В начале 1980-х годов в Советском Союзе было решено создать новую линейку развозных автомобилей грузоподъемностью 1,5 тонны. Разработкой занялся институт НАМИ, а позднее к проектированию подключился Ульяновский автозавод.
Итогом работы стал совершенно новый автомобиль, который предполагалось выпускать в различных вариантах: грузовик, фургон с несущим кузовом, микроавтобус. Первый прототип машины получившей индекс УАЗ-3727 был изготовлен на НАМИ, а еще два — уже в Ульяновске. Автомобиль был оснащен двигателем УМЗ объемом 2,45 литра, но в дальнейшем планировалось создание для модели новых силовых агрегатов.
Несмотря на непосредственное участие в проекте, руководство УАЗа всячески открещивалось от перспективного автомобиля, так как завод и так был загружен работой. В итоге было решено строить новое предприятие в городе Кировабаде (сейчас Гянджа) в Азербайджанской ССР. Однако из-за распада Советского Совета проект не удалось реализовать.
Примерно в это же время конструкция автомобиля была доработана при помощи британской фирмой IAD, а для производство машины был выбран Брянский автозавод. Там в течение 1990-х годов было сделано небольшое количество фургонов Фургон БАЗ-3778, но полноценное производство модели так никогда и не началось.
2206 «Буханка» 3303 3741 Буханка 3909 «Буханка» 39094 Фермер Хантер Патриот Пикап Профи 1288 2360 3151 3153 3159 Барс 3170 3962 «Буханка» 450 451 452 468 469 Карго Патриот Спорт 3160 Симбир T-Rex