Производство хэтчбека гольф-класса Dodge Caliber началось на заводе в штате Иллинойс в 2006 году.
Автомобиль, пришедший на смену модели Neon, разительно отличался от предшественника — пятидверный кузов, высокий дорожный просвет, оригинальный «кроссоверный» дизайн.
На эту модель в «Додже» возлагали большие надежды, поэтому ее продавали не только в Америке, но и в Европе, России, странах Азии и Австралии. Правда особым вниманием покупателей на других рынках автомобиль не пользовался, да и в США лишь в первый год было продано больше ста тысяч машин, а в последующем спрос на «Калибер» только снижался.
Хэтчбек Dodge Caliber
На Dodge Caliber устанавливали бензиновые четырехцилиндровые моторы бензиновые семейства World, разработанные совместно компаниями Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Эти двигатели имели объем 1,8, 2,0 и 2,4 литра и развивали 148, 158 и 173 сил соответственно. Специально для европейского рынка выпусклась версия с двухлитровым «фольксвагеновским» турбодизелем мощностью 138–168 л. с. Автомобили комплектовались механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором Jatco, полный привод предлагался за доплату лишь для автомобилей с 2,4-литровым мотором.
В 2008 году фирменным отделением Street Racing Technology был создан «заряженный» переднеприводный Dodge Caliber SRT-4. У него под капотом стоял двигатель 2.4, с которого при помощи турбокомпрессора Mitsubishi TD04 удалось «снять» 285 л. с.
Интерьер хэтчбека Dodge Caliber
В 2009 году был проведен небольшой рестайлинг модели, никак не затронувший внешность «Калибера», но зато преобразивший в лучшую сторону интерьер. Тогда же из модельного ряда исчез полноприводный вариант. В таком виде автомобиль производился до 2011 года. Преемником модели стал седан Dodge Dart.
Challenger Durango Hornet Aries Attitude Avenger CaliberCaravan Charger Conquest Dakota Dart Demon Dynasty Intrepid Journey Magnum Mirada Neon Nitro Omni Raider Ram Ramcharger Ram Van Shadow Spirit Sprinter Stealth Stratus Stratus Coupe St. Regis Viper Vision