Wroom.ru

Форд Бронко Ford Bronco

1 поколение, 1966–1977

Внедорожник Ford Bronco первого поколения, 1966–1973

Компактный рамный внедорожник Ford Bronco дебютировал в США в 1966 году. Автомобиль, призванный составить конкуренцию модели Jeep CJ-5, был хорошо принят покупателями, но со временем его популярность снижалась с каждым годом. На Bronco устанавливали рядный шестицилиндровый мотор объемом 2,8 литра, а также двигатели V8 объемом 4,7 и 4,9 литра. В 1973 году автомобиль получил новую 3,3-литровую рядную «шестерку» вместо прежней. Коробка передач могла быть механической или автоматической.



2 поколение, 1978–1979

Внедорожник Ford Bronco второго поколения, 1978–1979

Второй «Бронко» образца 1978 года стал намного крупнее, а в качестве основы при его создании было использовано укороченное шасси пикапа F-100. Двигатели были только восьмицилиндровыми — объемом 5,8 и 6,6 литра. Уже в 1979 году этот автомобиль уступил место на конвейере новому поколению модели.



3 поколение, 1980–1986

Внедорожник Ford Bronco третьего поколения, 1980–1986

Третье поколение модели, представленное в 1980 году, было результатом глубкой модернизации предшественника, но при этом значительные изменения затронули и внешность, и ходовую часть и гамму моторов. На Bronco вновь вернулась рядная «шестерка» (объемом 4,9 литра), а также появилась модификация с дизелем V8 6.9. Бензиновые «восьмерки» имели объем 5,0 и 5,8 литра. С 1985 года пятилитровый двигатель получил впрыск топлива, тогда же машину начали оснащать четырехступенчатым «автоматом» вместо трехступенчатого.



4 поколение, 1987–1991

Внедорожник Ford Bronco четвертого поколения, 1987–1991

Очередное поколение внедорожника, получившего современный для своего времени дизайн, выпускалось с 1987 до 1991 года. Этот Ford Bronco оснащался рядным шестицилиндровым мотором 4.9 и V-образными восьмицилиндровыми моторами: бензиновыми объемом 5,0 и 5,8 литра, а также дизельными 6,9 и 7,3 литра. Коробки передач — механическая пятиступенчатая и автоматические с тремя или четырьмя ступенями. Как и все предыдущие версии, этот «Бронко» предлагался только с трехдверным кузовом.



5 поколение, 1992–1996

Внедорожник Ford Bronco пятого поколения, 1992–1996

При создании нового «Бронко», появившегося в продаже в 1992 году, особое внимание было уделено вопросам безопасности: машина получила зоны деформации кузова, ремни на задних сиденьях, а с 1994 года еще и подушку безопасности водителя. Кроме того, часть кузова над задними креслами официально стала несъемной, в отличие от всех предыдущих версий, но фактически ее по-прежнему можно было убрать и превратить автомобиль в частично открытый.

Рядный шестицилиндровый мотор объемом 4,9 литра исчез из гаммы уже в 1992 году. Все остальные силовые агрегаты были восьмицилиндровыми, V-образными: бензиновые имели объем 5,0 или 5,8 литра, а дизельный — 7,3 литра.

Ford Bronco уже не соответствовал изменившимся предпочтениям покупателей, поэтому пятое поколение стало для этой модели последним. Преемником «Бронко», производство которого завершилось в июне 1996 года, считается Ford Expedition — более крупный и комфортабельный пятидверный автомобиль.

Отзывы



Последние комментарии

Джон 12 ноября 2012

Впервые увидел это авто в журнале "За рулем" за 1990-й или 1992-й год (точно не помню)Он произвел на меня большое впечатление. Данный автомобиль относится к полно размерным,классическим Американским вне дорожникам. Характерными признаками этих автомобилей являются: большие габариты,двигатель большого объема,рамная подвеска,наличие хрома во внешней отделке(решетка радиатора,бамперы,боковые зеркала,колесные диски) Могут иметь комбинированный окрас кузова. Тип привода: задний с возможностью подключения переднего моста-балки. Двигатель низко форсированный(имеет малую удельную мощность),что характерно для "американцев" того времени. Такие двигатели хорошо тянут на низких оборотах но не отличаются экономичностью. Ели судить,плох он или хорош то все зависит от того как смотреть на вещи. Конечно с позиции сегодняшнего дня (цены на бензин,плотность движения на дорогах и т.д)он может показаться безумством. Тем не менее БРОНКО остается настоящим,классическим американским вне дорожником,которых осталось очень немного.

Всего 1 комментариев к автомобилю Ford Bronco. Добавить свой комментарий.

Модельный ряд Форд

EcoSport Explorer Fiesta Fiesta Sedan Focus Kuga Mondeo Tourneo Custom Transit Transit Custom Aerostar Aspire Bantam B-MAX BroncoCapri Cargo C-MAX Contour Corcel Cortina Cougar Courier Crown Victoria Del Rey E Econovan Edge Escape Escort Everest Excursion Expedition Explorer Sport Trac F-150 F-250 F-650 Fairmont Falcon Festiva Figo Five Hundred Flex Focus Coupe-Cabriolet Freestar Freestyle Fusion Fusion (US) Galaxy Granada GT Ka Laser LTD Maverick Model T Mustang Orion Pampa Pinto Probe Puma Ranchero Ranch Wagon Ranger Scorpio Sierra S-MAX Taurus Taurus X Territory Thunderbird Tourneo Connect Tourneo Courier Transit Connect Transit Courier Windstar

Эту страницу ищут по запросам: цена Ford Bronco, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Форд Бронко.

Популярное на сайте

Новости партнёров

Сейчас комментируют:

  • Chery Fora Афинитор (Эверолимус) 5 мг №30, таблетки Afinitor (Everolimus) 5 mg №3…
  • Ford Explorer Cупер
  • Урал 5920 Серьёсли
  • Rolls-Royce 103EX Вау ;)
  • Renault DeZir Нууууууууууууууууууууууууу норм особено в Asphalt 8 :)
  • ВАЗ 2101 мне отдали ваз 21013 84 года бежевый с шестым движком бесплатно вот по…