Wroom.ru
Войти

Ниссан Кашкай 2012 · отзыв

Добавил grandmother 11.02.2012 19

Ниссан Кашкай 2012 Отзыв про Ниссан Кашкай 2012
Wroom.ru

Всем привет.

Так получилось, что на второй работе стали много задавать тупых вопросов по поводу машины (приоры), и не много подумав, решил себе, что нибудь купить.

В декабре решил себе купить МАШИНУ, и при этом она должна была быть ИНОМАРИСТОЙ.

1.часть (муки выбора)

Я как нормальный, русский человек хотел халявы, что бы машина была супер, быстро ехала, мала кушала и при этом дешево стоила. Начал изучать рынок (только новые машины).Начал с короллы, три раза ее тестил, но понял, что ощущения "небо и земля", если сравнить с приорой, то нет. тормоза слабые, шумки нет, динамика тоже не о чем, пластик грубый, за мной не кто не смог сесть (места мало для пассажиров (3 см.)). Решил камри. искал базу за 949 т. на механике с 2.4. обзвонил все салоны. в общем не нашел, ну и когда друга попросил камрюху потестить (2008 г. в полном фарше), то понял, что машина не жаркая, расход 17 литров, если не греть, то 14.ну в общем как то не запала она мне в душу.

Потом смотрел кугу дизельную, но вспомнив, что часто летаю, и соответственно когда улетаю тепло, а прилетаю холодно, не стал рисковать с саляркой, да и расход солярки у форда не так мало, как хотелось бы.

Митцубиси асх Не понравился пластик, ходовка, и комплектация. уж очень бедно. Ну и ихучив вторичный рынок, понял, что много теряет в цене.

Тигуан. Вроде решился на него, и подарков в Москве давали на 75 т. при цене машины в 900.но учитывая опыт фабии, и машину друга (пасат), не захотел покупать машину за 900 т. и сразу ставить вэбасту за 80 т. Сам продавец, сразу стал навязывать вэбасту, так как в машине не жарко. В общем мучительно думая подошел к кашаку (кашкаю)

2.Выбор кашака

Увидев рекламу, где кашкай за 730 т., решил взять именно его, ну и начал прозванивать автосалоны. в общем не нашел.

Тут 8 го января был у дочери в гостях в Москве, ну и когда с ней гуляли, опять увидел рекламу кашака за 730 т. ну и взял, да позвонил. Трубку взял хороший, парень (Эдик), ну конечно же сказал, что есть кашак +2, за хорошую цену. Ну и Я поехал в салон (мэйджер авто. Вололакамское шоссе), ну доехал, посмотрел.

Белый кашкай +2 , 11 год, с 1.6, с панарамной крышей и тому подобное и с ценой 850 т. В общем меня все устроило, кроме низкого потолка (панарамная крыша съедает 2.5 см).Продавец настаивал на предоплате, но Я на тот момент еще пока точно решил с машиной. В общем 15 го улетел в египет, и там мучался с выбором. Тут в последний день отпуска, Эдик прислал смс, что машину купили. Я конечно опечалился, и с этой мыслью приехал в Орск. В Орске друг забрал у меня машину, и Я начал ходить пешком. Позвонил еще раз Эдику, и он мне нашел белый кашкай, во второй комплектации, 2012 г., за 840 т. Я по безналу сделал предоплату, и дождался птс и 9.02.12 г. забрал своего кашака с Москвы.

3.Нисан кашкай.

Позвонил в мэйджер, сказал, что в 10 утра заберу, ну и что бы все подготовили.

Я с другом (Костя), приехали в 10 утра, ну и увидели наше белое чудо. Вышел менеджер (Дмитрий), ну и показал нам наш кашкай. Машина была чистой, прогретой, в баке 15 л. бензина, показал каждую кнопочку, все объяснил, ну и мы пошли на кассу, там же взяли коврики за 1800 р. и поехали переобуваться (6 км. от салона).К нашему приезду, нас ждала липучка данлоп дс3, и нам сразу переобули. Все удовольствие обошлось в 20500 р.

Не долго думая, было решено ехать в Орехово зуево, на 5 минут увидеть дочь.

С Московскими пробками. за три часа приехали в Орехово, дочери купил мягкую игрушку, бывшей жене купили подарок (у нас в один день день рождение), ну и поехали в Орск.

Теперь сам отзыв

Нисан кашкай

что есть? есть все (климат, круиз, датчики, музыка и тому подобное)

Так как брал кашака в слепую, то когда поехал был приятно удивлен.

Двигатель 1.6 резво разгоняет машину (даже мой друг удивился)

Подвеска на отлично справляется с дорогой, и подвеска чертовски хороша.(кто говорит, что кашкай жесткий, дубовый и т. п., это просто незнание машины), На кашкае ехать комфортно.

Руль. Острый руль, приятно становится тяжелым на трассе, и отлично ведет себя на парковке

Обзор. Отличная видемость, прекрасные зеркала.

Посадка. ну что сказать, сидишь высоко, хорошая боковина, и поясничная п.

Печка. Климат отлично справляется, всю дорогу климат стоял в в положении 21 г. и при этом за бортом было от -12 до -33 г. Считаю печка работает на отлично, ну и ехали всю дорогу в футболках.

Свет. Свет четко бьет, и Я не знал, что противотуманки могут так четко давать свет.

Музыка. Бошка читает все. мп3, блютуз, аух, 6 динамиков. Зная, что штатная музыка неочем, заказал себе сабик, и усилок, после того , как в кашаке послушал музыку, снял заказ с усилка и с саба. Штатная музыка играет не на хорошо, а на отлично.

Расход топлива. С Московскими пробками, и на трассе со скорость не больше чем 120 км. ч.получалось 7.4, но когда под бузулуком заправил на ТНК 95 бензин, расход за 600 км. в том же скоростном режиме вырос до 8 ми. в общем через месяц еще раз отпишусь на эту тему.

Ну и соответственно про фишки.

Круиз контроль - очень удобная штуковина на трассе

Климат- непонятно откуда дует, но во всей машине тепло и комфортно.

Руль-кожаный, с управлением магнитоллы, и круизом. очень все удобно.

В целом машина конечно безумно понравилась. пробег пока 2 т.

Ниссан Кашкай 2012
Ниссан Кашкай 2012
Ниссан Кашкай 2012
Ниссан Кашкай 2012

Достоинства автомобиля

- Штатная шумка

- Звук у магнитолы (лучше звучит чем на фокусе и на лексусе)

- Удобная посадка

- Экономичный движок в городском режиме

- Зачетный внешний вид

- Проходимость (мне хватает)

- Пороги (они хорошо защищены и не пачкают одежду (всегда чистые)

Недостатки автомобиля

- Постоянно после мойки замерзает ручка на правой двери.

- Отсутствие второй розетки на 12 вольт.

- отсутствие рейлингов в моей комплектации

- отсутствие 6 передачи

- слабый ближний свет

Общее впечатление

Считаю, что до 900 т. конкурентов кашаку просто нет.

Добавлено 14.02.2012

Добрый вечер.

Как и обещал, решил не много дополнить. Вчера поставили сигу тамогафку, с автозапуском, ну и соответственно с обратной связью. Сига стоит 3 т. р, ну и установка 2500 р. В общем Я остался доволен. Ну и по старой, дурной привычке, мне кашака закатали (почти в хлам).

Так как снимали акб, то соответственно все настройки обнулились, ну Я решил замерить расход топлива, ну это если тошнить по городу (не больше 75 км. ч).расход получился 6 л. на 100.

Еще узнал, что сиденья регулируются в верх, и блин вниз. Не знал.

Сегодня было -31, машина завелась с одного щелчка (приятно).

В машине тепло, попу клево греет, ну и нашел на лето литье (стоковое не нравится), и решил взять на 18, но пока не решил с цветом, но думаю будет черным.

Сегодня у нас -30, кашак завелся с автозапуска, и притом с первой попытки-приятно.

Как же попе то тепло в этом кашаке!!!

Есть пару минусов

-непонятно брызгает вода, в нижнию линию, в общем хочу не много исправить ситуацию

-багажник закрывается с ужасным усилием

ну вроде пока все.

Р. с-фото багажника и салона выложу чуть позже, а сейчас по мелочи






Добавлено 14.02.2012

Ну и фото пробега после обнуления






Добавлено 14.02.2012

Фото навигатора, старт Орехово зуево, финишь-Орск.


Добавлено 14.02.2012






Добавлено 14.02.2012






Добавлено 17.02.2012

Всем привет.

Итак, пробег 2900, вчера по делам ездил в Оренбург, ну и как все нормальные люди, решил поехать со скоростью 120 км. ч.

Выставил круиз, и вперед. Что получилось, расход на 92 бензине (2 т. отъездил на 95, разницы не увидел), составил 8 л. на 100 км. ч. Конечно Я понимаю, что у приоры зимой расход такой же, только на скорости 140 км. ч., но в целом не смертельно, зато комфортно и мило.

Когда осталось до Оренбурга 30 км (4 ех полосное движение от аэропорта до Оренбурга, разделенное отбойником), Я как то зацепился с шкодой ети (как позже выяснилось 1.8.тубо автомат), ну и решил не много погонять, в итоге кашак, не хотел идти больше чем 184 км. ч, шкода же, думаю набирала 190-200 км. ч, так как далеко не могла оторваться, ну может быть метров 150

В итоге доехали до светофора, ну соответственно стали на красный. Водитель шкоды, всем своим видом показал, что хочет не много посоревноваться, Я ему дал возможность. В итоге крутя движку до отсечки, ехали с ним корпус в корпус, и после 140 км. шкода отстала. Я принял правее, перед постом гаи скинул скорость до 80 км. ч.и шкода меня гордо обогнала.

В общем после этого заезда Я остался кашаком доволен, средний расход поднялся за 270 км. пути до 8.4 л. на сотню.

В общем понимаю, почему все королы, митцубиси и прочие сливают приоре, у них просто стоит ограничитель .Так как запас газа есть, а обороты не набирает. В общем понял плюсы короткоходной коробки (быстро набирает скорость), ну и тут же обратная сторона медали, на трассе при скорости больше чем 120 км. ч.начинает с пристрастием кушать бензин.

Обратно поехал в Орск, опять асе обнулил, ну и был хороший встречный ветер, и при такой же скорости (120 км. ч.) расход получился 8.4 л. на сотню

После Оренбурга, мы с друзьями поехали в Гай в баню (50 км), туда ехали не спеша 120 км. ч., ну и соответственно расход был так же около 8.2 л.

Обратно выезжая с Гая в Орск, опять все обнулили, ну и поехали с включенным климатом и кондеем (что бы с распаренных парней стекла не затягивало), 94 км. ч.(Я понимаю, что мы не ехали, а просто тошнили на трассе), разговаривая по душам, прислушиваясь к посторонним звукам (друзья приороводы), цель была найти минусы (так и не нашли сверчков), ну и когда заехали в Орск, средний расход за 45 км.(с ездой по ночному городу), составил 5.5 л. на 100 км. ПРИКОЛЬНО!!!

Пока тошнили по трассе, сделал еще одно открытие, что в магнитоле есть блютуз (голубой зуб), но не только, что бы можно было разговаривать по громкой связи, но еще можно переключить в режим А2 ДП, и соответственно с любого телефона (у которого есть такой протокол), слушать музыку, и при том, магнитола будет показывать уровень заряда батареи на экране.

В общем кашак пока радует, но убивает quot;приоровская quot;5 ая дверь, которая закрывается, как в танке (ну очень большое нужно усилие), иногда даже кажется, что может , что нибудь развалиться.


Добавлено 23.02.2012

Всем добрый вечер, и всех мужиков с праздником!!!

Сегодня с друзьями встретились, помыли машины, и решили сделать пару фото.

По поводу багажника, а точнее 5 ой двери, в общем она стала закрываться как в иномарках (не пойму , как это произошло), в общем мелочь, а приятно.

Вчера были опять в бане, и когда ехали в 12 ночи домой, то ехали и ташнили , ну и расход опять показал 5.5 л., в городе же с прогревами по 15 минут с утра и вечером, расход 7.5 л, что очень сильно радует.

А вот на трассе, расход огорчает, при скорости 120 км. ч.расход 8 л. а хотелось бы меньше. Очень тяжело учиться на трассе держать 120 км. ч., ну привык на приоре 150-160 км. ч.

Кашак радует.

Фото делал на нокия н86(на зеркалке сел акб, так, что строго не судите)






Добавлено 23.02.2012






Добавлено 23.02.2012






Добавлено 23.02.2012






Добавлено 23.02.2012






Добавлено 23.02.2012





Добавлено 25.02.2012

Возникли вопросы по поводу магнитолы, вот решил не много дополнить.

маг. читает

- мп3

-есть радио

-аух

-блютуз

-музыку через блютуз

-флешку

Притом любой музыкой можно управлять с руля.

Подсветка убавляется. Теги читает и по русски и по латинице.






Добавлено 06.03.2012

Всем привет.(кого Я уже достал своими дополнениями могут не читать).

У нас в городе вчера в большом объеме пошел снег, ну и так как, Я был на выходном, решил помыть киску, ну и сделать фотосесею на фоне белого, как капли водки чистого снега!!!

Помыл машину, взял зеркалку, ну и стал искать подходящее место, с красивым фоном, паралельно решил проверить авторегистратор, ну измерить погрешность спидометра относительно датчикам GPS/

В итоге не чего интересного не нашел, и вспомнил про зауральную рощу, не долго думая, поехал к реке урал, ну и соответственно по тропинке на полянку.

И тут, не иного отвлекся на телефон, Я взял не много правее, и сел в рыхлый снежок. Как положено, вышел, посмотрел, охренел, и начал мысленно смотреть варианты.

Я оказался правым колесом в снегу по бампер.

Вы сейчас спросите

-Где фото?

Что мне ответить, пока Я мысленно искал варианты кому позвонить, что бы меня вытащили, то как то о фото мысли в голову не лезли. Сел в машину, ну и решил, что терять то особо не чего, и решил выехать. Не много вперед, не много назад, и своим ходом смог на липучке выехать с рыхлого снега.

Выехал!!!

Сделал пару фото, но уже когда выехал с ямы, завтра выложу видео с авторегистратора.

Вот в эти три минуты Я пожалел, что не взял полный привод, а когда выехал, вроде опять все устроило в переднем приводе.

Но если честно, Я остался доволен кашаком, на приоре, фабие, логане, Я бы 100 процентов оттуда своими силами не выехал (пузо низкое помешало бы).

Ну теперь буду знать, что лучше неизвестно куда не суваться.

Спидометр врет 6 км. ч.

Расход топлива на 92 бензине в городе 7.5.если по 20 минут с утра и вечером греть. то 8 л.

Всех девушек с наступающим, ну а мужиков с прошедшим!!!

Добавлено 07.03.2012

как и обещал

http://www.youtube.com/watch?v=7S-wlRQT-2Y amp;feature=youtu.be

Добавлено 09.03.2012

Всем привет.

Итак, пробежал месяц, как Я стал хозяином кашака.

Теперь могу сказать, что нравится, а что не нравится в машине

Нравится!

-Музыка (все разъемы есть), читает МП3, с флешки тоже все читает, есть блютуз, в блютузе есть профиль а2 дп, что позволяет с любого тел. слушать музыку), Я сам по себе очень капризный к музыке, но эти штатные 6 колонок и бошка меня пока устраивает. Нравится управление на руле, нравится, что читает русские теги. Нравится что есть аукс, и что спокойно можно подключить плеер, либо планшет.

-шумка (первая машина, где меня устраивает штатная шумка)

-пластик, первая машина. где мягкая панель, и обшивка дверей

-сиденье. Оно регулируется во все направления, и отличная тряпка. которая не дает попе потеть, и отличная боковая потдержка

-руль. ну что сказать. тоже отличный. и приятный на ощуп (прикольные кожанные ставки)

-пассажирское сиденье. Легко трансформируется. и не нужно в отличие от приоры снимать подголовники

-свет. Свет супер, но прочитал много отзывов. где перегорают лампы ближнего света. для себя решил, как перегорят, сразу вставлю ксенон.

-коробка. Как сказал мой друг Костя, уж больно она женская. ну очень легко втыкаются передачи (опять же если сравнить с приорой, фабией. логаном, и прочими)

-климат. Всегда с пеной во рту кричал. что климат г. но, пока сам не ощутил на себе все ее прелести. Климат, это вещь, как раньше ездил. ума не приложу.

-попогрейка. Все таки лишнего в машине не бывает, у него 2 положения. и чертовски приятно садиться на сиденье.

-расход топлива.

если ехать (тошнить), со скоростью 94 км. ч.на круизе, то расход с пассажирами 5.4!

если ехать 110 км. ч.то расход 7,3!

если 120 км. ч.то около 5 ми литров.

в городе у меня без прогревов 7 л. на 100, а если по 30 минут греть, то 8,7 л. на 100 км. В городе расходом доволен, а вот на трассе при скорости 120 км. ч.нет

-заводится легко (с автозапуска в -33, спокойно с одного оборота завелась

-резина данлоп (липучка, хорошо справляется и с гололедом и рыхлым снегом)

-тормоза. Отличные дисковые тормоза, и логичная работа абс

-зеркала. Наконец то огромные, информативные зеркала, но парктроник все равно поставлю

-пороги. Не поверите, они не пачкаются!

