Dodge Caliber 2004 · отзыв

Добавил Автор 22.02.2016 12

Dodge Caliber 2004

Здравствуйте. Хочу написать отзыв для тех кто думает брать или не брать автомобиль Dodge Caliber. Стаж 8 лет, предыдущие авто были классика заднеприводная , Ланцер 5, Киа Рио 2.Еще довелось много покататься на спортедже последнем и особенно кашкае. С которым в основном и буду сравнивать. Требования для авто были чтоб спокойно можно было проехать на дачу, не думая задену или нет бампером, и зимой пузом во дворах не цеплять.

Выбирал из Б. У.После просмотра кашкаев, икс-треилов, аутлендеров, спортедж 2, дастера и даже фрилендера случайно наткнулся на доджа. Погуглил, вроде не че, основная масса запчастей Япония. Решающим фактором стала цена. Мужик продавал ее 4 месяца и скинул до не могу. Машина была ухоженная, пробег 110 тыс, и 3,5 года в его руках. Причиной продажи стала вторая машина и для семьи из двух детей и собаки она откровенно маловата. Решил рискнуть и взял, о чем еще за 2 года владения и не пожалел. За ту цену на рынке нормальных вариантов других марок не было. Или дорого, или битое с непонятной историей.

И так, машина после кии совсем другое дело. Благородней что ли. Посадка удобная, руль легкий очень. Привыкал наверное неделю. Теперь уже и не ощущаю, даже когда обратно сажусь после кашкая.

Коробка механика для меня ну очеееень удобная, рука прям сама ложится. бывает даже так и езжу держа на ручке руку все время, передачи четкие.

Обзорность ну так себе, наверное самая плохая из всех на чем я ездил. Дело привычки. Головой кручу, но при повороте пешеходов плохо видно. Даже два раза чуть не наехал, стараюсь аккуратней теперь. Наверное еще дело в ветровиках. На кашкае такого нету. Зеркала большие спасают. Особенно что через заднее маленькое стекло много не рассмотришь.

Двигатель. Ну че про него сказать. По началу казался резвый, звук тоже не плохой при разгоне после кии. Но быстро привык и особенно после кашкая 1,6 понимаешь что как то не так 150 сил должны себя показывать. Динамика посредственная. Чтоб быстро ускорится требуется выкручивать двигатель до 5-5,5 тыс оборотов, и активно работать ручкой. Тогда что то получается. И то если со светофора хочешь кого то обогнать, и если это не наш пром, то можешь и не успеть. Солярисы и рио остаются позади, но не на много. На кашкае с его 1,6 все это дело если не быстрее получается то намного приятней, подхват раньше, и ручкой не так работать надо, и отзыв на газ лучше. Ощущения что двигатель хоть и меньше и слабее а едет по интересней. Электронная педаль газа это кошмар на этой машине. Под уклон довольно крутой по началу глох, не успевал газануть, и сейчас тоже бывает глохну. Такое было только на первой моей машине, и уже на этой. Зимой тоже тяжело трогаться. Тяжело поймать момент в натяг, или начинает глохнуть, или уже буксует. На кии и кашкае намного легче ловил. Но опять таки нужно привыкать, и каждую зиму заново учится ловить ту маленькую грань. На трасе довольно не плохо. В основном по хорошим дорогам 120 оптимальная скорость для двигателя. Так всегда и езжу. И расход при этом около 7,5 - 8 литров.

Обгоны со 100 110 4-тая газ в пол и обогнал без проблем. На пятой меньше 120 стараюсь не обгонять, тянет плохо. Основная неприятность при обгоне фур со скорости 70. 4 не хватает тяги, а 3 ревет страшно уже. При опасных обгонах так и делаю.3-тья газ в пол, чувствоваться пинок и фура уже позади. Опасней при обгоне двух длинномеров идущих впритык. И при довольно интенсивном трафике движения. Сначала по тихонько обходишь всю классику и малолитражки которые уже пол часа пытаются обогнать, и выловить окно.3 -тью газ в пол и где то на середине второй фуры тяга заканчивается, включаешь 4, встречка начинает мигать фарами. Приятного мало. За день таких поездок машину становится жалко. На кашкае все это происходит на 4-той, и по приятней. Кстати на вариаторе по городу на калибре поудобней и приятней, а на трасе все опасные обгоны не для вас, можно посидеть. Долго разгоняется. Это из беседы с владельцем такого же Доджа.

