Грузовой автомобиль Урал-377

Урал-377 — это советский тяжёлый грузовик, серийно выпускавшийся в Миассе Челябинской области с 1965 до 1983 года.

Машина разрабатывалась параллельно с армейской моделью «Урал-375» и предназначалась, в первую очередь, для использования в народном хозяйстве, хотя и в вооружённые силы они тоже поступали.

Главным отличием «Урала-377» от модели 375 было отсутствие привода на все колёса: передний пост у машины был неведущим. Также грузовик был лишён системы централизованной подкачки шин, герметизации узлов и агрегатов, а также экранирования электрооборудования. Кабина модели 377 была цельнометаллической (машины семейства 375 получили такую кабину позднее), а грузоподъёмность была увеличена до 7,5 тонн.

Грузовик оснащался бензиновым восьмицилиндровым двигателем ЗИЛ объёмом семь литров и мощностью 180 л. с. и пятиступенчатой коробкой передач.

Кроме базового бортового грузовика завод выпускал шасси «Урал-377Е» и седельный тягач «Урал-377С». Также существовал опытный самосвал с трёхсторонней разгрузкой «Урал-377В» и модернизированный вариант с удлиненной колёсной базой «Урал-377М», но эти модели не были запущены в производство.

Грузовики и коммерческие модели Урал

4320 6370 С35510 Некст 355 355М 375 3774322 5323 5557 5920 9593

Самое популярное