12 июня 2011, 13:16 #953
доберман_54, 11 июня 2011, 19:17
Сегодня преобрёл Мобил 3000 5w40, хоть я скептически отношусь к маслам проающимся в магазине но начитавшись отзывов всё-же купил, зомбирование блин , пока не менял.
По моему же для лета 10w 40 заливают...
12 июня 2011, 13:22 #954
доберман_54, 12 июня 2011, 07:06
не слишком оно дорогое 1360 за 4 литра, синтетика
Тэйл Ганнер, 12 июня 2011, 07:17
А у нас-2200 за 4 л.
чёта у вас дороговатый Мобил ... у наших дистрибьюторов в городе стоит 980 рублей синька 5W40 ...
12 июня 2011, 13:24 #955
доберман_54, 12 июня 2011, 13:12
У мну 1,6 8 кл, собственно там конструктивная разница только в голове.
У моего брата тоже калина была 1,6 8 кл на синтетике мобиле ездил все ок тише и мягче работает, щас у него приора 16 кл после зика тоже залили мобил опять же разница чувствуется в лучшую сторону .
12 июня 2011, 13:29 #956
доберман_54, 12 июня 2011, 13:12
У мну 1,6 8 кл, собственно там конструктивная разница только в голове.
1. 4 калиновский к маслу очень привередлив. Я не знаю ничего про 1, 6 приоровский , но разница между 1,4 и 1, 6 калиновскими очень существенная. В первую очередь в устройстве поршневой.
12 июня 2011, 13:30 #957
ALEXANDRE, 12 июня 2011, 13:29
1. 4 калиновский к маслу очень привередлив. Я не знаю ничего про 1, 6 приоровский , но разница между 1,4 и 1, 6 калиновскими очень существенная. В первую очередь в устройстве поршневой.
а также гидрики ...
12 июня 2011, 13:46 #958
Alex777, 12 июня 2011, 13:30
а также гидрики ...
Дело тут не в гидриках, а в плоских поршнях и утонченных кольцах. Когда выяснилось, что калина жрет масло по 500( это был кастрол) г на тысячу, я сначала охренел. но потом в инструкции к мегану подобный дефект, что не правильно подобрано масло , вычитал. Когда последний раз гоняли калину на то, так в Атлантике (самый крутой в катере салон по жигам) прочитал, что они освоили обслуживание меган 2 и ждут клиентов. Спросил, какое масло заливаете, они ответили, что мобил. А изготовитель разрешает только эльф. Вот тебе и сертифицированный по русски сервис.
12 июня 2011, 14:39 #959
ALEXANDRE, 12 июня 2011, 13:46
Спросил, какое масло заливаете, они ответили, что мобил. А изготовитель разрешает только эльф. Вот тебе и сертифицированный по русски сервис.
Рено с Эльфом сотрудничают уже много лет, у них взаимные договорённости и контракты, на всех новых реношках (даже Логанах) лепится на заднее стекло реклама Эльфа, но это не говорит о том, что Эльф для Рено лучше подходит, чем, скажем Шелл или Мобил ...
12 июня 2011, 14:51 #960
Alex777, 12 июня 2011, 14:39
Рено с Эльфом сотрудничают уже много лет, у них взаимные договорённости и контракты, на всех новых реношках (даже Логанах) лепится на заднее стекло реклама Эльфа, но это не говорит о том, что Эльф для Рено лучше подходит, чем, скажем Шелл или Мобил ...
У меня такая тоже прилеплена и на логане была, и на мегане есть, и в русифицированной инструкции то же самое. Когда в рено меняют масло, я всегда приношу банку и говорю "отдайте, я за него уже платил", а они, гады, говорят, что нет технической возможности. А я бы его в калину лил. За годовой пробег мегана в 10 тыс уровень не падает ни на миллиметр.
12 июня 2011, 14:57 #961
ALEXANDRE, 12 июня 2011, 14:51
А я бы его в калину лил. За годовой пробег мегана в 10 тыс уровень не падает ни на миллиметр.
Для Калины в "мурзилке" нет допуска применения Эльфа ... но, думаю, хуже родного Лукойловского уж точно не будет ...
