Шевроле Авео Cедан 1.4 • 2008 • 37000 км
Взял в 2009 г. в салоне у официалов. Сразу говорю - машина понравилась, потому что до этого ездил на отечественном автопроме. Новая машина, она и в Африке новая.
На первых 16 тыс. пробега стала гореть лампочка АБС, но езжу с ней до сих пор. Ничего страшного. По отзывам, у каждого второго такая же болезнь, тем более что все работает. Скорее всего, датчики засорились - они же ничем не защищены.
Сейчас после трех лет эксплуатации пробег 37 тыс. И начались проблемы:
1) умерли задние амортизаторы,
2) задние сайленблоки,
3) косточки,
4) на подходе рулевое управление.
Замену стоек сделал самостоятеельно. У ОД цены просто невообразимые. Замена 1 стойки - 1000 рэ. А работы - снять колесо, открутить 1 болт и 2 гайки. При этом не требуется какого-либо спец. инструмента.
На замену сайленблоков съездил к знакомым ребятам в автосервис - тут посложнее. Родных сайленблоков в продаже нет, а по номерам берется как с Дэу Матиз (смешно даже: Матиз - 700 кг, а Авео - 1200). Теперь ясно, почему недолговечная подвеска. Но поставить решил все-таки от Гольфа-4. Подходит. А у ОД одна песня - сайленблоки замене не подлежат, необходимо менять всю заднюю балку - цена вопроса 9000 р. Задумайтесь, оно вам надо?
Ну, про "косточки" вообще молчу, мелочный вопрос - 150 р. замена + стоимость самих "косточек" 450 р.
А вот с рулевым гораздо сложнее. Ремонтировать никто не берется. Новое ставить - цена кусается: около 14 тыс. руб., это потянет. В общем, пока поезжу, а там видно будет.
Для себя сделал такой вывод: автомобиль своих денег стоит, заводится в любые морозы, даже при минус 32 заводил без и ездил без проблем. Единственное: гидравлика тупит, пока не прогреется хорошо авто.
Но при всем при этом следующая машина однозначно не будет марки "Шевроле". После трех лет эксплуатации таких проблем на автомобиле быть просто не должно. Хотя, может, проблемы с ходовой связаны с качеством дорог, которые и дорогами-то язык не поворачивается назвать...
Автомобиль Шевроле Авео 2008 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 37000 км.
ГАЗ 24 Волга — Что ж,круто.Удивило только,что автор прожорливость к недостаткам не от
ГАЗ 24 Волга — Русские они такие,они не ищут легких путей.Они идут своей дорогой.
ГАЗ 24 Волга — Вот это ты заморочился. Бог в помощь, вид у автомобиля шикарный.
ГАЗ 24 Волга — А стоит ли оно того.Сколько ишака не корми скакуном он не станет.
Geely Atlas 2.4 — зачем менять то, что работает ? новый Атлас в трейдин и нужно брать, п
Geely Atlas 2.4 — Уже долго ездиш.Уже пора поменять на новый Москвич-3.
Rudi27.05.2012ответить
Да вот хотел спросить у аффтора-чем авто понравилось то? тем что за тридцать тк развалилось? лучче уж вазика купить, понадежнее шувралетов будет!