Родстер SsangYong Kallista, 1991­-1994

В 1982 году небольшая британская фирма Panter, специализирующаяся на штучном производстве спорткаров, начала выпуск нового родстера Kallista. В то время компанией владел корейский предприниматель, но через несколько лет он продал свой актив фирме SsangYong, которая решила производить родстер под собственной маркой. Производство модели SsangYong Kallista началось в Республике Корея в 1991 году.

Двухместный заднеприводный автомобиль был создан с ипользованием узлов и агрегатов автомобилей Ford, а под капотом у него стоял «фордовский» двигатель Cologne V6 объемом 2,9 литра и мощностью 145 л. с.

Это был весьма необычный автомобиль для марки, специализирующейся на выпуске внедорожников, и в целом, проект можно признать неудачным. Мелкосерийное производство родстера SsangYong Kallista завершилось уже в 1994 году, всего было сделано 78 экземпляров модели.

Модельный ряд SsangYong

Actyon Actyon Sports Chairman Istana KallistaKorando Korando Turismo Kyron Musso Musso Sports Nomad Rexton Rexton Sports Rodius Stavic Tivoli XLV

Самое популярное