В 1986 году компания SsangYong купила фирму Geohwa Company, которая выпускала внедорожник Korando, являвшийся копией модели Jeep CJ-7. Таким образом, «Корандо« стал первым автомобилем марки SsangYong.
В 1988 году в производство был запущен пятидверный внедорожник Korando Family — лицензионная копия японской модели Isuzu Trooper/Bighorn. Он оснащался 2,2-литровым дизельным мотором от своего японского «родителя», а позднее — еще и «мерседесовским» турбодизелем объемом 2,3 литра.
SsangYong Korando образца 1996 года являлся уже автомобилем собственной разработки. Это был трехдверный внедорожник, оснащавшийся бензиновыми моторами 2.3 и 3.2, а также 2,9-литровым турбодизелем (все двигатели выпускались по лицензии «Мерседеса»).
С 1999 до 2001 года эта модель продавалась также как Daewoo Korando, так как SsangYong недолгое время владел фирмой Daewoo.
В 2004 году автомобиль был модернизирован и в таком виде выпускался до 2006 года, а в 2008 году Таганрогский автозавод приобрел лицензию на производство этой модели, получившей в России название Tagaz Tager.
Имя SsangYong Korando вновь появилось в модельном ряду корейской марки в 2010 году — так назвали новый компактный кроссовер. В России автомобиль продавался был известен под названием Actyon.
На «Корандо» ставили двухлитровый бензиновый мотор, а также турбодизели объёмом 2,0 и 2,2 литра. Коробки передач — шестиступенчатые, механическая или автоматическая. Привод мог быть передним или полным.
В 2013 и 2017 года корейцы провели рестайлинги модели, производство кроссовера SsangYong Korando продолжалось до 2019 года.
Actyon Actyon Sports Chairman Istana Kallista KorandoKorando Turismo Kyron Musso Musso Sports Nomad Rexton Rexton Sports Rodius Stavic Tivoli XLV