В 1985 году концерном «Дженерал Моторз» была представлена новая модель — Cadillac Fleetwood. Это название не было новым для компании: прежде им обозначалали дорогие версии других моделей, а еще в довоенные годы на «Кадиллаки» по заказу устанавливали кузова, изготовленные фирмой Fleetwood.
Седаны и купе Cadillac Fleetwood были созданы на переднеприводной платформе и оснащались двигателем V8 4.1 мощностью 135 сил. В 1988 году мотор был заменен 4,5-литровым (155 и 180 л. с.), а еще через год на машину начали ставить 4,9-литровый двигатель, развивающий 200 л. с. Также покупателям предлагалась версия с дизелем V6 4.3 мощностью 85 л. с. Все «Флитвуды» комплектовались четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Второй «Флитвуд» образца 1993 года, производство которого было перенесено с завода в Мичигане в Техас, стал заднеприводным автомобилем. При длине кузова 5,72 метра Cadillac Fleetwood был самой большой серийной машиной в США тех лет. Версия купе исчезла из модельного ряда, покупателям предлагался только седан с восьмицилиндровой «восьмеркой» объемом 5,7 литра. Этот мотор развивал 185 л. с., но позже его отдача была увеличена до 260 сил. Коробка передач — четырехступенчатый «автомат». В стандартное оснащение «Флитвуда» были включены фронтальные подушки безопасности и АБС.
Производство этой модели завершилось в 1996 году, таких больших автомобилей под маркой «Кадиллак» больше не выпускалось.
Escalade Lyriq XT5 Allante ATS BLS Brougham Catera Celestiq Cimarron CT4 CT5 CT6 CTS CTS Coupe De Ville DTS Eldorado ELR Escalade IQ Escalade EXT FleetwoodOptiq Seville SLS SRX STS Vistiq XLR XT4 XT6 XTS