Полноприводный трехосный грузовик «Урал Next» создан на модернизированном шасси от нынешних «Уралов-М»: у него увеличенная на 200 мм колесная база, карданы новой конструкции, интегральное рулевое управление с гидроусилителем, усовершенствованные мосты и пневматическая тормозная система. У всех версий теперь есть блокировки межколесных дифференциалов. Благодаря доработкам, грузоподъемность шасси увеличилась с 12 до 13 тонн, а полная масса машины составляет 22,5 тонны.
«Урал Некст» оснащается новым рядным шестицилиндровым дизелем ЯМЗ-536, развивающим 240, 285 или 312 л. с. в зависимости от исполнения. Коробки передач механические — пятиступенчатая ЯМЗ или девятиступенчатая ZF челнинской сборки.
Самое главное новшество «Урала Некст» — современная кабина, созданная на основе кабины «Газели Некст», но с длинным пластиковым капотом и новой светотехникой. Интерьер тоже практически полностью позаимствован у «Газели» (за исключением сидений), а в оснащении могут быть электростеклоподъемники, электрозеркала, штатная магнитола, кресло на пневмоподвеске, круиз-контроль, кондиционер.
«Урал Некст» выпускается серийно с 2015 года, цена бортового автомобиля в базовом исполнении — примерно 2,7 миллиона рублей. На машину действует гарантия два года или 100 тысяч км, а межсервисный интервал составляет 15 тысяч км. В дальнейшем в производство будут запущены версии с двухосным шасси, с двухрядной кабиной.
Грузовики и коммерческие модели Урал
4320 6370 С35510 Некст355 355М 375 377 4322 5323 5557 5920 9593