Volkswagen Passat

Седан Volkswagen PassatСедан Volkswagen PassatУниверсал Volkswagen Passat VariantИнтерьер автомобиля Volkswagen Passat

Восьмое поколение модели Volkswagen Passat выпускается с 2014 года в Германии, покупателям предлагаются версии с кузовами седан и универсал. В течение 2015 года автомобиль должен выйти на российский рынок.

За основу при создании автомобиля была взята платформа от младшего «Гольфа», но с усиленными элементами ходовой части и расширенной колеей, машина стала ниже, а пространства в салоне стало чуть больше.

Volkswagen Passat оснащается только четырехцилиндровыми моторами с турбонаддувом. Бензиновые двигатели имеют объем 1,4, 1,8 и 2,0 литра (125–220 л. с.), дизели 1.6 TDI и 2.0 TDI развивают от 120 до 240 сил в зависимости от модификации. Позднее в гамме появится гибридная версия Passat GTE.

Автомобиль комплектуется «механикой» или роботизированной коробкой передач DSG, привод может быть передним или полным. В качестве опции покупателям предлагается шасси DCC с электронноуправляемыми амортизаторами.

В Германии цены на Volkswagen Passat начинаются с 26 тысяч евро, российские цены пока не объявлены.

Фотогалерея автомобиля Volkswagen Passat14 фото

Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат

Поделитесь с друзьями:

Мне нравится
Класс!

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Фольксваген Пассат 2015 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Volkswagen.


История

1 поколение (B1), 1973–1988

Хэтчбек Volkswagen Passat первого поколения (1973–1980)

Хэтчбек Volkswagen Passat первого поколения (1973–1980)

Производство автомобиля Volkswagen Passat началось в 1973 году. Эта машина по сути была модификацией модели Audi 80 (в 1964 году компания «Ауди» была куплена «Фольксвагеном»). Переднеприводный автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек и универсал и оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра, а также 1,5-литровым дизелем. Volkswagen Passat покинул конвейер завода в немецком Эмдене в 1980 году (всего было выпущено 2,6 миллиона машин), а в Бразилии сборка автомобилей продолжалась до 1988 года.

Универсал Volkswagen Passat первого поколения (1973–1980)

2 поколение (B2), 1981–1988

Хэтчбек Volkswagen Passat второго поколения (1980–1987)

Хэтчбек Volkswagen Passat второго поколения (1980–1987)

Passat второго поколения, появившийся в результате модернизации предыдущей модели, выпускался с 1980 года. Модельный ряд пополнился седаном, получившим собственное имя Santana, а гамма силовых агрегатов расширилась за счет нового пятицилиндрового 2,2-литрового мотора мощностью 115 л. с. Позднее Volkswagen Passat обзавелся версией с трехступенчатым «автоматом», был и вариант с полноприводной трансмиссией. В Европе модель выпускалась до 1987 года (было сделано более 3 миллионов автомобилей), в Бразилии — до 2006 года, а в Китае ее делают до сих пор. Также Passat B2 собирали в Мексике, Аргентине, ЮАР.

Универсал Volkswagen Passat Variant второго поколения (1980–1987)

3 поколение (B3), 1988–1993

Универсал Volkswagen Passat Variant третьего поколения (1988–1993)

Универсал Volkswagen Passat Variant третьего поколения (1988–1993)

«Третий» Volkswagen Passat был спроектирован на абсолютно новой платформе с поперечным расположением двигателя, у него были версии с кузовами седан и универсал. Выпускавшийся только в Германии автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литров (72–136 л. с.), а самым мощным был вариант с новым мотором VR6 2.8, развивавшим 174 л. с. Дизельных двигателей было три: атмосферный 1.9, турбированные 1.6 и 1.9. Сохранилась в модельном ряду и версия с полным приводом. Volkswagen Passat B3 (всего выпущено 1,6 миллиона машин) хорошо известен у нас — множество подержанных автомобилей было ввезено в Россию в 1990-х годах.

Седан Volkswagen Passat третьего поколения (1988–1993)

4 поколение (B4), 1993–1997

Седан Volkswagen Passat четвертого поколения (1993–1997)

Седан Volkswagen Passat четвертого поколения (1993–1997)

Volkswagen Passat B4, дебютировавший в 1993 году, был результатом серьезной модернизации предыдущей модели. Изменились внешность и интерьер, появились новые двигатели (в том числе турбодизель семейства TDI). Автомобиль продержался на конвейере всего четыре года, общий тираж составил 690 тысяч машин.

