войти зарегистрироваться

5 сентября 2015

Опубликованы новые фотографии из архива ЗиЛа

Один из сотрудников ликвидирующегося сейчас Завода имени Лихачева (ЗиЛ) опубликовал архивные фотографии, найденные им на предприятии. На снимках можно увидеть как серийные модели, так и малоизвестные экспериментальные автомобили.


Изотермический фургон на шасси ЗиЛ-4331.

#img2::

Внутризаводская большегрузная платформа на шасси ЗИЛ-133Г4 работы группы Туманова (1991).

#img3::

Опытный самосвал ЗиЛ-30.250 с колесной формулой 8х4 (1992). Автомобиль был разработан группой Туманова для демонстрации возможности установки бескапотной кабины на основе стандартной ЗиЛовской.

#img4:: #img5::

Опытный представительский седан ЗиЛ-4102.

#img6::

Грузовой автомобиль ЗиЛ-ММЗ-4511 на шасси ЗиЛ-131НА.

#img7::

Мелкосерийный микроавтобус ЗиЛ-3207 «Юность», обслуживавший заводоуправление ЗиЛа (1991). Единственная машина в такой раскраске: тёмно-синий верх, серебристый низ.

#img8::

Мелкосерийная поисково-эвакуационная машина ЗиЛ-49061 «Синяя птица».

#img9::

Опытный двухтонный грузовой автомобиль ЗиЛ-3207Г на базе микроавтобуса «Юность» (1992).

#img10::

Опытный двухосный грузовик ЗиЛ-4327.

#img12::

Самосвал с боковой разгрузкой на базе ЗиЛ-ММЗ-45065 на шасси ЗиЛ-494560.

#img13::

Седельный тягач ЗиЛ-133ВН.

#img15::

Седельный тягач со спальным отсеком.

#img16::

Перспективный грузовой автомобиль ЗиЛ-3301М (1992), позднее ставший «Бычком».

#img17::

Завод имени Лихачева, один из старейших отечественных автопроизводителей фактически прекратил свою деятельность. Когда-то на предприятии, занимавшем площадь 300 гектар, работало до 80 тысяч сотрудников, а сейчас большая часть заводских построек уже снесена, чтобы освободить место под строительство жилья и офисов.

Ещё больше интересного — в наших сообществах Вконтакте и Facebook.

Галерея

Читайте также:

Комментарии

kg4 6 сентября 2015ответить

Могли же делать!!! Жалко, что время патриотов прошло!

волгарь 6 сентября 2015ответить

Время "Патриотов" как раз сейчас в разгаре. Плохо что на заводах ЗИЛ и АЗЛК слабые управленцы не смогли вовремя адаптироваться к жестким рыночным условиям в отличие от ВАЗа или ГАЗа.

Сеня 7 сентября 2015ответить

Развалили умышленно,а не в управлении и качестве дело.

zil 8 сентября 2015ответить

Развалили такой завод суки

димыч 15 сентября 2015ответить

помню.моей первой учебной машиной был ЗиЛ-130

Крюк 4 октября 2015ответить

Да, сейчас проезжаешь мимо завода и печально(! Даже как-то горько фотки эти смотреть. Вот так у нас в России -матушке, лучше сразу бабла срубить, путем обмана, чем раскрутить завод и быть там хозяином!

Аркадий 20 декабря 2016ответить

Жалко до слез.

Большой Хорхе 22 марта 2017ответить

Привет, Джонни... :)))

сергей 30 марта 2017ответить

Умышленное - головотяпство. Такой завод убили.Слово рентабельность, приковали к экономике.Воровать надо меньше-сволочи ненасытные, тогда и ваши тв.-сказки о подъёме экономики,и по импортозамещению станут реализовываться. Умерьте аппетиты,хватит уничтожать,что не вами построено,и с народа последнюю шкуру сдирать.

Владимир 3 апреля 2017ответить

Сволочи такой завод за губили.

Леонид 9 апреля 2017ответить

Сволочи такой завод сгубили ,такую страну развалили.

Евгений 12 мая 2017ответить

Пока неввидут расстрел а главное конфискацию так и будет

Большой Хорхе 12 мая 2017ответить

Стон анонов в комментах доставляет даже больше, чем сама новость. Вам-то вообще что? А это мой родной район и в каком-то смысле родной завод. Только не стонать надо, а работать, создавать новый.

Роман 15 мая 2017ответить

Мое лично мнение надо убирать от власти карупционеров, и не забывать много миллиардные долги (не чего отдавать не нужно), надо забирать и вкладывать и в страну, и в заводы ( машиностроительные, фабрики и т.д.)

Только говорят как было хорошо в Советское время.

Пока у власти находятся корупционеры не чего не будет. Так же надо и всех депутатов либо разогнать, либо лишить привилегий, сделать зарплату как у пенсионеров и посмотреть как они будут жить....

Большой Хорхе 15 мая 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Роман

Ну иди, убирай. Чего п**дить в комментах-то?

АЛЕКСАНДР 21 мая 2017ответить

Государство сделало страну частной, ввели налоги и кормится. Вот и приходится начальству либо продавать, либо рабочему классу не платить. З/п в среднем 15-20 т.р. У некоторых и этого нет. Многим приходилось бомбить, так опять начали ужесточать, надо и.п. и т.д. Про Туркменистан посмотрите, там государственные организации как транспорт, добыча нефти и газа и т.д. Вот там для народа. Бывшая СССР.

Вахид- инженер автотранспорта Баку 22 июня 2017ответить

когда все технологии стали под соусом дешевой рабочей силы переправлять в китай надо было думать что страна - велосипедист поставит на колени других производителей. выход? надо было защищать свое производство. не поднимать на смех- копейка, бычок, газон и т.д. а на государственном уровне великие советские инженерные разработки внедрять на своих заводах.

Популярное на сайте

Новости партнёров

Сейчас комментируют: