Сколько стоит содержать Кадиллак Эскалейд? Посчитал расходы за четыре года

Добавил Alexey 22.09.2021 31

Кадиллак Эскалейд 2016

У меня часто спрашивают, в какие суммы обходится владение таким автомобилем, поэтому решил расписать расходы в отзыве. Итак, Кадиллак Эскалейд, куплен новым в 2017 году. Далее список типичных трат, которые обычно требуются машине (посчитал на своем опыте и по информации от других владельцев модели).

Бензин: 3500 рублей в неделю, в год примерно 150-200 тысяч рублей выходит.

Три смены масла в двигателе каждый год, с фильтрами это выходит на 20-30 тысяч рублей.

Смена масла в АКП и мостах раз в год — 15 тысяч рублей.

Свечи за четыре года менял один раз — 7 тысяч рублей.

Чистка впускного тракта раз в 3-4 года — 20 тысяч рублей.

Аммортизаторы Магнетик райд раз в четыре года в круг — 150 тысяч рублей.

Возможна замена компрессора задней подвески, это стоит 30-40 тысяч рублей, делается один раз в 5-7 лет.

Возможно нарушение контура заднего кондиционера (замена трубок) — раз в 5-10 лет за 30-40 тысяч рублей.

Замена масляных трубок АКП и двигателя раз в пять лет — 30-50 тысяч рублей.

Кадиллак Эскалейд 2016

Возможен один большой ремонт по двигатели (гнет штанги или замена толкателя) — 100 тысяч рублей раз в три года.

Замена радиатора кондиционера (можно по гарантии), но если без нее — 50 тысяч рублей раз в три года.

Основной радиатор навернется тоже раз за 3-4 года, это тоже 50 тысяч рублей.

Аккумулятор умрет за четыре года, это еще 7-10 тысяч рублей.

Две замены колодок тормозных на 20 тысяч рублей за четыре года.

Одна замена тормозных дисков раз в четыру года — 30 тысяч рублей.

Одна замена ступичных подшипников раз в пять лет на 50 тысяч рублей.

Что-нибудь навернется в электрике, возможно, за 5 лет — это еще накинем 10-50 тысяч рублей.

Обслуживание выдвижных порогов раз в год — тысяч по 5-10 рублей (не все комплектации).

Раз за 3-5 лет понадобиться заменить нижние шаровые — 10 тысяч рублей штука, и верхние рычаги по 25 тысяч рублей штука.

Раз в пять лет замена комплекта приводных ремней — 10 тысяч рублей.

Облезет краска на колесных дисках — перекрас стоит примерно 20-50 тысяч рублей.

Итого расходы составляют примерно 1,5 млн рублей за три–четыре года. Налоги в регионах свои, для Новосиба это примерно 300 тысяч за три года с учетом роскоши.

Втулки стабилизатора, резина и т. п. — это расходники всех машин и цены примерно понятны и скажем одинаковы в одной размерности.

В принципе по расходам Кадиллак Эскалейд не особо отличается от других машин. Но грубо получается, что 2 миллиона рублей на 4 года точно выйдет. Везде есть то, что ломается, но очень хотелось бы убрать из списка амортизаторы, радиаторы и замену штанг с толкателями. Остальное как у всех примерно.

Комментарии

Денис22.09.2021ответить

и тем не менее, я езжу на этой машине и все больше им проникаю.

Иван 25.09.2021ответить

На таких машинах ездят только закомплексованные с маленьким прибором либо звери - чурки

Владимир 08.11.2021ответить

Имел опыт владения Эскалэйдом 13-го года выпуска... Новый в салоне...

Два раза радовался, когда купил, и когда продал... продал через два года...

Объяснять ничего не буду, владельцы Эскалэйдов сами всё понимают... понты да... это круто, но содержание этого чуда техники, ну его нахер... один налог в КырДыре 62 тысячи в год, плюс на роскошь... итого 100....

Николай22.09.2021ответить

Автор наверное школьник и нет у него никакого Кадиллака.Это естественно,что дорогущие большие престижные и прожорливые машины очень дороги и в содержании,но ведь так же само можно подсчитать,какой ремонт каждые 10 лет требуется,скажем,"Оке".К примеру цена переварки ее гнилого кузова и восстановления изношенного движка/трансмиссии окажется дороже,чем купить четыре других,исправных "Оки".А если по максимуму подсчитывать траты на бензин,налоги и прочее,то и на "Оку" итоговые траты за 2года окажутся заоблачными.

Макс22.09.2021ответить

Пол ляма в год, а что нечего удивительного такие реально дорого обходятся

Алексей 22.09.2021ответить

Точно что у автора никогда не было такой машины. Один аморт стоит 60 тыр, один подшипник ступицы 36 тыр,замена масла в трансмиссии каждый??? год на 15 тыр?🤣🤣🤣, радиаторы вообще вечные, если кирпичи в них не ловить, но даже если и кончились стоят копейки. Трубки коробки, контур кондера, бляха муха моей Tahoe 20 лет, а cadillac это тот-же автомобиль только побогаче, все родное радиаторы тоже родные, про cadillac знаю не по наслышке, вторая машина srx, а escalade планирую взять, но в 900 кузове все собственно мимо... Не слушайте люди всяких ослов, есть форумы где все владельцы общаются и все можно узнать от первоисточник...

П. С. Чтобы убить аморты и ступици, на этих машинах, нужно этим целенаправленно заниматься... Удачи всем 🤝

Андрей22.09.2021ответить

Я менял только трубки на мотор масляные и на коробку, это их болячка. Радиатор, вообще первый раз слышу. Масло в ДВС меняю каждые до 6 тк и одновременно мою пневму и силиконю ее. В целом всем доволен. Вот тока б раму с завода нормально б обрабатывали. Готовлюсь к полному снятию и ее обработке в Шеви +!

Эдуард22.09.2021ответить

Сказочник.За 50т.км.масло.колодки и датчик давления масла.Всё.Купил в январе тлк 200 новую бензинку.Хочу обратно эскалэйда.

Владимир22.09.2021ответить

Езжу на Эскалэйдах более 10 лет. Всё написанное бред. Машина не ломается вообще. Свечи заменил на 150000, хотя можно было ещё ездить, но по регламенту положено. Масло в двигателе комп. сам напишет когда менять, мне на год хватает. Единственное что правда, это трубки АКПП (не всегда, но бывает) и амортизаторы (машина тяжелая, дороги плохие особенно если диски 22). Раму можно было бы и получше обработать, ржавеет у всех.

Леонид22.09.2021ответить

у меня за 2 года только одно мех повреждение на 3тыс. руб. и ТО -, причем я второй владелец , а машине 5 лет уже и 100т пробег, так что статья ни о чем......

CROSSAVEC22.09.2021ответить

В принципе по расходам это гауно не особо отличается от других машин? Чувак я на Калине езжу 5 лет и не менял ничего, кроме фильтров и масла)))

РА24.09.2021ответить

Материал проплачено тойотой, некак не смирятся , что в России продается по сравнению с другими странами так много кадилаков, кроме замены масляных трубочек нечего актуального в сказке не было

Влад24.09.2021ответить

Новая машина за 4 года 2 ляма и это норма,вы что смеётесь.Нахер она нужна,если так всё хренова с ней.Понты.Да нах надо!

Вячеслав25.09.2021ответить

Обычная ГАЗ 3302 обходится в год от 280 до 320 тысяч. Для Эскалопа это очень бюджетно.

Сергей25.09.2021ответить

Автор - сказочник.

Виктор25.09.2021ответить

Я за своим еск 3 ухаживал, реально 50к в месяц, автор прав так и есть с бензином при пробеге по 15-20 тысяч в год так и будет

Федор26.09.2021ответить

если купите за похожую цену спортивну машину или седан, тогда пишите. Вот это зачем такую большую бла бла а сами ездят на калинах и вестах, вы ущербны и это даже не смешно. Если что я езжу на авто поменьше, но хватит писать бред и для России в целом и дорог то что нужно эскалейд.

DF27.09.2021ответить

Да, у меня на жигулях примерно такие же затраты, ничем не отличается

Владимир27.09.2021ответить

Ребята, Вы не расстраивайтесь так! Ну написал автор, чуток прибавил...Для большинства автомобилистов, все это не совсем понятно и близко.Многие хотят хорошо и удобно, главное, экономно ездить, и каждый выбирает свой авто. Если уж совсем много бабок-свой самолёт.Всё на свой кошель и любителя. Мне свой САН-ТАФФЕ 2013года ближе и родней ЭСКАЛЗЙДА, а по расходам в 5 раз ниже,да и комфорта не меньше , вообще, не было серьёзных поломок,расходники.Правда пробег всего 107тык. Но все делаю по регламенту, и очень доволен. Зачем мне слон, если мне на лошадке приятнее!

