Добавил Виталий 28.05.2021 ✦6
Ниссан Кашкай 2.0 • 2007 • 179000 км
Пожалуй пора начать писать свою историю этой машины. Начну отзыв про свой Ниссан Кашкай с того, что мне понадобилось примерно две недели с момента покупки, чтобы привыкнуть, узнать и познакомиться с машиной. Скажу избитую фразу, что все познается в сравнении, а сравнивать мне можно только с той машиной, которой я владел более семи лет — это был Пежо 307.
Далее краткие впечатления:
— Практически по всем параметрам Кашкай лучше, или такой же, как и Пежо 307, за исключением паспортной максимальной скорости, которую я проверять не собираюсь. Кашкай свежее, больше, мощнее, у него кожаный салон, запах и скрипы кожи, это такие новые ощущения, по сравнению тканевым салоном 307. Посадка и клиренс соответственно выше, хороший обзор, за исключением крохотного заднего стекла. Рад, что есть задние дисковые тормоза и многорычажная подвеска, что до сих пор есть не на всех автомобилях.
— Цвет машины: как бы я не хотел уйти от черной машины, скажу что Генри Форд был прав.
— В Кашкае больше опций, чем в Пежо 307, есть датчики дождя и света, система стабилизации, затемнение салонного зеркала, появились ксенон и бесключевой доступ, задний парктроник, омыватель фар и прочие плюшки. Не скажу, что я прям жить без них не мог, но они теперь есть, такая комплектация. Зеркала теперь складываются.
В целом заменой доволен и получил, то, что хотел, на что-то лучшее я бы не потянул (финансово).
Есть и отличия не в пользу Кашкая.
— Самая большая моя боль в новой машине, это багажник, так как я дачник, то вместимость всякой всячины это важный параметр для меня. В Кашкае практически такой же багажник по объему, что и в 307, но высокий пол багажника отрицательно сказывается на его вместимости.
— В Кашкае намного меньше всяких отделов для мелочевки. Это подстаканник между сидениями, ящик в подлокотнике и небольшой карман в дверях. В Пежо 307 я устану перечислять сколько их и они везде. В Кашкае тупо нет места для мобильника, в дверях Пежо помещается 1,5-литровая бутылка, есть ящики под сиденьем, здесь в Кашкае только у пассажира почему-то.
— Царапающийся софт-тач пластик, это покрытие на картах двери, возле дверных ручек и на центральной консоли. Первая же моя благодарность аварийкой стоила царапины возле кнопки.
— Внутренние дверные ручки — это жесть, точнее пластик с облазящим металлизированным острым хромированным покрытием, что еще и травмаопасно. Жаль что производители экономят металл, тем самым снижая качество и репутацию машины. В Пежо 307 просто металлические, приятные, тяжелые, отличные внутренние дверные ручки.
— На информационном дисплее, есть показатели топлива и температуры охлаждающей жидкости — кубиками, что лично для меня не совсем удобно, так скажем по сравнению со стрелочными приборами, снижается точность восприятия информации.
Еще есть моменты, к которым надо привыкнуть или научиться пользоваться, есть косяки которые можно и нужно устранить. Спасибо тем, кто дочитал до конца!
Комментарии
Тоже дачник29.05.2021ответить
Если дачник,надо было брать ВИС(грузовую Гранту,или Ниву),ну или Ларгус.Хотя дачнику и мотоблок сойдет.Тем более на нем всякие ручки металлические,а в его прицепе можно хоть тонну возить.А всякие навороты,вроде обтекателей со светодиодными фарами,тент,всюду можно купить(если конечно изначально мотоблок продавался без этих опций).
Оранжевая жопа 30.05.2021ответить
Если дачник,то нужно продать дачу.Зачем на ней гробить здоровье.Хочеш быть крестьянином так едь в деревню.
Владимир10.06.2021ответить
Вот начинают описывать салон, панель приборов, мультимедиа, какие то кармашки.Вы машиной управляете или в кинотеатр с поп корном пришли, я когда еду на дорогу смотрю, на панель бросаешь взгляд где-то скорость посмотреть, иногда тахометр, ещё реже топливо, ну и конечно климат когда жара или зимой в мороз, всё, ты за рулём, смотри на дорогу, в зеркала и по сторонам.Главное то как машина себя ведёт на дороге, а про это почти ничего, ни динамика, ни расход, ни как она входит в повороты.
Поссал на колесо29.05.2021ответить
Прекрасная машина,надежная и удобная.