Легкий грузовичок УАЗ-2360 впервые показали на Московском автосалоне 2002 года, однако мелкосерийный выпуск модели удалось запустить только в 2004 году.
Машину, которая создавалась как замена грузовому УАЗу-3303, создали на базе внедорожника УАЗ-3162 «Симбир». Грузовик имел трёхметровую колёсную базу, широкие мосты типа «Спайсер», рессорную подвеску сзади, гидроусилитель руля и передние дисковые тормоза.
Двухместную кабину для УАЗа-2360 тоже взяли у «Симбира», за ней разместилась бортовая платформа. Грузподъёмность автомобиля составляла 800–1000 кг в зависимости от исполнения.
Грузовик УАЗ-2360, 2004–2005
На автомобиль устанавливали бензиновый мотор ЗМЗ-409.10 объёмом 2,7 литра (128 л. с.), существовали экспериментальные версии с турбодизелем ЗМЗ-5143.10 объёмом 2,2 литра и мощностью 98 сил. По конструкции ходовой части грузовик не отличался от других УАЗов: подключаемый полный привод, понижающая передача в трансмиссии.
Модель УАЗ-2360, цена которой составляла около 230 тысяч рублей, так и не добралась до основного конвейера Ульяновского автозавода. Её собирали в небольших количествах по обходной технологии до 2005 года, когда в продажу поступил более современный грузовик УАЗ-23602 «Карго» с кабиной от «Патриота».
2206 «Буханка» 3303 3741 Буханка 3909 «Буханка» 39094 Фермер Хантер Патриот Пикап Профи 1288 23603151 3153 3159 Барс 3170 3962 «Буханка» 450 451 452 468 469 Карго Патриот Спорт 3160 Симбир T-Rex