История модели Кадиллак Эскалейд

Кадиллак Эскалейд 1 поколение 1999–2000

Внедорожник Cadillac Escalade первого поколения, 1999–2000

Внедорожник Cadillac Escalade первого поколения, 1999–2000

Cadillac Escalade был запущен в серийное производство на заводе в штате Техас в 1999 году. За основу для создания машины была взята модель GMC Yukon Denali. Концерн «Дженерал Моторз» так спешил вывести Escalade на рынок дорогих внедорожников, где уже «хозяйничал» Lincoln Navigator, что было решено не тратить время на разработку нового дизайна, и, в итоге, все отличия от «Юкона» свелись только к замене шильдиков. Автомобиль оснащался 5,7-литровым двигателем V8 (258 л. с.), четырехступенчатым «автоматом» и имел полноприводную трансмиссию.

Отсутствие индивидуального стиля, менее мощный по сравнению с 300-сильным «Навигатором» мотор и остутствие третьего ряда сидений привели к тому, что спрос на Escalade оказался ниже ожидаемого, и уже в 2000 году производство первого поколения модели было свернуто. Всего было сделано 50 тысяч экземляров модели.

Кадиллак Эскалейд 2 поколение 2001–2006

Внедорожник Cadillac Escalade второго поколения, 2001–2006

Внедорожник Cadillac Escalade второго поколения, 2001–2006

В 2001 году был представлен Escalade второго поколения, спроектированный на платформе GMT800, такой же как у модели Chevrolet Tahoe. Автомобиль получил характерный узнаваемый дизайн в стиле марки «Кадиллак», восьмиместный салон и базовую заднеприводную версию. Кроме того, на мексиканском заводе компании начался выпуск удлиненного до 5,62 метров варианта Escalade ESV и пикапа Escalade EXT.

Заднеприводные машины оснащались мотором V8 объемом 5,3 литра (290–299 л. с.), а на полноприводный внедорожник ставили шестилитровую «восьмерку» мощностью 349 сил. Все автомобили комплектовались четырехступенчатыми «автоматами».

Кадиллак Эскалейд 3 поколение 2006–2015

Внедорожник Cadillac Escalade третьего поколения, 2006-2015

Внедорожник Cadillac Escalade третьего поколения, 2006-2015

Третье поколение внедорожника встало на конвейер завода в штате Техас в 2006 году. Машина была создана на модернизированной платформе GMT900, у нее остались длиннобазная версия и вариант с кузовом пикап.

На Cadillac Escalade устанавливали бензиновый мотор V8 6.2 мощностью 409 л. с. в сочетании с новым шестиступенчатым «автоматом», привод мог быть задним или передним. В 2008 году дебютировала гибридная версия внедорожника, под капотом у которой стояли шестилитровая «восьмерка», развивающая 337 л. с., и 60-киловаттный электромотор.

Третий Cadillac Escalade официально предлагался в России, в том числе и в гибридном варианте, но заднеприводные версии на наш рынок не поставлялись. Цены на автомобиль начинались с трех миллионов рублей. Крупнозловая сборка внедорожников велась на заводе «Автотор» в Калининграде, но в конце 2014 года производство перенесли на предприятие в Санкт-Петербурге.

Гибридный «Эскалейд» выпускали до 2013 года, обычные версии — до 2014 года, а российская сборка завершилась в июне 2015 года. За 8 лет в США продано почти 300 тысяч автомобилей третьего поколения, а в России — 4,5 тысячи машин.

Отзывы про Кадиллак Эскалейд

Кадиллак Эскалейд 4 поколение 2014–2019

Внедорожник Cadillac Escalade четвёртого поколения

Внедорожник Cadillac Escalade четвёртого поколения

Cadillac Escalade четвёртого поколения встал на конвейер завода в Техасе в начале 2014 года. Как и прежде, модель была унифицирована с внедорожниками Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon.

Автомобиль сохранил рамную конструкцию с задним мостом на пружинах, а дизайн машины был выполнен в узнаваемом стиле предшественника. Самое заметное техническое изменение — замена гидравлического усилителя руля на электромеханический.

«Эскалейд» выпускался в стандартном исполнении длиной 5,14 метра и в «растянутой» версии ESV длиной 5,7 метра. В салоне — три ряда сидений и семь или восемь мест.

Внедорожник Cadillac Escalade четвёртого поколения

Внедорожник Cadillac Escalade четвёртого поколения

Cadillac Escalade в России

Продажи модели в России начались весной 2015 года, причём до 2017 года машины для нашего рынка собирали крупноузловым способом на заводе «Юнисон» в Беларуси.

Внедорожник предлагался с бензиновым мотором V8 6.2 мощностью 409 л. с., шестиступенчатой автоматической коробкой и полным приводом (в Америке традиционно был доступен и заднеприводный вариант). Цены на «Кадиллак Эскалейд» начинались с 4 340 000 рублей, доплата за удлинённую версию составляла 250 тысяч.

Салон внедорожника Cadillac Escalade четвёртого поколения

Салон внедорожника Cadillac Escalade четвёртого поколения

Модернизация 2018 года

В 2018 году на российский рынок вышла обновлённая версия модели. Внедорожник не изменился внешне, но получил новый восьмиступенчатый автомат (у автомобилей для американского рынка — десятиступенчатый), а также более мощный двигатель — теперь он развивал 426 л. с. Кроме того, оснащение машины дополнили системой автоматической парковки.

Цены на модернизированный «Кадиллак Эскалейд» в 2018 году стартовали с отметки 5 млн рублей. Производство внедорожников этого поколения завершилось в 2019 году.

Отзывы про Кадиллак Эскалейд

Видео

Кадиллак Эскалейд 5 поколение 2020

Внедорожник Кадиллак Эскалейд

Внедорожник Кадиллак Эскалейд

Актуальное поколение модели Кадиллак Эскалейд выпускается с 2020 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля, а также фото, видео, характеристики, отзывы и многое другое.

Модельный ряд Кадиллак

EscaladeLyriq XT5 Allante ATS BLS Brougham Catera Celestiq Cimarron CT4 CT5 CT6 CTS CTS Coupe De Ville DTS Eldorado ELR Escalade IQ Escalade EXT Fleetwood Optiq Seville SLS SRX STS Vistiq XLR XT4 XT6 XTS

Самое популярное