Wroom.ru

Урал-5920

Гусеничный снегоболотоход «Урал-5920»

Гусеничный снегоболотоход «Урал-5920» начали мелкосерийно выпускать в Миассе в 1985 году. Эта машина, по сути, была дальнейшим развитием проекта НАМИ-0157М 1973 года.

Машина, предназначенная для работы в условиях особо тяжёлого бездорожья, имела четыре гусеницы, что позволило улучшить манёвренность автомобиля. Полная масса «Урала-5920» составляла 22,5 тонны, а грузоподъёмность — восемь тонн. Модель имела автомобильную раму, которая опиралась на две гусеничные тележки.

Мелкосерийное производство машины по заказам предприятий газо- и нефтедобывающей отрасли продолжалось до 1989 года.



Купи ОСАГО за 10 минут со скидкой до 60%

Последние комментарии

Орел 18 ноября 2017

ответ на комментарий пользователя Александр

Серьёсли

Александр 26 февраля 2017

Неофициальное прозвище Крокодил.Проходимость отличная но очень слабая ходовая,а именно пластиковые зубья ведущих звёзд.За один рейс 10-15 штук.Катки тоже меняли на просто обрезиненные.Помогало мало.Поэтому после первого года эксплуатации их отправили на свалку.водители сбежали,а других не нашли

Всего 2 комментариев к автомобилю Урал-5920. Добавить свой комментарий.

Модельный ряд Урал

355 355М 375 377 4320 4322 5323 5557 59209593 Некст

Эту страницу ищут по запросам: цена Урал-5920, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Урал-5920.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Haval H6 Coupe Конечно, будут со временем все предрассудки насчет китайского автопром…
  • Haval H6 Coupe Правильно, зачем что-то изобретать, если другие уже это сделали, авто…
  • Haval H6 Coupe Конечно, они не чуть не хуже, чем у дорогих машинах, ведь насколько мн…
  • Haval H6 Coupe Да материалы, которые используются в сборке Хавейл действительно качес…
  • Haval H6 Coupe Думаю, стоит понимать, что Хавал это вам не тот ширпотреб, который к н…