Подвеска. Ну в этом плане я машиной доволен. Даже в некоторых случаях восхищаюсь. Сразу скажу что колеса стоят не стандартные радиусом 16, из за этого возможно она и проглатывает все неровности. Тут чувствуется что это все же американец. Она валкая, мягкая. Небольшие ямы не замечает. При попадании в большие особо не отдается. В поворотах лично у меня какого то большого крена , как пишут другие, не замечал, на кашкае также. Как по мне то эта машина и была создана для таких дорог как у нас. Небольшие ухабы, маленкие ямки не замечаешь на любой скорости. Там где на кие на дачу ехал 30-40, тут спокойно 50-60.

По нашим НЕ федеральным не очень хорошим дорогам, которые ремонтируют латками ехать одно удовольствие. Там где все седаны едут 90 спокойно едешь себе 110-120 и чувствуешь себя уверенно и комфортно. Машину немного пошатывает по дороге, но от этого только хочется спать, убаюкивает, жена всегда рядом засыпает. Обганяют в основном джипы и авто выше классом Но на скорости 140 по этим же дорогам уже от комфорта ничего не остается. На тех же ухабах начинает кидать немного, да и легкий руль дает о себе знать. Едешь в напряжении постоянно подруливая.

Хорошая трасса, на 110-120 особой разницы между машинами не чувствую. Уверенно, ровно, особо не напрягает. Комфортней чем киа, на той в среднем держал 115 на этой 125-130. Можна и больше, но просто начинает ощутимо расти расход. Максимум ехал 170 и было страшно. На таких скоростях дорогу держит плохо, начинаешь ее ловить по трасе. На кие и кашкае на 180 не боялся, и чувствовал себя уверенней. Кашкай собранней, ни какой валкости не чувствуется . Как то раз опаздывал и спешил по трасе. Почти всю дорогу держал 160-170.На калибре такого позволить я б себе не смог. Максимум бы ехал 150.Для грунтовок и не ровной кашкай особо не подходит. На без обидных местах там где на додже пролетаю и не задумываюсь на нем идут удары по кузову. Иногда даже возникает чуство что отлетели задние колеса.

Клиренс бампер 20 см, низшая точка около 18 см. По рыхлому снегу едет пока не сядешь на пузо. Там где пассат откапывали, я более менее проезжал. По мокрому зарывается практически сразу. Морда тяжелая чу чуть газанул и все. В принципе с раскачкой выезжал всегда, один раз только по глупости сел, что в троем еле вытолкали. Все же не джип. Припарковаться получается практически всегда и везде. Бордюры не страшны.

Расход. Ну тут как ездить. Летом город если сильно тошнить, ни каких резких ускорений то в 9,5 можно уложиться, если как все и чуть быстрее то 10,5-11 Зима от 11 и до 15.Траса при 80-90 где то 6,5 л; 100-110 7,5 л; 120-8 л; 130-140 где то до 10 л;выше не замерял.

Салон. Ну пластик дешевый, и грубый. Привыкаешь и не обращаешь внимания, даже после кашкая где все мягенькое и кожей руль и коробка обшита. Зато поцарапать так это еще надо постараться. Обшивка сидений светлая, но моется довольно легко самостоятельно при помощи пенного очистителя обивки. Места для 4 хватает. Удобно и комфортно. А 5 пассажиру уже мешает туннель и бесполезные подстаканники. Багажник маловатый, и узковатый. Еще стекло 5 двери постоянно упирается. В кашкае визуально такой же, но по факту влезает больше, и пошире. И стеклом не упираешься, только полочкой нескладной.

Мелочи. Музыка хорошая, 9 динамиков хватает, басов маловато.6 дисков без флешки как то уже не впечатляют .Подсветка салона хорошая, все везде видно. Хоть спереди. хоть сзади. Бардачок из двух отделений. Ну неплохой. В верхний отдел постоянно ложу папку с бумагами, влезает без проблем. А нижний иногда приходится складывать мелочь чтоб закрыть его. Холодильник в нем особо и не охлаждает, но зато летом бутылки и не нагреваются а держат прохладу. Головной свет хороший. АБС как АБС тормозит понапрасну не включается. ЕСП нету. Кондер холодит. Нравится задержка выключения фар. На даче ночью успеваешь дойти включить уличное освещения.

Надежность. Сразу накрылось сцепления. Поменял выжимной ну раз снимали коробку то само сцепления. Которое только оригинал, и только в сборе. Производства Мексика. Ну и после накрылась коробка. При покупке был еле слышный гул. Думал что так и надо, а нет. Через год гул начал усиливаться . И когда стало совсем громко и страшно решил вскрыть и посмотреть. Вскрытие ничего криминального не обнаружило. Только один ведущий подшипник был немного не такой. Ну даже 60 летний моторист который всю жизнь проработал на СТО и был его хозяином побоялся дать точный диагноз. В итоге поменяли все подшипники, их там вместе с дифференциалом 7 на страх и риск. И гул прошел.5 подшипников японяи, а два основных только оригинал 2 недели ожидания, производство США. Кстати сцепление и коробка чисто американские, все остальное запчасти с митсубиши взаимозаменяемые. По подвеске стойки стабилизатора, шаровая, рулевые наконечники, два ступичных подшипника. И просятся замены уже задние амортизаторы. Пробег на данный момент 157 тыс. км. И 2 года эксплуатации.

Итог. Стоит ли покупать??? Если просят за такое авто больше 500 тыс любого года то лучше отказаться. За такую суму можно найти что то и по интересней. Ну а если до 450 тыс то можно и подумать, посмотреть. Если вы жевете в городе с населением более 200 тыс то наверное следует поискать что то с более эластичным и приятным двигателем, и таким же расходом. Ну а если в небольшом городке, с небольшим потоком авто и не сильно ровными дорогами, и если вы спокойно ездите то это будет идеальный вариант для вас.

ОПЯТЬ ЖЕ ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО. Сосед по даче своему другу разрекламировал мой авто, тот взял и купил такой же.3 месяца поездил. выкинул в ремонт кучу денег и продал с богом. Как повезет, как и с любым другим авто.

Если вернуть время и спросить взял бы калибра то взял бы. За 2 года не пожалел о покупке ни разу. Даже когда стоял 2 недели в ремонте. Что то в ней есть особенное

Если продавать то что взамен купить даже не знаю. Машина хорошая, высокая, относительно мягкая, и не дорогая. Если менять то на что то по новее, а лучше вообще новое. А с нынешним состоянием страны надеяться остается на лучшие.

Думаю кому то мой отзыв поможет определиться с выбором.

Комментарии

Алексей06.04.2017ответить

они пошли с 2006 года

Алексей иванович12.12.2019ответить

Откуда 2004год?врёш?

Oleh24.07.2020ответить

Хорошо написал. Читал с интересом

бо03.02.2022ответить

почитали характеристики и взяли в своё время на организацию и ездили по очереди по делам время от времени и у всех катавшихся несколько разное восприятие, а вот что я от себя молвлю -

машина с 2006 года конца и до 2012 выпускалась, ну я так думаю вовремя закрылись чего людей смешить-то, инвестбанкир неудачник купил для понтов и думал прокатит, ага щас, "губы намазали" ну красивая конечно форма вот и клюнули ))) ну как у него голова работала, взял и поставил 156 лошадей и на налог высадил, хорошо что у нас денег "куры не клюют" в то время было,правда сейчас уже нету- мы банкроты ))) а другие как же?

я правда всё не знаю по разным моделям это надо каждую модель проверять на слух, но по моему мнению не родилася и до сих пор никакая магнитола да наверно и не родится, которая по звуку и громкости была бы настроена так же четко как у этого модельного ряда, да так, что даже исправляла даже все оплошности аплоудеров ))))

вариатор великолепен и очень очень надежная машина в целом, но не едет хоть ты тресни, ну никакак не хочет ехать, но я то знаю теперь почему, но не скажу.

А диски были 17 и 18 по штату.

бо03.02.2022ответить

а, так это ещё -

подшипники передних амортизаторов - черные литые технологичные (новые технологии) и "неубиваемые", а у конкупента тех времен Кашкая - шариковые обычные, вот они ездили по сервисам и меняли их, а мы ржали над ними, ну это конкуренты по фирме наши были, а теперь и они тоже банкроты )))))))))

бо03.02.2022ответить

так и это -

фары задние и передние сразу выбросили на мусор( красно-желтые ) вот ещё дерьмецо, заказали ангельские глазки спереди и сзади соответствующие тонированные, вот после этого машина приобрела совсем другой вид и уже можно было присесть в кресла и взяться за руль, а сиденья кстати тоже бесподобные, я бы сказал шикарные - таких нет ни у кого, сели и встали через 2-3-10 тысяч км, как-будь-то никуда и не издили, но это в смысле посадки, но не движения.

бо04.02.2022ответить

вот ещё вспомнил -

масло в вариаторе меняли каждые 50 тыс и наездили 170-180 ну где-то под 200 и никаких проблем с вариатором не было никогда, про других слышали про проблемы, но у нас не было, а гоняли то мы по горам будь здоров и механку не было смысла включать, на затяжной подьем прёт как танк и главно быстро так - по тому времени, а по прямой не ехал, ну не хочет ехать и всё тут, баран одно слово, рога к низу ))) знак же барана! Но что тут важно, щуп масла в вариаторе под черной круглой маленкой крышкой и находится прямо под носом у водителя , открываешь крышку и проверяешь цвет и уровень масла, в общем очень было удобно обслуживать.

