Wroom.ru

Опубликованы новые фотографии из архива ЗиЛа

5 сентября 2015Александр Круглов

Один из сотрудников ликвидирующегося сейчас Завода имени Лихачева (ЗиЛ) опубликовал архивные фотографии, найденные им на предприятии. На снимках можно увидеть как серийные модели, так и малоизвестные экспериментальные автомобили.


Изотермический фургон на шасси ЗиЛ-4331.


Внутризаводская большегрузная платформа на шасси ЗИЛ-133Г4 работы группы Туманова (1991).


Опытный самосвал ЗиЛ-30.250 с колесной формулой 8х4 (1992). Автомобиль был разработан группой Туманова для демонстрации возможности установки бескапотной кабины на основе стандартной ЗиЛовской.


Опытный представительский седан ЗиЛ-4102.


Грузовой автомобиль ЗиЛ-ММЗ-4511 на шасси ЗиЛ-131НА.


Мелкосерийный микроавтобус ЗиЛ-3207 «Юность», обслуживавший заводоуправление ЗиЛа (1991). Единственная машина в такой раскраске: тёмно-синий верх, серебристый низ.


Мелкосерийная поисково-эвакуационная машина ЗиЛ-49061 «Синяя птица».


Опытный двухтонный грузовой автомобиль ЗиЛ-3207Г на базе микроавтобуса «Юность» (1992).


Опытный двухосный грузовик ЗиЛ-4327.


Самосвал с боковой разгрузкой на базе ЗиЛ-ММЗ-45065 на шасси ЗиЛ-494560.


Седельный тягач ЗиЛ-133ВН.


Седельный тягач со спальным отсеком.


Перспективный грузовой автомобиль ЗиЛ-3301М (1992), позднее ставший «Бычком».

Завод имени Лихачева, один из старейших отечественных автопроизводителей фактически прекратил свою деятельность. Когда-то на предприятии, занимавшем площадь 300 гектар, работало до 80 тысяч сотрудников, а сейчас большая часть заводских построек уже снесена, чтобы освободить место под строительство жилья и офисов.

Ещё больше интересного — в наших сообществах Вконтакте и Facebook.

Темы: ЗиЛ Автопром История

Галерея

Читайте также

Комментарии

kg4 6 сентября 2015ответить

Могли же делать!!! Жалко, что время патриотов прошло!

волгарь 6 сентября 2015ответить

Время "Патриотов" как раз сейчас в разгаре. Плохо что на заводах ЗИЛ и АЗЛК слабые управленцы не смогли вовремя адаптироваться к жестким рыночным условиям в отличие от ВАЗа или ГАЗа.

Сеня 7 сентября 2015ответить

Развалили умышленно,а не в управлении и качестве дело.

zil 8 сентября 2015ответить

Развалили такой завод суки

димыч 15 сентября 2015ответить

помню.моей первой учебной машиной был ЗиЛ-130

Крюк 4 октября 2015ответить

Да, сейчас проезжаешь мимо завода и печально(! Даже как-то горько фотки эти смотреть. Вот так у нас в России -матушке, лучше сразу бабла срубить, путем обмана, чем раскрутить завод и быть там хозяином!

Аркадий 20 декабря 2016ответить

Жалко до слез.

Большой Хорхе 22 марта 2017ответить

Привет, Джонни... :)))

сергей 30 марта 2017ответить

Умышленное - головотяпство. Такой завод убили.Слово рентабельность, приковали к экономике.Воровать надо меньше-сволочи ненасытные, тогда и ваши тв.-сказки о подъёме экономики,и по импортозамещению станут реализовываться. Умерьте аппетиты,хватит уничтожать,что не вами построено,и с народа последнюю шкуру сдирать.

Владимир 3 апреля 2017ответить

Сволочи такой завод за губили.

Леонид 9 апреля 2017ответить

Сволочи такой завод сгубили ,такую страну развалили.

Евгений 12 мая 2017ответить

Пока неввидут расстрел а главное конфискацию так и будет

Большой Хорхе 12 мая 2017ответить

Стон анонов в комментах доставляет даже больше, чем сама новость. Вам-то вообще что? А это мой родной район и в каком-то смысле родной завод. Только не стонать надо, а работать, создавать новый.

Роман 15 мая 2017ответить

Мое лично мнение надо убирать от власти карупционеров, и не забывать много миллиардные долги (не чего отдавать не нужно), надо забирать и вкладывать и в страну, и в заводы ( машиностроительные, фабрики и т.д.)

Только говорят как было хорошо в Советское время.

Пока у власти находятся корупционеры не чего не будет. Так же надо и всех депутатов либо разогнать, либо лишить привилегий, сделать зарплату как у пенсионеров и посмотреть как они будут жить....

Большой Хорхе 15 мая 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Роман

Ну иди, убирай. Чего п**дить в комментах-то?

АЛЕКСАНДР 21 мая 2017ответить

Государство сделало страну частной, ввели налоги и кормится. Вот и приходится начальству либо продавать, либо рабочему классу не платить. З/п в среднем 15-20 т.р. У некоторых и этого нет. Многим приходилось бомбить, так опять начали ужесточать, надо и.п. и т.д. Про Туркменистан посмотрите, там государственные организации как транспорт, добыча нефти и газа и т.д. Вот там для народа. Бывшая СССР.

Вахид- инженер автотранспорта Баку 22 июня 2017ответить

когда все технологии стали под соусом дешевой рабочей силы переправлять в китай надо было думать что страна - велосипедист поставит на колени других производителей. выход? надо было защищать свое производство. не поднимать на смех- копейка, бычок, газон и т.д. а на государственном уровне великие советские инженерные разработки внедрять на своих заводах.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: