Полноразмерный седан Dodge St. Regis, самая большая модель марки, дебютировал в 1978 году. Автомобиль пришёл на смену автомобилю Dodge Monaco.
Заднеприводная машина оснащалась бензиновыми силовыми агрегатами: рядным шестицилиндровым мотором объёмом 3,7 литра, а также двигателями V8 объёмом 5,2 и 5,9 литра. Все автомобили комплектовались трёхступенчатыми «автоматами».
Dodge St. Regis имел традиционный для американских седанов тех лет угловатый дизайн. Одна из особенностей внешнего облика машины — фары головного света: их прикрывали полупрозрачные пластиковые щитки, которые сдвигались внутрь капота при включении фар.
Седан Dodge St. Regis, 1978–1981
Модель вышла на рынок в неудачное время. В 1979 году в США начался второй топливный кризис, цены на бензин выросли, и большой прожорливый Dodge St. Regis на устаревшей заднеприводной платформе не мог успешно конкурировать с более компактными и экономичными машинами.
Частично улучшить положение модели помогли массовые закупки седанов для полиции, именно «Сент Реджисы» можно увидеть во многих американских фильмах и сериалах про полицию восьмидесятых годов.
Из-за низкого спроса производство модели Dodge St. Regis завершилось уже через четыре года после дебюта. Последний седан сошёл с конвейера завода в Детройте в 1981 году.
Challenger Durango Hornet Aries Attitude Avenger Caliber Caravan Charger Conquest Dakota Dart Demon Dynasty Intrepid Journey Magnum Mirada Neon Nitro Omni Raider Ram Ramcharger Ram Van Shadow Spirit Sprinter Stealth Stratus Stratus Coupe St. RegisViper Vision