Минусы!

-5 ая дверь, Она закрывается как в бэтээрее! не могу привыкнуть. Через пару недель попробуем отрегулировать

-дорогая резина, диски литье тоже дорого (на 18 с резиной, лето 70 т. р)

-короткая 5 ая (ну привык Я на приоре летать 140-180, и при этом, что бы расход был не более 9 ти литров)

-иногда жалею. что нет полного привода, видео сверху)

-нет сетки в багажнике

Подводя итог.

Пробег 4300 км., за рулем себя чувствуешь человеком, но как то скучно…скучно в том, что не надо менять музыку, не надо делать шумку, не нужно искать чехлы и прочее.

Добавлено 13.03.2012

Реализовал свою мечту, сделал фото на снегу!!!

Вот тут Я его и посадил




Добавлено 13.03.2012

Кувандык!!! Горные лыжи.






Добавлено 13.03.2012

Белий снег, белий киска






Добавлено 13.03.2012

Я с киской





Добавлено 23.03.2012

Всем привет.

На улице стало тепло, и пару дней назад, пришлось ехать в Орен., по делам. Туда ехал со скоростью 100-110 км. ч.(так как не торопился), а обратно 120 км. ч.стабильно, на круизе. так средний расход за поездку получился 7.2 л. на 100 км. и это меня радует. в городе расход упал с учетом 580 км. по трассе до 7.1 л. на 100 км. Что тоже радует.

Наконец то закончилась эта вонючая, густая омывайка!!! залил нормальную. и сразу стала брызгать, как положено. в середку стекла.

Что нравится.

-как работают стеклоочистители а авто режиме (просто супер)

-на улице грязь, просто жесть, а пороги при этом чистые (первая машина, у которой чистые пороги).

Что не нравится.

-багажник, который закрывается как в бэтээре

Кашаком доволен, пока не на секунду не пожалел, что купил.

Добавлено 25.03.2012

добрый вечер.

Я уже как неделю нахожусь на больничном.

У нас в городе. да и по области в последние три дня выпало очень много мокрого снега. Так как все мы люди. то и наши водители тоже иногда болеют.

Вчера у меня выдался свободный день, и дабы, что бы не терять клиентскую базу, Я с Орска в Ясный выехал с людьми в 13.00.Тем самым решил побывать в шкуре водителя.

Взял людей, поставил им на табе мультик (Иван царевич и серый волк), ну и в путь. Ну, что сказать, не такая легкая работа у водителей. На дороге гололед, кашака таскает, маленький мальчик лет 5 ти всю дорогу пукал, шел дождь с снегом. и две женщины всю дорогу, что то жевали. Мужчина.сидел рядом, и адекватно себя вел.

90 км. впринцепи я ехал нормально, по гололеду держал 110-120 км. ч (легкий гололед).

Доехал до старой домбаровки, и вот там началась жопа!!! видимость 5 метров, Я весь в мыле, в общем эти 70 км, с средней скорость60 км. ч.меня просто убивали. в итоге в 15.30.я приехал в Ясный.

16.00.забрал других людей, и в Орск.

Опять малыш (девочка 8 ми лет., пьяные родители (под пивом), с собой у них была крыса в клетке (которая всю дорогу. что то грызла), и в домбаровке подсел мальчик казах, от которого ужасно воняло лошадью.

С Ясного до Домбаровки, опять была очень хреновая дорога, еще хуже, чем была, ехал и 20-30-50 км. ч.В общем еще раз в мыле, по дороге проклинал алексея, и его водителей.

После старой домбаровки, метель прошла, а гололед остался, на свой страх и риск поехал с 110-120 км. ч.конечно, переодически загоралась желтая лампа заноса. но в целом доехали до Орска, Я отдал людей Алексею, и он повез их в Оренбург.(18.30).

Что вас сказать, хреновая работа однако, особенно в такую погоду.

Читал некоторый коменты. Пытались меня овинить во лже, ну мой бортовой комп тоже называли брехуном. Поэтому в Орске опять залил полный бак. и путем не сложных математический действий получил результат.

По компу 7.2 по чеку с заправки 7.3. 100 гр. разница, считаю, что не смертельно.

Ну и не много фото, сделанного 3 часа назад.






Добавлено 29.03.2012

Колхоз-форева!!!

Ну вот решился не много по колхозить.

Взял дефлекторы-600 р

Мухобойку-1600 р.

Поставили, помыли машину, и за все взяли 200 р.!!!

Расход в городе стабильно 7.2 л. прогреваю с утра по 10 минут. Климат всегда на 20 градусах. Дверь (багажник) стала легче закрываться, Санек сказал, что это резинки притираются.

Продолжение следует...






Добавлено 08.04.2012

Сегодня первый раз собрались у меня, помыли машины, ну и ели мясооо.

Обнаружил, что двигатель легко засирается, помыли движку, и кашак завелся.

Как стало тепло, дверь багажника стала легко закрываться.

Средний расход 7 л. в городе. сегодня ездил с кондюком, увеличенный расход, и потерю динамики не почувствовал.

В общем доволен почти всем.(штатная резина бричстоун жесткая и шумная, но в целом терпимо).

Продолжение следует...






Добавлено 12.04.2012

Всем привет. сегодня у нас было и 33-29 градусов выше нуля. Так сегодня по полной насиловал климат. В итоге про супер потерю в динамике, Я так и смог ощутить. расход топлива 7.3.что конечно же радует. кручу до 4 т. об.так как хорошая погода, и не много охото потопать.

Были сегодня в бане, в Гае, на обратном пути ехали 140-160 км. ч.динамики хватало. при обгонах кондей не отключал (на фабии и логане всегда отключал, не могли они вытянуть).

Не чего не сломалось, и пятая дверь теперь отлично закрывается.

Продолжение следует.


Добавлено 01.05.2012

Прошло чуть больше двух месяцев, разменял 10 т. Полет в норме, расход тоже радует, скоро кашаку предстоит испытание в 6 т. км, думаю должен достойно его выдержать.

Кстати. расход у меня в городе с климатом 7.1 на 100, что несомненно радует.


Добавлено 21.06.2012

Всем привет.

2 го июня на кашаке с другом поехали в Москву. Так как особо не торопились, то ехали стабильно 100 км. ч. на круизе. В итоге дорога заняла около 23 ч.(1950 км).Что сказать, ехали с климатом, слушали музыку, любовались пейзажем. В итоге не одного штрафа, не одной проверки документов, и соответственно расход 6.3 л. на 100 км.

Мне с Орска до Москвы хватило двух заправок!!! и третий раз Я уже заправился в Орехово зуево.

Приехал в Москву, забрал дочь, и мы поехали в аэропорт Шереметьево. так как стоянка в аэропорту не особо гуманная (500 р. день), а нам нужно было оставлять на 15 суток, то было решено бросить кашака на обочине, точнее в кармане, напротив терминала quot;Б quot;, как раз напротив управления аэропорта.

Бросили кашака, и поехали отдыхать.

Чуть не забыл. В московской области 3 го июня был очень крупный град, и мы разбили одну противотуманку.(печально), но каско рулит, через неделю обращусь.

Через пару недель, мы прилетели, на удивление, кашак нас ждал, там, где мы его бросили, и в 3 ч. по московскому времени, мы поехали в Орск.

Так как, обратно я не много торопился, и мы с экономили 7 т. за стоянку, то было решено не много ехать быстрее, а точнее, как на приоре, это 140-160 км. ч.

Московскую область пролетели ночью очень быстро, а вот в Рязани первый раз попали на радар (арена).

Так как в Рязани очень хитрые менты (они арену разворачивали, что бы она била в попу, и при этом ставили на спусках), то в тот момент, когда у меня детектор начинал пищать, скорость было сбросить нереально.

В итоге первый штраф, и скорость по радару 146 км. ч.ну и штраф 1500. Гаишники дали совет, что бы я не превышал скорость более 130 км. ч, так как у них в области в основном ловят с превышением от 40 км. ч.по мелочи предпочитают не связываться.

Ну я не дурак, совет принял, и спустя 10 км. опять попадаю на радар. Обидно конечно, 4 полосы, свежий асфальт, и на обочине, опять же на спуске, знак ремонтные дороги, и ограничение в 30 км. ч!!! Соответственно меня поймали с скоростью 128 км. ч.

Ну что сказать, превышение почти на 100 км. ч.нас остановили около 8 ми машин, я влез вне очереди, ну и как quot;сознательный quot;гражданин, вытащил синию бумагу в 1 т. р.но жадный гаишник сказал, что с меня еще таких 4 бумаги, либо лишение прав. Я сказал, что больше не дам, в итоге он меня долго ломал, но я потом подумал логически, посмотрел на количество машин, которые попали под этот знак, и решил все таки вернуться на трассу, и посмотреть, где валяется этот знак. А потом твердо сказал гаишнику. quot;Извините, Я передумал, выписывайте постонавление, я поеду сделаю фото и видео знака, нарисую схему, возьму понятых, и в суде выясним, почему нет дублирующих знаков, рабочих и т. д. quot;Гаишник засуетился, вырвал 1 т. р.и сказал досвидания, но это типо его мне подарок, все остальные будут платить по 5 т.

Перед Пензой, а точнее населенный пункт Мокшан, нас ловят гаишники, на моей любимой приоре, и говорят, что Я попал на бабки (дословно), на вопрос, что я нарушил, они сказали, что я пересек сплошную линию. Посмотрел видео, а там видно, что начал обгон на прерывистой , а завершил на сплошной. Зная правила д. д.Я знаю, что имею право завершить маневр. Ну и соответственно им об этом сказал. они настаивали на своем. Я позвонил своему адвокату, и тот мне сказал, что за это нарушение предупреждение, либо штраф 300 р. Ну и я твердо решил, что не буду давать взятку, и пусть решит суд. Но гаишники точно обозначили свою позицию, что 5 т. я не собираюсь платить за то, чего не нарушал.

В итоге я на авторегистраторе еще раз посмотрел, там я увидел, что маневр начал на прерывистой , и скоростной режим не нарушил, и начал ждать развязку. в итоге они остановили двух понятых, им показали концовку , где завершаю обгон по сплошной, и кинув мне временные права с моими документами начали уезжать. Пришлось бросаться под приору, что бы забрать документы на машину. На машине увидел надпись т. доверия, позвонил, и объяснил ситуацию. Мужской голос сказал ждать на трассе, и они подъедут.

Прошло 40 минут, так не кто не подъехал, я еще раз позвонил, и когда не получил ответ, мы поехали в Пензу.

В Пензе кинули кашака на т. о.

Про т. о.Т..о. делали около 3 ех часов. вместе с мойкой мне обошлось в 7600 р.

Взяли такси, и поехали в обл. гаи.(так как мне дали возможность написать ходотайство, что бы дело расм. в нашем суде).

В обл. гаи не кто и не чем не хотел помочь, и Я дошел до начальника обл гаи 201 кабинет. Секретарь конечно же сказала, что приемный день в пятницу, и что бы мы шли в попу (образно), Я настоял, что бы нас приняли. И не поверите, нас приняли!!!

Сразу скажу. Начальник обл. гаи, очень хороший, адекватный человек. Выслушал, вызвал, помог, поговорили по душам, приказал с сотрудниками разобраться, и дал свой личный номер тел. если вдруг возникнут проблемы.

На видео показал, и доказал что я не нарушил, но так как протокол составлен, все таки документы отправили в орск.

В итоге убил в Пензе 5 ч.

Поехали с времянкой в Орск..Что меня бесит, так это рабочие на дорогах, которые сами регулируют с волшебной палочкой движение. В итоге пробка от Пензы в сторону Самары в 10 км. Но так как мне терять было особо не чего, то пришлось по встречке ехать, дабы не терять 5 ч. прорвались.на гайцов не попали.

И еще одна пробка, это между Сызранью и Самарой. Опять пробка в 10 км. и все стоят, было решено по встречке, и опять пронесло и после Тольяти уже спокойно долетел со скоростью 140-160 до Орска. в итоге приехал в Орск в 5 утра по местному и соответственно 3 ч. по Москве.

Расход 9 л. средний за этот участок дороги, а средний расход за 3850 км. составил 7,6 л. на сто

Отсюда вывод.

Когда ехал в Москву, то потратил примерно 21 ч. и 120 л. бензина, назад потратил 24 ч.(вместе с т. о.и разборами полетов) и потратил около 200 л. бензина.и огромное количество нервов. Тише едешь, быстрее приедешь.

Р. с.1 го августа едем на 5 ти машинах в Сочи, и я твердо решил, что будем ехать не больше 100 км. ч.и деньги с экономим , и нервы. и машины будут целее.

Добавлено 26.06.2012

Всем привет.

Как я писал ранее, перед поездкой в Москву, мой друг настоял на том, что бы я поставил сетку. Так как машина у меня часто находится на межгороде, то соответственно очень много ловлю на морду всяких жуков и камней, и дабы , что бы не убить радиатор раньше времени, пришлось не много поколхозить.

Сетку ставил Санек (наш умелец), и это удовольствие стоит 1 т. р.

Сегодня между Орском и Новотроицком просто был дождь из саранчи, и я еще раз вспомнил добрым словом Санька, и Алексея.

Ну и бонусом фото красной, нисановской подушки






Добавлено 06.07.2012

Всем привет.

Разменял 17 т. пробега.Кашак бодро стал ехать. Максимальную скорость на трассе смог зафиксировать 190 км. ч.но это с включенным климатом.

Если ехать не больше чем 110 км. ч.с климатом, то расход топлива 6-6.3

Если ехать 140 км. ч.то расход от 7.5-8.5 л.

если ехать 160-180 то я смог догнать расход до 10 ти литров, и при этом Орск-Оренбург преодолеть за 1.45 минут. это 255 км.

По поводу т. о.сейчас смотрел бумаги, и увидел, что оно мне в Пензе вышло дешевле 7 ми тысяч.

У нас в городе нашествие саранчи, и еще раз понял, что в таких условиях сетка нужна, сейчас будет фото машины, после мойки я съездил в Гай в баню, а это всего 25 км. и вся морда в кузнецах и еще в чем то.

Расход топлива в городе, если не глушить (у нас 40 г.) то получается 8 л. если на холостых не работает то 7 л.

1 го июля с меня сняли тонировку, я думал , что без нее умру, но не чего, артемальные стекла не дают ультрф. пробиваться в салон, и руки не обгорают.

Из минусов. Иногда на кочках срипит обшивка задней двери, не кретично, но все же.

Заказал противотуманку, по цене пока не сказали, но думаю не особо будет дорого.






Добавлено 19.07.2012

Всем привет.

У нас жара 38-44, поэтому кашака не глушу, расход в городе стал 8.2.если на холостых не долбить, то 7.5.

Что не нравится, так это то, что если т.38 и выше, то на кочках (на ямах), при проезде обшивка задних дверей скрипит. Печально как то становится, но все же это не так критично и кашаком я доволен.






Добавлено 30.07.2012

Всем привет.

Решил не много написать про кашака.

По поводу расхода, в городском режиме у меня получается 7.1 л. на сотню, при средней скорости в 33 км. ч.лью только 92 ой бензин, так как разницу с 95 ым не смог почувствовать.

Когда на улице выше 30 г. то на кочках скрипит одна из задних дверей.

Заказал себе у друга противотуманку (которую разбил в отпуске), стоит это удовольствие 1 т. р.Заказал эл. тонировку.стоит это удовольствие 30 т. р.

Три дня назад пол дня назад провел пол дня на машине моего друга на лексусе рх330.2006 г. американец

Теперь могу сравнить эти два паркета.

Водительское место.

Если сравнить с кашаком, то в целом одинаково, но, за счет того, что в лексусе есть люк, то потолок очень сильно давид. В лексусе регулировки эл. но, как и в приоре, нельзя далеко назад отодвинуть, и это минус, приходиться сильно наклонять спинку, поэтому посадка на кашаке, в разы лучше, мой друг Костя (2 метра), не смог комфортно сесть, и тем самым остался разочарованным.(кто скажет , что я вру, пусть плюнет мне в рожу)

но есть и плюсы, когда садишься в лексус, и вставляешь ключ, то руль прикольно отпускается, мелочь , но приятно.

Не понравился в лексусе подлокотник (как в баргузине)

ходовка.

Даже на 17 ых катках, лексус мягко катиться, гораздо мягче чем кашак, но на лексусе стоит резина нокия и давление 2, а на кашаке бричстоун, и давление 2.3.может из за этого кашак жестче.

Шумка.

В лексусе тише, но когда обороты выше 3 т. то все равно начинает слышно движок, что понравилось, что двери задние не скрипят в жару на кочках, в отличие от кашака.

музыка.

Штатная музыка на лексусе добротно звучит, жаль, что не читает мр3, и не вставить флешку, но звук супер

Багажник.

На лексусе он больше, и прикольно с кнопки открывается, и закрывается.

Динамика и расход.

