Грузовой автомобиль «Урал-377», 1965–1983

Грузовой автомобиль «Урал-377» начали выпускать на на Уральском автомобильном заводе в Миассе в 1965 году. Машина разрабатывалась параллельно с армейской моделью «Урал-375» и предназначалась, в первую очередь, для использования в народном хозяйстве, хотя и в вооружённые силы они тоже поступали.

Главным отличием «Урала-377» от модели 375 было отсутствие привода на все колёса: передний пост у машины был неведущим. Также грузовик был лишён системы централизованной подкачки шин, герметизации узлов и агрегатов, а также экранирования электрооборудования. Кабина модели 377 была цельнометаллической (машины семейства 375 получили такую кабину позднее), а грузоподъёмность была увеличена до 7,5 тонн.

Грузовик оснащался бензиновым восьмицилиндровым двигателем ЗИЛ объёмом семь литров и мощностью 180 л. с. и пятиступенчатой коробкой передач. Подвеска среднего и заднего мостов была балансирной.

Кроме базового бортового грузовика завод выпускал шасси «Урал-377Е» и седельный тягач «Урал-377С». Также существовал опытный самосвал с трёхсторонней разгрузкой «Урал-377В» и модернизированный вариант с удлиненной колёсной базой «Урал-377М», но эти модели не были запущены в производство.

Выпуск автомобиля завершился в 1983 году.



Модельный ряд Урал

355 355М 375 3774320 4322 5323 5557 5920 9593 Некст

Эту страницу ищут по запросам: цена Урал-377, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Урал-377.

Популярное на сайте