бо04.02.2022ответить

а девчата по работе по организациям когда ездили по городу скорость 40-60 км. так им нравилось очень, ну а в целом вот до 80 км. в час, самое то и не больше )))))

бо04.02.2022ответить

кстати, мы то брали с салона, адаптированный по Евро, а некоторым так понравился авто что они с Америки возили, но цирк-то в чём, сам лично видел на сервисе, муж с женой пригнали, ну я спрашиваю ну и как, а они говорят херня, зря взяли потому что бензин не подходит, глохнет на дороге! Подняли на подъемник стабилизаторов нет )))) а у нас есть, но плюсом америкосу - фильтр топливный не в баке как у нас, а отдельно стоит, но я бы не сказал что это проблема, заднее сиденье сбросили когда сами меняли по регламенту, бак легко вскрыли мастера и поставили, так что топливо имело значение, ну и так кто-то чем-то был недоволен судя по непроверенным разговорам.

А больше вроде ничего уже и не помню, отдали в добрые руки в отличном состояние с учетом возраста, ходовой, мотора, коробки, подвески и пробега и сказке конец.

бо04.02.2022ответить

чуть не забыл, щуп для проверки масла в вариаторе заказали и купили отдельно,не дешево было, а он не предусмотрен в модели, а в салоне у мастеров щуп был потому что им положено его иметь, длинный такой и хитрый щупец, берегли его как зеницу ока и хранили отдельно в сейфе )))) а следующему владельцу подарили.

бо04.02.2022ответить

вот ведь ещё всплыло из памяти, а вообще-то сами виноваты, на тест-драйве с менеджером когда ездили, говорим ему - машина не едет! а он говорит - вы должны приложить усилия типа вы управляете процессами, понимаете, он продолжает, машина брендированная и новая, обкатается легче будет )))) я тогда про себя подумал, но вслух не сказал конечно - а не пошел бы ты в опу со своими услиями, жизнь и так не сахар, а машина должна катиться от легкого прикосновения к педали газа, накат должен быть легкий и шуршащий и может всё дело в подшипниках и авто "не чисто" японской марки, да и не хочу я управлять процессами, уж лучше пусть процесс управляет мной )))) короче пропустили миомо ушей и думали обойдется, нет не обошлось, пришлось прилагать усилия.

бо06.02.2022ответить

ну вот уже сейчас, по прошествии времени и когда отдали машину в состоянии к "комар носа не подточит" )))), мы пришли к выводу, а почему например вариатор нашей машины, ну кроме того что мы меняли масло по регламенту, никогда не подводил нас? вот возможно потому, что машина была казённая и тем у кого был допуск к управлению, имели перед собой наглядные пособия по управлению и кроме того с персоналом постоянно проводилосась разъяснительная работа о том, как правильно управлять Доджем )))

- на панели авто сверху, такая панель красивая большая и вытянутая, имелись наклейки с предписаниями, расположенные в ряд - "запрещено переключаться с автоматического режима вариатора в механический режим", "запрещено нарушать правила скорости, ограниченные дорожными знаками и погодными условиями", "если вы торопитесь, то почему вчера не выехали" и что-то ещё, уже не помню )))

- разъяснительная работа велась в таком направлении, например - нельзя обгонять никакой впереди идущий транспорт и держать положенную регламентом дорожного движения дистанцию, а если при движении за вами образовался шлейф машин и они ждут когда вы обгоните и они за вами, то следут либо

1. включить аварийные огни и следовать в том же правильном режиме какой и был, показывая тем самым что вы не желаете рисковать и обгонять.

2. включить правый поворот принять вправо и остановиться, то есть пропустить всех вперед и только после этого начать движение по своему маршруту и при этом сначала включить левый поворот и только после этого и убедившись что никого нет на дороге, начать движение и всё это при условии если дорожные правила позволяют остановку.

ну конечно за всеми не уследишь и наверняка женский персонал организации хотел бы газануть и поддать жару Доджу,приходилось верить им на слово что они не врут и правила и предписания не нарушают)))

думаю помогало сохранить авто в надлежащем виде ещё и то, что установка в организации была такова - лучше сразу провалить дело, чем бояться не успеть и куда-то торопиться или успеть доехать "за минуту", мы считали что никакой барыш или репутцаия, не сможет перекрыть риски нарушений правил дорожного движения!

При движении в таком режиме машина могла бы прослужить долго, ну она и служила и ещё кому-то послужит.

Какая бы ни была грязная машина, шильдик всегда содержался в чистоте женским полом организации, они натирали рога барана постоянно, ну и мытё машины было на их совести.

Говоря современным языком - Додж работал в "эко-режиме", а по сути таким и был.

Самое популярное