Wroom.ru

Москвич-2141

Хэтчбек АЗЛК-2141 «Москвич», 1986–1997

Обзор Характеристики

Еще с конца 1960-х годов на АЗЛК велись работы по созданию заднеприводного автомобиля, промежуточного по классу между «Жигулями» и «Волгой». Однако лишь в 1976–1977 годах было принято решение о начале разработки серийной машины. По указанию Минавтопрома новая модель получила переднеприводную компоновку, а в качестве прототипа конструкторы должны были использовать хэтчбек Simca 1308. В итоге, серийный АЗЛК-2141 «Москвич» имел лишь внешнее сходство с прототипом, конструкции же их отличалась значительно.

Производство нового «Москвича» началось в 1986 году, государственная цена машины составляла 8500 рублей. Кроме пятидверного хэтчбека планировалось наладить выпуск седана, пикапа и даже минивэна (универсала повышенной вместимости), а оснащаться автомобили должны были оригинальными двигателями собственной разработки. В качестве временного варианта «Москвич-2141» начали оснащать моторами ВАЗ и УЗАМ, но в итоге своих силовых агрегатов автомобиль так и не дождался... Наиболее распространенными стали модификации с двигателями УЗАМ объемом 1,5 литра и 1,7 литра (после 1994 года). Меньшая часть автомобилей комплектовалась «вазовскими» моторами объемом 1,6, 1,7 или 1,8 литра.

В 1991 году автомобиль был модернизирован: машина получила необслуживаемый аккумулятор, зеркало заднего вида с правой стороны, топливный бак увеличенного объема, улучшенную шумоизоляцию, новую обивку сидений и иные материалы отделки салона, энергопоглощающую рулевую колонку.

«Москвич-2141» поставлялся и на экспорт — под маркой Aleko и как Lada Aleko. В 1992 году все-таки удалось запустить мелкосерийное производство пикапа с индексом 2335. А в 1997 году машина была модернизирована и получила новое название «Святогор».

Отзывы

Хэтчбек АЗЛК-2141 «Москвич», 1986–1997

Хэтчбек АЗЛК-2141 «Москвич», 1986–1997

Интерьер хэтчбека АЗЛК-2141 «Москвич», 1986–1997

Интерьер хэтчбека АЗЛК-2141 «Москвич», 1986–1997



Последние комментарии

Папа Джан 15 ноября 2009

Машина ничего , если движок 1.7. При аварии крышка от капота влетает в салон через лобовое стекло ( т. к. она уже чем передняя рама ) и стремительно направляется в головы переднего пассажира и водителя

Cashh 19 декабря 2010

С русским 1.7, не с рено 2.0, запросто со светофора делает приоры и десятки, причем еще до 100. Половину бюджетных иномарок отечественного производства - после сотни только в заднем зеркале видно. Ну при условии, что руки и ноги не из одного места растут, да машина в нормальном состоянии.

Михаил 26 февраля 2015

Пускай Маскар Сейчас Не выпускают Она и сейчас куда Везде Годится Я ездию На ней например Вне трассы проходимость Очень хорошая Потому она чежёлая да жаль что иё перестали выпускать.

Всего 5 комментариев к автомобилю Москвич-2141. Добавить свой комментарий.

Модельный ряд Москвич

2136 2137 2138 2140 21412315 2335 2733 2734 2901 400 401 402 403 407 408 410 412 423 424 426 430 432 433 Дуэт Иван Калита Князь Владимир Святогор Юрий Долгорукий

Эту страницу ищут по запросам: цена Москвич-2141, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Москвич-2141.

Популярное на сайте

Новости партнёров

Сейчас комментируют:

  • Foton Sauvana никогда не думал что буду сидеть за рулем китайца, а теперь ездию и ра…
  • Brilliance V5 Админ исправь а то неверно
  • Lifan X60 Автомобиль очень хороший но кузов зацвёл на второй год причём в самых…
  • Brilliance M2 Я езжу на Brilliance M2 с 2008 года до сих пор. Это весьма неплохой по…
  • ЛиАЗ 4292 У этого автобуса очень много недостатков.Вся электрика барахлит на вто…
  • Москвич 2137 Она уникальна.Езжу на такой два года ,но никак не встречу аналогичную.