Лада Калина 11183 • 2011
Привет всем!!! Значится так, моя история банальная, Была девятка, захотел авто получше и решил девятину продать.
Продал, встал вопрос о покупки авто, но... денег с девятины взял мало, 80 тыс всего, встал вопрос где брать денюжку, решили копить. Знакомые и коллеги в один голос кричали что копить бесполезно и нереально, подогревая тем самым моё чистолюбие и принцип quot;мужик сказал, мужик сделал quot; Вобщем копили долго, года 1,5, и вот приближался момент покупки, а выбор однозначный сделан небыл. Рассматривал варианты: мазда демио, хонда фит, митсуба кольт, но там правый руль, год не совсем свежий 2002-2004 и боязнь залогово-утопленно-угнанных переключило моё внимание в сегмент новых автомобилей. НО среди новых в ценнике до 300 тыс мало чего найдёшь, рассматривал даже нексию и матиз (но про них не будем). В общем после долгих терзаний выбор пал на Калину. Почему? Ну прежде всего потому что при внешне малых габаритах, внутри огромный салон и большой багажник.
Собрав денюжку поехали к оф. диллеру в Новосибирск и тут я немного был удивлён, из 6 осмотренных машин нормально работала и неимела дефектов кузова одна, она-же и понравиласи по цвету... впрочем всё попорядку.
Когда ехали в салон то хотели брать чёрную. Приехав туда увидели две штуки, одна из них была люкс и в бюджет не вписывалась, другая то что надо, но тут влезло одно НО.
Заведя автомобиль я наблюдаю такую картину, двигатель прыгает как обезьяна в брачный период, на мой вопрос quot;Почему мотор троит quot; я получил ответ quot;Он не троит, он просто новый, они все так работают quot;, но контрольным выстрелом оказалась царапина на правом борту от зеркала и до половины задней двери. Я впал в отчаяние и в голову залезла мысль quot;Неужели буду как все на серебристой ездить. Не, нехочу будем смотреть дальше quot; Короче небуду отнимать время и описывать каждую.
Оформив и оплатив авто поехали домой, выехав за пределы города я попросил жену положить документы в бардачёк, она положила и несмогла его закрыть, т. е левая защёлка закрылась, а правая всю дорогу пела нам серенады стуча и поскрипывая.
По приезду на место я решил таки закрыть его во что бы то ни стало, т. е. ударом кулака и, о чудо, она стала нормально закрываться и до сих пор закрывается и не гремит, мистика. Внезапно появившийся стук в области опорного подшипника спустя 5 дней тоже пропал, сейчас тишина. В остальном Калина своих денег стоит, пробег у меня пока маленикий и я не успел окунуца в тёмную сторону авто но светлая сторона меня устраивает.
По мере накатывания километража буду пополнять отзыв.
Плюсы.
Просторный салон, удобные сидения и органы управления, очень лёгкие педали и руль, большие зеркала с широким обзором (при движении не рябят), экономичный, классная система вентиляции (ноги у задних пассажиров точно не замёрзнут), мягкая подвеска, не скрипящий салон.
Минусы.
Шумная коробка, quot;дизиляший quot; двигатель, плохая шумоизоляция, недостаточная обзорность из-за передних стоек лобового стекла, постоянный лёгкий писк от эл. усилителя руля (как у шуруповёрта с слегка нажатой кнопкой), имеются не скрытые саморезы крепления элементов отделки салона, скрипучие тормоза
Минусы незначительные, плюсы и цена более чем достаточны для выбора этого авто. Из нового, именно из нового, за эти деньги это лучший выбор, я не жалею что купил.
Вот прошёл 1500 км, пока нареканий нет, есть положительные впечатления. Электронная педаль газа оказалась очень хорошим помошником, особенно в грязи. Включив первую передачу и не нажимая педали газа, можно без проблем двигатся по мокрой полевой дороге (разумееца без фанатизма), даже в горку она поддаёт газу и продолжает плавное движение. Без рывков и насилования сцепления можно двигаца по плохой разбитой дороге, придерживая машину время от времени педалью тормоза.
Расход топлива на данный момент очень радует 8,5 л в городе и 5,5 л на трассе.
В салоне ни чего не отваливается и не скрипит, за исключением магнитолы, от неё имеются легкие поскрипывания на неровностях.
Сейчас установил чехлы на сидения, сделанные под перфорированную кожу, стало очень уютно и красиво, фото прилагаются. Техосмотр прошёл без всяких проблем, теперь до 2014 года свободен (один из + нового авто) В общем денежные средства тратятся только на бенз и всякие ништяки.
Вот немного поклеил карбоном сегодня, зацените. Клеил первый раз, так-что не пинайте за качество :-)
Вот прошёл обкатку, на одометре 3200 км кое-что считаю нужным дополнить. Машинка неплохая, но шумновата, на 2000 об/мин. какая-то вибрация появляется и проподает (замена свечей помогла но оказалось что просто эфект самовнушения, через день вибрация вернулась), болезнь 90% Калин, незаморачиваюсь. Напрягает гул в коробке, сейчас поеду в ней масло менять, залью мобил синь, должна замолчать. На холодную начала троить, чек не загорается но с дизилящим звуком на пару создаёт впечатление что машине лет 10, свечи поменял, не помогло, т. е помогло но не надолго грешу на бенз и ВВ провода. Горячая подтраивает при 1000 об/мин (стоя на месте поднимал обороты до 1000 и отчётливо слышны пропуски зажигания, выше всё нормуль), при разгоне после леж. полицейских или переключении подёргивается. Заливал 95 бенз, но ввиду его полного отсутствия вынужден лить 92, при 95-ом бензе таких проблем небыло вообще, поэтому сделал вывод, рекомендует завод изготовитель 95 бенз, значит его и нужно лить.
На 2000 км пришлось снимать обивку регулировать привод открывания дверей, а так-же регулировать замки, сейчас двери открываются и закрываются так-же легко как в иномарке.
Средний расход топлива сейчас составляет 8,5 л на 100 км, что впринципе нормально т. к. 90% передвижение в городе.
Ну вот, перешагнули отметку 5000, точнее на данный момент 5300 из неприятностей только замена верхних опор передних стоек, вырвало втулки, цена вопроса 600 рублей пара и 1 час работы. Собственно предпосылки к их замене были с самого начала, увеличенный люфт ограничительной шайбы и постукивание, установка шайб ускорила процесс. Сделал полную диагностику, всё в норме, нужна была только замена свечей, поставил АУ17 ДВРМ. Сейчас машина стала тише раза в два и гораздо шустрее. Расход подрос, но оно и понятно стал придавливать газ, после регулировки клапанов двигатель начал петь, если до этого на 4000 был слышен звон и двигатель неприятно вибрировал, то после регулировки даже на 4000 слышен приятное мягкое монотонное урчание, крутить мотор стало одно удовольствие. После замены масла в коробке шум поубавился, но на 2-й передаче при движении накатом слышится пресловутое У-У-У-У, при разгоне напротив, по мере увеличения оборотов жужжание на 2-й пропадает. Ходовка стала помягче, может из-за замены опор, или-же просто привыкаю. Вобщем за эти 5300 км не разочаровался, а напротив, всё больше привязываюсь к ней. Единственное о чём немного жалею это что не взял 1,6 16 кл, но успокаиваюсь тем что денег на него не хватало. 8 кл шумноват.
Наконец-то поставил литьё, сейчас покрасил суппорты и барабаны, высохнут, сфотаю.
Сегодня установил привод открывания замка багажника кнопкой на штатном пульте, радости нет предела. Долой проблему занятых сумками рук и замёзший замок зимой. Кому интересно как ставил, спашивайте не стесняйтесь, хотя на фотках всё видно.
для тех кто не вкурсе, активатор замка багажника срабатывает при двойном нажатии либо держать 2 сек.
На одометре ровно 8500 км пришло время немного дополнить отзыв. Начнём с неприятного. С понижением температуры стали появляться сверчки, один справа под панелью, другой слева в районе блока реле и один где-то в сидении пасажира. Справа звук дребезжащей пластмассы, проявляется на грубых неровностях (гребёнка, жд переезд), тот что слева просыпается на неровностях помягче и только при -15 и ниже. В пассажирском сидении появился мерзкий скрип как у старого дивана (появляется редко и такой жырный), но только когда на нём кто-то сидит. Ещё неприятный момент получился с ключём, оформляясь в стационар уронил ключ на кафель и на плате ПДУ раскололась микросхема, точнее у этой микросхемы отлетела крышка без которой я смог снять авто с охраны и больше пульт признаков жизни не подавал (сегодня сделал заказ, через неделю привезут ключ и БК штат). Из приятных моментов можно отметить то, что ДВС и КПП стали работать ешё тише, динамика стала заметно лучше. Печка греет на 5+ Заводится авто с Е-газом без проблем, хотя морозов ниже -20 небыло но всё-таки, сцепление не выжимаю и проблем с запуском не возникает (3 раза тьфу) Сделал себе автоматическое включение ПТФ, очень удобно, габариты и подсветка приборки при этом не включаются, использую их как ДХО.
С первыми холодами ошутил дискомфорт на кожанных чехлах и теперь думаю об установки попогрейки под чехлы. В-общем впечатления остаются положительными от владения данным авто. Напрягает только почти полное отсутствие шумоизоляции, она конечно есть, но толку от неё мало. Теперь в раздумьях, с одной стороны хочется что-бы потише, но с другой, шумоизоляция салона дорогое и трудоёмкое удовольствие. Говорят дешевле и проще поменять опоры стоек на что-то подороже ибо шум идущий от подвески лучше лечить в самой подвеске, пживём увидем.
Ну вот перешагнул 10000 км, что можно сказать, начнём с минусов, начала потрескивать quot;борода quot;, центральная часть торпеды, есть мнение что это из-за морозов, а морозы у нас сейчас -28...-32. Постоянно завоздушивается радиатор отопителя, точнее завоздушивался, но обо всём попорядку. Плюсы всё те-же. Малый расход топлива, 9,5 при таких морозах, очень радует. За этот пробег разочарование так и не пришло, хотя некоторые знакомые мне предрекали это. После переделки системы охлождения, в салоне стало намного теплее, за 8-10 минут в салоне становится , не скажу что жарко, но довольно комфортно, через 20 минут езды, становится совсем тепло, ещё 10-15 и жена кричит что ей жарко, а я очень люблю когда зимой в авто жарко :) Сегодня сменил масло (залил MOBIL Super 3000 FUEL ECONOMI 5w30) сменил свечи (поставил те-же АУ17 ДВРМ, кстате хорошие и недорогие) и салонный фильтр (последнее время плохо продуваться ста, окна запотевать начали). За период стояния морозов озвученных выше, на запуск ДВС ни разу не сетовал, сцепление выжимаю только при температуре ниже -30, в остальных случаях пускается и так без проблем. На работу приезжаю 5-30, уезжаю в 16-00, днём ниразу не грею. Масло в КПП GT OIL корея 75W80 полусинь (железная банка бело-зелёный окрас)
Руки чесались чё-нить хорошее и красивое сделать.
Александр0524.04.2011ответить
0,8 литров разница
Санчек 24.05.2015ответить
Ты отличный хозяин своей машинки!
Автомобиль Лада Калина 2011 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
Daewoo Matiz — А ездить так и не научилась. Надо было учиться на ГАЗ-24.
Subaru Impreza Sedan 1.5 — тонировка окон - тонировка окон цена, защитная пленка на авто в спб
Москвич 3 — для чего взяли копию джака на 300 тыс дороже? ради прикола
ГАЗ 24 Волга — Мазохист ты парень однако.
Daewoo Matiz — Ой,я на такой ездить училась.Как вспомню какой инстуктор лапочка был.М
Subaru Impreza Sedan 1.5 — наклейки на гидроцикл - графика на гидроцикл, наклейки на квадроцикл
Александр0524.04.2011ответить
7,8 л Расход на 1,6 8 кл 81 л/с
7.2 л 1,6 16 кл 98 л/с
7,0 л 1,4 16 кл 90 л/с