Cadillac SRX 1 поколение 2003–2009

Кроссовер Cadillac SRX первого поколения, 2003­-2009

Кроссовер Cadillac SRX первого поколения, 2003­-2009

Большой кроссовер Cadillac SRX появился в модельном ряду марки в 2003 году, производство машин было организовано на заводе в штате Мичиган. Автомобиль был призван составить конкуренцию таким моделям, как Acura MDX, Lexus RX и Volvo XC90. В салоне «Кадиллака» могло быть пять или семь мест.

Cadillac SRX длиной 4,95 метра был создан на платформе GM Sigma, общей с седаном Cadillac CTS, причём первоначально кроссовер предлагался на американском рынке только с задним приводом. На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели V6 3.6 (258­-264 л. с.) и V8 4.6 (325 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2006 году был проведён рестайлинг модели: Cadillac SRX получил слегка обновлённый дизайн внешности и интерьера, в гамме появились версии с постоянным полным приводом, а восьмицилиндровые машины получили новый шестиступенчатый «автомат».

Автомобиль официально поставлялся и на российский рынок, в 2005 году крупноузловая сборка машин началась на калининградском «Автоторе». Кроссовер продавался в России с двигателем V8 и полным приводом по цене от 71000 долларов.

Производство модели первого поколения завершилось в 2009 году.

Cadillac SRX 2 поколение 2009–2016

Кроссовер Cadillac SRX второго поколения, 2009–2016

Кроссовер Cadillac SRX второго поколения, 2009–2016

Кроссовер второго поколения, дебютировавший в 2009 году, стал чуть компактнее предыдущей модели и заметно изменился с технической точки зрения. Теперь Cadillac SRX базировался на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, у машины больше не было версий с моторами V8 и варианта с тремя рядами сидений. Производство кроссоверов перенесли на завод в Мексике (там же в течение недолгого времени делали аналогичную модель Saab 9-4X).

Гамма силовых агрегатов состояла из двигателя V6 3.0 (268–270 л. с.) и турбомотора V6 2.8 мощностью 300 л. с. Все версии комплектовались шестиступенчатой автоматической коробкой передач и могли иметь передний или полный привод.

В 2011 году выпуск турбоверсии прекратился, а чуть позже на конвейер встал Cadillac SRX, оснащённый мотором V6 3.6, развивающим 311–318 л. с.

Кроссовер Cadillac SRX второго поколения, 2009–2016

Кроссовер Cadillac SRX второго поколения, 2009–2016

На российский рынок официально поставлялись кроссоверы с двигателями 3.0 и 3.6, причём в 2013 году мощность трёхлитрового мотора была снижена до выгодных с точки зрения налогов 249 л. с. У нас предлагались как переднеприводные, так и полноприводные модификации. Цены на Cadillac SRX в России начинались с 2,1 миллиона рублей (в 2016 году). Сборка машин для нашего рынка осуществлялась на «Автоторе» до 2014 года, затем производство перенесли на завод «Дженерал Моторз» в Санкт-Петербург (там их делали до 2015 года).

В 2016 году на смену модели SRX пришёл новый кроссовер Cadillac XT5.

Отзывы про Cadillac SRX

Модельный ряд Кадиллак

Escalade Lyriq XT5 Allante ATS BLS Brougham Catera Celestiq Cimarron CT4 CT5 CT6 CTS CTS Coupe De Ville DTS Eldorado ELR Escalade IQ Escalade EXT Fleetwood Optiq Seville SLS SRXSTS Vistiq XLR XT4 XT6 XTS

Самое популярное