Ну хоть убейте меня, пишите , что угодно в мою сторону, но понятие динамики нет. Сейчас начнется, типа динамику в лексусе на 3,3 на автомате нет, а в кашаке 1,6 есть. да, именно так. Как я не топтал в пол, так и не смог добиться, что бы переключения происходили не раньше 6 т. не крутит он до 7 ми. Костя ехал на моем кашаке, так спокойно вырывался вперед. Я не спорю, что после 160 км. ч. лексус за счет табуна лошадей. но в светофорных гонках этот лексус порвет любая приора!!! готов спорить на что угодно. Хозяин машины (Паша) тоже в этом не спорит, говорит что его прежняя машина мазда 6, с 2 л. в паре с механикой гораздо была резвее, на лексусе он катается не спеша по городу, и просто получает удовольствие.

на лексусе пробег 60 т. так, что обкатанный.

Расход. это то, что огорчает и Пашу, ну и меня. если по городу тошнить, то это 15-16, если тапку в пол , то уже 23-26 л. Но так как от тапки в пол пользы нет (И в этом я убедился, рычит но не едет), то расход у него обычно 16 л. На мазде было 11, но он кусался со всеми на светофоре.

Тормоза.

Это еще один момент, в котором я был разочарован. Они как бы есть, но нужно очень сильно на них нажимать, на кашаке, тормозной путь меньше, и цепкие, в отличие от лексуса. Тормозные колодки поменяны 3 т. назад по кругу. Паша думал, что хреново лексус тормозит, из за колодок, вот и поменял, но это оказывается просто конструктивная особенность.

В целом подводя итог.

Сейчас Паша лежит в больнице, и машину отдал Алексею (человек который на межгороде), Алексей на все приоры посадил водителей, а сам просто в городе занимается своими делами и собирает заказы по тел. для водителей, соответственно пробеги в горо

де не больше 40 км. в день, и соответственно расход топлива не напрягает.

Машину Паша будет продавать за 1 лимон, ну и соответственно предложил мне, но я взвесил все за и против, и понял, что по мне лучше новый кашкай, нежели 6 ти летний лексус, с расходом топлива больше чем в 2 раза.

Себе как вариант буду смотреть машину, но будет дизель, и палка.

Р. с.фото в сравнении выложу 1 го августа (отпуск у меня будет), а вот сейчас вышел на улицу и сделал фото расхода на кашаке, а вот вчера у нас вечером прошел вот такой дождь




Добавлено 30.07.2012

Лексус






Добавлено 30.07.2012

Салон лексуса






Добавлено 30.07.2012

салон. лексус2





Добавлено 21.08.2012

Всем привет.

Повторил подвиг, и опять к красивой девушке поехал на чай. В итоге поехал я, и пару моих друзей. Ехали 140-160 в один конец 1600.в итоге расход 10 л. на 100, но зато за 14 ч. спокойно долетали.

Кашак конечно на трассе хорош, многое прощает, в общем пробег уже 27700, скоро т. о.сегодня, когда летел с орена, поймал в сетку воробья, неприятно, но терпимо. через неделю буду делать т. о.в итоге на трассе расход 10 л. на сотню, а вот в городе 7 л. в общем все как не у людей. Кашак нравится, и считаю , что он стоит своих денег. Кормлю его 92 ым , и не разу не пожалел

Добавлено 27.08.2012

Всем привет.

Дополнять особо не чем, но цена на т. о.2 12 т. р.!!! Я в шоке, зачем менять свечи, и тормозную жидкость!!! В воскресенье отпишусь, ну а т. о.в суб. в 14.00

Ну и фоток для вас.






Добавлено 27.08.2012

еще фото






Добавлено 27.08.2012

и еще фотки






Добавлено 27.08.2012

все фотки тут, кашак и лехус

http://orsk.gost56.ru/news/210-fotobum.html


Добавлено 04.09.2012

Т. о. 2 30 т

Всем привет.

Вот и прошел т. о.в воскресенье. Поменяли все фильтра, масло, свечи, и т. ж.После замены нормозухи еще лучше кашак стал тормозить, т. колодки в норме, износ минимальный, что меня конечно радует. Не понимаю смысл звмены свечей, но старые сохранил. Приехал на чистой машине, поэтому мойку не делал. подтянули ручник, и смазали петли дверей, теперь на кочках не скрипят. Кстати, т. о.обошлось в 12 т. считаю, что дорого.

Ну и бонусом конечно фото. Все фото тут http://orsk.gost56.ru/news/215-fotobum2.html






Добавлено 04.09.2012

Просто






Добавлено 11.02.2013

Всем привет!!!

Вот сегодня ровно год моему кашаку, и соответственно мне стукнуло 32 г.

Пару месяцев назад, была идея продать кашака, и взять себе таково же , но на вариаторе и с панарамной крышей. В итоге выставил его за 780 т. р. Два человека давали по 750 т. р. Еще раз подумал, и что то жалко мне стало его продавать, и решил себе оставить на годик (может и меньше, загадывать не буду).

Кашак продолжает радовать, расход в городе около 8 ми литров (это прогревы по 20 минут минимум в день), Каждые выходные езжу на горнолыжку, приятно радует расход топлива. По трассе если ехать 100-110 то расход не больше чем 6.5 л. на 100 км. Ну если ехать как всегда 140-160 км. ч. то расход почти 10 л. на 100 км.

По поводу печки. Лично меня устраивает, к примеру в фокусе и в фабии не теплее. Фокус прогревает салон так же долго, как и кашкай (две недели провел на фокусе).

Если печку лексуса сравнить с кашкаем, то когда прогреется в них одинаково комфортно, но лексус в раз 5 прогревается быстрее. Но при этом у нас лексус меньше 20 л. зимой не кушает, а вот кашак спокойно укладывается в 8 литров.

Не разу не где не посадил кашака, везде проезжал, и выезжал своим ходом. 1 Января мой друг посадил лексус RX330, и я смог кашаком, двумя мужиками, и тремя лопатами его вытащить!!! При том у кашака липучка, а вот на лексусе нокиан шипы 5.Еще раз для себя сделал вывод, что при желании можно корове хвост оторвать, и трактор посадить.

Теперь про кашкай.

За 51 т. пробега перегорела одна лампа!!! И все. Ходовка в отличном состоянии, движка то же, все исправно работает, как Вы поняли машина каждый день на ходу. Думаю кашкай себя показал надежной машиной, многие 50 т. км. наезжают в течении трех лет, а это значит, что три года у вас будет без проблемная эксплуатация.

Что не нравится

- Постоянно после мойки замерзает ручка на правой двери.

- Отсутствие второй розетки на 12 вольт.

- отсутствие рейлингов в моей комплектации

- отсутствие 6 передачи

- слабый ближний свет

Что нравится

- Штатная шумка

- Звук у магнитолы (лучше звучит чем на фокусе и на лексусе)

- Удобная посадка

- Экономичный движок в городском режиме

- Зачетный внешний вид

- Проходимость (мне хватает)

- Пороги (они хорошо защищены и не пачкают одежду (всегда чистые)

Вывод. Хорошая, недорогая в обслуге машина, и при том надежная. Считаю конкурентов кашкаю нет в этой ценовой категории. Кашкай самый продаваемый паркетник в России, а это значит, что либо все дураки, что его берут, либо действительно хорошая машина, которой нет конкурентов.

Р. с. Я все таки думаю второе






Добавлено 19.03.2013

Всем привет.

Вот и наступила весна, так как много времени провожу в машине, и соответственно столкнулся некоторыми неприятностями.

Провел весь день на машине, проехал за день по городу 400 км. днем была погода +6 , море снега, все таяло, ну а в 4 ночи (когда приехал домой), было -5, и соответственно все подмерзло. По дороге домой обнаружил, что зад у машины весь гремит, грохот просто жесть, вот и подумал, наконец то сбылись пророчества всех посетителей, и накрылись тазом стойки, и полетела ходовка. В расстроенных чувства я поставил машину, ну и лег спать. С утра сел в обледеневшую машину, машина была вся в наледи, и конечно же поехал на мойку. Все стучало, и даже скрипело, в голове сразу мысли quot;Какая гарантия на стойки? quot;, в общем пока мне отмывали машину (полтора часа), я перелапатил весь инет, пытаясь найти инфу по стойкам и по гарантии на них.

В итоге помыли машину, и поехал по своим делам. Каково было мое удивление, когда пропал грохот, не чего не скрипело. В общем поездку дилеру отложил (жалоб нет).

Кашкай меня радует, но иногда охота коробку автомат. Решил кашака еще на год оставить, поэтому на лето заказал литье с моей любимой резиной нокия хака грин.

Расход топлива 8 л. в городском режиме, так как по 15 минут прогреваю машину по утрам.

Добавлено 26.04.2013

Всем привет.

Вот и прошел 4 т. о. Цена вопроса почти 20 т. р.

Если честно. я в шоке!!!

Что сделали

-помыли машину

-замена ламп подсветки номера

-замена приводного ремня

-замена передних тормозных колодок

-замена щетки стеклоочистителя

Т. о.длилось 5 ч.!!!

Проходил в Орене в АСТ, там же, где проходил второе т. о.

Пока проходил т. о. Поучавствовал в соревнованиях, и честно занял второе место, тем самым протестил кашкай +2 на варике в полном приводе. В целом понравилось, но меня в роли пассажира почему то сильно укачивало. Субъективно мне кажется, что на варике 2 л. выдают тоже самое. что меха 1.6., но опять же, тестовая машина не обкатана, поэтому не исключаю, что я сильно ошибаюсь. Порадовал расход. на двух литрах и на варике расход в рваном режиме с пробками около 11 л. К примеру новая альмера на автомате кушает столько же.

Кстати, сделал заявку на кредит на альмеру (автомат, беЛий, 504 т. р.Если все срастется, то ждите отзыв)






Добавлено 27.06.2013

Вот и наступил момент, и пришлось обратиться по гарантии.

Поменяли правую ступицу . Расписался в акте выполненных работ (18 т. р.жесть). Вот и оправдалось одно т. о.

Добавлено 27.06.2013

Даже не знаю с чего начать. В общем в кашаке в салоне появился дождик, а точнее в автомобиле за 1 лимон отклеилось стекло!!! И отклеилось сверху и при этом опустилось вниз (появился гул, и стах на трассе). Ну сами посудите, как ехать на трассе, зная, что может стекло отклеиться до конца.

Приехал я в Орен к оф. дилеру и решение было таково, что я должен купить стекло, а они в свою очередь вклеят по гарантии бесплатно. Конечно же стекла оригинального в наличие не было, я купил китай (за 5200 р), и приехал с этим стеклом. Мне его приклеили , но датчики дождя, света и творческого миньета не установили, типа они не умеют.

Вернули конечно же машину всю quot;облапанную quot;, даже стекло не протерли, а венцом всему было наличие монтажного скотча на стекле!!! Ну да ладно, я не гордый, проглотил.

Встретился с руководством, на редкость хорошие, толковые руководители, пообещали разобраться .

В общем поехал я в расстроенных чувствах к тем у кого купил стекло, и они мне за 500 р. все сделали, за что им огромное спасибо.

Ну и по истечению 9 т. пробега стали т. колодки сыпаться (слишком много черной херни)

Подводя итог за 69 т. пробега по гарантии поменяли ступицу, лоб. стекло , и во вторник на диагностику т. колодок.

Все равно кашак нравится, но след. авто думаю будет мазда сх5





Добавлено 02.08.2013

Т. О.75 т. км.

Пробег: 75

Темы: Сервисное обслуживание

Всем привет.

Сегодня сделали т. о.в г. Оренбург . Т. о в этот раз не такое дорогое как прошлое, но и работы соответственно сделали меньше. Поменяли лампочки в габаритах, масло, все фильтра , помыли машину. Т. о.обошлось почти в 8 т. р.при этом лампочки пара стоит 60 р. а вот замена 400 р. в общем жесть. До конца гарантии осталось 25 т. км., и соответственно, как на зло не ломается. Созрел вроде поменять авто, и начал очередной осмотр одноклассников.

Ети-суко страшный, и внутри напоминает эту фабию, от которой меня тошнит. и в ети нет багажника, на треть меньше чем в кашаке, цена 1.4 на автомате такая же, что и кашкай на варике 1.6 360. В общем в топку холодильник (да простят меня шкодовцы)

Тигуан (это был основной конкурент полтора года назад).Подвеска убогая, то ли колеса перекаченные, то ли еще что то, но громыхает, и мне после кашака очень тяжело было на нем двигаться, чмотрел в приделах лимона, это просто овощи с 122 сильным двигателем. Обзорность плохая, салон так себе, на любителя, в общем сделал шаг в сторону от него.

Ах 35 . Деревянная панель, пороги всегда будут грязные, шумный двигатель, да все как то не так, в общем не рискнул. Огромный расход.

Асх. в него можно сесть только после калины (твердый пластик, скромные комплектации, отстойный звук, отсутствие шумки, и дискомфортная подвеска

Ну и как писал ранее серьезно призадумался о мазде сх5

Понравился двигатель (судя по параметрам самый экономичный), понравился багажник, понравились двери (как у кашака, всегда пороги будут чистыми.

Непонравилось Салон не большн чем в кашаке (для задних пассажиров), на скорости больше 70 км. ч. очень сильно трясутся зеркала, и подвывают, задняя дверь не удобная, то ли узкая, то ли низкая, но садиться не совсем удобно. Цена переднего привода на автомате 1059, вроде как уже согласился, и готов внести предоплату, но крикливый мужчина на эвакуаторе меня остановил, 17 т. км.пробег, и не заводится. В общем еще раз посмотрел, и решил себе купить такого же кашака только с камерой, 2 л. варик, 18 литье, панарамной крышей, передний привод за 999 т. р (ну конечно же белого цвета).

Пока все, надеюсь больше дополнять не придется

Р. с.Брат сегодня купил кашака 1.6 варик 360 за 920 т. р.коричневого цвета, теперь ждет птс. Фокус продаем , за 630 т. р.с пробегом 14 т. км.Так , что в очередь!!!

Добавлено 13.11.2013

Всем привет.

Вот и сделали последнее т. о.у оф. диллера .

Сразу скажу, т. о.обошлось по цене 17 т. р.

Как всегда, третий раз за не полных 2 года поменяли тормозную жидкость (уже начинает бесить).

Первый раз за весь пробег замена масла в коробке (раньше думал, что менять нужно на 60 т. км.пробега, но в нисане раз в 90 т. км.)

Свечи (свечи как всегда дорого, 4 т. р.за комплект)

Тормозные колодки в норме, но все равно сделали диагностику.

И раскрутили моего друга на промывку форсунок.

Т. о.занимает примерно 4 часа, поломок не выявили (что радует).

Подводя итог. В целом кашкай себя очень хорошо зарекомендовал, это хороший расход топлива, удовлетворительная динамика, хорошая вместимость (нам хватало и на рыбалку, и на горные лыжи, и т. д.)

Цена т. о.не самая дешовая, ну и не особо дорогая .Скорее золотая середина.

Резину летнею сточили (бричстоун), а вот зима (данлоп липучки), пока в норме.

Сверчки отсутствуют, не чего не скрипит.

Ну пока все, друга кашак устраивает.

Итого. Совет покупателю. Я бы рекомендовал кашака, но скорее все таки с 1.6 на механике, и по цене не более 800 т. р., а вот более дорогие комплектации уже не рекомендую, 2 л. варик Вас однозначно разочарует (это сугобо моя точка зрения).Дождемся нового кашкая, если он будет таким же удачным , как и первый, то думаю опять порвет рынок.

Добавлено 21.11.2013

Всем привет. Это дополнение будет не о моем бывшем кашаке, а о кашаке брата (максималка, 2 л. варик, резина на 17, панарамная крыша, навигация, кожа, безключевой доступ.

Когда два года назад выбирал себе машину, и созрел на кашака с 1.6 на механике, то не совсем было понятно, почему все пишут, что с двигателем 2 литра не едет , а с 1.6 и подавно.

Ну и как бы я на всех забил и купил кашака с 1.6, динамика меня радовала (да, радовала, да, не хватало 6 ой передачи на трассе, но в целом механика делала свою работу, передачи включались четко, но конечно двигатель приходилось раскручивать)

Пару месяцев назад купил сх5 на автомате, динамика радует, кикдаун работает на отлично, обгоны на трассе тоже на отлично, всегда стабильно круиз на 150 км. ч., плюс минус 10 км. ч.

И в воскресенье, в ломы было брать сх5(так как нужно было сделать рокировку с машиной друга), и я взял у брата этого кашака, и провел весь день на нем.

ВЫ были все правы!!! Кашак с 2 литрами на варике суко не едет!!! При этом он не едет, но громко кричит, вроде тапку в пол, обороты до 6500, но разгона, и прижимания в кресло нет!!! В целом если ехать не спеша, то шумка однозначно лучше чем на стоковой сх5, но вот при интенсивном разгоне на мазде комфортнее.

Друг пересел с кашкая с 1.6 мех., тоже на машину брата (прокатиться), тоже отметил, что динамики нет!!! Как то с 1.6 на механике интереснее. То ли вариатор тупой, то ли двигатель задушен. В общем непонятно.

Когда тапку в пол, то такое ощущение, как будто за задницу машину кто то держит, с начало думали, что ручник затянут.

В общем брату после фокуса третьего нравится, но я бы с сх5 на кашака уже не пересел.

Разница в расходе топлива с маздой в 3 литра в городе, и пару литров на трассе .

Ну и факты с цифрами.

По порядку.

-цена 820 т. пробег 27 т. машина после тестдрайва

-магнитолла с сабуфер отлично звучит, там же есть тупая навигация

-крыша-суко прикольная, но когда открыта, то задвигающаюся херня гремит

-ксенон просто супер (биксенон белий)(без ксенона свет убогий)

-шумка хорошая, я бы сказал , что не только одноклассники отдыхают, но и другая каста авто (плевок в митцубиси, мазду, тоету, и ладу приору)

-Расход. Ну как бы 12-13 л. но это полный привод, и обычный атмосферник на варике.

-динамика (хуже мазды сх5), как бы гудит при разгоне, а толку нет.

-подвеска (хорошая, комфортная, пробить сложно)

-руль, как бы у мазды острее, но в целом неплохо

-салон, больше чем хечбеке, брату хватает, да и мне хватало

-пороги (всегда чистые), в целом салон комфортный, пластик мягкий.

Минусы

- Втрое т. о (28 т. км), или 3 года стоит 20.т. р., и самое печальное, что брат приехал в Орен, и официалы не успели до 20.00 сделать т. о. итого пришлось остаться ночевать в гостинице .

В общем завтра точно отпишусь о цене.

Чуть не забыл, поменяли по гарантии эблему нисан (облезла)

Ну как бы пока все, вопросы будут, всегда готов ответить.



Добавлено 08.01.2014

105 Т. км

Всем привет.

Вот и прошла гарантия , и по закону подлости застучали рулевые наконечники. Износились тормозные колодки и диски, купили в екзисте, цена вопроса 5600(у оф.13400).

Зимой в - 35 заводится легко с автозапуска, но на холостых прогреть авто до комфортной температуры уходит почти час. Можно конечно прогревать иначе. С начало на холостых без включенной печки минут 15(двигатель быстрее набирает рабочую температуру), а потом уже включать печку и потихоньку ехать, но такой вариант моего друга не устраивает, и поэтому он греет ее сидя в квартире час.

После того, как 90 т. км.пробега заменили масло в коробке, на скорости, когда обдувает коробку, очень тяжело включаются передачи (вполне возможно , что масло говно, но обращаться к официалам пропало желание), в общем печально , как то, если кто знает как решить эту проблему, напишите в комментариях или в личку.

Ну и кашкая появилась болезнь нексии. Замерзают замки дверей (уже разбирали, продували, высушивали, тросик смазывали и т. д.), не чего не помогает!!! Если за бортом ниже чем -15, проникнуть в кашкай очень тяжело, при том это и водительская дверь, и пассажирская (а вот у брата такой проблемы на его кашкае нет.

Расход топлива в районе 10 ти (так как по часу греет). Больше не чего не ломалось, все работает, притензий нет.

По прежнему считаю кашкай отличным выбором, а небольшие косяки есть в любой машине.

Добавлено 10.02.2014

Нам 2 года

Пробег: 110000

Всем привет. Вот ровна 2 года, как я купил себе этого кашака.

Машину в августе продал своему другу, ну и вчера с ним встречались, поэтому пару дополнений.

- В коробке сам поменял масло, но при морозе минус 30, очень тяжело включаются скоростя, особенно на трассе (ну и на на холодную в том числе). Обратились к официалу, те сказали, что в такую погоду проще ездить на такси (в чем то они правы).

- По прежнему замерзают замки дверей по очереди. В общем разобрали, тросик находится очень близко к железу, поэтому и замерзает (конструктивная особенность, вылечить пока не получилось )

- Поменяли тормозные диски (не чего сложного нет)

- Рулевые наконечники в норме, просто друг забуксовал, и на рулевых наконечник был лед, отсюдо и дискомфорт, но рулевые конечники куплены, лежат на всякий случай

- купил друг термоодеяло, ну и закрыл всю морду, прогревается быстрее, остывает медленнее

Все остальное в норме, считаю что за 2 года и 110 т. км.пробега себя кашак отлично зарекомендовал, если бы опять себе выбирал авто до 900 т. р., то конечно же бы взял кашака.

Р. с.в -38 заводился с автозапуска, но на прогрев 30 минут

Добавлено 05.09.2014

Всем привет, давно не писал (некоторые скажут, и слава Богу), но все же.

Кашкай в целом хорош, нового хозяина не подводит. Месяц назад катались в Самару в аквапарк, так на обратном пути заправились на чудо заправке (подсолнух), так расход стал 25 литров, и на скорости 90 км .ч . кашкай стал глохнуть, загорелся чек и так , кое как ехали с Самары. В общем подумали, что кердык котенку, но бензин наконец то кончился, залили на очередной заправке бензин, и кашак выздровел, ошибки ушли, перестал глохнуть. В общем с бензином нужно аккуратнее.

Стал плохо работать климат, уже решились долить фрион, но суть была в салонном фильтре, который не менялся 50 т. км.Поменяли фильтр, и кашкай опять превратился в айсберг.

Пробег 140 т. км., что то подстукивает в рулевой, все заказали, итог поменять расходники обойдется примерно в 20 т. р.

Считаю, что за 140 т. р.не такие глобальные вложения.

Кстати, новый владелец кашака активно ездиет на природу, соответственно использует кашака по полной, и при этом ему хватает багажника и для палатки, и для лодки и для удочек, пока кашака менять не собирается.

Добавлено 11.02.2015

Всем привет.

Сегодня ровно 3 года, как я купил себе любимому на д. р. кашкай. Соответственно мне сегодня стукнуло 34, ну а кашкаю 3 года.

Пробег за 3 года на нем 160 т. км.

Подводя итог за 3 года хочется оставить мини отзыв.

За три года кашак себя в целом неплохо показал, ну по порятку.

Плюсы.

- Считаю что за цену 840 т. р.я три года назад много чего получил, коплектацию см. выше.

- У нового хозяина эта машина весь прошлый год штурмовала все окрестные озера, и не разу не подвела.

- Такие мелочи, как хорошая шумка (теперь у меня есть с чем сравнить), хорошее управление (колеса на 16 с высоким профилем многое прощают), охлаждаемый огромный бардачок (я не видел еще автомобиль, что бы бардачок был больше чем на кашкае), делают поездку комфортной.

- Подвеска. О ней отдельно, родной подвеске 160 т. км.мне тут многие пели, что она на 30 т. км. рассыпаться.

- Надежность. До 90 т. км.делали плановые т. о. у оф. диллеров, последующие делали у нашего механника, за три года одно обращение по гарантии (с лобовым стеклом).

- Расход топлива был в среднем 8 литров, что считаю для паркетника довольно таки неплохо.

- Тормозные колодки меняли 1 раз (в отличие от мазды, я за 60 т. км, через неделю буду менять второй раз.

- Китайское лобовое стекло отлично себя показало, не одного скола и трещины.

- ЛКП тоже в норме, нет и следов ржавчины.

- Всегда чистые пороги, и приятно перемещаться как в городе , так и на трассе.

- Хорошая динамика для двигателя 1.6 (к примеру црв с 2 мя литрами нервно курит в сторонке)

- Как только поставил ксенон, сразу забыл про замену ламп, до сих пор лампы не меняли.

- Сиденья в отличной тряпке, не в одном месте не порвались.

- Музыка работает, и все что в машине есть, тоже работает.

Минусы.

- Тяжело прогревается зимой (затянули всю морду и темоодеяло)

- На стоковом масле в коробке, в -30 нужно быть очень талантливым, что бы включить скорость

- При активной езде, кушает 1 литр масла на 10 т. км (мазда не кушает)

- Дорогое т. о.у оф. диллеров (мазда дешевле)

- На стоковом свете, ближний свет слабый

- Подвеску иногда на кочках пробивает (на мазде нет)

- Стоковая резина быстро стачилась

Из поломок. Сломался замок двери, цена вопроса 5 т. р., что считаю дорого (еще не сделали).

Теперь итог. Кашкай показал себя отличной , безпроблемной машиной, сейчас бы если у меня стоял выбор, я бы наверное опять бы взял кашкай.

Р. с.после кашкая тяжело пересаживаться да другую машину, так как у кашака очень мало недочетов, он даже в стоке принесет владельцу море удовольствия.

Добавлено 22.05.2015

Всем привет.

Мой друг Алексей наконец то решился чуть до ума довести кашака.

1. Поменяны рулевые наконечники (первый раз за весь пробег)

2. Поменял топливный насос. Цена вопроса 8 т. р. Как то писал уже, что друг заправился в Бузулуке, и после этого кашкай больше 20 км. ч.не ехал, и при этом глох, и расход был 25 л. Последствия, бензаносос, начал не так работать. Меняется в сборе, поэтому так догрого.

3. Поменяли тросики на коробку. Теперь передачи включаются очень легко . Как сказал мастер, где то хорошо посадил кашака, там было все в грязи, и трос перебит.

4.Поменяна подушка (крепления двигателя)

Итог на запчасти 30 т. р. Работа 2 т. р. Вот такие вложения за 179 т. км.

Друг пока кашкай менять не хочет, так как во всем устраивает, кроме печки в -25 и ниже

Добавлено 19.07.2015

190 т. Поездка в Сочи

Всем привет.

Мой друг пару недель назад с семьей на кашаке проделал хороший путь Орск - Волгоград- Сочи - Орск

Ехали 2 плюс 2 . Соответственно ехал со скоростью 100- 140 км. ч. средний расход составил 8 литров 92 го бензина.

Кашак в дороге не подвел, справился с дорогой на отлично.

Дорогу назад ехал без ночевки , а это 2760 км. в один конец (деньги в Сочи внезапно закончились).

Итог. Кашаком доволен, менять пока не собирается. То что меняли за 190 т. км. писал выше.

Сравнивая мазду и нисан, мне нисан больше по душе (по качеству), моему другу тоже. Пусть кашак проигрывает в динамике и салоном (размером), ну и подвеской (иногда пробивает), но в плане надежности он выше.






Добавлено 17.01.2016

Всем привет.

Давно не писал (многие конечно же вздохнули. и сказали quot;И с слава Богу quot;), но все же решил дополнить.

Что сделано

- Заменены задние стойки (1900 р. штука), поменяли две. Поменяли первый раз.

- Поменяли масло в кпп (четвертый раз)

- Замок водительской двери

- Ремень генератора

- Очередной комплект зимней резины, в этот раз китайская шипованная херня (самая дешевая)

Про ГБО

Т. О.раз в 20 т. км.(меняются фильтра), цена вопроса т. о. 1 т. р.

Про салон

сиденья затерлись, водительское порвалось по швам, лечить будем чехлами

Про расход топлива

В городе расход около 10 л., ну а на трассе 13, так как обычно скорость 140 км. ч., плюс - минус 20 км.

Про свет.

Болезнь кашкаев это свет, но когда я еще на 60 т. км. поставил ксенон, эта проблема ушла, до сих пор не блоки розжига, не лампы не меняли

Покупателю.

Отличный автомобиль, из всех моих авто, только его могу рекомендовать.

Добавлено 17.12.2016

Всем привет.

Пару дней назад был в Орске , и встретил своего друга, и бывшего кашака.

Итак.

1. Сломался двигатель (головка), купили новый (почти новый), за 50 т. р. (на пробеге 330 т.)

2. Сломалась коробка. Очень тяжело было ее найти (так же почти новая), в общем удовольствие обошлось 55 т.

В коробке сломалась (планетарка, и потом еще перестали включаться передачи).

3. Заменили подушки опоры двигателя

4. А в целом все нормально.

В общем опять двигатель работает на газу, пока продавать Алексей не хочет. Расход с новым двигателем 7.5 л.

https://www.youtube.com/watch?v=ZESvSdrpp-k

Спрашивайте, отвечу на вопросы

Комментарии к отзыву про Ниссан Кашкай 2012

paren_na_kamaze12.02.2012ответить

ты пишешь вторая комплектация - а 840 рублей! и цвет у тебя белый!

ща смотрю по прайсу - металлик во второй комплектации - 800 рублей!

че т не пойму, или с допами считаешь какими?

orsk12.02.2012ответить

ты смотришь прайс от 11 ноября 11 г., в 2012 г. ценв на первую 780, на вторую 840, ну за металик по 10 р. сверху

Инна18.02.2012ответить

Ну, ну, ребята! Выбор вообщем, оставляет желать лучшего. Короче: пежо - г..., спортаж - болтает на дороге и жопой каждую кочку чувствуешь, равно как и в гранд витара, ix35 - очень легкий на дороге и его заносит, CX7 (новый)- отличный, я знаю о чем говорю!!! А аутлендер - крокодил, а не машина, напиминает КРАЗ!!! :smile_17: Моя подруга купила себе Хайлендер 2011 г. в., и вижу на сайте продает, я спросила почему? Сказала, что эта корова очень много сена жрет, заправляется на 1800, ей хватает бака 75 л. на 3 дня!!! Высоковата для нее, предложили ей Леху RX350 2007 г. в., правда не сказала за скоко гавриков, но суть вот она!!!

kabizdohh27.02.2012ответить

Отзыв порадовал, достойная цена, хорошее качество, комфорт )

Starper721.06.2012ответить

Емое, Орск ты же нормальный человек, как ты мог объехать пробку? Встречники и обочники это же позор автосообщества.

orsk21.06.2012ответить

сам в шоке, но после того как потерял много времени в обл. гаи Пензы, уже плевать было. дочь хотела полноценно поспать на кровати

Zavulon 13.03.2015ответить

Взял кашака 1,6 вариатор, расход зараз 9 л в среднем. В основном ездиет по городу, хотелось бы знать проблему бешенного расхода

Mарк22.05.2015ответить

Отзыв отличный. Мне в Кашкае неудобно, мало места спереди и сзади. Глаза устают от подсветки приборов. Ещё хотелось бы материалов торпеды лучше качеством. У знакомого дважды умирал вариатор. Меняли с боями по гарантии. Третий вариатор ходил отлично.

Mixer29.05.2015ответить

Отзыв супер, но извините конечно - за лям в японской машине дождик... С таким раскладом лучше таз взять в люксе.

Светлана 14.06.2015ответить

Добрый день, привет из тюмени, хороший отзыв. У меня Кашкай+2,2012г комплектация се+, 59,0 т.км, ездила на нем в Екатеринбург,Челябинск,Казахстан,Киргизия,Москва,новосибирск. На трассе ведет себя хорошо,хотя двигатель1,6, механика, бывает тяжело на обгонах, ну самое большое ,я разгоняюсь до 140, про расход бензина верю. По поводу ТО ,все у офиц.,но свечи еще не разу не меняла, заводится хорошо,в любой мороз, есть сигнализация шерхан с подогревом.Проблем не было Минус холодная машина зимой. Сейчас надо менять тормозные колодкии по регламенту тормозную жидкость, вот и думаю есть смысл ее менять сейчас??? про свечи тоже говорили что ндо через 15ткм менять,но у меня нормально заводится.До кашкая были машины-лада 8,12,ситроен с4, хундай ай20, так что Кашкаем довольна, и менять даже не знаю на какую машину,пока все устраивает

Кашкай 10.01.2016ответить

подожди, СКОРО ПРИКУРИШ СО СВОИМ кашкаем

Алексей 22.08.2016ответить

Машина для бедных. Не материально, а ментально. Это как спортивки с рынка, вместо брюк отглаженных. Засрали все дороги эти дерьмом.

доктор 23.11.2016ответить

с подогревом сидений осторожней,на мужские дела действует.

DvaCMag 01.12.2016ответить

Захотели организовать суперское, головокружительное празднество, в этом случае отличным вариантом для его проведения будет http://dva-capitana.ru аренда яхты в Сочи на сутки. Цена примерно такая же как стоимость аренды кафе для тех же мероприятий но эти варианты, не способны конкурировать с целым днем, проведенным на катере.

миша шпилькин 29.04.2017ответить

Автор ты очень крутой,сколько за номера отвалил.Девочки тоже мечта поэта.Ну а машина,что о ней говорить,обычный Японский бюджетник.Таких много,ничего не обычного в нем нет.

Луиза 11.12.2017ответить

Я купила Кашкай в июне 2017 году. Для меня очень не повезло, очень. За 14 месяцев то есть 85 тысяч пробега, я успела амортизатор правый поменять после 10 тысяч пробега👆,форсунки топливные , прошивку двигателя, рулевую Рейку, люфт появился, сегодня при запуске стук есть .

Дмитрий 23.05.2018ответить

Брал кашака не новым 2010 г.в. с родным пробегом 221 тыс. км. Машинешкой доволен пробег 347 тыс. км за 2 года. вложений не много в основном расходники и ВСЕ!

Кардан 23.05.2018ответить

Дмитрий! Полностью согласен.

Информация о странице

Автомобиль Ниссан Кашкай 2012 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 271т.км км.

Самое популярное