Wroom.ru

Москвич-408

Седан «Москвич-408», 1964–1969

Заднеприводный седан «Москвич-408», серийный выпуск которого начался в Москве в сентябре 1964 года, стал первой моделью третьего поколения автомобилей «Москвич». Работа над ним началась в 1959 году, а в 1962 году появилась переходная модель 403.

«Москвич-408» имел полностью новый кузов (он был несущим), более просторный салон и улучшенные ходовые качества. Под капотом стоял 1,4-литровый двигатель МЗМА-408 мощностью 50 л. с. — модернизированный вариант силового агрегата предыдущих машин, но с новым двухкамерным карбюратором К-126. Четырехступенчатая коробка передач осталась прежней. Передняя подвеска была независимой пружинной, задняя — рессорной зависимой.

Автомобиль выпускался также с кузовами универсал («Москвич-426») и фургон («Москвич-433»), а для экспорта использовалось несколько разных названий: Moskvich Carat в Скандинавии, Moskvitch Elite во Франции, Moskvich 408 в Великобритании, Moskwitsch в Германии, Moskvitsh или Elite в Финляндии. У машины было два варианта оформления передней облицовки — с двумя или четырьмя фарами (такие машины, в основном, шли на экспорт).

Седан Elite Deluxe, 1966–1969

Седан Elite Deluxe, 1966–1969

«Москвич-408» пользовался очень хорошим спросом во многих старанах, за пределами Советского Союза было продано более половины от общего количества сделанных машин. Крупноузловая сборка из машинокомплектов велась в Болгарии, а также в Бельгии силами компании Scaldia-Volga. Бельгийские машины продавались в том числе под собственной маркой Scaldia, часть из них комплектовалась иностранными дизельными моторами.

С 1966 до 1967 года выпуск машин велся на завода в Ижевске, они назывались «ИЖ Москвич-408». В 1967 году на конвейер встал «Москвич-412» с тем же кузовом, но с новым двигателем, модели 408 и 412 выпускались параллельно. Примерно в то же время был сделан экспериментальное купе-кабриолет «Москвич-408 Турист».

Седан «Москвич-408ИЭ», 1969–1975

Седан «Москвич-408ИЭ», 1969–1975

В 1969 году автомобиль получил новый облик с прямоугольными фарами и задними фонарями с треугольными указателями поворотов. Новая передняя панель с пластиковой накладкой была внедрена в 1971 году, а в 1973 году рычаг коробки передач переехал с рулевой колонки на пол.

Выпуск «Москвича-408» продолжался до 1975 года, когда на смену ему пришло семейство 2138/2140.

Отзывы



Последние комментарии

Иван 26 декабря 2014

Вот эта тачка валит как надо а не как там ваши кайены

Всего 1 комментариев к автомобилю Москвич-408. Добавить свой комментарий.

Модельный ряд Москвич

2136 2137 2138 2140 2141 2315 2335 2733 2734 2901 400 401 402 403 407 408410 412 423 424 426 430 432 433 Дуэт Иван Калита Князь Владимир Святогор Юрий Долгорукий

Эту страницу ищут по запросам: цена Москвич-408, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Москвич-408.

Популярное на сайте

Новости партнёров

Сейчас комментируют:

  • Chery Fora Кольца со вставками из драгоценных и полудрагоценных камней выглядят с…
  • Лада Куб Пересел на нее с ижевского "каблука". Рано еще о чем-то судить. Машину…
  • ЗИЛ Э169А Это и есть Колхида, будущая Колхида, просто на ЗИЛе скопировали очеред…
  • Лада 4х4 Урбан Как дизайнер скажу, компоновка автомобиля эдекватна и посей день, само…
  • Лада 4х4 Бронто На мой взгляд, именно такого автомобиля нехватает на нашем рынке. Толь…
  • Great Wall Hover Админ ховеры щас в Ставрополе собирают