Внедорожник Isuzu Bighorn начали продавать в Японии в 1981 году. Автомобиль, который первоначально имел название Rodeo Bighorn, имел трехдверный кузов — с металлическим или тканевым верхом, а в 1985 году появилась пятидверная модификация. В 1987 году модель была модернизирована, причем основное внимание было уделено комфорту.
Isuzu Bighorn в США и Европе имел название Isuzu Trooper, в Австралии — Holden Jackaroo, а на японском рынке продавался еще и под именем Subaru Bighorn. Кроме того, лицензионную копию модели — SsangYong Korando Family выпускали в Корее.
«Бигхорн» второго поколения, представленный в 1991 году, стал более крупным и менее утилитарным автомобилем. Мощнее стали силовые агрегаты: бензиновый мотор V6 3.2 развивал 200 л. с., а четырехцилиндровый турбодизель объемом 3,1 литра — 125–135 л. с. Позднее они были заменены на бензиновую 3,5-литровую «шестерку» (230 л. с.) и трехлитровый турбодизель (160 л. с.) Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая. Как и предшественник, второй Isuzu Bighorn имел подключаемый полный привод, но со временем у машины появилась система автоматического распределения крутящего момента между осями.
Внедорожник поставлялся на экспорт под именем Isuzu Trooper, кроме того, у него были названия Honda Horizon (в Японии), Acura SLX (в США), Opel Monterey (в Европе), Vauxhall Monterey (в Великобритании), Chevrolet Trooper (в Южной Америке и Африке), Holden Jackaroo и Holden Monterey (в Австралии).
Производство «Бигхорна» в Японии завершилось в 2002 году.
Amigo Ascender Aska Axiom BighornComo D-Max Fargo Faster Filly Gemini Hombre Impulse MU MU-X PA Nero Piazza Rodeo Trooper VehiCross