Wroom.ru

Кадиллак Де Вилль Cadillac De Ville

1 поколение, 1958

Седан-хардтоп Cadillac De Ville первого поколения, 1958

Cadillac De Ville дебютировал как отдельная модель в 1958 году, прежде это название использовалось для обозначения версий других машин марки. Выпускавшийся на заводе в Детройте автомобиль имел характерный и узнаваемый дизайн: огромные хвостовые «плавники», сдвоенные передние фары, широкая решетка радиатора с мелким рисунком. Машина предлагалась с четырехдверным или двухдверным кузовом хардтоп, а под капотом у нее стоял восьмицилиндровый мотор объемом 6,4 литра. Cadillac De Ville оснащался четырехступенчатой автоматической коробкой передач и имел привод на задние колеса.



2 поколение, 1960

Cadillac De Ville

В 1960 году в продажу поступила модернизированная версия модели. Она отличалась дизайном кузова, а также более широким выбором кузовов: в дополнение к седану-хардтопу появились традиционный седан и кабриолет. В дополнение к прежнему мотору Cadillac De Ville получил семилитровую «восьмерку». Модель с каждым годом становилась все более популярной у покупателей, и к 1964 году на нее приходилось две трети продаж марки «Кадиллак».



3 поколение, 1964

Седан Cadillac De Ville третьего поколения, 1964

Очередная версия модели, появившаяся в 1964 году, получила новый дизайн — без хвостовых «плавников» и с расположенными вертикально сдвоенными фарами. Седаны, хардтопы и кабриолеты оснащались двигателями V8 7.0 и трехступенчатыми «автоматами». Позднее объем восьмицилиндрового мотора был увеличен до 7,7 литров. По американской традиции каждый модельный год Cadillac De Ville претерпевал незначительные модернизации, а в 1968 году внешний облик машины изменился более существенно.

Седан Cadillac De Ville третьего поколения, 1968

Седан Cadillac De Ville третьего поколения, 1968



4 поколение, 1970

Купе Cadillac De Ville четвертого поколения, 1970

Cadillac De Ville четвертого поколения выпускался с 1970 до 1975 года только с закрытыми кузовами седан, купе и хардтоп. В 1974 году внешний облик модели был заметно обновлен. Как и прежде, «Де вилль» оснащался огромными восьмицилиндровыми моторами (объемом 7,7 или 8,2 литра) и трехступенчатой автоматической коробкой передач.

Купе Cadillac De Ville четвертого поколения, 1970

Купе Cadillac De Ville четвертого поколения, 1970

Купе Cadillac De Ville четвертого поколения после рестайлинга, 1975

Купе Cadillac De Ville четвертого поколения после рестайлинга, 1975



5 поколение, 1976

Седан Cadillac De Ville пятого поколения

В 1976 году в Детройте началось производство машин пятого поколения. Cadillac De Ville стал меньше (длина кузова уменьшилась с 5,86 до 5,6 метра), легче, но при этом, благодаря более высокой крыше, вместительнее. Выбор типов кузова стал совсем скромным — двухдверное купе или четырехдверный седан. Зато гамма силовых агрегатов расширилась: на «Де Вилль» ставили моторы V6 4.1, V8 4.1, V8 6.0 и V8 7.0 мощностью от 125 до 195 л. с., а также 5,7-литровый дизельный двигатель, развивающий 105 сил. Коробка передач — трехступенчатый или четырехступенчатый «автомат».

Купе Cadillac De Ville пятого поколения

Купе Cadillac De Ville пятого поколения



6 поколение, 1984

Купе Cadillac De Ville шестого поколения, 1984

Главным событием, связанным с появлением «Кадиллака» образца 1984 года, стал переход на новую переднеприводную платформу. Автомобиль стал еще компактнее — в момент дебюта его длина не превышала пяти метров, но потом была немного увеличена. Седаны и купе оснащались восьмицилиндровыми бензиновыми моторами объемом 4,1, 4,5 и 4,9 литра, а также дизелем V6 объемом 4,3 литра.

Отзывы

Седан Cadillac De Ville шестого поколения, 1989

Седан Cadillac De Ville шестого поколения, 1989

Седан Cadillac De Ville шестого поколения, 1989

Седан Cadillac De Ville шестого поколения, 1989



7 поколение, 1993

Седан Cadillac De Ville седьмого поколения, 1993–1996

Седьмое поколение модели Cadillac De Ville начали выпускать в 1993 году. Автомобиль сохранил переднеприводную компоновку, но вновь стал немного крупнее и солиднее. На машину ставили восьмицилиндровые моторы: старый объемом 4,9 литра (200 л. с.) или более современный 4,6-литровый двигатель серии Northstar, развивающий 270–300 сил. Коробка передач была автоматической, четырехступенчатой.

В 1996 году был проведен рестайлинг модели: седан получил более крупные фары и решетку радиатора, лишился прикрытой арки заднего колеса, а выбор опций стал более широким. В таком виде Cadillac De Ville производился до 1999 года.

Седан Cadillac De Ville седьмого поколения после рестайлинга, 1996–1999

Седан Cadillac De Ville седьмого поколения после рестайлинга, 1996–1999



8 поколение, 1999

Седан Cadillac De Ville восьмого поколения, 1999–2005

Восьмое поколение модели De Ville, получившее более аэродинамичный дизайн и полностью новый интерьер, дебютировало в 1999 году. Он стал одним из первых автомобилей в мире со светодиодными задними фонарями. Единственный силовой агрегат, предлагавшийся покупателям — 4,6-литровая «восьмерка» в паре с четырехступенчатым «автоматом». На базовых версиях двигатель развивал 275 л. с., а у более дорогой модификации Cadillac De Ville DTS мотор был форсирован до 290–300 сил.

В 2005 году многолетняя история «Де Виллей» завершилась, на смену этой модели пришел седан Cadillac DTS.

Седан Cadillac De Ville восьмого поколения, 1999–2005

Седан Cadillac De Ville восьмого поколения, 1999–2005

Интерьер седана Cadillac De Ville восьмого поколения, 1999–2005

Интерьер седана Cadillac De Ville восьмого поколения, 1999–2005



Последние комментарии

Комментариев к автомобилю Cadillac De Ville пока нет, но вы можете высказать свое мнение об автомобиле.

Модельный ряд Кадиллак

CTS Escalade XT5 Allante ATS BLS Brougham Catera Cimarron CT6 CTS Coupe De VilleDTS Eldorado ELR Escalade EXT Fleetwood Seville SLS SRX STS XLR XTS

Эту страницу ищут по запросам: цена Cadillac De Ville, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Кадиллак Де Вилль.

Популярное на сайте

Новости партнёров

Сейчас комментируют:

  • КрАЗ 255 отличная проходимая и простая в обслуживании машина
  • Иж 2125 Сегодня купил такую, в хорошем состоянии.
  • Foton Sauvana никогда не думал что буду сидеть за рулем китайца, а теперь ездию и ра…
  • Brilliance V5 Админ исправь а то неверно
  • Lifan X60 Автомобиль очень хороший но кузов зацвёл на второй год причём в самых…
  • Brilliance M2 Я езжу на Brilliance M2 с 2008 года до сих пор. Это весьма неплохой по…