Универсал Volkswagen Passat Variant четвертого поколения (1993–1997)

5 поколение (B5), 1996–2005

Седан Volkswagen Passat пятого поколения (1996–2000)

Седан Volkswagen Passat пятого поколения (1996–2000)

Принципиально новой моделью стал Passat пятого поколения, спроктированный с использованием агрегатов модели Audi A4. Его производство началось в Германии 1996 году, в 2000 году был проведен рестайлинг, а всего до 2005 года было сделано 3,3 миллиона машин. Volkswagen Passat B5 стал по-настоящему солидным автомобилем с качественной отделкой салона, богатым выбором опций и широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов. Особо примечательна версия W8, появившаяся в 2002 году, с четырехлитровым мотором W-образной конфигурации мощностью 275 л. с. и полным приводом.

Фотогалерея автомобиля Фольксваген Пассат29 фото

Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат

6 поколение (B6), 2005–2010

Седан Volkswagen Passat шестого поколения (2005–2010)

Седан Volkswagen Passat шестого поколения (2005–2010)

Шестой Volkswagen Passat появился в европейских автосалонах летом 2005 года. В отличие от прежней модели, имевшей общую платформу с Audi A4 и продольно расположенный мотор, новый автомобиль базировался на агрегатной базе пятого «Гольфа» с поперечно расположенным двигателем.

Базовой модификацией был Passat 1.6 с атмосферной «четверкой» мощностью 102 л. с. Двигатели серии FSI с непосредсвенным впрыском топлива имели объем 1,6 и 2,0 литра (115 и 150 л. с. соответственно), а турбоверсии 1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TFSI развивали от 122 до 200 л. с. Топ-версия оснащалась шестицилиндровым смещенно-рядным мотором VR6 3.2 FSI (250 л. с.), а в 2007 году был представлен самый мощный 300-сильный Volkswagen Passat R36, под капотом у него стоял двигатель VR6 3.6 FSI. Турбодизельные версии имели объем мотора 1,6–2,0 литра и мощность 105–170 л. с.

Покупателям предлагались «Пассаты» с кузовами седан и универсал, в качестве альтернативы механической коробке передач можно было выбрать «автомат» или роботизированную преселективную коробку передач DSG. Кроме того, в модельном ряду были и полноприводные модификации.

В 2008 году на базе этой модели был создан четырехместный купеобразный седан Volkswagen Passat CC. В Китае этот автомобиль до сих пор выпускается под именем Volkswagen Magotan.

Универсал Volkswagen Passat шестого поколения (2005–2010)
Передняя панель автомобиля Volkswagen Passat шестого поколения (2005–2010)

Фотогалерея автомобиля Фольксваген Пассат21 фото

Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат

7 поколение (B7), 2010–2015

Седан Volkswagen Passat B7, 2010­-2015

Седан Volkswagen Passat B7, 2010­-2015

Автомобиль с индексом B7 представлял из себя глубоко модернизированную машину предыдущего поколения: внешности машины изменилась полностью, а вот интерьер, в целом, остался прежним. Стали дороже материалы отделки салона, расширился список опций (в нем, например, появились электронноуправляемые амортизаторы, системы автоматической парковки и автоматического торможения).

Из гаммы силовых агрегатов исчезли атмосферные четырехцилиндровые моторы. Теперь Volkswagen Passat оснащался бензиновыми турбодвигателями 1.4, 1.8 и 2.0 (120–210 л. с.), на полноприводную топ-версию ставили атмосферную «шестерку» объемом 3,6 литра и мощностью 300 л. с. Дизели 1.6 TDI и 2.0 TDI развивали 105–177 сил в зависимости от модификации. Также у машины была версия 1.4 TSI EcoFuel, способная работать как на бензине, так и на газе.

В США продавалась несколько иная версия седана Volkswagen Passat NMS с пятицилиндровым бензиновым мотором 2.5 FSI (172 л. с.), а на китайском рынке присутствали оба варианта — американский и европейский (под именем Magotan). В 2012 году был представлен псевдовнедорожный универсал Passat Alltrack.

В России поставлялись «Пассаты» как с бензиновыми, так и дизельными моторами, цены на автомобиль в год дебюта начинались с отметки 860 тысяч рублей (в дальнейшем базовая стоимость достигла 1,1 миллиона рублей).

Выпуск автомобилей седьмого поколения завершился в 2015 году.

