Лада Калина 11183 (2011 г.)

Лада Калина 11183 (2011 г.)
Автор: доберман_54

Привет всем!!! Значится так, моя история банальная, Была девятка, захотел авто получше и решил девятину продать.

Продал, встал вопрос о покупки авто, но... денег с девятины взял мало, 80 тыс всего, встал вопрос где брать денюжку, решили копить. Знакомые и коллеги в один голос кричали что копить бесполезно и нереально, подогревая тем самым моё чистолюбие и принцип quot;мужик сказал, мужик сделал quot; Вобщем копили долго, года 1,5, и вот приближался момент покупки, а выбор однозначный сделан небыл. Рассматривал варианты: мазда демио, хонда фит, митсуба кольт, но там правый руль, год не совсем свежий 2002-2004 и боязнь залогово-утопленно-угнанных переключило моё внимание в сегмент новых автомобилей. НО среди новых в ценнике до 300 тыс мало чего найдёшь, рассматривал даже нексию и матиз (но про них не будем). В общем после долгих терзаний выбор пал на Калину. Почему? Ну прежде всего потому что при внешне малых габаритах, внутри огромный салон и большой багажник.

Собрав денюжку поехали к оф. диллеру в Новосибирск и тут я немного был удивлён, из 6 осмотренных машин нормально работала и неимела дефектов кузова одна, она-же и понравиласи по цвету... впрочем всё попорядку.

Когда ехали в салон то хотели брать чёрную. Приехав туда увидели две штуки, одна из них была люкс и в бюджет не вписывалась, другая то что надо, но тут влезло одно НО.

Заведя автомобиль я наблюдаю такую картину, двигатель прыгает как обезьяна в брачный период, на мой вопрос quot;Почему мотор троит quot; я получил ответ quot;Он не троит, он просто новый, они все так работают quot;, но контрольным выстрелом оказалась царапина на правом борту от зеркала и до половины задней двери. Я впал в отчаяние и в голову залезла мысль quot;Неужели буду как все на серебристой ездить. Не, нехочу будем смотреть дальше quot; Короче небуду отнимать время и описывать каждую.

Оформив и оплатив авто поехали домой, выехав за пределы города я попросил жену положить документы в бардачёк, она положила и несмогла его закрыть, т. е левая защёлка закрылась, а правая всю дорогу пела нам серенады стуча и поскрипывая.

По приезду на место я решил таки закрыть его во что бы то ни стало, т. е. ударом кулака и, о чудо, она стала нормально закрываться и до сих пор закрывается и не гремит, мистика. Внезапно появившийся стук в области опорного подшипника спустя 5 дней тоже пропал, сейчас тишина. В остальном Калина своих денег стоит, пробег у меня пока маленикий и я не успел окунуца в тёмную сторону авто но светлая сторона меня устраивает.

По мере накатывания километража буду пополнять отзыв.

Плюсы.

Просторный салон, удобные сидения и органы управления, очень лёгкие педали и руль, большие зеркала с широким обзором (при движении не рябят), экономичный, классная система вентиляции (ноги у задних пассажиров точно не замёрзнут), мягкая подвеска, не скрипящий салон.

Минусы.

Шумная коробка, quot;дизиляший quot; двигатель, плохая шумоизоляция, недостаточная обзорность из-за передних стоек лобового стекла, постоянный лёгкий писк от эл. усилителя руля (как у шуруповёрта с слегка нажатой кнопкой), имеются не скрытые саморезы крепления элементов отделки салона, скрипучие тормоза

Минусы незначительные, плюсы и цена более чем достаточны для выбора этого авто. Из нового, именно из нового, за эти деньги это лучший выбор, я не жалею что купил.

Лада Калина 11183 (2011 г.)
Лада Калина 11183 (2011 г.)

Ещё один отзыв о модели:

Лада Калина 11176-люкс (2011)

В конце октября 2011 года прежнюю калину 11183 продал другу! Был доволен этой машиной. Стал вопрос выбора: что купить? Основным критерием выбора стало место жительства. Живём в сельской местности, дороги оставляют желать лучшего в любое время года. Иномарка отпала,... читайте далее →

Добавлено: 23 апреля 2011 (обновлено 24 января 2012)55198


Добавлено 25 мая 2011

Вот прошёл 1500 км, пока нареканий нет, есть положительные впечатления. Электронная педаль газа оказалась очень хорошим помошником, особенно в грязи. Включив первую передачу и не нажимая педали газа, можно без проблем двигатся по мокрой полевой дороге (разумееца без фанатизма), даже в горку она поддаёт газу и продолжает плавное движение. Без рывков и насилования сцепления можно двигаца по плохой разбитой дороге, придерживая машину время от времени педалью тормоза.

Расход топлива на данный момент очень радует 8,5 л в городе и 5,5 л на трассе.

В салоне ни чего не отваливается и не скрипит, за исключением магнитолы, от неё имеются легкие поскрипывания на неровностях.

Сейчас установил чехлы на сидения, сделанные под перфорированную кожу, стало очень уютно и красиво, фото прилагаются. Техосмотр прошёл без всяких проблем, теперь до 2014 года свободен (один из + нового авто) В общем денежные средства тратятся только на бенз и всякие ништяки.

Лада Калина 11183 (2011 г.)
Лада Калина 11183 (2011 г.)
Лада Калина 11183 (2011 г.)

Добавлено 15 июня 2011

Лада Калина 11183 (2011 г.)
Лада Калина 11183 (2011 г.)
Лада Калина 11183 (2011 г.)

Добавлено 15 июня 2011

Вот немного поклеил карбоном сегодня, зацените. Клеил первый раз, так-что не пинайте за качество :-)

Лада Калина 11183 (2011 г.)

Добавлено 5 июля 2011

Лада Калина 11183 (2011 г.)

Добавлено 5 июля 2011

Лада Калина 11183 (2011 г.)

Добавлено 6 июля 2011

Вот прошёл обкатку, на одометре 3200 км кое-что считаю нужным дополнить. Машинка неплохая, но шумновата, на 2000 об/мин. какая-то вибрация появляется и проподает (замена свечей помогла но оказалось что просто эфект самовнушения, через день вибрация вернулась), болезнь 90% Калин, незаморачиваюсь. Напрягает гул в коробке, сейчас поеду в ней масло менять, залью мобил синь, должна замолчать. На холодную начала троить, чек не загорается но с дизилящим звуком на пару создаёт впечатление что машине лет 10, свечи поменял, не помогло, т. е помогло но не надолго грешу на бенз и ВВ провода. Горячая подтраивает при 1000 об/мин (стоя на месте поднимал обороты до 1000 и отчётливо слышны пропуски зажигания, выше всё нормуль), при разгоне после леж. полицейских или переключении подёргивается. Заливал 95 бенз, но ввиду его полного отсутствия вынужден лить 92, при 95-ом бензе таких проблем небыло вообще, поэтому сделал вывод, рекомендует завод изготовитель 95 бенз, значит его и нужно лить.

На 2000 км пришлось снимать обивку регулировать привод открывания дверей, а так-же регулировать замки, сейчас двери открываются и закрываются так-же легко как в иномарке.

Средний расход топлива сейчас составляет 8,5 л на 100 км, что впринципе нормально т. к. 90% передвижение в городе.


Добавлено 1 сентября 2011

Ну вот, перешагнули отметку 5000, точнее на данный момент 5300 из неприятностей только замена верхних опор передних стоек, вырвало втулки, цена вопроса 600 рублей пара и 1 час работы. Собственно предпосылки к их замене были с самого начала, увеличенный люфт ограничительной шайбы и постукивание, установка шайб ускорила процесс. Сделал полную диагностику, всё в норме, нужна была только замена свечей, поставил АУ17 ДВРМ. Сейчас машина стала тише раза в два и гораздо шустрее. Расход подрос, но оно и понятно стал придавливать газ, после регулировки клапанов двигатель начал петь, если до этого на 4000 был слышен звон и двигатель неприятно вибрировал, то после регулировки даже на 4000 слышен приятное мягкое монотонное урчание, крутить мотор стало одно удовольствие. После замены масла в коробке шум поубавился, но на 2-й передаче при движении накатом слышится пресловутое У-У-У-У, при разгоне напротив, по мере увеличения оборотов жужжание на 2-й пропадает. Ходовка стала помягче, может из-за замены опор, или-же просто привыкаю. Вобщем за эти 5300 км не разочаровался, а напротив, всё больше привязываюсь к ней. Единственное о чём немного жалею это что не взял 1,6 16 кл, но успокаиваюсь тем что денег на него не хватало. 8 кл шумноват.


Добавлено 21 сентября 2011

Лада Калина 11183 (2011 г.)

Добавлено 21 сентября 2011

Наконец-то поставил литьё, сейчас покрасил суппорты и барабаны, высохнут, сфотаю.


Добавлено 21 сентября 2011

Лада Калина 11183 (2011 г.)
Лада Калина 11183 (2011 г.)

Добавлено 4 октября 2011

Сегодня установил привод открывания замка багажника кнопкой на штатном пульте, радости нет предела. Долой проблему занятых сумками рук и замёзший замок зимой. Кому интересно как ставил, спашивайте не стесняйтесь, хотя на фотках всё видно.

Лада Калина 11183 (2011 г.)
Лада Калина 11183 (2011 г.)

Добавлено 5 октября 2011

для тех кто не вкурсе, активатор замка багажника срабатывает при двойном нажатии либо держать 2 сек.

Лада Калина 11183 (2011 г.)

Добавлено 3 декабря 2011

На одометре ровно 8500 км пришло время немного дополнить отзыв. Начнём с неприятного. С понижением температуры стали появляться сверчки, один справа под панелью, другой слева в районе блока реле и один где-то в сидении пасажира. Справа звук дребезжащей пластмассы, проявляется на грубых неровностях (гребёнка, жд переезд), тот что слева просыпается на неровностях помягче и только при -15 и ниже. В пассажирском сидении появился мерзкий скрип как у старого дивана (появляется редко и такой жырный), но только когда на нём кто-то сидит. Ещё неприятный момент получился с ключём, оформляясь в стационар уронил ключ на кафель и на плате ПДУ раскололась микросхема, точнее у этой микросхемы отлетела крышка без которой я смог снять авто с охраны и больше пульт признаков жизни не подавал (сегодня сделал заказ, через неделю привезут ключ и БК штат). Из приятных моментов можно отметить то, что ДВС и КПП стали работать ешё тише, динамика стала заметно лучше. Печка греет на 5+ Заводится авто с Е-газом без проблем, хотя морозов ниже -20 небыло но всё-таки, сцепление не выжимаю и проблем с запуском не возникает (3 раза тьфу) Сделал себе автоматическое включение ПТФ, очень удобно, габариты и подсветка приборки при этом не включаются, использую их как ДХО.

С первыми холодами ошутил дискомфорт на кожанных чехлах и теперь думаю об установки попогрейки под чехлы. В-общем впечатления остаются положительными от владения данным авто. Напрягает только почти полное отсутствие шумоизоляции, она конечно есть, но толку от неё мало. Теперь в раздумьях, с одной стороны хочется что-бы потише, но с другой, шумоизоляция салона дорогое и трудоёмкое удовольствие. Говорят дешевле и проще поменять опоры стоек на что-то подороже ибо шум идущий от подвески лучше лечить в самой подвеске, пживём увидем.


Добавлено 21 января 2012

Ну вот перешагнул 10000 км, что можно сказать, начнём с минусов, начала потрескивать quot;борода quot;, центральная часть торпеды, есть мнение что это из-за морозов, а морозы у нас сейчас -28...-32. Постоянно завоздушивается радиатор отопителя, точнее завоздушивался, но обо всём попорядку. Плюсы всё те-же. Малый расход топлива, 9,5 при таких морозах, очень радует. За этот пробег разочарование так и не пришло, хотя некоторые знакомые мне предрекали это. После переделки системы охлождения, в салоне стало намного теплее, за 8-10 минут в салоне становится , не скажу что жарко, но довольно комфортно, через 20 минут езды, становится совсем тепло, ещё 10-15 и жена кричит что ей жарко, а я очень люблю когда зимой в авто жарко :) Сегодня сменил масло (залил MOBIL Super 3000 FUEL ECONOMI 5w30) сменил свечи (поставил те-же АУ17 ДВРМ, кстате хорошие и недорогие) и салонный фильтр (последнее время плохо продуваться ста, окна запотевать начали). За период стояния морозов озвученных выше, на запуск ДВС ни разу не сетовал, сцепление выжимаю только при температуре ниже -30, в остальных случаях пускается и так без проблем. На работу приезжаю 5-30, уезжаю в 16-00, днём ниразу не грею. Масло в КПП GT OIL корея 75W80 полусинь (железная банка бело-зелёный окрас)

Лада Калина 11183 (2011 г.)
Лада Калина 11183 (2011 г.)

Добавлено 21 января 2012

Лада Калина 11183 (2011 г.)

Добавлено 24 января 2012

Руки чесались чё-нить хорошее и красивое сделать.

Лада Калина 11183 (2011 г.)
Лада Калина 11183 (2011 г.)

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Александр05 24 апреля 2011ответить

7,8 л Расход на 1,6 8 кл 81 л/с

7.2 л 1,6 16 кл 98 л/с

7,0 л 1,4 16 кл 90 л/с

Александр05 24 апреля 2011ответить

0,8 литров разница

доберман_54 5 октября 2011ответить

Мне нравится с машиной возиться, всякие там ништяки полезные приделывать.

Александр05 5 октября 2011ответить

Любая машина для людей с руками :smile_1:

ALEXANDRE 7 октября 2011ответить

Можно вымазать отработанным маслом с графитовой пылью, когда высохнет, будет матовый черно-серый цвет и от наружной коррозии защита.

Санчек 24 мая 2015ответить

Ты отличный хозяин своей машинки!

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Обсуждение на форуме:


Ещё больше интересного:
Вконтакте, Фейсбук, Яндекс.Дзен