Wroom.ru

Москвич-2141

Хэтчбек АЗЛК-2141 «Москвич», 1986–1997

Обзор Характеристики

Еще с конца 1960-х годов на АЗЛК велись работы по созданию заднеприводного автомобиля, промежуточного по классу между «Жигулями» и «Волгой». Однако лишь в 1976–1977 годах было принято решение о начале разработки серийной машины. По указанию Минавтопрома новая модель получила переднеприводную компоновку, а в качестве прототипа конструкторы должны были использовать хэтчбек Simca 1308. В итоге, серийный АЗЛК-2141 «Москвич» имел лишь внешнее сходство с прототипом, конструкции же их отличалась значительно.

Производство нового «Москвича» началось в 1986 году, государственная цена машины составляла 8500 рублей. Кроме пятидверного хэтчбека планировалось наладить выпуск седана, пикапа и даже минивэна (универсала повышенной вместимости), а оснащаться автомобили должны были оригинальными двигателями собственной разработки. В качестве временного варианта «Москвич-2141» начали оснащать моторами ВАЗ и УЗАМ, но в итоге своих силовых агрегатов автомобиль так и не дождался... Наиболее распространенными стали модификации с двигателями УЗАМ объемом 1,5 литра и 1,7 литра (после 1994 года). Меньшая часть автомобилей комплектовалась «вазовскими» моторами объемом 1,6, 1,7 или 1,8 литра.

В 1991 году автомобиль был модернизирован: машина получила необслуживаемый аккумулятор, зеркало заднего вида с правой стороны, топливный бак увеличенного объема, улучшенную шумоизоляцию, новую обивку сидений и иные материалы отделки салона, энергопоглощающую рулевую колонку.

«Москвич-2141» поставлялся и на экспорт — под маркой Aleko и как Lada Aleko. В 1992 году все-таки удалось запустить мелкосерийное производство пикапа с индексом 2335. А в 1997 году машина была модернизирована и получила новое название «Святогор».

Отзывы

Хэтчбек АЗЛК-2141 «Москвич», 1986–1997

Хэтчбек АЗЛК-2141 «Москвич», 1986–1997

Интерьер хэтчбека АЗЛК-2141 «Москвич», 1986–1997

Интерьер хэтчбека АЗЛК-2141 «Москвич», 1986–1997



Последние комментарии

гость сайта 10 июля 2016

Да! Конструктивно хорошая машина! Но, ё моё, почему Ауди при той же схеме подвески и продольно расположенном движке при переднеприводной компоновке ходят по 30 лет(!) , а москвичи сгнивают и рассыпаются за 5, а?

Анатолий Иванович 2 июня 2015

У него было 2 беды, не считая ЛКП (что, на мой взгляд, вполне было для завода устранимо) слабоватый уфимский движок, и гремучая задняя подвеска.жаль, 414-й движок так и остался "перспективным" с ним машина была бы вполне конкурентоспособной... (Её величество коррупция!!! уже тогда наши западные "друзья" видели в России перспективный рынок сбыта для своих моделей, и делали всё, чтобы наш автопром запороть! и им это очень даже удалось сделать! Можете со мной не соглашаться, это лишь моё субъективное мнение, но я склонен полагать, что наш автопром загублен УМЫШЛЕННО!)

Михаил 26 февраля 2015

Пускай Маскар Сейчас Не выпускают Она и сейчас куда Везде Годится Я ездию На ней например Вне трассы проходимость Очень хорошая Потому она чежёлая да жаль что иё перестали выпускать.

Всего 5 комментариев к автомобилю Москвич-2141. Добавить свой комментарий.

Модельный ряд Москвич

2136 2137 2138 2140 21412315 2335 2733 2734 2901 400 401 402 403 407 408 410 412 423 424 426 430 432 433 Дуэт Иван Калита Князь Владимир Святогор Юрий Долгорукий

Эту страницу ищут по запросам: цена Москвич-2141, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Москвич-2141.

Популярное на сайте

Подписывайтесь на наши сообщества:

Вконтакте

Фейсбук

Яндекс

Телеграм

Сейчас комментируют:

  • Bajaj Qute Цена завышена в 5 раз . Права категории "А" .
  • ГАЗ Газель Некст Ситилайн Думаю он больше всего подойдет для первозок по городу, очень у него са…
  • Toyota WiLL VS Мне кажется опечатка в характеристиках. Их полноприводных вообще не ви…
  • Maxus D90 вот ето машина
  • Chevrolet Niva мне моя машина тоже нравится.нива шеви это класс.но одна проблема у м…