В 1982 году небольшая британская фирма Panter, специализирующаяся на штучном производстве спорткаров, начала выпуск нового родстера Kallista. В то время компанией владел корейский предприниматель, но через несколько лет он продал свой актив фирме SsangYong, которая решила производить родстер под собственной маркой. Производство модели SsangYong Kallista началось в Республике Корея в 1991 году.
Двухместный заднеприводный автомобиль был создан с ипользованием узлов и агрегатов автомобилей Ford, а под капотом у него стоял «фордовский» двигатель Cologne V6 объемом 2,9 литра и мощностью 145 л. с.
Это был весьма необычный автомобиль для марки, специализирующейся на выпуске внедорожников, и в целом, проект можно признать неудачным. Мелкосерийное производство родстера SsangYong Kallista завершилось уже в 1994 году, всего было сделано 78 экземпляров модели.
Actyon Actyon Sports Chairman Istana KallistaKorando Korando Turismo Kyron Musso Musso Sports Nomad Rexton Rexton Sports Rodius Stavic Tivoli XLV