21 мая 2011, 19:38 #882
Горняк, 21 мая 2011, 19:26
Я свой старый уаз промывал солярой: 5 мин., и тоже был полет нормальный, так и продал, давление меньше 2-3 очков не опускалось, это пишу без булды
Знаю в принципе по составу 5 минутка (промывка) от соляры не чем не отличается .
Мне не жалко 200 р на промывку специальную 3.5-4 литра, вопрос в другом надо или нет? Пугают угрозы что будет течь/сопливиться. Понимаю что дело нужное промыть. Но как бы хуже не было
21 мая 2011, 19:38 #883
[Q name=Серега_карел, 21 мая 2011, 19:33]
Номер журнала сейчас не помню. Но вроде я ссылку где-то раньше в этой теме выкладывал. Дома буду гляну.
Стоимость масла можно глянуть на заправках Лукойла и ТНК. Но я в декабре вроде покупал канистру (1 л) Лукойла за 150-160 рублей вроде.
Насчет промывки, я раньше промывал, сейчас забросил. Но я тип масла не меняю. А так-то полусинь с минералкой не дерутся, в принципе одно и то же, отличаются только присадками вроде. Да и вообще, Ты чего опасаешься, гуталина в двигателе? Так снимешь поддон, увидишь. Если уж совсем страшно, можно попробовать и промыть. Сальники мне кажется не потеку-------------------
--------Если брать 1 литр, он дороже. А конистрой по 100-120 за литр
21 мая 2011, 19:43 #884
AID-RUS, 21 мая 2011, 19:38
Знаю в принципе по составу 5 минутка (промывка) от соляры не чем не отличается .
Мне не жалко 200 р на промывку специальную 3.5-4 литра, вопрос в другом надо или нет? Пугают угрозы что будет течь/сопливиться. Понимаю что дело нужное промыть. Но как бы хуже не было
Да не парься ты, если не уверен? Погоняй дрыгатель не 15 мин. на промывке, а 10, ты же будешь гонять на холостых, сделай минимальные обороты колен. вала: 750 , если у тебя электромагнитный клапан в норме
21 мая 2011, 19:47 #885
AID-RUS, 21 мая 2011, 19:38
Знаю в принципе по составу 5 минутка (промывка) от соляры не чем не отличается .
Мне не жалко 200 р на промывку специальную 3.5-4 литра, вопрос в другом надо или нет? Пугают угрозы что будет течь/сопливиться. Понимаю что дело нужное промыть. Но как бы хуже не было
А где сопливиться-то начнет, из под прокладок, сальники? Не знаю, в 1998 году я купил шестерку с фирмы, пробег по одометру был 67 т. км, как оказалось впоследствии еще и скрученный. Я всю дорогу на ней промывал, ничего нигде не потекло . Сливал, промывал, заливал. А вообще сними поддон, Уж если и есть гуталин, так сразу увидишь. Может там норма. Да, забыл сказать, промывал не 5-минуткой. Обычное промывочное масло
21 мая 2011, 19:52 #886
AID-RUS, 21 мая 2011, 19:38
Знаю в принципе по составу 5 минутка (промывка) от соляры не чем не отличается .
Мне не жалко 200 р на промывку специальную 3.5-4 литра, вопрос в другом надо или нет? Пугают угрозы что будет течь/сопливиться. Понимаю что дело нужное промыть. Но как бы хуже не было
Пятиминуткой не ошибешься
21 мая 2011, 19:58 #887
Горняк, 21 мая 2011, 19:43
если у тебя электромагнитный клапан в норме
Да новый он мать его. Но ХХ пропадают то есть то нет, надо к карбюраторщику пусть шаманит. там цена вопроса 200-250 р если не чистить конечно так порядка 700-800 р что уже накладно, для ведровера.
