Урал-6464 — опытный магистральный тягач, построенный в 2005 году автомобильным заводом «Урал».
Это была попытка предприятия выйти на рынок дорожных машин: старую лицензионную кабину «Ивеко» дополнили высокой крышей и капотом, сделанными из стеклопластика. Облик капотного грузовика создали дизайнеры ижевской студии I-Design.
Кабина «Урала-6464» получилась удобной и просторной, благодаря высокой крыше, ровному полу и наличию спального отсека. Кабина получила оригинальную переднюю панель, а в оснащении машины были, например, кондиционер и холодильник.
Магистральный тягач «Урал-6464»
Тягач «Урал-6464» имел колёсную формулу 6×4, сзади стояли китайские ведущие мосты FAW с бортовыми редукторами и блокировками дифференциалов. Подвески всех колёс — рессорные. Машину оснастили восьмицилиндровым дизелем ЯМЗ-7511 объёмом 14,9 литра и мощностью 400 л. с., работавшим в паре с девятиступенчатой коробкой передач.
Дальнейшего развития проект магистрального тягача не получил. Завод выпустил, по некоторым данным, только три прототипа «Урал-6464», два из которых впоследствии были проданы клиентам и использовались для перевозок.
Похожий магистральный тягач спустя несколько лет построил и Минский автозавод, впрочем, тот проект тоже оказался неудачным.
Грузовики и коммерческие модели Урал
4320 6370 С35510 Некст 355 355М 375 377 4322 5323 5557 5920 9593