Грузовой автомобиль Урал-375Д, 1964–1992

Грузовой автомобиль Урал-375Д, 1964–1992

Полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости «Урал-375» начали выпускать в Миассе в 1961 году. Трехосная машина оснащалась бензиновым восьмицилиндровым двигателем ЗиЛ-375 объемом семь литров и мощностью 180 л. с., работающим в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Первое время на автомобиль ставили раздаточную коробку для принудительного подключения переднего моста, но через несколько лет грузовик получил постоянный полный привод.

«Урал-375» предназначался, в первую очередь, для армии, но также машины использовались и в народном хозяйстве, например, в геологоразведке или добыче полезных ископаемых. Выпускался также вариант с колёсной формулой 6×4, имевший индекс «Урал-377».

Первые автомобили имели складную тентовую крышу, но с 1964 года на все машины начали ставить цельнометаллическую кабину, модернизированная модель получила индекс «Урал-375Д».

С 1982 года грузовик перестали поставлять в вооруженные силы в связи с появлением «Урала-4320», но выпуск прежней модели, уже в модернизированном варианте 375ДМ продолжался до 1992 года. Всего было произведено около 110 тысяч автомобилей всех модификаций.

Грузовики и коммерческие модели Урал

4320 6370 С35510 Некст 355 355М 375377 4322 5323 5557 5920 9593

Самое популярное