Серега_карел, 21 мая 2011, 19:47
А где сопливиться-то начнет, из под прокладок, сальники? А вообще сними поддон, Уж если и есть гуталин, так сразу увидишь. Может там норма. Да, забыл сказать, промывал не 5-минуткой. Обычное промывочное масло
Ну вроде как оттуда. Да 5 минутка не обсуждается. Самое дешёвое промывочное возьму на всякие если что кому нибудь подарю, коли не пригодится самому. Поддон однозначно снимать/менять купил уже новый (бу но как новый за 100 р, в магазе же 450-650 р у кого сколько совести).
21 мая 2011, 20:23 #888
Кстати, Саша, только что глянул газету рекламную (Петрозаводскую). Лукойл супер полусинь, 4 л - 490 рублей
21 мая 2011, 20:30 #889
Серега_карел, 21 мая 2011, 20:23
Кстати, Саша, только что глянул газету рекламную (Петрозаводскую). Лукойл супер полусинь, 4 л - 490 рублей
, да вроде лукоил нормальное масло. Я прям на днях на зоправке стоял там 400-500р миниралка, п/с не меньше 600р . Пригляжусь повнимательнее. Может и его впринципе думаю разницы большой нет . Всё таки решил промыть, недолго обычной промывкой.
21 мая 2011, 20:36 #890
AID-RUS, 21 мая 2011, 20:30
, да вроде лукоил нормальное масло. Пригляжусь повнимательнее. Может и его впринципе думаю разницы большой нет . Всё таки решил промыть, недолго обычной промывкой.
Во все свои предидущие (четвёрка, десятка, калина, пятнаха немножко) авто заливал лукойл люкс полусинт. - никаких проблем ни с пуском, ни с чем остальным... В акцента залил мобил, стоит в два раза дороже (просто в машину с новья лили только его, побоялся ), разницы никакой... Слышал много негативного про обе марки... у меня обе без проблем
21 мая 2011, 20:37 #891
[Q name=AID-RUS, 21 мая 2011, 19:58]
Да новый он мать его. Но ХХ пропадают то есть то нет, надо к карбюраторщику пусть шаманит. там цена вопроса 200-250 р если не чистить конечно так порядка 700-800 р что уже накладно, для ведровера.
---------------------------------------------------
Там тогда дело не в электромагнитном. Если отцепляешь провод и он щелкает, значит норм.
Там дело в грязных жиклерах ( болезнь этих карбюраторов), либо бензонососу скоро кердык, может он глючить, особенно в жару
21 мая 2011, 20:46 #892
Горняк, 21 мая 2011, 20:37
[Q name=AID-RUS, 21 мая 2011, 19:58]
Там дело в грязных жиклерах ( болезнь этих карбюраторов), либо бензонососу скоро кердык, может он глючить, особенно в жару
Знаешь как 3-4 дня норм катаюсь 1 день заё.. по 5-6 раз глохнет ХХ не держит. От t не как не зависти. Может чего и засралось я не бум бум в карбюраторе. Датчик поменял-проверил питание есть щёлкает а дальше..., есть проблем ка там тросик не до конца толкает вроде смазал вроде закрывает полностью. ХЗ дальше, с лаве туго а так бы всё сделал быстро. Да и отдав деньги не всегда сделают, такие мастера пошли-жульё одно да недоучки.
21 мая 2011, 20:58 #893
AID-RUS, 21 мая 2011, 20:46
Знаешь как 3-4 дня норм катаюсь 1 день заё.. по 5-6 раз глохнет ХХ не держит. От t не как не зависти. Может чего и засралось я не бум бум в карбюраторе. Датчик поменял-проверил питание есть щёлкает а дальше..., есть проблем ка там тросик не до конца толкает вроде смазал вроде закрывает полностью. ХЗ дальше, с лаве туго а так бы всё сделал быстро. Да и отдав деньги не всегда сделают, такие мастера пошли-жульё одно да недоучки.
Про мастеров точно подметил , им выгоднее чтогбы ты чаще заезжал .
