Грузовой автомобиль Урал-375Д, 1964–1992

Полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости «Урал-375» начали выпускать в Миассе в 1961 году. Трехосная машина оснащалась бензиновым восьмицилиндровым двигателем ЗиЛ-375 объемом семь литров и мощностью 180 л. с., работающим в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Первое время на автомобиль ставили раздаточную коробку для принудительного подключения переднего моста, но через несколько лет грузовик получил постоянный полный привод.

«Урал-375» предназначался, в первую очередь, для армии, но также машины использовались и в народном хозяйстве, например, в геологоразведке или добыче полезных ископаемых. Выпускался также вариант с колёсной формулой 6×4, имевший индекс «Урал-377».

Первые автомобили имели складную тентовую крышу, но с 1964 года на все машины начали ставить цельнометаллическую кабину, модернизированная модель получила индекс «Урал-375Д».

С 1982 года грузовик перестали поставлять в вооруженные силы в связи с появлением «Урала-4320», но выпуск прежней модели, уже в модернизированном варианте 375ДМ продолжался до 1992 года. Всего было произведено около 110 тысяч автомобилей всех модификаций.



Модельный ряд Урал

355 355М 375377 4320 4322 5323 5557 5920 9593 Некст

Эту страницу ищут по запросам: цена Урал-375, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Урал-375.

Популярное на сайте