В 2009 году Ульяновский автозавод представил новый грузовой автомобиль повышенной проходимости под именем UAZ T-Rex (заводской индекс модели — УАЗ-4963).
Машина представляла собой копию итальянского автомобиля Bremach T-Rex, предназначенного для работы в строительстве, коммунальном хозяйстве и других отраслях. Конструкция машины предусматривает возможность использования навесного оборудования благодаря наличию коробки отбора мощности.
«Ти-Рекс» имеет мощную раму, рессорные подвески всех колёс, подключаемый полный привод, большой дорожный просвет (29 см). Кабина создана на основе пространственного каркаса, на который навешиваются стальные кузовные панели.
Силовые агрегаты модели UAZ T-Rex были такими же, как у исходного автомобиля: это турбодизели Iveco F1A объёмом 2,3 литра (116 л. с.) и Iveco F1C объёмом 3,0 литра (146 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач.
По неофициальным данным в 2009 году Ульяновский автозавод закупил в Италии 35 автомобилей Bremach, получил для них «одобрение типа транспортного средства» под индексом УАЗ-4963 и поставил государственным структурам партию «Ти-Рексов», оформленных уже как машины российской сборки. Несколько автомобилей остались на заводе и в дальнейшем были проданы частным лицам.
Дальнейшего развития проект не получил.
2206 «Буханка» 3303 3741 Буханка 3909 «Буханка» 39094 Фермер Хантер Патриот Пикап Профи 1288 2360 3151 3153 3159 Барс 3170 3962 «Буханка» 450 451 452 468 469 Карго Патриот Спорт 3160 Симбир T-Rex