У тебя может быть не правильно отрегулирован тросик подсоса воздуха. Его надо в салоне втолкнуть от себя до упора, а в карбюраторе заслонка должна быть открыта полностью, ровно в низ, а тросик не должен не где перегибаться в большую пользу. Когда вытянишь подсос на себя, заслонка должна закрываться в карбюраторе полностью. Эти чайники должны это знать и делать .
У меня был такой случай на Уазе на карбюраторе солекс ( полу-восьмерошный), жиклеры чистые были а работали холостые безобразно , пока не купил новый бензоносос . Не поверишь мафынка работала как часики, её было не узнать, а какая была приемистость, а я грешил на жиклеры
21 мая 2011, 21:07 #894
AID-RUS, 21 мая 2011, 20:46
Знаешь как 3-4 дня норм катаюсь 1 день заё.. по 5-6 раз глохнет ХХ не держит. От t не как не зависти. Может чего и засралось я не бум бум в карбюраторе. Датчик поменял-проверил питание есть щёлкает а дальше..., есть проблем ка там тросик не до конца толкает вроде смазал вроде закрывает полностью. ХЗ дальше, с лаве туго а так бы всё сделал быстро. Да и отдав деньги не всегда сделают, такие мастера пошли-жульё одно да недоучки.
Эт точно... Карбюраторщиков хороших всё меньше и меньше, практически не осталось...проклятый инжектор вымерли...как динозавры.
21 мая 2011, 21:10 #895
александр, 21 мая 2011, 21:07
Эт точно... Карбюраторщиков хороших всё меньше и меньше, практически не осталось... вымерли...как динозавры.
С другой стороны не чего сложного там нет. Другое дело иметь стенд для такого дела и регулировать по стенду.
21 мая 2011, 21:24 #896
Я б промывать не стал. Лучше маслице недорогое.. у меня вот залито Лукойл Супер 5 на40.. и менять почаще, не 10-15 тыс . З. ы. а если сальникам пипец, то они в любом случае потекут, хоть мой хоть не мой.. ИМХО
21 мая 2011, 22:12 #897
На промывку под минералку или полусинтетику. Всегда брал масло И-20.В народе её называют "веретенкой".Не знаю мне нравится.
HeL, 21 мая 2011, 21:24
Я б промывать не стал. Лучше маслице недорогое.. у меня вот залито Лукойл Супер 5 на40.. и менять почаще, не 10-15 тыс . З. ы. а если сальникам пипец, то они в любом случае потекут, хоть мой хоть не мой.. ИМХО
21 мая 2011, 22:35 #898
AID-RUS, 21 мая 2011, 20:46
Знаешь как 3-4 дня норм катаюсь 1 день заё.. по 5-6 раз глохнет ХХ не держит. От t не как не зависти. Может чего и засралось я не бум бум в карбюраторе. Датчик поменял-проверил питание есть щёлкает а дальше..., есть проблем ка там тросик не до конца толкает вроде смазал вроде закрывает полностью. ХЗ дальше, с лаве туго а так бы всё сделал быстро. Да и отдав деньги не всегда сделают, такие мастера пошли-жульё одно да недоучки.
Саша, это не ЭМК, он либо работает, либо нет. Так-то карб вскрывал? Вскрой, там недолго. Единственное, у Тебя наверное Солекс, а они, говорят, довольно капризные. Если мотор периодически работает нормально, можно попробовать продуть. Насадка для продувки от насоса есть? Верхнюю крышку снимаешь, выкручиваешь носик ускорительного насоса (тот, что смотрит у диффузор), топливные и воздушные жиклеры и по очереди вставляешь насадку во все отверстия и продуваешь. Извини, если сказал то, что Ты и так знаешь
21 мая 2011, 22:42 #899
В Патрик лью Mobil Super 2000 X1 10W-40. Выбор случайный. До сих пор был доволен. Пробег - сотка. В Лансер тоже налил его же.
