Wroom.ru
Магистральный тягач «Урал-6464»

Магистральный тягач «Урал-6464»

«Урал-6464» — опытный магистральный тягач, построенный в 2005 году автомобильным заводом «Урал».

Это была попытка предприятия выйти на рынок дорожных машин: старую лицензионную кабину «Ивеко» дополнили высокой крышей и капотом, сделанными из стеклопластика. Облик капотного грузовика создали дизайнеры ижевской студии I-Design.

Кабина «Урала-6464» получилась удобной и просторной, благодаря высокой крыше, ровному полу и наличию спального отсека. Кабина получила оригинальную переднюю панель, а в оснащении машины были, например, кондиционер и холодильник.

Магистральный тягач «Урал-6464»

Магистральный тягач «Урал-6464»

Тягач «Урал-6464» имел колёсную формулу 6×4, сзади стояли китайские ведущие мосты FAW с бортовыми редукторами и блокировками дифференциалов. Подвески всех колёс — рессорные. Машину оснастили восьмицилиндровым дизелем ЯМЗ-7511 объёмом 14,9 литра и мощностью 400 л. с., работавшим в паре с девятиступенчатой коробкой передач.

Дальнейшего развития проект магистрального тягача не получил. Завод выпустил, по некоторым данным, только три прототипа «Урал-6464», два из которых впоследствии были проданы клиентам и использовались для перевозок.

Похожий магистральный тягач спустя несколько лет построил и Минский автозавод, впрочем, тот проект тоже оказался неудачным.

На данной странице указана информация о концепт-каре Урал-6464, не являющемся серийной моделью.

Модельный ряд Урал

355 355М 375 377 4320 4322 5323 5557 5920 6370 9593 Некст

Эту страницу ищут по запросам: цена Урал-6464, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Урал-6464.

Популярное на сайте