понимаю у тебя уже подойдет к 40 тык.( один круг вокруг земли )?
ELF полусинтетику. Раньше Маннол лил, а последние года три перешел на ELF.
28 апреля 2011, 20:55 #797
OKABAN, 28 апреля 2011, 17:29
ELF полусинтетику. Раньше Маннол лил, а последние года три перешел на ELF.
Олег сколько стоит литр этого чуда?
Автомобильные масла и смазки Elf
Для легковых автомобилей
Моторные масла
ELF COMPETITION STI 10W40
Подробное описание
Где купить
Описание
ELF COMPETITION STI 10W40 – полусинтетическое моторное масло высшего класса для новейших бензиновых и дизельных двигателей. ELF COMPETITION STI 10W40 специально оптимизировано под продвинутые требования новых технологий прямого впрыска. ELF COMPETITION STI 10W40 имеет одобрения Volkswagen VW 500.00/505.00, Mercedes-Benz page 229.1.
Стандарты и одобрения
ACEA 2002 A3/B3/B4
API SL/CF
Volkswagen VW 500.00/505.00
Mercedes-Benz page 229.1
29 апреля 2011, 04:05 #798
СЕРЖ, 21 апреля 2011, 15:16
Движек не сопливит?(на блоке нет следов от масла?)
неа, ща нормалек, я ребятам возил они кольца поменяли.. проблем нету..
масло это относительно давно использую. на пригар меньше идет, зимой лучше заводится, работает тише, меняю через 15-20 тыс. Очень доволен + копеечку берегу
29 апреля 2011, 06:12 #799
Горняк, 28 апреля 2011, 20:55
Олег сколько стоит литр этого чуда?
Поменяю, скажу точно, сейчас не помню. Но последний раз когда менял, то заплатил что то около двушки. Это вместе с фильтрами и шприцеванием трансмиссии.
29 апреля 2011, 16:32 #800
ППЦ! Тема-мегабаянная. Я знаю, что куда лить, и никто из врумовцев меня не переубедит.
29 апреля 2011, 20:47 #801
OKABAN, 28 апреля 2011, 17:29
ELF полусинтетику. Раньше Маннол лил, а последние года три перешел на ELF.
В техцентре рено только эльф синтетику заливают. Замена в прошлом году трешку с хвостиком стоила . 4 л масла, фильтр и работа
30 апреля 2011, 19:51 #802
OKABAN, 29 апреля 2011, 06:12
Поменяю, скажу точно, сейчас не помню. Но последний раз когда менял, то заплатил что то около двушки. Это вместе с фильтрами и шприцеванием трансмиссии.
Мне встала замена с Мобилом+промывка+фильтр= 3000 тыс., результат .
Почему то мне казалось, и преснился сон что Олег Окабан заливает в Патриот масло МОЛИ, навчитавшись на сайтах : Клуб Уаз-Патриот
Сергей
30 апреля 2011, 20:41 #803
Мужики подскажите, как себя ведет Кастрол Магнатек, в бывшее авто лил Мобил 1, все было ровно и перпендикулярно, а тут в салоне сказали - либо Кастрол, либо Лукоил. Выбрал Кастрол а как оно вяжется с двигателем Патрика, понятия не имею.
30 апреля 2011, 20:53 #804
MOTOR, 30 апреля 2011, 20:41
Мужики подскажите, как себя ведет Кастрол Магнатек, в бывшее авто лил Мобил 1, все было ровно и перпендикулярно, а тут в салоне сказали - либо Кастрол, либо Лукоил. Выбрал Кастрол а как оно вяжется с двигателем Патрика, понятия не имею.
МОТОР, я знаю одно в раздатку лучше Кастрол не лить, а в двигатель и тем более: не занимайся КАСТРАДЕЛЬСТВОМ: на территории России уже давно нет натурального Кастрола, послелний натуральный кастрол был при оккупированной Германии , все поддельщики переметнулись подделывать Кастрол. Да дело и не в том что Кастрол подделывают, дело в том что Кастрол ( даже не подделка не совместим с Уаз-Патриот ), как юзал Мобил-1, так и юзай дальше , не экономь на более дешевых ресурсах: чудес за рубль двадцать не бывает
Сергей
30 апреля 2011, 20:57 #805
Спасибо Алексей, дельный совет, приму к сведению!!!
30 апреля 2011, 21:01 #806
MOTOR, 30 апреля 2011, 20:57
Спасибо Алексей, дельный совет, приму к сведению!!!
Сергей у меня сегодня был 150 келлометровый пробег, Уаз-Патриот+ Мобил-1 очень хорошо себя зарекомендовал (трасса, гравийка, ускорения, подъемы, обгон, динамика, и самое главное тихость двигателя ( что для Уазов самое главное непринужденность)
Сергей
30 апреля 2011, 21:42 #807
Горняк, 30 апреля 2011, 21:01
Сергей у меня сегодня был 150 келлометровый пробег, Уаз-Патриот+ Мобил-1 очень хорошо себя зарекомендовал (трасса, гравийка, ускорения, подъемы, обгон, динамика, и самое главное тихость двигателя ( что для Уазов самое главное непринужденность)
Это точно, у меня ревет дико при разгоне и вибрация в салоне не хилая от этого. Масло менять пока не буду, накал всего 5 тыс. км., как дойду до первого ТО, пошлю гарантию куда подальше, поставлю газ, и тогда заменю на нормальное масло.
30 апреля 2011, 21:54 #808
Alex777, 24 апреля 2011, 19:03
в Кашкай залил масло Eneos ... для япошек, как говорится, что доктор прописал ну и, пока по неуточнённой инфе, Eneos заливают в Тоёты и Ниссаны ещё на заводе ...
купил 14 ю. прежний хозяин заливал енеос. я тоже залил его. проехал 5 тысяч, а масло не очень грязное - это плохо, т. кт роль масла в двигателе не только смазка и охлаждение, но и мытье двигателя. а если за такой пробег масло остается чистым - значит нет в нем чмстящего свойства
30 апреля 2011, 21:57 #809
RAMUS, 30 апреля 2011, 21:54
купил 14 ю. прежний хозяин заливал енеос. я тоже залил его. проехал 5 тысяч, а масло не очень грязное - это плохо, т. кт роль масла в двигателе не только смазка и охлаждение, но и мытье двигателя. а если за такой пробег масло остается чистым - значит нет в нем чмстящего свойства
может блок изнутри был чистым ...
30 апреля 2011, 22:00 #810
RAMUS, 30 апреля 2011, 21:54
купил 14 ю. прежний хозяин заливал енеос. я тоже залил его. проехал 5 тысяч, а масло не очень грязное - это плохо, т. кт роль масла в двигателе не только смазка и охлаждение, но и мытье двигателя. а если за такой пробег масло остается чистым - значит нет в нем чмстящего свойства
Скорей это говорит о том что масло хорошее и движка в норме
30 апреля 2011, 22:03 #811
Alex777, 30 апреля 2011, 21:57
может блок изнутри был чистым ...
да уж если только изнутри снаружи лучше промолчать