Бэха бегает на бундесовском масле (какое то длинное название)
21 мая 2011, 23:07 #900
848, 21 мая 2011, 22:42
В Патрик лью Mobil Super 2000 X1 10W-40. Выбор случайный. До сих пор был доволен. Пробег - сотка. В Лансер тоже налил его же.
Бэха бегает на бундесовском масле (какое то длинное название)
да по сути что то, что то, что другое, один Хе...
мобил по журналма ничего так. Дороговат, для моего ведровера, эт всёровно чо на авто за 1-2 баков поставить 4 стойки за 4 тр каждую как некоторые, я лично пока решил за 700 р нашел подешевле кстати немецкие билштейн что ли...
21 мая 2011, 23:13 #901
Серега_карел, 21 мая 2011, 22:35
Саша, это не ЭМК, он либо работает, либо нет. Так-то карб вскрывал? Вскрой, там недолго. Единственное, у Тебя наверное Солекс, а они, говорят, довольно капризные. Если мотор периодически работает нормально, можно попробовать продуть. Насадка для продувки от насоса есть? Верхнюю крышку снимаешь, выкручиваешь носик ускорительного насоса (тот, что смотрит у диффузор), топливные и воздушные жиклеры и по очереди вставляешь насадку во все отверстия и продуваешь. Извини, если сказал то, что Ты и так знаешь
Любая инфа полезна. Да я чёт еого и так исяк, думаю к дятьке мастеру ехать надо, всё никак. Хороший мастре 4 машинки поставили за копейки на ура. Осталось толкьо найти время. и 300 р
21 мая 2011, 23:40 #902
AID-RUS, 21 мая 2011, 23:13
Любая инфа полезна. Да я чёт еого и так исяк, думаю к дятьке мастеру ехать надо, всё никак. Хороший мастре 4 машинки поставили за копейки на ура. Осталось толкьо найти время. и 300 р
Ну триста - это малость для хорошего мастера. Я к спецу езжу с четверкой, плачу 500 и то по знакомству. А так 700-1000.
22 мая 2011, 08:25 #903
848, 21 мая 2011, 22:42
В Патрик лью Mobil Super 2000 X1 10W-40. Выбор случайный. До сих пор был доволен. Пробег - сотка. В Лансер тоже налил его же.
Бэха бегает на бундесовском масле (какое то длинное название)
Вам можно итакое лить
, в Питере же не бывает зимой по -42-44
22 мая 2011, 11:13 #904
Серега_карел, 21 мая 2011, 23:40
Ну триста - это малость для хорошего мастера. Я к спецу езжу с четверкой, плачу 500 и то по знакомству. А так 700-1000.
250 р-регулировка
100 р-зажигание
700-1000 р промывка ну и тд
А пока не сделаешь не определишь хороший мастер или нет. Да и то.
2 раза регулировал газель один умелец мать его 2х500 р"-результат так себе. А вот новый 300 р 30 минут копания и всё ок.
Цена далеко не всегда определяет качество.
Горняк, 21 мая 2011, 21:10
С другой стороны не чего сложного там нет. Другое дело иметь стенд для такого дела и регулировать по стенду.
Есть у него и стенд и куча всяких древних мониторов и очередь есть каждый день по 3-4 авто стоят в ней
HeL, 21 мая 2011, 21:24
Я б промывать не стал. Лучше маслице недорогое.. у меня вот залито Лукойл Супер 5 на40.. и менять почаще, не 10-15 тыс . З. ы. а если сальникам пипец, то они в любом случае потекут, хоть мой хоть не мой.. ИМХО
5/40 почему . вроде как 10W40 рекомендованное заводом
Вот кстати удобно сделано всё в том же лукойле, машинку выбрал, оно те бац масло предлагает
http://www.lukoil-masla.ru/selection_of_oils/
22 мая 2011, 17:17 #905
Горняк, 21 мая 2011, 19:52
Пятиминуткой не ошибешься
Хоть один полезный совет будет???