12 июня 2011, 15:08 #962
Родная лукойловская заводская минералка за обкатку почти не угорела, но в нашем климате зимой минералку могут исплоьзовать или патриолты, или... владельцы отапливаемых гаражей. Хотя, если калина разрабтывалась под климатические условияы Самары, то там минералку зимой использовать можно.
12 июня 2011, 15:08 #963
доберман_54, 12 июня 2011, 09:46
Ну за такую цену я-бы тоже наверное не взял. А зачем на лето льёшь 10 или 15W, 5W40 отличается от 10W40 только температурой "замерзания", лично я всегда использую и зимой и летом одно и тоже масло и проблем не испытывал
Потому что, чем более к нулю, тем дороже. Только по этому.
12 июня 2011, 15:09 #964
ALEXANDRE, 12 июня 2011, 14:51
У меня такая тоже прилеплена и на логане была, и на мегане есть, и в русифицированной инструкции то же самое. Когда в рено меняют масло, я всегда приношу банку и говорю "отдайте, я за него уже платил", а они, гады, говорят, что нет технической возможности. А я бы его в калину лил. За годовой пробег мегана в 10 тыс уровень не падает ни на миллиметр.
В смысле в Калину уже отработанное масло? Угробишь машину - все присадки уже кончились - уж лучше Лукойл.
Мы во все ВАЗы от 2106 до Приор лили всегда дорогое масло (Тебойл) - в движки даже не залезали - сэкономишь копейку, а потом движок будешь капиталить.
12 июня 2011, 15:09 #965
ALEXANDRE, 12 июня 2011, 15:08
Родная лукойловская заводская минералка за обкатку почти не угорела, но в нашем климате зимой минералку могут исплоьзовать или патриолты, или... владельцы отапливаемых гаражей. Хотя, если калина разрабтывалась под климатические условияы Самары, то там минералку зимой использовать можно.
А смысл в ВАЗы синтетику лить - полусинтетики вполне достаточно
12 июня 2011, 15:10 #966
ALEXANDRE, 12 июня 2011, 13:46
Дело тут не в гидриках, а в плоских поршнях и утонченных кольцах. Когда выяснилось, что калина жрет масло по 500( это был кастрол) г на тысячу, я сначала охренел. но потом в инструкции к мегану подобный дефект, что не правильно подобрано масло , вычитал. Когда последний раз гоняли калину на то, так в Атлантике (самый крутой в катере салон по жигам) прочитал, что они освоили обслуживание меган 2 и ждут клиентов. Спросил, какое масло заливаете, они ответили, что мобил. А изготовитель разрешает только эльф. Вот тебе и сертифицированный по русски сервис.
А у меня мерседесовский Турбодизель ест 100 г на 10 000 км.-он лучше Калины? Уточнить хотел.
12 июня 2011, 15:18 #967
Для дизелей и бензиновых двигателей масло разное. Даже если похожее обозначение. надо смотреть на маленькие буковки. Андрей, я уверен, что ты это прекрасно знаешь.
12 июня 2011, 15:21 #968
Александр05, 12 июня 2011, 15:09
А смысл в ВАЗы синтетику лить - полусинтетики вполне достаточно
Саша, у вас тепло.
12 июня 2011, 15:22 #969
Да, я ВСЁ прекрасно знаю. И букавы S или С прекрасно отличаю. На канистре.
12 июня 2011, 15:23 #970
ALEXANDRE, 12 июня 2011, 15:21
Саша, у вас тепло.
А у нас гаражи тёплые *Бухаю*
12 июня 2011, 15:25 #972
ALEXANDRE, 12 июня 2011, 15:18
Для дизелей и бензиновых двигателей масло разное. Даже если похожее обозначение. надо смотреть на маленькие буковки. Андрей, я уверен, что ты это прекрасно знаешь.
..а есть ещё универсальные масла, хорошие, с МОИМ (МВ) допуском, но-предубеждение
Алексей
12 июня 2011, 15:26 #973
лью зик такой отстой стал последнее время?
12 июня 2011, 15:27 #974
Alex777, 12 июня 2011, 15:25
Если жить на юге- то да ...