Фотогалерея автомобиля Фольксваген Пассат17 фото

Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат

Комментарии к автомобилю Volkswagen Passat25

Maks545 23 сентября 2012, 21:46     ответить

ответ на комментарий пользователя Bladesty, написанный 10 сентября 2012, 15:38

А проще можно было написать

Максим 27 сентября 2012, 20:38     ответить

Красавец! люблю пассаты

Максим 27 сентября 2012, 20:39     ответить

Руль как у поло седан надо посалиднее сделать, а так 5+

StalKer 29 ноября 2012, 13:59     ответить

На PASSAT- ах катаюсь почти десять лет, никаких претензий ... исключительное сочетание КАЧЕСТВА и ЦЕНЫ, до этого менял машины не менее двух в год - отношение разные. PASSAT прекрасный автомобиль!!!

Maks545 11 марта 2013, 13:04     ответить

ответ на комментарий пользователя yevgeny-rezantsev, написанный 10 сентября 2012, 12:22

Обоснуй почему эта машина гавно она ничем не хуже твоей тианы!!!

Maks545 11 марта 2013, 13:05     ответить

ответ на комментарий пользователя StalKer, написанный 29 ноября 2012, 13:59

Хорошая машина согласен ездил и на б4 б5 б5+

Maks545 11 марта 2013, 13:07     ответить

ответ на комментарий пользователя mordas, написанный 15 декабря 2011, 20:49

На счет дизеля сомневаюсь зима не для него а ты где живешь

андр 11 марта 2013, 13:32     ответить

ответ на комментарий пользователя StalKer, написанный 29 ноября 2012, 13:59

На каком пассате? раньше их отлично делали а сейчас не лучше жигулей(ну может немного лучше которых делают сейчас если учесть что в жигули столько деталей брак. с завода), ресурс тоже как у жигулей

вадим 7июня 20132237 7 июня 2013, 23:37     ответить

мне очень нравится!!!

Станислав 28 октября 2013, 20:05     ответить

Ездию на Б5+ 2003г. выпуска! Незнаю как сейчас их делают но машина отличная!

Франк Эйнштейн 21 февраля 2014, 22:17     ответить

Если бы не коробка передач DSG, которую надо бы расшифровывать как Deutsch Schweinisch Geschenk (немецкий свинский подарок), то машинка была бы неплохая.

Алексей 30 марта 2014, 11:21     ответить

ответ Франку Эйнштейну

Да, но это некоторым подходит.

А машина шикарная. И то что вы сказали, зделать бы не помешало!

Лео 11 августа 2014, 17:49     ответить

машина старъё не красивая,да и салон то же старый

физрук 11 августа 2014, 17:53     ответить

да,я полностъю согласен с Лео

Шурик_ 25 апреля 2015, 15:05     ответить

Знакомый ездит только на Пассатах. Хочет перейти на Ауди. Много мелких поломок, брака, недоделок. Ему это надоело. Говорит что раньше Пассаты были надёжнее.

Ваше имя Фото

Отзывы

Каталог автомобилей Volkswagen

Amarok Beetle Caddy California Caravelle Crafter Golf Jetta Multivan Passat CC Phaeton Polo Sedan Scirocco Tiguan Touareg Touran Transporter 1 Liter Car Beetle Dune Bora Brasilia CC C Coupe GTE Clasico Corrado CrossBlue Cross Coupe Cross Coupe GTE CrossFox Crosspolo CrossTouran Derby E-Bugster Eos e-Up! Fox Gol Golf Cabrio Golf Plus Golf Sportsvan Gran Santana Iltis K70 L1 Lamando Lavida LT Lupo Magotan New Compact Coupe New Midsize Coupe Nils PassatPassat Alltrack Pointer Polo Routan Sagitar Santana Saveiro Scooter Sharan SpaceFox Sport Coupe GTE Suran T-Roc Taigun Taigun Concept Taro Tristar Twin-Up Up! Vento Voyage XL1 XL Sport

Эту страницу ищут по запросам: фото Volkswagen Passat, характеристики, двигатели, описание модели, автомобиль Фольксваген Пассат , цена автомобиля.

Популярное на сайте


Продажа игрушек, настольных игр, детской одежды и обуви автокресло nania отзывы http://www.mytoys.ru/ Намотка проводов и кабеля - provod-cabel.com


Сейчас комментируют:

  • Лада Веста Макс, на чём ты от ездил 2 года? авто ещё не выпустили.
  • Daewoo Nexia ну не знаю,не знаю,ездил и на тазике и на нексии(ну уж так вышло что в…
  • Лада Веста Вот когда будет, тогда и поглядим! (если мошна позволит)! а пока нечег…
  • Лада Веста по ширине и базе С класс- по цене В класса, нормальная тач…
  • Лада XRAY Полный привод должен быть обязательно!