22 мая 2011, 17:21 #906
AID-RUS, 21 мая 2011, 20:46
Знаешь как 3-4 дня норм катаюсь 1 день заё.. по 5-6 раз глохнет ХХ не держит. От t не как не зависти. Может чего и засралось я не бум бум в карбюраторе. Датчик поменял-проверил питание есть щёлкает а дальше..., есть проблем ка там тросик не до конца толкает вроде смазал вроде закрывает полностью. ХЗ дальше, с лаве туго а так бы всё сделал быстро. Да и отдав деньги не всегда сделают, такие мастера пошли-жульё одно да недоучки.
Саня, давай свой Солекс сюда, будет как часики)))
22 мая 2011, 17:22 #907
Серега_карел, 21 мая 2011, 22:35
Саша, это не ЭМК, он либо работает, либо нет. Так-то карб вскрывал? Вскрой, там недолго. Единственное, у Тебя наверное Солекс, а они, говорят, довольно капризные. Если мотор периодически работает нормально, можно попробовать продуть. Насадка для продувки от насоса есть? Верхнюю крышку снимаешь, выкручиваешь носик ускорительного насоса (тот, что смотрит у диффузор), топливные и воздушные жиклеры и по очереди вставляешь насадку во все отверстия и продуваешь. Извини, если сказал то, что Ты и так знаешь
Очень помогает, вытащив поплавок, залить горячим раствором Фейри.
22 мая 2011, 18:53 #909
Тэйл Ганнер, 22 мая 2011, 17:22
Очень помогает, вытащив поплавок, залить горячим раствором Фейри.
Тэйл Ганнер, 22 мая 2011, 17:22
Очень помогает, вытащив поплавок, залить горячим раствором Фейри.
Зачем Фейри? Когда есть Ацетон, он надежнее, и в разы дешевле
23 мая 2011, 10:46 #910
залил вместо кастрола, мобиловскую полусинтетику, очень понравилась работа мотора, хотя мне все говорят что гоню не по-детски , но я то чувствую
23 мая 2011, 23:56 #911
Не знаю я бы посоветовал или G-energy доступное масло у нас по чуть чуть начинает появляться на рынке . Цена нормальная и качество в порядке , у друга двигатель тише стал работать . Ну а если ты реально автоманьяк и на деньги тебе не важны то возьми Мотюль полусинтетику и радуйся жизни .
24 мая 2011, 00:02 #912
Кастроллллллллллллллллллллллл лллллллллллллллллучше!!! Хотя, я думаю, в нашем мире при всём при ентом не должно быть разницы... Ежели тока на вкус самим пробовать...
24 мая 2011, 00:04 #913
Lilu, 24 мая 2011, 00:02
Кастроллллллллллллллллллллллл лллллллллллллллллучше!!! Хотя, я думаю, в нашем мире при всём при ентом не должно быть разницы... Ежели тока на вкус самим пробовать...
короч., любое масло, только не "Сделано в России", и НЕ подделку под именитые бренды ...
24 мая 2011, 00:08 #914
Alex777, 24 мая 2011, 00:04
короч., любое масло, только не "Сделано в России", и НЕ подделку под именитые бренды ...
Ну... Для этого нужно быть экспертом... Но не подводил кастрол!!! Даже в минус 30... Нулёвка, правда
24 мая 2011, 00:12 #915
Lilu, 24 мая 2011, 00:08
Ну... Для этого нужно быть экспертом... Но не подводил кастрол!!! Даже в минус 30... Нулёвка, правда
Кастрол, Мобил и Шелл самые подделываемые масла, - с ними надо быть крайне осторожными (знать как отличить левак от оригинала, ну и места дислакации дистрибюторов по ним)
24 мая 2011, 00:30 #916
Но ведь не подводил... Говорю, как баба за рулём в минус тридцать
24 мая 2011, 00:33 #917
Lilu, 24 мая 2011, 00:30
Но ведь не подводил... Говорю, как баба за рулём в минус тридцать
раньше гораздо меньше было подделок ... щас хохлы и местные русичи особо активизировались в подполье ...