В начале 1980-х годов концерн General Motors запустил в производство сразу несколько автомобилей, спроектированных на глобальной переднеприводной платформе, обозначавшейся литерой «J». Одним из таких «джей-каров» в 1983 году стал японский срендеразмерный седан Isuzu Aska, занявший место устаревшей модели Isuzu Florian образца 1967 года. (Другими машинами, созданными на этой платформе были, например, Opel Ascona и Chevrolet Cavalier).
Первоначально автомобиль назывался Isuzu Florian Aska и лишь в 1984 году стал просто «Аской». На седан устанавливались бензиновые моторы 1.8 и 2.0, а также двухлитровый дизель. В 1985 году появилась версия с турбомотором объемом два литра, развивавшим 150 л. с. Коробка передач могла быть механической или трехступенчатой автоматической.
В странах Юго-Восточной Азии машина продавалась как Isuzu JJ, а новозеландский рынок экспортировалась под именем Holden Camira. Кроме Японии, сборка машин осуществлялась в Чили, там эта модель была известна как Chevrolet Aska.
Isuzu Aska первого поколения покинула рынок в 1989 году. Общее количество выпущенных машин превысило 108 тысяч.
После снятия с производства первого поколения модели, компания Isuzu решила не разрабатывать новую машину, а ограничиться продажей под своей маркой чужого автомобиля, для чего было заключено соглашение с «Субару». Второй Isuzu Aska, продававшийся только на японском рынке, являлся копией седана Subaru Legacy.
Машина с 1,8-литровым мотором (110 л. с.) предлагалась только в переднеприводном варианте, а версия с двухлитровым двигателем (125–150 л. с.) могла быть и полноприводной. По-прежнему, в качестве опции предлагался «автомат», на этот раз четырехступенчатый.
В 1994 году произошла очередная смена поколений. На этот раз Isuzu Aska представляла собой «Хонду Аккорд» пятой генерации, отличаясь от нее лишь эмблемами. Автомобиль оснащался двухлитровым мотором мощностью 135 л. с. и автоматической коробкой передач.
В 1997 году вслед за «Аккордом» обновилась и «Аска». У седана было две модификации: с двигателем объемом 1,8 литра (140 л. с.) и двухлитровым мотором, развивающим 150 сил. Механическая коробка передач входила в стандартную комплектацию, «автомат» являлся опцией.
Производство модели Isuzu Aska было окончательно прекращено в 2001 году, так как компания Isuzu решила свернуть выпуск легковых машин, сосредоточившись на производстве коммерческих автомобилей.
Amigo Ascender AskaAxiom Bighorn Como D-Max Fargo Faster Filly Gemini Hombre Impulse MU MU-X PA Nero Piazza Rodeo Trooper VehiCross