Андрей 02.10.2021ответить

Ну вы и рассмешили, комфорта не меньше в санта фе!!!

Александр12.10.2021ответить

такое ощущение, что автор начитался форумов и обзоров, а заявляет как о своем опыте владения. нет одинаковых машин, а автор уже дает сроки службы определенных деталей и чувствуется что сам не сталкивался. особенно порадовали фразы регламента, где замена производиться раз в 5 лет при сроке владения 4 года. замена тормозных колодок, дисков и ступичных подшипников с шаровыми не зависит от срока владения, а больше связано со стилем езды. приводные ремни меняются по пробегу а не по срокам, и с учетом замены масел если по регламенту, то делаться должно каждые два года, а не раз в 5 лет. по замене масла тоже неясность - в моторах меняется раз в 10 тыс, в АКПП раз в 50-60 (и то по рекомендации, так раз в 80) а у автора масло в КПП меняет каждые 30 или в двигателе раз в 20 тыс. и моторы довольно надежные - заводской брак не исключаю, но что бы регулярно иметь болячку со штангами или толкателями??? это какие пробеги то?? а еще порадовало что одновременно меняет амортизаторы магнетик райд и компрессор от пневмы)так то это две разные подвески и штатно в одном авто не ставять. я не знаю цены на топливо у вас, но если прикинуть по центральному региону то в день вы проезжаете не менее 500 км, что ну ни как не соответсвует регламенту замены масел и за 4 года вы проехали порядка 700-800 тыс км. а это уже говорит о прекрасном ресурсе мотора.

удачи в фантазиях о Кадилаке!

Вл13.10.2021ответить

Прям гниет не хуже наших тазов

Алекс06.11.2021ответить

Обычно спрашивают кто берет на последние деньги или в кредит,а таких нищебродов хватает,недавно проезжая мимо Светофора видел как одна лохушка тележку доширака в Ауди Q5 грузила,видимо овца кредитная))

FoKako09.11.2021ответить

Спасибо.

Александр04.12.2021ответить

Один бред кругом. Ну какого ляда брать машину такого класса,если доходы на велосипед. Даже комментировать тошнит эти комменты.

Борис05.12.2021ответить

Я рав 4 на механике до подорожания купил за 1.850.000. С каско 86.000 и доп оборудованием 54000.

Олег13.12.2021ответить

Взял Тахо 2003 года в 2012 году, до сих пор езжу. Пробег 235 т.км. за десять лет потратил с зимней новой резиной, расходниками и ремонтом коробки около 650 т.руб. брал машину в 2012 за 715 т.р.

Sevnor16.12.2021ответить

Нормально

Григорий 28.12.2021ответить

У меня Эскалейд 15года .куплен в марте 16г. За это время :ДВД привод умер сразу ,замена по гарантии(на 30т.км). Верхняя шаровая меняется с рычагом 29т.р.+работа 6т.р.(на 50т.км).потекла раздатка замена сальника+масло (не помню сколько денег).Замена колодок по кругу с чисткой супортов(на 45т.км.в районе 18-19т.р за зад и 15-16 т.р.за перед).Умерла камера которая следит за выходом из полосы и т.д. находится в зеркале (замена 50т.р.+обучение 5т.р на 60т.км.Замена пыльника на суппорте переднем (около 5т.р.).Замена аккумулятора после 3лет использования-умер.Замена амортизаторов передних магнатек (106т.р с работой и со скидкой.на 84т.км) Регулярные ТО в мажоре каждые 12тыс.км.Был пару раз в хваленом шеви плюс -мое мнение -ничем не дешевле официалов ,приговаривают то ,что может еще долго ездить(например те же трубки приговорили на 40т.км. все под замену,якобы запотели и текут.сальник кардана то же сильно течет!типа .сейчас пробег 94т.км. пока ничего не менял).Сейчас думаю цены сильно подорожали.Машине будет в марте 6 лет со дня покупки.Хотел бы поменять на новый эскалейд ,да очень дорого.

Самое популярное