Полусинь даёт кокс, полюбасу. Патамушо, это-минералка+синь. присадки.Ну, да вам не повредит., Главное-фары затонировать, и разгон за 10,4.С
12 июня 2011, 15:29 #975
alimov2011ru, 12 июня 2011, 15:26
лью зик такой отстой стал последнее время?
Можа, бутлег льешь??Ибо-масло достойное, а АТФ от ЗИК-Лучше, чем европейские аналоги..
12 июня 2011, 15:29 #976
Тэйл Ганнер, 12 июня 2011, 15:25
..а есть ещё универсальные масла, хорошие, с МОИМ (МВ) допуском, но-предубеждение
У меня против универсального тоже предубеждение. В лучшем случае подойдет под средние параметры, но не обеспечит отличного результата.
12 июня 2011, 15:33 #977
Да вообще, производители одобрение дают ХЗ, но-привык-Богу-Богово...
12 июня 2011, 15:38 #978
Кесарю= кесарево.
12 июня 2011, 15:52 #979
А где Горняк с Казюлином???Лёша, АААУУУУУУ!!!
12 июня 2011, 15:55 #980
Александр05, 12 июня 2011, 15:09
В смысле в Калину уже отработанное масло? Угробишь машину - все присадки уже кончились - уж лучше Лукойл.
Мы во все ВАЗы от 2106 до Приор лили всегда дорогое масло (Тебойл) - в движки даже не залезали - сэкономишь копейку, а потом движок будешь капиталить.
Нормально. Чем меньше Калин, тем меньше Зубастику работы)))"Машины Смерти"***
12 июня 2011, 16:06 #981
Тэйл Ганнер, 12 июня 2011, 15:27
Ну, да вам не повредит., Главное-фары затонировать, и разгон за 10,4.С
Ты это к чему написал?
12 июня 2011, 16:09 #982
Тэйл Ганнер, 12 июня 2011, 15:55
Нормально. Чем меньше Калин, тем меньше Зубастику работы)))"Машины Смерти"***
Андрюх, че ты на калины запал? Ну можно на них ездить, если осторожно. Ну х свами, до Новосиба ездите на прулях, а яъ же не возражаю и не лезу в ваш монастырь... Ежли россия находится между европой и азией, то должна быть золотая середина. Но мое убеждение, что в моем городе и регионе правосторонее движение более безопасно
12 июня 2011, 16:14 #983
ALEXANDRE, 12 июня 2011, 15:21
Саша, у вас тепло.
Ну у меня на Тебойле полусинтетике до -27 легко заводилась - потом все без шансов.
А вообще в холода лучше на общественном транспорте и движок не насиловать.
Тэйл Ганнер, 12 июня 2011, 15:27
Полусинь даёт кокс, полюбасу. Патамушо, это-минералка+синь. присадки. Ну, да вам не повредит., Главное-фары затонировать, и разгон за 10,4.С
Завидуй - это не на твоем еле разгоняющемся корейце.
12 июня 2011, 16:18 #985
Да ворует ВАЗ МОИ бабки. И из-за них-пошлины на прули подняли А так-то мне пох, хоть на мётлах ездийте. Хотя товарищам по форуму я б желал нормальных, мощных, надёжных и безопасных тачек.
12 июня 2011, 16:18 #986
Alex777, 12 июня 2011, 16:14
+ 500, причём это касается всей РФ ... если уж так хочется старую ино, то лучше какой-нибудь фольксваген взять ...
А вроде у нас левостороннее движение?
А в Англии, Яапонии правостороннее.
12 июня 2011, 16:19 #987
Шрот европейский оценивается в еврах, а азиатский в баксах. Вот еще одна проблема расчетов за одну и ту же продукцуию.
12 июня 2011, 16:20 #988
Alex777, 12 июня 2011, 16:14
+ 500, причём это касается всей РФ ... если уж так хочется старую ино, то лучше какой-нибудь фольксваген взять ...
Понимаешь, у меня сейчас во владении оба руля. Не вижу траблов. Или-ты не ездил на Пруле, или-ездить вообще не умеешь.
12 июня 2011, 16:21 #989
Тэйл Ганнер, 12 июня 2011, 16:18
Хотя товарищам по форуму я б желал нормальных, мощных, надёжных и безопасных тачек.
если только таких: